• Авторизация


Наблюдение-2 04-01-2005 17:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все ругают Социализм , но никто ничего лучше придумать не смог :D
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (115): вперёд» последняя»
mon_amour 04-01-2005-18:01 удалить
сё просто: ругать могут все, а придумать что-то новое, прогрессивное подвластно лишь немногим!
Серб 04-01-2005-18:05 удалить
Мон амур , подпишусь под каждым словом ! -))))
Лучше, чем социализм не бывает.
Намного лучше хлеб народу, а власть советам,
нежели - хлеб правительству, а народу ничего...
Социализм - это равноправие, это честность и порядочность, это справедливость и ярость благородная, относительно крутяшек...
Социализм - это общий хлеб, а не хлеб ВЫСШЕГО ОБЩЕСТВА за счет бедных простых людей из великого нашего народа...
Убеждение должно быть дорого потому только, что оно истинно, а совсем не потому, что оно наше!

(с) В. Г. Белинский
F_L_O_W_E_R 04-01-2005-22:27 удалить
.....Без коментариев...:)
:eis: 05-01-2005-01:38 удалить
Это ты Черчилля неудачно пердёрнул или просто сказал глупость, не подумав?
Серб 05-01-2005-17:20 удалить
Павел , ну ты знаешь мое мнение :)
Хочу только сделать одну маленькую поправку - люди НЕ могут быть равными , то есть общество так и так будет кастовое. Другой вопрос , КТО будет у власти - прогрессисты или буржуи :D
Серб 05-01-2005-17:22 удалить
F_L_O_W_E_R, в том плане , что совершенно согласна , или совершенно НЕ согласна ? -)))
mucha , и все :) Знаешь как тот анекдот :
-Тук тук.
-Кто так ?
-Твоя смерть.
-Ну и что ?
-Ну в общем то и все
:)
:eis: 05-01-2005-17:24 удалить
Исходное сообщение Серб: КТО будет у власти - прогрессисты или буржуи :D


А в чём разница?

В колонках играет: Sacred Gate To Xanaath

LI 3.9.25
Серб 05-01-2005-17:24 удалить
eis, ни первое(хотя я понял , что ты имел ввиду - высказывание Черчилля про демократию) , ни второе.
Просто правда жизни. Или ты можешь назвать государство или строй лучше, чем Социализм ?
Серб 05-01-2005-17:28 удалить
Исходное сообщение :eis:
Исходное сообщение Серб: КТО будет у власти - прогрессисты или буржуи :D


А в чём разница?

В колонках играет: Sacred Gate To Xanaath

LI 3.9.25

Ну а в чем разница между черным и белым цветом ? Вот , примерно такая же -)))
:eis: 05-01-2005-17:37 удалить
Исходное сообщение Серб:
Исходное сообщение :eis:
[QUOTE]Исходное сообщение Серб: КТО будет у власти - прогрессисты или буржуи :D

А в чём разница?
В колонках играет: Sacred Gate To Xanaath
Ну а в чем разница между черным и белым цветом ? Вот , примерно такая же -)))


Разница в полярности.
То есть эффект будет одинаковым, но подаваться они будут под разными соусами.

В колонках играет: Солнечная Соль / Sal Solaris - Riot Maze Sky

LI 3.9.25
:eis: 05-01-2005-17:38 удалить
Исходное сообщение Серб:
Просто правда жизни. Или ты можешь назвать государство или строй лучше, чем Социализм ?


Да запросто.
Япония, к примеру.

В колонках играет: Солнечная Соль / Sal Solaris - Riot Maze Sky

LI 3.9.25
Серб 05-01-2005-17:41 удалить
не подскажешь сколько США влажили в Японию после войны ? ;)
Серб 05-01-2005-17:46 удалить
Исходное сообщение :eis:
Разница в полярности.
То есть эффект будет одинаковым, но подаваться они будут под разными соусами.

Ну вообще то вряд ли черный и белый обладают одинаковым цветовым эффектом, но мы о буржуях.
Почему социализм лучше буржуйского строя? Это становится понятным тем более сегодня. Например, есть такая вешь как копирайт. Благодаря этому самому копирайту Шмайкрософт запустил свои сети по всему миру и всячески душит ЛЮБЫЕ попытки придумать что то альтернативное.А между тем есть вещи гораздо лучше виндозы - линукс например. СССР не признавал как известно патентов , следовательно там линукс был бы как рыба в воде. А так как у этой системы больше возможностей , это принесло бы прогресс ВСЕМУ человечеству. Это лишь ОДИН из примеров преимущества социализма. Еще надо ?
:eis: 05-01-2005-17:50 удалить
Исходное сообщение Серб: не подскажешь сколько США влажили в Японию после войны ? ;)


С бюджетом Японии и потоками американских инвестиций не знаком. Ты наверное можешь этим похвастаться, раз так легко это утверждаешь?

