|
Партия "Единая Россия" продолжит консультации по кандидатуре будущего мэра Москвы. Как сообщили из ЕдРа, в консультациях уже приняли участие представители организаций инвалидов и ветеранов, промышленники, предприниматели, представители малого и среднего бизнеса, руководители предприятий всех отраслей… И жучок, и паучок, и медве-ди-ца. Результаты этого всенародного обсуждения будут, я полагаю, переданы (на двух рулонах туалетной бумаги) в Кремль и Белый дом, где и пойдут в дело. Ибо как же нашей двуглавой птице, при дележе промеж головами такого здоровенного куска мяса, как Москва, не учесть мнение ветеранов и особенно инвалидов? Все ж для них! Короче: демократия. В других странах на такой случай предусмотрены выборы, но это не наш путь, не наш, не наш, даже не упрашивайте. Будем продолжать консультации…
пишет : Sandra Откуда: Vilnius
01.10.2010 15:39
Ответить
Да, смешно:)))
В ответ
пишет : nikivG
01.10.2010 19:45
Ответить
Нет, не смешно, дорогая Sandra. Смешно было когда Алексеева призывала на выборы без выбора , вместо такого, чтобы защищая права большинства избирателей, призвать к бойкоту административного назначения под видом выборов. А консультации что таке? Тоже самое административное назначение под видом выбора. Час Лужков бучу подымет, бабла у него хватает, не слышно даже намёков о замораживание его счетов, и вернут выборы – вот тогда посмеёмся. Ведь гражданского ресурса как не было так и не намечается при большевизме путина и против него. На выборах, во-то хохма может подвалить, победит раскрученный в СМИ, как противник режиму, а значит возведённый в национальные герои ... Ну как мой прикид – бум после смеяться?
В ответ
пишет : Sandra Откуда: Vilnius
02.10.2010 15:15
Поясняю: "инициативы" ЕдРа смешные.
Советоваться с народом? Они же даже кому быть президентом, сами решают по принципу "сядем с Д.А. и решим". Разве не смешно?:)))
В ответ
пишет : nikivG
02.10.2010 19:04
Дорогая Sandra, когда "инициативы" ЕдРа стали нормой официальной политики России, – это уже не смешно. Вот Лужков аферист ещё тот, может свежий анегдотец загнуть в политике – поживём-посмотрим. А пока, уж извините, дорогая Sandra, пошёл в гости к Реалисту (02.10.2010 00:45) – вот он меня реально рассмешил, приглашаю заглянуть на комментарий.
В ответ
пишет : Реалист Откуда: Россия
02.10.2010 02:56
Ответить
Обхохочешся! Вам, Сандра, Шендерович палец покажет и вы смеяться будете!
А мне печально, что господин Шендерович инвалидов сравнивает с жучками и паучками....
Инвалиды в России имеют такие же права, как и все другие граждане, они политически - активны и представлены в российском парламенте тоже!
В ответ
пишет : пенсионер Откуда: Выхино
02.10.2010 14:04
Нудист, а чего ты всегда недоволен? Сравнение метчайшее по смыслу, так что не пыли. И еще, ты прекрасно понял подтекст, ненатурально все у тебя вышло, ой ненатурально.:)))))))))))))))))))))))))
В ответ
пишет : Sandra Откуда: Vilnius
02.10.2010 15:18
Передергиваете, уважаемый. Это власти народ за людей не считают.
В ответ
пишет : егор Откуда: из-за гор
02.10.2010 18:33
Да что вы говорите! А в России дае парламент есть? Кто б мог подумать...
В ответ
пишет : lohem Откуда: Украина
02.10.2010 19:04
Я так подозреваю, что Вы и "Муху Цокотуху" не читали?
В ответ
пишет : Глумов Откуда: СССР
02.10.2010 22:51
Вы ошибаетесь,Реалист. Виктор Анатольевич Шендерович,наш новейший демократический фавн,теперь не палец публике показывает,но,извините,член. Впрочем,сандрам всё равно смешно. Смешливые они.
В ответ
пишет : Мустафа
03.10.2010 00:45
Твоя врёт и не краснеет.
