• Авторизация


Кожаноголовые 18-01-2005 19:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я этот пост хотел написать давно ! Очень давно ! Но недавно произошедшие события заставили меня ускорить этот процесс. Буду краток и по возможности четок , а не эмоциональный.
Зарождение
Skin heads появились впервые в "благополучной" Великобритании в 60е. Причина тому такая же , как и в современной "благополучной" России - засилие эмигрантов с Востока. Аборигены не хотели делить рабочие места , вот и решили сформировать отряды. Они брили себе голову и поэтому прозвали себя skinhead'ами , по английски это звучит так. Дословный Русский перевод - кожаноголовые. Его я и буду использовать.
[показать]
Руссланд убер аллес !!!
В России они появились после перестройки, после падения "империи зла" - СССР по той же причине - засилию хачей - лиц кавказской национальности. В "нехорошем" СССР проблемы демографии не было , а вот в "благополучной" России почему то появились. Сейчас в Москве черные составляют почти что половину населения. Выселить черных - Россия для Русских , Москва для Москвичей - красивая с одной стороны и близкая Русскому сердцу идея.
[показать]
Я тож было поддался этой идеи - , я терпеть не мог "коммуняк" и евреев, и симпатизировал Союзу Русского Народа , РНЕ и прочим организациям - да , в это трудно поверить , но это так.Я помышлял о вступлении в местную братию скинов. Это было в 1999-2000 , когда на Украине рапортовали об эшелонах скинов , отправляющихся на братскую Сербскую землю и Чечню...

К счастью , я остановился..


Человек со свастикой на левом рукаве

Первый вопрос , появившийся у меня в голове , почему они носят свастику ? Я знал всю эту байду про символ единения , НО СВАСТИКИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ !!! Зачем использовать НЕМЕЦКУЮ свастику ? Есть замечательный Русский символ коловрат !
Сперва я думал - какая разница ? Потом начал присматриваться. Кригсштандарты , значки SS, НЕМЕЦКО-НАЦИСТСКАЯ символика , конкретно политические цели , концепция РАСЧЛЕНЕНИЯ России... Это по сути плевок в душу ветеранам , которые спасли нас от них в 41-45 , это плевок в душу Русскому народу.
Нет , скины в России - это паразиты , а не санитары.

Последней каплей было время , когда они сжигали РОССИЙСКИЕ флаги и устроили погром на Манеже , где пострадали РУССКИЕ , а не "чуреки". Из этого я понял , что скины вовсе не патриоты , а простые бандиты ,хулиганы !

Сперва я их побаивался. Толпа накаченых быков может напугать кого угодно.
Но их методы... КОГО они мочат ? и КАК они мочат ? Вот пожалуйста - таджикская девочка , 9 лет , учитель истории , написавший книгу о фашизме... Да , еще они грозятся на коммунистов , интеллигентов и прочих пассионариев... Впрочем , ненависть к коммунизму она понятна - ведь они этих ушлепков в 45м поимели и 50 лет не давали в Русь сунуться. Тем самым они наносят вред России и Русскому народу. На МАФИЮ кавказскую скины ни за что не сунуться , ибо знают - их пошинкуют чечены как детей. Вот и выходит , что скины - антинационалисты-русофобы .

Теперь про то , КАК они это делают . "Я тебя вынесу с 2х ударов" - оставлю эту браваду на совести штурмовиков. Реально все гораздо прозаичнее. Собирается группа бычков человек 5-6 пивка попить. Вдруг один из них крикнет "пошли бить нерусских". Идут. Находят жертву , вроде той , о которой я писал выше. Находят , валят , забивают до смерти (5-6 17 летних бычков с арматуров против 9 летней девочки - кто победит ? ;). По одиночке и в мирное время скины очень безобидные хорьки - сужу по одному однокласснику. Только бузят слишком много и не в кассу :)
Итак , скины - это стадные животные.