Однако вкладывать деньги в проигравшую страну будет либо полный кретин, либо провидец. Не тем ни тем Америка похвастаться не может.

В колонках играет: Солнечная Соль / Sal Solaris - Воля К Новому

LI 3.9.25
:eis: 05-01-2005-17:56 удалить
Исходное сообщение Серб:
Исходное сообщение :eis:
Разница в полярности.
То есть эффект будет одинаковым, но подаваться они будут под разными соусами.

Ну вообще то вряд ли черный и белый обладают одинаковым цветовым эффектом, но мы о буржуях.

Почему социализм лучше буржуйского строя? Это становится понятным тем более сегодня. Например, есть такая вешь как копирайт. Благодаря этому самому копирайту Шмайкрософт запустил свои сети по всему миру и всячески душит ЛЮБЫЕ попытки придумать что то альтернативное.А между тем есть вещи гораздо лучше виндозы - линукс например. СССР не признавал как известно патентов , следовательно там линукс был бы как рыба в воде. А так как у этой системы больше возможностей , это принесло бы прогресс ВСЕМУ человечеству. Это лишь ОДИН из примеров преимущества социализма. Еще надо ?


Одинаковыми по модулю.

Странный пример.
Берём несоциалистическую страну, разрешаем в ней пиратство. Будет то же самое.
В чём же преимущество социализма?

надо, чем больше тем лучше.

В колонках играет: Солнечная Соль / Sal Solaris - Они Должны Жить В Страхе

LI 3.9.25
Серб 05-01-2005-18:01 удалить

С бюджетом Японии и потоками американских инвестиций не знаком. Ты наверное можешь этим похвастаться, раз так легко это утверждаешь?

Достаточно большие деньги . Порядка миллиарда. Примерно столько же сколько в ФРГ , если не больше.

Однако вкладывать деньги в проигравшую страну будет либо полный кретин, либо провидец. Не тем ни тем Америка похвастаться не может.

Все верно , кроме МААЛЕНЬКОГО исключения - Америке нужны были союзники в Холодной войне , тем более , что СССР был под боком и мог легко их захватить. Геостратегическое тогдашнее значение Японии трудно переоценить. Вот и вкладывали.
:eis: 05-01-2005-18:05 удалить
Исходное сообщение Серб:

С бюджетом Японии и потоками американских инвестиций не знаком. Ты наверное можешь этим похвастаться, раз так легко это утверждаешь?

Достаточно большие деньги . Порядка миллиарда. Примерно столько же сколько в ФРГ , если не больше.

Однако вкладывать деньги в проигравшую страну будет либо полный кретин, либо провидец. Не тем ни тем Америка похвастаться не может.

Все верно , кроме МААЛЕНЬКОГО исключения - Америке нужны были союзники в Холодной войне , тем более , что СССР был под боком и мог легко их захватить. Геостратегическое тогдашнее значение Японии трудно переоценить. Вот и вкладывали.


Ссылку на эту информацию можешь предоставить?

ФРГ развивалось в противовес ГДР, это бесспорный исторический факт.
Однако в Японии США проводила жёсткую колониальную политику. Достижения Японии - на 80% заслуга самих японцев.

В колонках играет: Dogma (feat Boris Bardash)

LI 3.9.25
Серб 05-01-2005-18:08 удалить
Одинаковыми по модулю.

Но с разными векторами.

Cтранный пример.
Берём несоциалистическую страну, разрешаем в ней пиратство. Будет то же самое.

Да , но пока что ниодна страна до этого почему то не дошла. Ответ прост -капиталистической Америке это не выгодно.

надо, чем больше тем лучше.

Тогда давай для начала определимся что такое социализм. Социализм это прежде всего когда государство заботится и контролирует жизнь общества. Конечно , делает оно это по разному , следовательно и социализмы бывают разные. Национал-социализм , "казарменный" коммунизм , китайский социализм , welfare state аля Швеция или Германия. Результат такой , что в результате социальной и экономической политики , социалистические государства развиваются динамичнее и быстрее.
:eis: 05-01-2005-18:17 удалить
Исходное сообщение Серб:
Одинаковыми по модулю.

