• Авторизация


It's my life ! Исповедь.-))) 01-11-2004 10:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


История моего существования , или все , что вы хотели или не хотели знать о Сербе.

!!! АХТУНГ !!! Это очень личный пост , поэтому автор оставляет за собой право запрещать комментить , удалять посты ,говорить нелицеприятные вещи и посылать паразитов-недоброжелателей , которые используют этот пост с целью высмеять автора или нанести ему моральный вред. Не говорите ,что вас не предупреждали...

***********

"Вся моя жизнь - один большой прикол".(С)

Родился я в Самой СУПЕРРРОВОЙ Современной Республике - СССР. К сожалению , сложилось так , что в этой прекрасной стране мне суждено было прожить всего 5 лет...
С самого своего рождения я делал все наоборот. Терпеть не мог соску ,когда это было "положено" , зато не мог без нее жить в 4 года. Пошел в детсад аж в 5 лет, правда из-за своего бунтарского характера долго там не был.-)))) МальШиком я был очень любознательным, и терпеть не мог ругань (В школе , в которой я сперва учился , правда , меня быстро к этому приучили).
Я терпеть не мог модников и модниц - да и сейчас для меня МОДА СИНОНИМ УБОЖЕСТВА.Не смотрел мультики - вместо этого изучал историю.Вот и сейчас , я не приемлю "общепринятый" образ жизни -не хожу почти на дискачи , не смотрю МТВ м так ниразу не пробывал курить-колотья-пить.И ЭТИМ ГОРЖУСЬ !

***********************

Так уж сложилось , что для меня высшей ценностью всегда была СПРАВЕДЛИВОСТЬ.Мне не достаточно ЗАПОМНИть что-то , мне нужно ПОНЯТЬ это и оценить с точки зрения справедливости. Так же и с америкосией. До 13 лет я любил микки-мауса , праздновал Хеллоуин ( кстати , всех кто празднует - с прошедшим -)) и мечтал большой американской мечтой -))))))))) 1999 год все изменил. Это год - варварская атака Нацистско-Американской Террористической Организации на Братскую Суверенную Республику Югославию. Пиндосы уничтожали храмы , бомбили хим.заводы и убивали ЖЕНЩИН ,ДЕТЕЙ , БОЛЬНЫХ и СТАРИКОВ. Об этой фашистской акции я уже нираз писал , придет время - напишу еще раз.Югославия - это вроде СССР - большинство населения Сербы , как в Союзе - Русские. Короче , надеюсь понятно , почему у меня ник СЕРБ ? ЖИВЕО СЛОБОДНА СРБИJA ! Имам усташку и пиндосови в пичку ! -))))))))) ...у меня есть Мечта. Вообще у меня их очень много , и все они созидательные , кроме одной - Я ХОЧУ УНИЧТОЖИТЬ ИМПЕРИЮ ЗЛА С АББРЕВИАТУРОЙ U.S.A ! Я НЕНАВИЖУ АМЕРИКОСИЮ !

************************

Вообще я многое что люблю - я люблю - хороших и интересных людей , Девушек (именно тех , которых можно написать с большой буквы) , свободу , справедливость , Родину (это отдельный разговор), Будущее(аналогично) - Я РОЖДЕН ЛЮБИТЬ ! Но есть вещи , которые я НЕНАВИЖУ.
Я ненавижу моду , шаблонность , пошлость(хард порно там всякие),наглость ,популизм , нацизм , космополитизм , либерализм , тупых и ограниченных людей - этих героев нашего времени (о них позже) , ЮСУ - как РОДИНУ ВСЕГО ЭТОГО. Ненавижу ту страну где я вынужден существовать , ненавижу свою школу (Концлагерь нумерь 40) , ибо она учит меня НЕНАВИДЕТЬ. Я НЕНАВИЖУ ВСЮ ЭТУ УГРЮМОЕ , ТУПОЕ , ИЗВРАЩЕННОЕ НАСТОЯЩЕЕ - УНИЧТОЖИТЬ ЕГО ХОЧУ Я И ПОСТРОИТЬ НА ЕГО МЕСТЕ СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ !

*********************

Долго вообще не слушал музыку (ибо до доступа в нет все что я слышал ,была ПОПСА).Потом у нас в школке было модно слушать че то тяжелое - в знак протеста я слушал Бритню Спирс -)))))))) Щас я в музыке предпочитаю совершенно разные песни и группы. Вот мой топ :
1.Краснознаменный ансамбль - Священная война (песня ВОВ)
2.Руслана -Wild Dancer (песня , победившая на Евровидении)
3.Rammstein - Moskau (а так же : Moskau(Dzchinghis Khan - 80e),Moscow Calling( Парк Горького(90e))
4.Bon Jovi - It's my life.
5.Bellini - Samba De Janeiro ( заводная латиноамериканская песня).
В фаворитах так же : ДДT , Тату , Любэ , Виа Гра , Rasmus , Sugarbabes , Dzchinghis Khan+Boney-M , Rammstein, KИНО.
Отдельные композиции : In the End (L.P.) ,Dragosea din tei (O-zone) ,Final Countdown(Europe), Back in USSR(Beatles) ,Bring me to life (Evanesence) , Desert Rose (Sting).
Фильмы в основном наши (ЮСУ не признаю - но это отдельный разговор), ПОТОМУ ЧТО СО СМЫСЛОМ : Сибирский цирюльник , Ворошиловский стрелок , Бандитский Петербург , все Советские фильмы ( Операция Ы , Иван Василич меняет профессию , Кавказская пленница) ,Шматрица, из западных разве что American Beauty (хороший фильм), Охота за Красным Октябрем и Письмейкер (миротворец).
В литературе люблю Достоевского и Чехова(вообще уважаю Чехова как личность) .Читал Ницше - тож понравилось(но это уже филосовия).Любимые книги : Преступление и наказание , На дне , Так говорил Заратустра. Уважаю "Войну и миръ".За объем. -)))))))
Люблю все , что связано с компами - от ФОТОШОПИНГА и веб-дизайна до настраивания сетки и паскаля. Иногда буду выкладывать свои творения в дневник.
Но больше всего я люблю канешна нашу слабую , милую половинку... -)))))))))
****************

К девченкам у меня всегда было особое отношение.Еще в первом классе все пацаны обижали девченок , а я вставал на их защиту, за что все время дрался.Уже тогда мне нравилось обнимать и целовать их. Свой первый поцелуй (в засос который -))) я совершил в 3м классе. Тогда же и первый раз полюбил.Когда я в 5 классе пришел в Концлагерь нумер 40 (о нем чуть позже) , девченки там оказались пацанки какие то -))) Ругались , слали нах - ну их ! Скоро у меня появился нет - я надолго (на 3 года) засел в чатах - я и сейчас иногда их посещаю.Тогда же я встречил Настоящую Девушку. Она была из Питера. Мы с ней переписывались год , потом она приехала сюда.У нас с ней был КОРРЯЧИЙ роман , правда потом...в общем , щас я свободен. Пока что. -))))))
Для меня очень важны именно ОТНОШЕНИЯ .То есть для меня важен не только и не столько секс , сколько душевные качества партнерши.В ИДЕАЛЬНОЙ ДЕВУШКЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕ - И ДУША , И УМ , И КРАСОТА , И ПЫШНЫЕ ФОРМЫ , КАНЕШНА -))))))