Какая же идея без романтики ?! По началу скины не трогали влюбленные пары , впрочем это уже в прошлом. Сочувствие со стороны населения вызывает их открытость и откровенность пред следствием. Так же может показаться романтичным и "честным" (от слова честь) то , что они всегда носят свою форму , и не скрывают этого , что они одевают белые шнурки когда кого то убъют и не смывают крови с ботинок (тем самым следствию легче их поймать). Это все на фоне логичного , продуманного и справедливого Mein Kampf и относительного конструктивизма (см как пример наших лирушных скинов) , что безусловно вызывает восторг у населения.
У меня вызывает только жалость их "честность" , "идеолгия" , методы и бабский характер !

Но Mein Kampf , как и фашизм - утопия , а претензия на мораль не имеет под собой никаких оснований и не снимает со скинов вины за убитых ими людей ! Скины были , есть и будут позором России и отребъем человечества !
Зиг хайль вам под ребро , ребята !
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Скины были , есть и будут позором России и отребъем человечества !
Зиг хайль вам под ребро , ребята !

Повторим это и развесим это везде!

Ура, товарищи!
Серб 18-01-2005-19:27 удалить
Эт точна ! Это я буду повторять КАЖДЫЙ раз , разговаривая со скинами
MaksimChistu 18-01-2005-19:43 удалить
Исходное сообщение Серб
Это было в 1999-2000 , когда на Украине рапортовали об эшелонах скинов , отправляющихся на братскую Сербскую землю и Чечню...
В чеченю хохлы ехали к чичам, нашим войскам приблудные украинские патриоты не нужны.
Но их методы... КОГО они мочат ? и КАК они мочат ? Вот пожалуйста - таджикская девочка , 9 лет , учитель истории , написавший книгу о фашизме...
Не просто таджикская, а таджикская цыганка, мочили их не скины, просто модно стало любую мокруху сливать на скинов, это очень удобно и просто. Ситуация там заключалась в том, что таким образом наказали ее папашку, которого вырубили сразу, точным ударом в голову, суть вся была в наркоте. Но теперь стало модно приплетать и раздувать угрозу скинов.
Тем самым они наносят вред России и Русскому народу. На МАФИЮ кавказскую скины ни за что не сунуться , ибо знают - их пошинкуют чечены как детей. Вот и выходит , что скины - антинационалисты-русофобы .
Да ладно пошинкуют.., не пошинкуют :) по простой причине, скинхеды это оружие, как обычный пистолет, умные дяди используют его в своих целях, если надо могут и против чеченов, но это никому нафиг не нужно, бандиты воевать не любят это лишние траты.
По одиночке и в мирное время скины очень безобидные хорьки - сужу по одному однокласснику. Только бузят слишком много и не в кассу :)
Итак , скины - это стадные животные

Хм, могу сказать что это как раз эмигранты, тихие пока их мало :) постоянно наблюдаю летом, как стоит пройти мимо одного из них, он глазки в асфальт, весь такой тихий, мирный... но стоит появиться 5-6 хех тут уже и тупые наглые взгляды, хамское поведение и т.д...
Но Mein Kampf , как и фашизм - утопия , а претензия на мораль не имеет под собой никаких оснований и не снимает со скинов вины за убитых ими людей ! Скины были , есть и будут позором России и отребъем человечества !
Зиг хайль вам под ребро , ребята !
Смех, ты в курсе сколько погибло от скинов? и сколько от черных? :) хотя бы представляешь масштабы? я представляю около моего дома, дом где полно цыган, наркота там продается 24 часа в сутки, вокруг вся территория шприцами завалена. А есть и целые базы в мелких городах, электрички которые туда ходят уже прозваны иглами, за то что там постоянно наркоманы...

Да и не в скинах дело, проблема как раз в уровне преступности связанной с эмигрантами, это не может не раздражать население, но наши долблестные милиционеры с ней не боряться...
Скины были , есть и будут позором России и отребъем человечества !
Зиг хайль вам под ребро , ребята !

