• Авторизация


Три чашки кофе в день – лучшая профилактика слабоумия?! 02-02-2009 02:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Употребление трех чашек кофе в день значительно уменьшает риск развития слабоумия в преклонном возрасте. Об этом свидетельствуют результаты исследований, проведенных совместно учеными Каролинского института Стокгольма и университета Куопио в Финляндии. "Мы полагаем, что кофеин имеет защитные для нервной системы свойства", - считает проводившая исследования Мииа Кивипелто.

В исследовании, проходившем в течение 20 лет, принимали участие 1409 финнов в возрасте 50 лет. У тех из них, кто выпивал по крайней мере три чашки кофе в день, ученые отметили 65-процентное снижение риска развития слабоумия по сравнению с контрольной группой, где потребление кофе составляло менее двух чашек в день.

Ранее проводимые исследования показали, что кофе также замедляет развитие болезни Паркинсона и диабета. "Мы еще не до конца поняли, какие механизмы стоят за этим. Мы знаем, что кофе является сильным антиоксидантом и также содержит многие психоактивные вещества", - говорит Мииа Кивипелто.

Финны пьют самое большое количество кофе в мире в расчете на душу населения, сообщает АМИ-ТАСС. На втором месте за ними стоят шведы, которые, согласно данным Центрального статистического бюро Швеции, в среднем выпивают 3,4 чашки в день. Две трети этого количества потребляется дома, остальное – на работе и в кафе.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Три чашки кофе в день – лучшая профилактика слабоумия?! | seikomod - С нами Бог | Лента друзей seikomod / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»