*************************

Я всегда задумывался о глобальных вещах. Именно поэтому меня всегда интересовала история , философия и психология.
Впервые о смысле жизни я задумался в 12 лет.Тот , кто однажды о нем задумался и не нашел ответа , обречен вечно страдать. Ответа , как можно догадаться я тогда не нашел. Однако, в 13 лет (99 год) произошла эта фашистская акция. Тогда же у меня родилось патриотическое чувство ЛЮБОВЬ К РОССИИ И СЛАВЯНАМ. Я нираз ее реализовывал на деле.(в "Казаках" например сделал клан [SLAVS], который был одним из самых лучших кланов в мире) . Но что эта Россия сделала для меня ? Ничего , кроме того , что развалила Союз , обрекла Русских в Латвии на жалкое существование под игом фашистов. Россия для кого угодно , но не для Русских...Так , прошла моя любовь к этой стране спустя три года после тех событий - домоклов меч бессмысленности жизни снова навис надо мной.Тогда Та Самая Девушка свалилась мне на голову (с небес хе хе -)))).ОНА стала моим смыслом ! А когда любовь прошла и завяли помидоры , я снова бросился в поиски.Человека всегда манит что-то загадочное , не разгаданное - меня манил СССР - я не понимал , ПОЧЕМУ люди , которых никто не поддерживает , выходят на улицы с серпастомолоткастыми флагами и потретами Ленина и Сталина ? КАК можно быть такими фанатиками ? Наконец , чего хорошего в СССР ? Год (17летие) я пытался стать Советским Человеком - И СТАЛ ИМ ! На этой же волне я познакомился с замечательными людьми ( товарищем Глобальным, например). Я разгадал СССР - СОВЕТСКИЙ СОЮЗ - ЭТО ВЫСШЕЕ ВЫРАЖЕНИЕ РУССКОЙ МЕНТАЛЬНОСТИ ! Я СЫН СТРАНЫ СОВЕТОВ !
...но я понимал , что "живя в СССР" , я живу в прошлом , я живу ДРУГОЙ жизнью - жизнью 80х , а время идет ! Жизнь ради какой то иллюзорной идеи прошлого - утопия ! Надо жить СВОЕЙ жизнью ! ...Этим летом я написал СВОИ скрижали , и теперь Я ЧЕТКО ЗНАЮ , ЧТО ТАКОЕ СМЫСЛ ЖИЗНИ и РАДИ ЧЕГО Я ЖИВУ !

******************

Говорят , человек рождается 2 раза - 1й раз физически , 2й раз психически.2й раз - это когда он осознал свою роль на этой планете.Я четко знаю , зачем я живу - Ницше мне это подсказал - ради Будущего ! Своего и общего будущего ! У меня планов - громадье , и я даже знаю ЧТО и КАК я буду осуществлять ! ...но я НЕ СВОБОДЕН - я вынужден каждый день тащиться в ненавистную мной школу - этот концлагерь номерь 40 , где я совершаю БЕСПОЛЕЗНУЮ работу под нахальные замечания учителей.Я работаю в клубе уже 2й год - и каждый день одно и то же ! У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ НА СЕБЯ - поэтому Я НЕ ЖИВУ , Я СУЩЕСТВУЮ !Любой человек может умереть за 3 вещи - любовь , деньги и свободу.Ни первого , ни второго , ни третьего у меня нет , и это еще больше увеличивает мой фанатизм - мою Волю к Успеху ! Немного осталось - всего 29 недель - СУЩЕСТВОВАНИЕ ЗАКОНЧИТСЯ И НАЧНЕТСЯ ЖИЗНЬ , КОГДА Я ПОСТУПЛЮ В ТСИ !
...И тогда я смогу гордо заявить - IT'S MY LIFE !

*******************************

Настрой : облегченно-боевой .
В колонках играло все это время : Bon Jovi - IT'S MY LIFE !

Благодарю за внимание !

Серб.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
хм...серьезный ты парень...уважаю таких, но их осталось ооочень не много, некоторые детали твоего характера мне оч родны. Удачи тебе в жизни- это единственное, что тебе пригодится, остальное у тебя в крови.
laish 01-11-2004-21:00 удалить
Серб, ты живешь в Латвии, я в солнечном Татарстане, стране чудесь. Это хоть и Россиия, но тоже лучше жить понятиями советскими, потому что все русское тоже разрушается. Вроде все на русском, но русских этнокультурных школ нет, нет и русского театра, вывеска русская - начинка Шалом Алейхем, русскую часть ггорода вообще разрушают физически, а татрские слободы - сохраняют и т.п. Поэтому понимаю и поддереживаю. Я немного постарше, СССР застал больше...

Жму руку, Лаишь
-Michik- 01-11-2004-23:02 удалить
HРедкость Такие Парни, как Ты! =)
Мне понравилось про школу))) я перешла в новую школу, но по-моему все школы на один вид - серые, скучные и невыносимо грубые =(
У Тебя я вижу, что было хорошее настроение, когда Ты Это писал) веселая запись получилась) с настроением)
Crystalyk 02-11-2004-16:26 удалить
А по мне--так мирное самовыражение неоформившегося подростка...с розовыми очками и парой-тройкой придуманных идеалов...может, его ждет будущее (светлое и достойное или темное и низкое--он выберет сам), а может--не ждет ничего...кто знает...