-------------

Гениально сказано! ГЕНИАЛЬНО!
Новая_Прикольная_Fox, Извините, мадам, но насчет "эх ребят" Ваш аватор уже Вам ответил!;)
MaksimChistu 19-01-2005-11:15 удалить
На счет позора отребья и прочей чуши, я вам скажу херня все это, есть явления гораздо похуже и пострашнее.
Не понимаю почему вы набрасываетесь на скинов, когда они лишь отростки проблемы, корень то в другом и заключается он в полном отсутствии политики по эмигрантам.
Угроза для России не в скинах, а в наркоторговле и тех кто ею занимается, т.е. это наши добрые южные соседи. Но с этим то никто не борется, зато СМИ обожают раздуть угрозу скинхедов...
Серб 19-01-2005-16:44 удалить
В чеченю хохлы ехали к чичам, нашим войскам приблудные украинские патриоты не нужны.

Не все хохлы , и даже не большинство , а УНА УНСО. Тож скины кстати , только хохляндские.
Не просто таджикская, а таджикская цыганка,

Да хоть татарская армянка ! Какая разница ?

мочили их не скины, просто модно стало любую мокруху сливать на скинов, это очень удобно и просто. Ситуация там заключалась в том, что таким образом наказали ее папашку, которого вырубили сразу, точным ударом в голову, суть вся была в наркоте. Но теперь стало модно приплетать и раздувать угрозу скинов.

Мочили как раз таки скины. Я сам этому не верил , пока не посмотрел "специальное расследование".

Да ладно пошинкуют.., не пошинкуют по простой причине, скинхеды это оружие, как обычный пистолет, умные дяди используют его в своих целях, если надо могут и против чеченов, но это никому нафиг не нужно, бандиты воевать не любят это лишние траты.

ВОТ ТУТ ТО И ОНО !!! Лишние траты , говоришь ? Хочешь сказать , что это торговцы арбузами , 9 летние девочки и пристарелые профессора наших ребят в чеченское рабство забирают ? :D Тут то и оно - БАНДИТЫ забирают в рабство , а достается арбузникам ! Вот и выходит , что толку от рейдов скинов никакого.

Хм, могу сказать что это как раз эмигранты, тихие пока их мало постоянно наблюдаю летом, как стоит пройти мимо одного из них, он глазки в асфальт, весь такой тихий, мирный... но стоит появиться 5-6 хех тут уже и тупые наглые взгляды, хамское поведение и т.д...

Cиндром шакала. Прям как черномазые.

Смех, ты в курсе сколько погибло от скинов? и сколько от черных? хотя бы представляешь масштабы? я представляю около моего дома, дом где полно цыган, наркота там продается 24 часа в сутки, вокруг вся территория шприцами завалена. А есть и целые базы в мелких городах, электрички которые туда ходят уже прозваны иглами, за то что там постоянно наркоманы...

У меня к тебе вопрос. В России 40000 скинов по официальным данным - согласись , не мало . Они говорят , что чистят население от нариков и прочей швали. ТАК ПОЧЕМУ КОЛИЧЕСТВО ЭТИХ САМЫХ ЦИГАН И НАРИКОВ НЕ УМЕНЬШАЕТСЯ , А РОСТЕТ ???

Да и не в скинах дело, проблема как раз в уровне преступности связанной с эмигрантами, это не может не раздражать население, но наши долблестные милиционеры с ней не боряться...

тут я с тобой согласен. Я бы сам поддержал тех , кто РЕАЛЬНО занимается очищением России от наркоты и прочей швали , а не от торговцев арбузами , таджикских девочек и политических оппонентов. Наши доблестные скины с эммигрантами не борятся... -)))
Серб 19-01-2005-16:50 удалить
На счет позора отребья и прочей чуши, я вам скажу херня все это, есть явления гораздо похуже и пострашнее.