В ответ
пишет : Александр Откуда: Москва
03.10.2010 10:37
пенсионеру из Выхино порекомендовал бы не тыкать и не оскорблять Шендеровича, а во вторых научиться на старости лет, прежде чем писать, сначала подумать, оценить наличие у себя чувство юмора и разобраться сутью написанного автором.
В ответ
пишет : karelia Откуда: karelia
03.10.2010 14:56
Действительно - смешно! Судя по собственному опыту принятия участия в голосованиях (выборность в органы власти , а не назначения ответственного на уборку лестничной клетки) - могу подытожить - либо моё мнение всегда в разрез со мнением большинства (как льстит то ))))))) либо действительно - два рулона.
Хотите почувствовать свою значимость в таком деле великом и ответственном.........валяйте! Правда вот , потом действительно начинаешь проводить некие аналогии : жучки - паучки.
В общем....ответа и путей решения не знаю((( Остаётся одно - все козлы!!! (кого обидел - сорри!)
В ответ
пишет : юрий Откуда: спб
03.10.2010 18:30
Что-ж Вы уважаемый "реалист"такой перпендикулярный
В ответ
пишет : Катя В. Откуда: Москва
04.10.2010 09:25
Странный Вы, Реалист... Наверное, не гуманитарий, потому и не поняли метафоры.:-) Виктор Анатольевич вовсе не имел целью унизить инвалидов, ветеранов или предпринимателей - он в данном случае транслирует точку зрения власти на вверенный ей народ. Его ирония совершенно уместна, если учесть, каково живётся в Москве инвалидам, предпринимателям, ветеранам... Шендерович и пишет в саркастическом умилении: "Всё ж для них!"
Вам на досуге надо бы "Анализ художественного текста" почитать... А то и впредь будете изумлять всех своей неадекватной реакцией на чужое творчество.:-)
пишет : Евгений Макеев Откуда: Новомосковск
01.10.2010 16:10
Ответить
Ну да,такая вот демократия.В США нет прямых выборов президента,во Франции назначают губернаторов,и ничего себе,живут во вполне демократичных странах.Или Вы так не считаете?Ну да,конечно,Россия,по Вашему,обязана быть самой демократичной,пусть при этом хоть развалится от натуги.
В ответ
пишет : Геннадий Откуда: London
01.10.2010 16:29
Ответить
если во Франции меньше коррупции, тo они наверное могут позволить себе не выбирать губернаторов, но в России только выборность может дать шанс (заметьте "шанс") контролировать чиновников. и давайте не будем сравнивать Россию c Францией или Америкой. по уровню коррупции и свобод Россия рядышком с Северной Кореей, Бирмой, Нигерией и пр. "развитыми", "свободными" и "демократическими странами"
В ответ
пишет : Евгений Макеев Откуда: Новомосковск
01.10.2010 18:02
Твердо убежден,на примере развала СССР и лихих 90 в России,в том что после введения выборности губернаторов путь у России будет только один - догнать и перегнать Сомали.России уже не будет,а вот коррупция,наверняка останется.
В ответ
пишет : Алексей Откуда: Екатеринбург
01.10.2010 20:18
Правильно Евгений! Пусть американцы с французами моют руки пред едой. А у нас свой путь. Мы твердо знаем (по опыту развала СССР и лихих-прелихих 90-х) что у нас, от мытья рук, только эпидемия дизентирии случится.
В ответ
пишет : Анатолий Откуда: РФ
01.10.2010 20:34
Спасибо за дельный коммент, Геннадий, но боюсь, "не в коня корм". Оловянному солдатику е-макееву с его деревянной убежденностью не по силам переварить такое. У него и критерий собственный - Сомали. Он точно знает: России опасны любые ростки демократии. Всей душой он еще там, в 20-м веке (за период не ручаюсь), скорбит по стране победившего социализма с гордым именем СССР. А тут Вы из загнивающего Запада, из оплота вражеских сил Лондона. Зачем ему все это? У себя в райцентре он уважаемый человек, мыслитель. Ему важно, чтоб все так и оставалось. Поэтому он "развалится от натуги", защищая режим имени товарища Путина. Якобы задаром.
В ответ
пишет : сергей леонидович Откуда: свой
01.10.2010 22:31
Зачем потуги и натуги? Хотели и добились "перестройки",приняли Конституцию , приняли тысячи.... Законов ,....