Кстати...СССР уже давно нет...а мы все в той же ж*пе, товарищи%)
Серб 02-11-2004-16:53 удалить
фокси , спасибо ! Удача мну в этой жизни ох как пригодится ! -)))))
Анютка - прикольно и все? Типа краткость сестра таланта ? -)))))
laish , ага - хорошее БЫЛО время ! эх... хорошее БУДЕТ время ! Хех ! -))))))
Yume - ага , все школы мрачные - и дают нам бесполезную информацию ! Впрочем , Школа в Латвии - это вообще отдельный разговор ... (так и хочеться крикнуть РУССКОЙ ШКОЛЕ БЫТЬ ! -)))))))
А писал я действительно под хороший настрой - я вообще о всем серьезном\личном\грустном пишу ВЕСЕЛО ! Ну неумею я грустить и баста ! И тебе не советую -))))
Серб 02-11-2004-17:01 удалить
мирное самовыражение неоформившегося подростка..

Кристалик , "с точки зрения квинтессенции банальной эрудиции"... -)))))
Че значит "оформившийся" ? Причисленный к какому-либо стереотипу ?

с розовыми очками и парой-тройкой придуманных идеалов...

Наличие идеалов вовсе не означает наличие очковУ Ленина тоже были ИДЕАЛЫ , но это не значит , что он ходил в розовых очках.У него вообще их не было -))

Кстати...СССР уже давно нет...а мы все в той же ж*пе, товарищи%)

А тебе не кажется , что это звенья одной цепи ? СССР уже давно нет ... ВОТ МЫ И В ЖОПЕ , ТОВАРИЩИ ! -))))))))
Только в наших руках решать - быть ли топе или в жопе !
Всё не читала...но есть уважительная причина, тебя уважать...побольше бы таких оптимистичных и говорящих дело молодых людей! И всё было бы тип топ...
Серб 05-11-2004-18:09 удалить
Смешинка , спасибо за поддержку ! Все будет тип-топ -))))))
Серб, хорошо...будем надеяться...
Серб,
Я тоже поддерживаю славянское единство... Србиjа леп! Когда я писал этот комментарий я надеялся, что ты принимаешь конструктивную критику...
СССР не вызывает во мне никаких положительных эмоций... Я понимаю, что в нём было достаточно и хорошего, но отрицательная его роль ( по моему мнению) СЛИШКОМ велика.Конечно все эти решения принимало правительство, поэтому критиковать буду его... Оно нанёсло огромный вред религиям, погубило множество ни в чём не повинных людей, как дессидентов, во время сталинских репрессий, деятельность СССР испортило экологию во многих местах, оно наконец ( я так считаю ) принудительно включило в свой состав Прибалтийские республики... Вот моё мнение об СССР немного однобокое, но зато искреннее... Жду ответной критики...
Серб 17-01-2005-14:58 удалить
Саша Грин , критику принял , одобрямс ! Главное что так сказать ты искренен в своей позиции и (как мне кажется) готов к диалогу. Многие из тех , с кем я спорил , обладали скажем так совершенно противоположными качествами. Итак , отвечаю :

Я понимаю, что в нём было достаточно и хорошего, но отрицательная его роль ( по моему мнению) СЛИШКОМ велика.

Окс давай сделаем так - выпишим все положительные и отрицательные моменты и сравним.

Конечно все эти решения принимало правительство, поэтому критиковать буду его...

К пост-Сталинскому и до-Сталинскому правительству у меня всегда было негативное отношение.

Оно нанёсло огромный вред религиям

Видишь ли , если человек ИСКРЕННЕ верит , то Вера для него прежде всего живет в нем самом. Союз уничтожил ЦЕРКОВЬ. А церковь как известно (может это и кощунственно звучит) - КОРПОРАЦИЯ еще со времен Реформации. У нас она стала таковой со времен реформ Петра. Истинная вера я считаю у старообрядцев.
Тем более , что к тому времени 60 лет капитализма уже нанесли вред. Вообще для религии более опасен не коммунизм , а капитализм.

, погубило множество ни в чём не повинных людей,

Было дело , но в те времена , когда 50% населения страны были тем или иным образом связаны с преступностью , не было времени разбираться , кто хороший , а кто плохой. Тем более , что губили людей сами люди , Сталин например не был нисколечки кровожадным.

как дессидентов

Стоп ! А вот тут позволь несогласиться. Диссиденты - это паразиты , цель которых - развал страны. Новодворская , к примеру или шандарович - диссиденты блин - тебе их жалко ? Мне например нет. Если ты - патриот , то у тебя были все возможности служить Отечеству. В отличие от царских времен.