Да , есть херня и похуже , но скины это тоже херня , а не герои , я считаю.

Не понимаю почему вы набрасываетесь на скинов, когда они лишь отростки проблемы, корень то в другом и заключается он в полном отсутствии политики по эмигрантам.
Угроза для России не в скинах, а в наркоторговле и тех кто ею занимается, т.е. это наши добрые южные соседи. Но с этим то никто не борется, зато СМИ обожают раздуть угрозу скинхедов...

Да , есть такое. Почему я против скинов ? Потому что я считаю , что население заблуждается , делая из них героев. Никакие они не герои , а простая шпана !
Да , есть вещи по страшнее , и о них я тоже буду писать , остальным врагам народа тоже достанется , просто сейчас досталось скинам.
MaksimChistu 19-01-2005-17:31 удалить
Исходное сообщение Серб
Не все хохлы , и даже не большинство , а УНА УНСО. Тож скины кстати , только хохляндские.
Данных, что чечены получали помощь из Украины полно, но вот что бы наши войска получали помощь из Украины? я такого не знаю, есть данные?
Да хоть татарская армянка ! Какая разница ?
Разница есть, так как эти цыгане практически все замешаны на криминале с наркотой, мне например не жалко их, пусть хоть танком по ним проедутся, плохо то, что делает это не государство, а другой криминальный элемент.
Мочили как раз таки скины. Я сам этому не верил , пока не посмотрел "специальное расследование".
Даже если допустить, что скины, все равно это был явный заказ, специально сработали чужими руками и увели от себя след, об этом следователи сами говорили.
ВОТ ТУТ ТО И ОНО !!! Лишние траты , говоришь ? Хочешь сказать , что это торговцы арбузами , 9 летние девочки и пристарелые профессора наших ребят в чеченское рабство забирают ? :D Тут то и оно - БАНДИТЫ забирают в рабство , а достается арбузникам ! Вот и выходит , что толку от рейдов скинов никакого.
Я сказал о том, что бандитам не выгодно воевать между собой, а на всех остальных им плевать.
На счет всей это мелкой шушоры арбузной, ее неплохо бы проверить, интересно куда уходит прибыль, по 9летней я уже высказался, был бы ее отец почище глядишь и жила бы, хотя у него там, еще если не ошибаюсь 4-5 детей осталось, одним больше одним меньше.
У меня к тебе вопрос. В России 40000 скинов по официальным данным - согласись , не мало . Они говорят , что чистят население от нариков и прочей швали. ТАК ПОЧЕМУ КОЛИЧЕСТВО ЭТИХ САМЫХ ЦИГАН И НАРИКОВ НЕ УМЕНЬШАЕТСЯ , А РОСТЕТ ???
По простой причине, разрозненной криминальнйо шпане этого никода не осилить, эта работа должна остаться за государством. Масштабы не те.
MaksimChistu 19-01-2005-17:34 удалить
Исходное сообщение Серб
Да , есть херня и похуже , но скины это тоже херня , а не герои , я считаю.
Не герои, но в глазах озлобленного и голодного населения, на виду у которого творится беспредел(преступления и наглость эмигрантов гораздо сильнее отпечатываются в мозгу, чем совершаемые лицами коренной национальности), такие акции воспринимаются очень положительно и будут так приниматся, пока государство не станет выполнять свою работу.
Серб 19-01-2005-17:43 удалить
Максим , это точно , но только я не вижу в этом ничего хорошего. Это с области "не сьем , так хоть откушу" - создание ВИДИМОСТИ борьбы , а не реальной борьбы с теми , кто реально паразитирует - кавказской МАФИЕЙ.
И никто , кроме государства , не может с ней бороться. Да , гос-во плохо борется , но борется , а это лучше чем ничего.
Но согласен - ТАКОЕ государство надо менять ! На социалистическое :) ;)
Серб 19-01-2005-17:48 удалить
Данных что чечены получали помощь из Украины полно, но вот что бы наши войска получали помощь из Украины? я такого не знаю, есть данные?