Теперь Кто и Что мешает Установить по факту настоящую Демократию?
Народ давно ее ждет и был бы только рад!
Вот только надо начать с того, чтобы зарплаты не разнились в десятки РАЗ!(это ведь не заработанные деньги по-факту в сравнении с трудом МАСС! и унижает и обижает Народ, и похоже на воровство из общей кормушки!
Этому плохим "Примером" служат лидеры Един-Я-в россии!
В ответ
пишет : Артур Откуда: Москва
01.10.2010 23:55
+1
В ответ
пишет : Без подписи
01.10.2010 18:02
Ответить
У русских особая гордость - ее путь. Все не так, как у людей. По людски - это уже было бы не по - русски.
В ответ
пишет : Евгений Макеев Откуда: Новомосковск
01.10.2010 19:27
А что КОНКРЕТНО у нас не так как у других?Хотя бы один пример.
В ответ
пишет : Юрий
02.10.2010 03:57
Евгений Макеев:
"после введения выборности губернаторов путь у России будет только один - догнать и перегнать Сомали."
Так догоним Сомали. Не так уж плохо для современной России
В ответ
пишет : Илия Откуда: свыше
02.10.2010 14:53
Это вы верно подметили, не все как у людей. Так было задумано, с начала хх века, а вдохновитель нашей кривой жизни, в музее, под стеклом на показ лежит и наблюдает, достаточно ли плохо в России?! Вот его то точно надо убирать. Единственная страна, которая за кости душегуба переживает, при этом все верхдном во всех направлениях.
В ответ
пишет : Иса Откуда: г.Грозный
03.10.2010 01:37
Зин, а где русские?
В ответ
пишет : Андрей Откуда: Belgica
01.10.2010 20:03
Ответить
Женьку с Селигера.
Дружок-пирожок, во-первых передай г.Павловскому, что его убогий креатив про "лихие девяностые" так замусолился и истрепался от постоянного упротребления, что стал похож на некий одноразовый предмет, который использовали по нескольку раз (как и сам автор креатива).
А во-вторых, если ты хочешь, чтобы было как во Франции, то тогда г-ну Путину рано или поздно придется отправится в суд, по обвинению в клевете, как бывшему премьеру Франции Доминику де Вильпену. Если уж как во Франции, дружок, то тогда по полной программе, а то вы с мьсе Сурковым выуживаете из чужого опыта только то, что вам по вкусу.
В ответ
пишет : Муса Откуда: Казань
01.10.2010 20:18
Ответить
Во-первых , Франция не федеративное государство . Во-вторых , если там назначают префектов , то там есть мощная система сдержек и противовесов в лице муниципалитетов , ограничивающая власть назначенцев . В-третьих , независимая судебная система там абсолютно не робеет даже перед президентом . Тому пример - президентство Жака Ширака .
В ответ
пишет : Наталья Откуда: Петербург
01.10.2010 22:37
Ответить
Так ведь у нас не только нет выборов мэра. У нас нет независимых судов, некоррумпированной правоохранительной системы, свободных СМИ (телевидения). Или все это не про нас? Развалимся?
В ответ
пишет : Геннадий Откуда: London
02.10.2010 01:26
Ответить
и что возможность грабить страну безнадзорно вы считаете лучшим вариантом? история России не учит ничему? а история Европейских стран, США и Канады тоже ничему не учит? если только русские не достойны лучшей жизни, тогда конечно другого пути нет как только с царем батюшкой типа Путина. вы не правы на все 1000% то что было в 90-х было диким временем, в котором зачатки демократии хотя и пробивались, но и их мочили как могли и олигархи и пр. благожелатели усвоившие главную истину что "народ быдло, промолчит и схавает, никуда не денется". нет, вы не правы предлагая загнать Россию назад в историческом смысле, тогда даже Сомали покажется Швейцарией.
В ответ
пишет : Ирина Откуда: Москва
02.10.2010 14:46
Конечно считает, ведь мутная вода,это такая прелесть, ну" ничаво " не видно. Такой романтический простор для извращения, лучшего и желать незачем.
