• Авторизация


Наблюдение 3 05-01-2005 18:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Чем лучше ты относишься к людям , тем надменнее они относятся к тебе.
Лузеры ненавидят успешных людей и прогрессистов , ибо завидуют им.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
если не хочешь себе зла, не делай людям добра....народная мудрость.:0))
Серб 05-01-2005-18:49 удалить
:) Ага , но разве это нормально ?
это закономерность:0)) в жизни многое не нормально, но все с этим живут:0))
Серб 05-01-2005-19:19 удалить
можно конечно развести руками , но не лучше ли пытаться построить справедливое общество ?
Впрочем , это утопия. Но по крайней мере пытаться сделать этот мир справедливее и лучше. Иначе в чем , как ни в этом смысл жизни ?
хм..и как по-твоему это сделать?ведь всех не перевоспитаешь...можно, конечно, самому хорошо относиться к людям и...быть за это наказанным..
Серб 05-01-2005-19:52 удалить
Да , ты права , ПЕРЕвоспитать невозможно. Но воспитать новое поколение... создать такое общество ( НЕ равноправное) , где такие люди будут иметь больше прав чем у паразитов , вполне под силу. А поколение 80-х 90-х - потерянное поколение. Увы -(((
не получится. одному челвеку это не под силу, к сожалению...людей с такм желанием очень мало. остальные просто приспосабливаются и боятся что-то менять.
Серб 05-01-2005-20:07 удалить
Да есть такая тема. Ну ничего - кто сказал , не под силу ? ЛИЧНОСТИ вершат историю , а не массы ! Наполеон , Сталин , Гитлер... если взять экономику , то Рокфеллер , Билл Гейтс.
кхм. такие личности, как гитлер, сталин и наполеон, очень серьезно (морально) подавили общественность. ты знаешь таких личностей, которые улучшили человечество? его моральную сторону, а не потребительскую и материальную?
Серб 05-01-2005-20:34 удалить
Собственно , за каждой из этих личностей стояла Идея. И именно ее воплощение есть МОРАЛЬНОЕ улучшение человечества.
во время воплощения ТАКИХ идей эти личности не думали о человечестве. а моральное подавление нельзя назвать улучшением...
Rodnaya 06-01-2005-12:06 удалить
Насчет первой фразы не согласна..

LI 3.9.25
Серб 06-01-2005-16:03 удалить
во время воплощения ТАКИХ идей эти личности не думали о человечестве. а моральное подавление нельзя назвать улучшением...

Не путай заботу о ЧЕЛОВЕКЕ и о ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ - это две большие разницы. За что любить ЧЕЛОВЕКА с его гнилой душенкой и блядским характером ?
Смысл жизни человека внести свой вклад в улучшение человечества я так считаю. Любая Великая идея , которой мешают челочечешки , ДОЛЖНА быть реализована , а ее враги помещены на голгофу. Ибо именно так и достигается ПРОГРЕСС ЧЕЛОВЕЧЕСТВА . Жестоко но согласись справедливо -)))
Серб 06-01-2005-16:05 удалить
Насчет первой фразы не согласна..

Чем лучше ты относишься к людям , тем надменнее они относятся к тебе. - на счет этой ? Увы , но именно так по крайней мере в обществе где я живу обстоит дело.
Подпишусь под каждым словом )))
Серб 06-01-2005-16:31 удалить
Павел Глобальный ,
ignis_fatuus 07-01-2005-21:18 удалить
Старая истина... Это совершенно нормально и даже обьяснимо. Кстати, освящается в моих рассуждениях... которые скоро буду к тебе постить
Серб 09-01-2005-12:04 удалить
Ignis , ну лично я это нормальным не считаю - если чел завидует мне и мешает , в рыло ему ! -)))
А рассуждения - с удовольствием послушаю -)))
ignis_fatuus 09-01-2005-19:38 удалить
Серб, Так с идеологической точки зрения это как раз таки и не нормально. Но то, что есть, не есть то, что должно быть
Серб 10-01-2005-12:33 удалить
Ignis , подпишусь под каждым словом. Как всегда :)
Sagit 12-01-2005-13:49 удалить
Исходное сообщение Серб
Не путай заботу о ЧЕЛОВЕКЕ и о ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ - это две большие разницы. За что любить ЧЕЛОВЕКА с его гнилой душенкой и блядским характером ?
Смысл жизни человека внести свой вклад в улучшение человечества я так считаю. Любая Великая идея , которой мешают челочечешки , ДОЛЖНА быть реализована , а ее враги помещены на голгофу. Ибо именно так и достигается ПРОГРЕСС ЧЕЛОВЕЧЕСТВА . Жестоко но согласись справедливо -)))


Человечество составляют отдельные человечки, кому нужен ПРОГРЕСС ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, если ради него должны страдать люди? Для будущих поколений, но тогда появиться новая великая идея.
По-моему нужно стремиться к прогрессу человечества, но не любой ценой. Развитие должно происходить ГАРМОНИЧНО!
Sagit, вот тут я согласна.
Серб 13-01-2005-17:22 удалить
Сагит , тут дело в том , что страдать то как раз должны не ЛЮДИ , а ПАРАЗИТЫ.Какой толк ЛЮДЯМ (порядочным , креативным , пассионариям, просто людям и т.д.) от скажем так криминалов , фанатиков и прочих паразитерах ? Никакой ! Вот их я и предлогаю кинуть в топку строительства будущего , как это делал товарищ Сталин :)
Sagit 13-01-2005-19:31 удалить
Вообще-то ты ничего не говорил о паразитах, ты сказал, что у *всех* людей "гнилая душонка и блядский характер".
Правление Сталина ДАЛЕКО НЕ ИДЕАЛ, к которому нужно стремиться. Слишком много порядочных людей, несправедливо было причислено к ПАРАЗИТАМ. А трудовые ресурсы НАСТОЯЩИХ ПРЕСТУПНИКОВ действительно стоит направить на благо, не содержать их в тюрьмах на наши средства. Есть такое понятие трудотерапия.
Серб 14-01-2005-15:57 удалить
Сагит , я имел среднестатического человека современного проживающего на территории белой цивилизации. К сожалению в большинстве своем эти самые люди и представляют из себя паразитов. Сужу хотя бы по моему окружению , по жизни в Риге.
Про Сталина.Да , были несправедливые казни , но кто казнил ? те же люди - паразиты ! Тем более , учитывая то положение , в которой была страна в то время , по другому действовать было нельзя , иначе нас задавили бы.
Причем народ поддерживал казни и репрессии , потому что в результате преступность была искоренена на корню.
А трудотерапия вещь полезная , и должна иделизироваться на мой взгляд .
Sagit 14-01-2005-16:10 удалить
Серб, Неужели у вас в Риге так плохо. У меня несколько иное представление о среднестатистическом человеке.
Серб 15-01-2005-10:59 удалить
Сагит , именно так ! А у тебя какое представление ?
Sagit 17-01-2005-15:35 удалить
Исходное сообщение Серб
Сагит , именно так ! А у тебя какое представление ?

Серб, нельзя же в каждом встречном видеть врага, этих самых паразитов, на самом деле, меньшинство, хотя они умудряются испортить жизнь большинству.
Вообще паразитом человек становиться по каким-то причинам и идеальным наказанием была бы "промывка мозгов", развязывающая в памяти человека узлы, приведшие его к преступлению.


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Наблюдение 3 | Серб - ... В и т а л и с т и ч е с к и й _ Ф у т у р и з м ... | Лента друзей Серб / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»