деятельность СССР испортило экологию во многих местах,

Это естественный процесс борьбы цивилизации с природой. "Порча природы" - это ты имеешь ввиду Беломор канал ? Зато сколько он пользы людям принес ! Тем более , что это все семечки по сравнению с современными США , на которые приходится 75% мировых отходов.

принудительно включило в свой состав Прибалтийские республики

Как житель одной Прибалтийской республики , могу сказать , что это не так ! Я уже столько спорил на эту тему... если откопаю ссылки - кину. Вкратце :
1.Незаконными были как раз образование тех самых прибалтийских республик , ибо их правительство не считалось с мнением народа и проводило антинародную (в том числе и этнократическую) политику.
2.Пакт Молотова-Риббентропа ничем не отличается от скажем планов раздела мира Испании и Португалии 16 века , договоре о разграничении сфер влияния в мире между европейскими колониальными державами. Это западная "демократическая" практика , соответствующая к тому же стандарту ООН (вернее , тогдашней Лиге Наций).
3.Жители местных республик С РАДОСТЬЮ встречали Советские войска. Есть тому документальные доказательства.
4.Тебе как Русскому патриоты должно быть известно , что это исконно РУССКИЕ территории ,приобретенные кровью наших предков в резултате Северной войны.
5.Рекомендую меньше смотреть фильмы вроде недавно названного созданного "Балтийского треугольника" и слушать русофобские речи внутри России и за ее пределами и еще разок перечитать историю. Советскую , потому что современная Российская написана с явным Руссофобским оттенком :)

Жду ответной критики...

Получите-распишитесь :)
Жду продолжения дискуссии.

Серб,
Насчёт ссылок, это конечно очень интересно, но я сейчас не могу их прочитать, так как СОВСЕМ нет времени ( Учится, УЧИТСЯ и ещё раз учится!!!) да ещё у нас довольно дорогой нет - 20 р в час... Даже в кафе дешевле...


Re:
Религия:
Да, ты прав, истинную веру СССР не уничтожил, иначе после её распада не было бы столь бурного возрождения религиозных настроений...
НО: я считаю неправильным разрушать или даже портить объекты неугодные властям, которые представляют культурную ценность, сделали бы в храмах музеи , а не склады, я в этом году был в Питере, на своей Родине кстати, был в " Спасе на крови". Там был 20 лет склад, всё разворовано, нам показывали фотографии... Его 27 лет ( могу соврать, но не меньше 20 ) потом реставрировали...

Не знаю, как лично Сталин ( сильно не интересуюсь его личностью), но режим был довольно строг и ужасен:
хотя бы пакт о 3 колосках...( я думаю в учебнике не преувеличивают, т.к. сейчас нет задачи воспитать антисоветские настрония...)
И то, что не разбирались, виноват человек или нет - в лагерь, это не есть хорошо, и не оправдывается спешкой всех посадить...

Дессиденты:
В стране ДОЛЖНА существовать хоть какая-то свобода мысли... Диссидент-диссиденту рознь...

Экология:
Да что далеко ходить : мой рай
Серб,
продолжение, я нечаянно нажал энтр


Итак, в нашем районе АЦКК ( Астраханский Целлюлозо-картонный Комбинат) до его закрытия в посёлке пахло прямо сказать не Шанель №5 ... На улице выпада кроме кислотных дождей какая-то чёрнеая бяка... Конечно с закрытием завода, рабочих мест поубавилось, но экология стала лучше... Я не против тяжёлой пром-ти, но нужно хоть как-то противостоять загрязнениям...
США я не считаю идеалом для сравнения...

Прибалтика:
Ну во-первых, кино я не смотрю практически совсем, а про то, что прибалтийцы срадостью вступили в СССР у меня некоторые слмнения... Во всяком случае, Юля ( только ты ей ничего об этом не говори, она твой дневник вроде не читает, а то она может обидеться) мне по этому поводу писала, что даже в Нарве по крайней мере не все с радостью встретили вступление в Эстонии в СССР, да и она жалуется на меры проаедённые правительством... Это как мнение жительницы Эстонии...
Серб 20-01-2005-17:31 удалить
Саша , все таки желательно , чтобы ты их почитал , так как впринципе там уже все ответы в том числе и на эти твои вопросы. Ну коль нет времени повторюсь :

НО: я считаю неправильным разрушать или даже портить объекты неугодные властям, которые представляют культурную ценность, сделали бы в храмах музеи , а не склады, я в этом году был в Питере, на своей Родине кстати, был в " Спасе на крови".