Я тож такого не знаю. Но кстати что хохляндия чеченам помогала - это тоже я не знаю - есть данные ? НО народ состоит из отдельных людей , и не стоит судить ВЕСЬ народ по паре идиотов.

Я сказал о том, что бандитом не выгодно воевать между собой, а на всех остальных им плевать.

То есть ты признаешь , что скины - бандиты ?

По простой причине, разрозненной криминальнйо шпане этого никода не осилить, это работа должна остаться за государством. Масштабы не те.

ВОТ ИМЕННО !!!! Да , государство отстойное , что ж делать ! Но и бандитизм - не выход ! Согласись.
Znak_28 20-01-2005-02:22 удалить
хм....с одной стороны....у России нет другого выхода...ибо это демократия...
с другой стороный взять евреев...в Лененграде....в 70 года.....аналагично....
так что спор о том, что скины....это хорошо...или плохо...ибо он не может быть обЪективным
MaksimChistu 20-01-2005-14:52 удалить
Исходное сообщение Серб
Я тож такого не знаю. Но кстати что хохляндия чеченам помогала - это тоже я не знаю - есть данные ? НО народ состоит из отдельных людей , и не стоит судить ВЕСЬ народ по паре идиотов.
Хм, ну тут можно с увереностью заявить, что на западной Украине, Россию и русских ненавидят..
То есть ты признаешь , что скины - бандиты ?

Хм, я говорил про настоящих бандитов - крупные группировки, которые иногда используют скинов в своих целях, сами же скины просто шпана и если так можно выразиться - мелкие бандиты ;)
ВОТ ИМЕННО !!!! Да , государство отстойное , что ж делать ! Но и бандитизм - не выход ! Согласись.
С этим полностью согласен, но находятся те, кто идет на самосуд.
ВООБЩЕ ВСЕМ:
КАКАЯ РАЗНИЦА СКИНЫ, НЕ СКИНЫ, УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ, РЕШАЮ ЛЮБЫЕ ПРОБЛЕМЫ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ!!!
ПОТОМ УЖЕ БУДЕТ БЕЗ РАЗНИЦЫ, БЕЗ РАЗНИЦЫ КТО ТЕБЯ УБИЛ
Серб 20-01-2005-17:09 удалить
хм....с одной стороны....у России нет другого выхода...ибо это демократия...
с другой стороный взять евреев...в Лененграде....в 70 года.....аналагично....
так что спор о том, что скины....это хорошо...или плохо...ибо он не может быть обЪективным

да уж , Россия СЛИШКОМ демократическая. Я считаю надо железной рукой расправиться сперва с кавказцами , а потом со скинами.
Саша_Грин , убивать людей это конечно плохо , но общество без убийств к сожалению утопия.
Серб,
Россия СЛИШКОМ демократическая
Кое-где и нет...

Я считаю надо железной рукой расправиться сперва с кавказцами , а потом со скинами
....... Кавказцы???.... Чем тебе они так не нравятся?


Про утопию:
В мире много утопий, мы я уже повторяюсь , должны к ним стремиться, как говаривал наш трудовик: " Делай хорошо, а плохо оно само получится... "
Серб 20-01-2005-17:36 удалить
Кое-где и нет...

И слава богу ! -)))

....... Кавказцы???.... Чем тебе они так не нравятся?

За то , что избивают русское население , за то , что считают русских низшей нацией , за то , что имеют наших девочек и обращаются с ними как с рабынями , за то , что забирают в плен наших ребят, за то , что наркотой промышляют. Причина всему - их национализм и шариат.
Скоро я и про них напишу... это пост будет гораздо более обличительный , чем этот.
20-01-2005-18:45 удалить
или сделать так, что б от них польза была (:
Исходное сообщение Серб
Зарождение
Skin heads появились впервые в "благополучной" Великобритании в 60е. Причина тому такая же , как и в современной "благополучной" России - засилие эмигрантов с Востока. Аборигены не хотели делить рабочие места , вот и решили сформировать отряды. Они брили себе голову и поэтому прозвали себя skinhead'ами , по английски это звучит так.