Но с разными векторами.

Cтранный пример.
Берём несоциалистическую страну, разрешаем в ней пиратство. Будет то же самое.

Да , но пока что ниодна страна до этого почему то не дошла. Ответ прост -капиталистической Америке это не выгодно.

надо, чем больше тем лучше.

Тогда давай для начала определимся что такое социализм. Социализм это прежде всего когда государство заботится и контролирует жизнь общества. Конечно , делает оно это по разному , следовательно и социализмы бывают разные. Национал-социализм , "казарменный" коммунизм , китайский социализм , welfare state аля Швеция или Германия. Результат такой , что в результате социальной и экономической политики , социалистические государства развиваются динамичнее и быстрее.


Так же ещё не одна страна не дошла до легализации тяжёлых наркотиков. Тоже потому что США это не выгодно?


Вообще-то строй, при котором государство контролирует жизнь общества называется не социализмом, а фашизмом=)
К тому же, любое государство контролирует жизнь общества, это его, государства, прямая обязанность.
Так что я попрошу более корректное определение.

В колонках играет: My Heart

LI 3.9.25
Подпишусь под каджым словом Серба!;)
Серб 05-01-2005-18:24 удалить
Ссылку на эту информацию можешь предоставить?

Если ты про нет , то сходу нет - поищу. Но если про книги , то : Всемирная история - 4й том , Новым мировой порядок , Мир без России.

Однако в Японии США проводила жёсткую колониальную политику. Достижения Японии - на 80% заслуга самих японцев.

Так же как достижения ФРГ , ибо спасение утопающих дело самих утопающих , если ты имеешь ввиду НАЦИОНАЛЬНОСТЬ тех людей , которые занимались восстановлением внутри страны. Да вот только без американских долларов они вряд ли что сделали.
:eis: 05-01-2005-18:32 удалить
Исходное сообщение Серб:
Ссылку на эту информацию можешь предоставить?

Если ты про нет , то сходу нет - поищу. Но если про книги , то : Всемирная история - 4й том , Новым мировой порядок , Мир без России.

Однако в Японии США проводила жёсткую колониальную политику. Достижения Японии - на 80% заслуга самих японцев.

Так же как достижения ФРГ , ибо спасение утопающих дело самих утопающих , если ты имеешь ввиду НАЦИОНАЛЬНОСТЬ тех людей , которые занимались восстановлением внутри страны. Да вот только без американских долларов они вряд ли что сделали.


Жаль, это книги нет в сети.

Я не отрицаю роли инвестиций в востановлении экономики, это было бы глупо. Но определяющее значение имеют не ивестиции, а внутренная политика японских премьер-министров, кстати, весьма тоталитарная и антисоциалистическая.

В колонках играет: Zor'ka Yasnaya (feat. Volga)

LI 3.9.25
Серб 05-01-2005-18:38 удалить
Так же ещё не одна страна не дошла до легализации тяжёлых наркотиков. Тоже потому что США это не выгодно?

Во первых , дошла - Нидерланды, Афганистан. Во-вторых , это далеко не одно и то же. Скорее к тяжелым наркотикам можно прировнять билла гейтса с его пресловутыми копирайтами. Линукс - это прогресс .


Вообще-то строй, при котором государство контролирует жизнь общества называется не социализмом, а фашизмом=)

Одно дело ЭКСПЛУАТАЦИЯ , другое дело социально ориентированная политика.В данном случае я имел ввиду заботу об обществе.

К тому же, любое государство контролирует жизнь общества, это его, государства, прямая обязанность.

Формально нет. Например , суть либерального гос-ва - только следить за соблюдением законов. Жизнь общества его не интересует. То есть либеральное государство разводит руками если вдруг общество становится морально больным , возникает депрессия , депопуляция, стагнация или падение.
Теоретически в либеральном гос-ве должен быть капитализм - то есть когда гос-во вообще не контролирует экономическую жизнь населения.Однако, ни в одной стране не реализован ни капитализм , ни все либерал-демократические свободы в ПОЛНОЙ мере , ибо либерализм - это утопия , которая неминуемо приведет к деградации и развалу. Как пример см. постсоветское пространство.