В ответ
пишет : Михоэл Откуда: Москва
02.10.2010 03:11
Ответить
Конституция Французской Республики
"Статья 72
Административно-территориальными образованиями Республики являются: коммуны, департаменты и заморские территории. Всякое другое административно-территориальное образование создается законом.
Эти образования свободно управляются выборными советами в соответствии с условиями, предусмотренными законом.
Уполномоченный представитель Правительства в департаментах и территориях охраняет национальные интересы, осуществляет контроль за администрацией и соблюдением законов."
Нет во Франции никаких губернаторов, как нет и губерний. Есть департаменты. Управляет департаментом избираемый Генеральный совет, который избирает Президента совета. Президент совета является руководителем администрации департамента и обладает широкими полномочиями. Префект - только представитель правительства, напрямую не занимающийся управлением департаментом. Кроме того, во Франции существуют самоуправления коммун полностью на выборной основе.
Что касается непрямых выборов президента в США, ты Вы прекрасно знаете, что фактически они прямые (выборщики исключительно редко не выполняют поручения избирателей), хотя и неравные (вес голосов жителей разных штатов разный).
Так что не надо лукавить, господин Макеев.
В ответ
пишет : Иван Откуда: РФ
02.10.2010 14:15
Ответить
Макеев, а зачем России продолжать бычиться на соседние страны,дичать культурно, прессовать лучшие умы страны? Неужели у тебя нет элементарной доброжелательности к миру людей? То ты Шендеровича поносишь,то лихие 90-е помянул. Вся суть намного проще, после более 70 летнего пути назад, вперед быстро не получиться.
В ответ
пишет : Юрий
02.10.2010 22:39
Макееву было бы вполне комфортно в его нафталине. Только нафталина у него на всех не хватает. Вот и бесится.
В ответ
пишет : Мустафа
03.10.2010 00:46
Ответить
Твоя совсем завралась.
В ответ
пишет : Евгений Макеев Откуда: Новомосковск
03.10.2010 02:18
Ответить
Эк вас раззадорило,прямо удивлен.Можно было бы не отвечать,все равно во мнениях не сойдемся,да и сказано все уже давно,но все же попробую несколько абстрагироваться и обобщить.На мой взгляд,корень наших разногласий в том что вы верите в какое то идеально устроенное,управляемое народом,и учитывающее мнение меньшинств, государство,а я,увы,уже нет.На мой взгляд,в нашем мире есть только власть силы и денег.А все демократии это бутафория,клапан для стравливания избыточного давления в обществе.Если взять к примеру США,я не знаю точно сколько там всего партий,думаю что,минимум,десятки.А президентские выборы выигрывают только представители двух партий.Вы вдумайтесь - двести с лишним лет у власти клоны-близнецы,это по вашему реальная демократия?На мой взгляд - бутафория.А реальная власть у "денежных мешков".А разные там Франции с Германиями,
послушно дрейфуют за Америкой,за огромным пароходом набитым деньгами(ну и оружием,без дубины - никуда).Да,жизнь обывателей там обеспечена лучше чем у нас,никто не спорит,Но если дать время нашему центру силы подгрести под себя побольше денег,то ради собственной безопасности он будет вынужден кормить и одевать нашего обывателя,и даже,наверняка,даст вам возможность кого нибудь выбрать(заранее определив нужного себе кандидата).Нужно только время,и будет все как в Америке,ну может чуть пожиже,мы ведь столько сколько они не наворовали.Проблема только в том что следовать в кильватере США противно,а если не следовать,то появляется мощный внешний,дестабилизирующий фактор.Вряд ли я сказал что-то новое,но политика это не наука,принципиальных открытий тут быть не может,все повторяется многократно,меняются лишь нюансы.
В ответ
пишет : Василий Откуда: Тула
04.10.2010 10:07
Вы,Макеев, предлагаете подождать, "когда центр нашей силы наворует". Возможно,у вас жизнь длится тысячу лет, а мы люди попроще, у нас лет 80, не боле. Так что, не можем мы ждать и ждать, а вымышленную жизнь коммунисты и их подельники уже обещали, рай не состоялся, по техническим причинам.:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
пишет : Поля
01.10.2010 17:20
Ответить
Едростановцы чешутся вдоль и поперек: как бы не прогадать. Что такое консультация в их понятиях? Интересно, как они консультируются? Коллективно или вызывают каждого(за шторку) и объясняют инвалиду, допустим, о пользе именно этого кандидата на высокий пост? Главное, это важно, что он надежный и проверенный, как , допустим, скромный говорун Володин,белый и пушистый. Он ведь заболтал в дебатах по ящику самого Жирика(вместе с исаевым). Может, кто из тех собравшихся, объяснит обществу, как это все происходило. Очень интересно.