Небольшая поправочка - в 60-х годах британские скинхеды слушали реггей и дружили с черными эмигрантам с Ямайки. Никто никого не бил и вообще никаких конфликтов не наблюдалось. Более того, имидж свой они позаимствовали у негров, а первые скинхеды вообще были черными. От политики все это было весьма далеко. Это уже гораздо позже, в 80-х, британская ультраправая партия National Front решила использовать скинов в своих целях и начала сеять в их рядах расистскую пропаганду. В результате движение раскололось на две части - одни стали фашистами, другие остались верны старым идеалам и прозвались трэдами (traditional skinheads). Так на Западе и по сей день. И те и другие скины никого не убивают и живут достаточно мирно.

У нас же, после прихода дерьмократии, позаимствовали самое поганое из этой культуры в самой извращенной форме. Это тем более неприятно учитывая что наша страна больше всего пострадала от фашизма. Так что ЭТУ проблему надо решать в первую очередь, а не примазывать кавказцев.
MaksimChistu, не суди так шибко сам прежде не побывав эмигрантом. Лично мне такое "счастье" выпало, к тому же не по моей воле. Теперь я на все это дело смотрю совсем иными глазами. Родина начинается с чужбины.
Серб,
Мне кажется это довольно националистическое заявление, про русских тоже можно тогда сказать, что они все запойные бездумные дикари, но ведь это не так, не надо обобщать...
MaksimChistu 21-01-2005-20:01 удалить
Саша_Грин, Не надо обобщать? надо бы вам пожить с цыганами...
Серб 22-01-2005-11:44 удалить
Рожденный в Советах , это точно ! -)))
Килгор Траут , окс спасибо за поправку - но чем тогда занимаются трэды ? Выражают ненасильственный протест ?
Про кавказцев - все же мне кажется что сперва надо расправиться с кавказцами , которые делают все это -их слишком много , гораздо больше чем скинов , и страдает от них русский народ поболее - скины это всего лишь шавки - бандюганы , а кавказцы - это многоМИЛЛИОННАЯ антирусская братия.
"Родина начинается с чужбины" - гениальная фраза , особенно в отношении России !
Саша_Грин я имею ввиду не тех , кто торгует арбузами или работает на благо Родины. Я имею ввиду именно тех , о которых я говорил. Не все кавказцы в России такие , но как минимум 90%. Окс можно ИХ называть хачами , а всех остальных кавказцами.
MaksimChistu,
И что, ты скажешь все цыгане одинаковые?!!!???
Серб,
Ну 90 не 90, нужно мне кажется нам и самим стать тоже немножко получше....
Серб 22-01-2005-15:47 удалить
Саша , но мы по крайней мере не уводим в плен , не считаем других низшей расов и не торгуем наркотой.
Кстати , я тебе ответил в автобиографическом посте
MaksimChistu 22-01-2005-15:47 удалить
Саша_Грин, Всегда бывают исключения, но можно сказать, что да, практически все.
MaksimChistu 22-01-2005-15:50 удалить
А вот это вам как?
http://www.liveinternet.ru/users/maksimchistu/post4128782/
тут хорошо описано отношение, "добрых" кавказцев, причем и на высшем уровне.
MaksimChistu,
Не все...
Серб,
Не торгуем наркотой???
У нас СОВСЕМ нет рассизма?
Ну вот в плен точно не уводим...


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кожаноголовые | Серб - ... В и т а л и с т и ч е с к и й _ Ф у т у р и з м ... | Лента друзей Серб / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»