Так что я попрошу более корректное определение.

Социализм - режим , при которой высшая ценность является развитие народа , а в основе политики соц. гос-ва является забота о народе и включает в себя социально ориентированную экономику и распределение благ.
Серб 05-01-2005-18:48 удалить
Я не отрицаю роли инвестиций в востановлении экономики, это было бы глупо. Но определяющее значение имеют не ивестиции, а внутренная политика японских премьер-министров,

Давай посмотрим правде в глаза. Без разумной политики японских премьеров (проамерикански настроеных) ивестиции использовались неразумно (но все равно использовались), но без инвестиций вообще нечего было бы распределять. Чисто логически ;)

кстати, весьма тоталитарная и антисоциалистическая.

Важен не только экономический рост , но и качество населения. Грошь цена такому государству , где 1% населения владеет всем , а 99% живут в трущебах. Я утрирую конечно. -)) Но все же , СССР опережал Японию по обоим этим показателям даже в 1991 - последнем году своего существования. К тому же не забывай , что Японию США восстанавливали , а СССР никто не восстанавливал , а он сам был вынужден кормить пол-мира плюс тратить огромные деньги на войну с Западом.

:eis: 05-01-2005-18:52 удалить
1. ТЯЖЁЛЫХ. Травка - не тяжелый.
Кстати, а какая у тебя ОС? только честно=)

2. Фашисты, хочешь сказать, не заботились об обществе?

3. Ну а законы для чего? Для заботы о социуме.
Социализм, между прочим, тоже не был реализован.

4. Это определение, опять же, подходит большинству государств.

В колонках играет: Pilori - The Dream

LI 3.9.25
:eis: 05-01-2005-19:04 удалить
давай=)

1. Тебе не нравиться то, что политика японских премьеров была разумной?)
Без инвестиций они развивались медленнее, но всё равно развивались. Рынок IT или автомобилей, к примеру, в Японии никто не строил, это субуго их достижение.


2. А в СССР разве не так было? 99% населения трудилось и жило нищие, а 1% номенклатуры ел хлеб с икрой.
Данные, пожалуйста. Это уже откровенный бред, без достоверных источников не поверю.
Ты забываешь о немецкой промышленности, которая полностью была вывезена в СССР и миллионах немецких военнопленных.
Полмира СССР никогда не кормил, наоборот, закупал зерно на западе. Зато фактически бесплатно поставлял оружие в Африку и т.д.
В колонках играет: Pilori - Thorsee

LI 3.9.25
Серб 05-01-2005-19:08 удалить
1.ну я конечно не эксперт по наркоте , но сам факт что легализовали наркоту. Впрочем , это тоже я считаю ненормальным. Операционка - 98 виндоза. Для работы с линуксом нужны большие знания - там не так как тут - кликнул и понеслась -)) Летом собираюсь ставит линуху. Что из этого получится - напишу летом.
2.Ээээээээ погоди . Одно дело национал-СОЦИАЛИЗМ. Есть такая книга "3й Рейх - Фашистское государство" на этот счет. Очень интересная. И действительно , нацисты заботились о своем народе - их достижения в построении общества Сверхлюдей трудно переоценить. Но ... как называется их идеология ? Я не зря
Социализм большими буквами выделил :)
3.Ну не всегда - далеко не всегда. Чтоб прочувствовать разницу в отношении к закону между либерализмом и социализмом простой пример. В США - флагмане либерализма - принцип такой - если чего то не сказано в законе значит это можно делать. От того и появляются левые статьи вроде "нельзя ловить рыбу сидя на лошаде" или "нельзя стрелять буйволов со второго этажа"."Совесть" либерального гос-ва - юристы. На эту тему ХОРРОШЕНЬКО шутит Задорнов -)))
А в социалистических государствах как ? Если человек наносит вред обществу , но при этом формально не нарушает закон , все равно - управа на него найдется.
4.Ну далеко не ко всем. К Западной Европе ( кроме т.н. welfare state) , США короче всем либеральным гос-вам , это не подходит. К бывшим советским республикам (кроме, пожалуй Белоруссии , Украины и Казахстана) это не подходит.

Кстати , вот кое-что про Японию - http://www.reflist.ru/doc/10642.shtml


Комментарии (115): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Наблюдение-2 | Серб - ... В и т а л и с т и ч е с к и й _ Ф у т у р и з м ... | Лента друзей Серб / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»