В ответ
пишет : Сергей Откуда: свой
01.10.2010 22:39
Ответить
молодцом про Володина, портрет маслом , можно было бы и добавить как "напряженно" он смотрит на Путина в его присутствии, и часы на правой руке,которая всегда выставляется для сравнения в преданности.
пишет : tt Откуда: меестный
01.10.2010 19:18
Ответить
Очень просто- собирают бумажки с подписью.
пишет : Андрей Гаазе Откуда: Санкт Петербург
01.10.2010 20:09
Ответить
Как дети тему мы перетираем. Бандиты наши сны опержают.
Они уже назначили без нас. Кто будет мэром завтра и сейчас.
В ответ
пишет : nikivG
02.10.2010 14:14
Ответить
Дорогой Андрей, вы явно льстите бандитскому уму. А в перетирание, так вообще не по уму. Детям не свойствен этот кропотливый труд . К примеру, в копях Мусо , тонны пустой породы сначала перетрут, чтобы прекрасным изумрудом отблагодарить за труд. Это президентствующий шут Медведев, советских пороков опыт в подгузнике собрав, играет в достижения, путиным развешенные, для детского в политике умиления. «Кто будет мэром завтра и сейчас» - без разницы, если «они уже назначили без нас» - то большинство, в безысходности живя, с удовольствием встретит его у дна – экономику, как и Природу, обмануть нельзя.
пишет : Андрей
01.10.2010 20:12
Ответить
А вдруг, кто-то выиграет выборы и не построит отношения с Медведевым и потеряет его доверие - его что ж, в отставку отправлять снова? И что же делать? Новые выборы до бесконечности проводить, а вдруг Лужкова выберут? Нет УЖ лучше консультации
пишет : Дмитрий Хоботов Откуда: Екатеринбург
01.10.2010 20:54
Ответить
Мне кажется, очень импозантно смотрелся б тандем Починок - Валуев. Первого можно мэром, второго главой правительства. Починок бы двигал вперед Россию, в Валуев в реку тигров сбрасывал... или, белых медведей.
Главное, чтоб реформа в Москве прошла безболезненно. Главным девелопером можно назначить Заворотнюк, её все знают, она впишется. Главой Горморсуда можно Тину Канделаки. Другой кандидатуры просто не вижу. Пресс-секретарем мэрии назначим Галустяна: у него прекрасный опыт работы телеведущим. Светлакова начальником ГАИ: он бессребренник, все это знают. То есть, если подумать, кандидатуры есть. Министром здравоохранения можно поставить Ресина. Он будет, вместо Марадоны, мячом жонглировать, а часовые компании в Медсоцстрах платить. У него опыт работы с часовыми компаниями. Начальником ОВИРа предлагаю Леонтьева. Наложим на него епитимью, он покается, и, перевоплощенным, вернется к работе. Первое гражданство даст журналистке Морарь. Новодворскую назначим директором Мавзолея. Эта тема ей не чужда, будет елочки поливать, следить за Красной площадью. Вместо Астахова назначим хоккеиста Овечкина. При нем никто не будет детей обижать (если сами дети не обидятся). В-общем, думаю, можно сколотить правительство. Взять Мацеха на роль Павловского, а Долгих директором по общепиту. Из Якеменко хороший начальник Водоканала получится... и ливневой канализации. Так-то люди есть. Это такой, сигнальный проект, если подумать... можно и подкорректировать.
пишет : николай Откуда: подмосковье
01.10.2010 21:18
Ответить
В сентябре отдыхал в Греции - Халкидики. Вечером в баре /самообслуживание/ отеля заходят немцы - инвалиды / как сейчас говорят с особенным развитием/ с сопровождающим. Моя жена проводила к ним немку, опоздавшую / у нее вдобавок очень плохое зрение/. К нам сразу барменша с вопросом - это ваши - русские?. Мы сквозь слезы : Нет - это немецкие инвалиды - у нашей родины на это денег нет. К ним за столик подлетел официант и быстренько принес поднос с напитками. Какие выборы с мнением инвалидов, подумай народ - идя на выборы .