Согласен , но это вина не СССР , не тем более коммунизма , а русского народа , который всегда отрицательно относился к своей истории и менял ее.
"Россия страна с непредсказуемом прошлым" -)))

Не знаю, как лично Сталин ( сильно не интересуюсь его личностью), но режим был довольно строг и ужасен:
хотя бы пакт о 3 колосках...( я думаю в учебнике не преувеличивают, т.к. сейчас нет задачи воспитать
антисоветские настрония...)

Увы , но современные Российские учебники воспитывают Россиян с чувством ненависти не только к своему Советскому прошлому , но с чувством ненависти к РОССИИ и преклонением перед Западом. Как пример - учебник Кредера. Так что советовал бы тебе проверить эту информацию.

И то, что не разбирались, виноват человек или нет - в лагерь, это не есть хорошо, и не оправдывается спешкой всех посадить...

Да , но ЭПОХА была такак , и same shit был и в европе и в сша. Вот щас с бандитами Россия цацкается , а результат ? Неудивительно , почему она щас скажем так не в топе лучших стран...

Дессиденты:
В стране ДОЛЖНА существовать хоть какая-то свобода мысли... Диссидент-диссиденту рознь...

"КОНСТРУКТИВНЫЙ диссидент" это не диссидент - те , кто не согласен был с советской властью по отдельным моментам , мог публиковаться вполне нормально. НО т.н. диссиденты-патриоты кричали "Да здравствует Россия !" где нить в Берлинах-Парижах и рвали на себе майку от версаче

Итак, в нашем районе АЦКК ( Астраханский Целлюлозо-картонный Комбинат) до его закрытия в посёлке пахло прямо сказать не Шанель №5 ... На улице выпада кроме кислотных дождей какая-то чёрнеая бяка... Конечно с закрытием завода, рабочих мест поубавилось, но экология стала лучше... Я не против тяжёлой пром-ти, но нужно хоть как-то противостоять загрязнениям...
США я не считаю идеалом для сравнения...

Да , с этим были проблемы. НО какое дерьмо досталось Сталину от царизма ?! деревушки , грязные дороги , телеги... надо было строить Империю , а там уже не до экологии , согласись.

Прибалтика:
Ну во-первых, кино я не смотрю практически совсем, а про то, что прибалтийцы срадостью вступили в СССР у меня некоторые слмнения... Во всяком случае, Юля ( только ты ей ничего об этом не говори, она твой дневник вроде не читает, а то она может обидеться) мне по этому поводу писала, что даже в Нарве по крайней мере не все с радостью встретили вступление в Эстонии в СССР, да и она жалуется на меры проаедённые правительством... Это как мнение жительницы Эстонии...

lilia-julia - случаем не она ? -)))
Балтика в этом плане политическая шлюха - встречает с цветами Советов , а чрез год провожает гнусными лозунгами конга герры нацики к власти пришли. Так было всегда ! Тем более , что эти земли исконно принадлежали России.
Серб,
Сегодня у меня наконец-то появилась возможность ответить...
Да, это Юля...
У меня учебник не Кредера, а Буганова, а раньше тоже не Кредер был...
Но о русификации пишут ВЕЗДЕ :) Я не имею такого категоричного мнения, что там ВСЁ неправда...
Непредсказуемое прошлое... Прошлое вообще трудно предсказывать...
Серб 20-02-2005-16:02 удалить
Кредер - это проамерикански-русофобски написаный учебник. бОльшая часть того что там написана - ложь и бред.
Видать у нас разные источники , потому что везде где я читаю ни о какой руссификации не пишется. Просто щас модно быть русофобом и гнать на русских.
Если же ты все же утверждаешь что русификация была , то приведи конкретные факты , в чем именно она заключалась.
Серб,
Добре! Поищу - напишу!


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник It's my life ! Исповедь.-))) | Серб - ... В и т а л и с т и ч е с к и й _ Ф у т у р и з м ... | Лента друзей Серб / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»