пишет : волюнтарист Откуда: из суверенной
01.10.2010 23:03
Ответить
И предложили инвалиды: пусть нас не забывает.
И сказали ветераны: пусть о нас позаботится.
А промышленники: пусть способствует разв...
А олигархи...
Ну как тут всем угодишь?
Да, а в рабочих коллективах обсуждали?
То - то... Забыли. Нехорошо, однако.
пишет : Реалист
02.10.2010 00:45
Ответить
Г-на Шендеровича, похоже, никогда не интересовал вопрос, откуда в странах развитой демократии берутся кандидаты на всякие выборные должности? Не те же это партийные выдвиженцы? В небольших поселениях ещё могут избрать независимого кандидата. А вот в крупных, или в масштабах страны … Пробиться независимым кандидатам там практически невозможно – избиратель предпочитает предсказуемого политика, прошедшего горнило партийного отбора. Влияет население на то, кого та или иная партия выдвинет своим кандидатом? Нет, не влияет. Может в США стать президентом кто-то помимо выдвиженцев двух партий-сестер? Практика показывает – нет. Населению просто предоставляют почетную роль – выбрать одного из двух, выдвинутых партиями. Всё-таки это более безопасный метод, чем пускать во власть абы кого. Но даже подобная практика не спасает от откровенных дураков и авантюристов. Вот вам, г-н Шендерович, и суть выборов в условиях многопартийности. А вы всё поёте: «свободные выборы», «свободные выборы» … В наших условиях правящей партии совсем нелишне проконсультироваться и с инвалидами. Всё лучше, чем с Каспаровым или Лимоновым.
В ответ
пишет : Идеалист
02.10.2010 20:31
Ответить
Верно глаголите, тов. Реалист ! Знаем мы все эти штучки-дрючки с демократией в США и прочих англиях . Пущай прекращают все эти игры для малых детей и берут пример с Расеи-матушки : преобразуют своих "слонов" и "ослов" в две партии "Единая Америка" и "Справедливая Америка" , отменят пресловутые выборы пресловутых губернаторов пресловутых штатов , выстроят вертикаль власти , сформируют Центризбирком США и позовут туда тов. Щурова для внедрения передового опыта , нечего пудрить мозги населению всяким CNN , NBC и прочим "фокс ньюс", пусть правду народу несут "Вести США" и программа "Время оф Америка". А то поют всякие шендеровичи : "свободные выборы" , "свободные выборы"... А каспаровы и лимоновы скоро заткнутся , если строго придерживаться рекомендаций нашего национального лидера : несогласных "отоваривать дубиной по башке".
В ответ
пишет : Мустафа
03.10.2010 00:53
Ответить
Твоя долго писал за мелкий тантга.
В ответ
пишет : Виталий Откуда: Москва
03.10.2010 01:57
Ответить
Опять передергиваете мсье! Они эти двое глотки друг другу перегрызут, подноготную на свет божий вытащат! Конкуренция стало быть, Не о каком "договоримся" и речи нет..
А до Каспарова вам с вашим скудным мыслительным аппаратом как до луны на карачках
В ответ
пишет : Андей Откуда: Belgica
03.10.2010 17:41
Ответить
Не занимайся демагогией. Партий в США две не потому что местный Чуров занимается мухлежом, а потому что народ по взглядам приблизительно распадается на две группы - более левых, кои уповают на государство и более правых, которые против вмешательство государства в бизнес и личную жизнь. В Бельгии партий чертова прорва, и правых и левых, а народ массово голосует на юге за левых, а на севере за правых, остальные же получают процент с гулькин нос. Сейчас в Штатах, кстати, набирает обороты еще одно мощное движение - Tea Party. Если народ поддержит, и будет тебе третья партия.
И хватит нас пугать Каспаровым и Лимоновым. Не хуже будут, чем твой министр-табуреточник, который умудрился пустить под нож старейшие офицерские курсы страны - легендарный "Выстрел".
|