• Авторизация


КАК ПРАЗДНУЮТ ПАСХУ 18-04-2009 23:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Песах (пасха) не имеет к Иисусу абсолютно никакого отношения, о чём я неоднократно указывала в размещенных статьях. А те христиане, которые по-привычке празднуют этот иудейский праздник, фактически расписываются в том, что они не разу не открывали или не читали свою главную святыню – Библию. В новой книге Д.Байды и Е.Любимовой «Библейские картинки, или Что такое божья благодать» есть специальная глава, рассказывающая о том, что в действительности представляют из себя христианские праздники. Это "Веселые картинки" с их сайта:

Задавшись вопросом о том, почему всё-таки Песах (Пасха) празднуется в разное время, мы, в конце концов, нашли ответ на этот вопрос. Песах начинает праздноваться евреями в 15-й день весеннего месяца нисан (авив) и празднуется в течение 7 дней. Если учесть, что речь идёт о лунном календаре, то сразу становится понятно, почему Пасха имеет плавающую дату. Наш год имеет не целое число лунных месяцев, т.е. 365 дней не делятся нацело на 28 (число дней в лунном месяце). Именно поэтому момент наступления Песаха нужно вычислять, и именно поэтому он не соответствует какой-то определённой дате в привычном нам виде.

Из этой информации можно сделать очень интересные выводы, если немного подумать. Получается, что Песах не имеет ничего общего ни с исходом евреев из Египта, ни с воскрешением казнённого ими Иисуса Христа. И что для празднования Песаха (Пасхи) важна не привычная нам дата в календаре, а определённый день лунного месяца. А что же это за день такой? Давайте подумаем. Лунный месяц начинается с новолуния (когда Луны не видно). Через 14 дней наступает полнолуние, и ещё через 14 дней – опять новолуние. 15-й день любого лунного месяца – это полнолуние! А чем же так нравится полнолуние евреям и иудохристианам? Открываем книгу академика Николая Левашова «Последнее обращение к человечеству» и в 9-й главе легко находим объяснение этому «феномену».

В дни полнолуний потенциальный барьер, разделяющий физический и эфирный планы Земли – минимальный. В этот и несколько последующих дней обитателям астрального уровня и другим паразитам легче всего отбирать у нас энергию (жизненную силу), которая является их пищей. Вот и весь секрет! И именно поэтому религиозные праздники очень часто начинаются в полнолуние или в дни, близкие к нему. Чем больше мы проявляем эмоций, тем больше выделяем энергии, которую старательно съедают те, кто и установил в своё время эти праздники, и провоцирует нас на эти эмоции – паразиты всех мастей и названий, которых мы обобщённо называем Тёмные силы. Теперь стало совершенно понятно, почему многие христианские праздники начинаются в полнолуние (например – Троица). Сразу становится видно, кто эти «праздники» создавал, и кому служат те, кто сейчас старательно организует их массовое «празднование». Методики и способы «празднования» – вызывания сильных эмоций у доверчивых людей – показывают приведённые ниже фотографии из разных стран мира. Кое-что ещё об этом мы написали в 272-м выпуске нашей рассылки и в статье «Пасхальные жертвы».

[200x294] Песах – Пасха [200x288]
Песах – Пасха Песах – Пасха Песах – Пасха
Песах – Пасха [200x251] Песах – Пасха
Песах – Пасха Песах – Пасха Песах – Пасха
[200x300] [200x280] [200x280]
Песах – Пасха Песах – Пасха Песах – Пасха
[200x300] [200x304] [200x302]
Песах – Пасха Песах – Пасха Песах – Пасха
[200x298] [200x300] [200x297]
Песах – Пасха Песах – Пасха Песах – Пасха
Песах – Пасха Песах – Пасха Песах – Пасха
 

  1. Странный Моисей
  2. Как люди празднуют Пасху
  3. Чёрная Мадонна
  4. Ведические Храмы
  5. 11 сентября 2001 года
  6. Весёлый праздник Пурим
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Плерома 19-04-2009-01:03 удалить
Христос Воскрес, девчонки!!!! Как интересно!!!! Всех с Праздником Светлого Воскресения!!!! [500x667]
salve_salvete 19-04-2009-10:05 удалить
Елена, только мы ведь празднуем Воскресение Христово, и не мы тут виной, что он был распят как раз на жидовский Песах. Иль Воскресенья, по вашему, тоже не было? Единственное чего я не пойму зачем христиане этот праздник Пасхой называют. Со Светлым Воскресением!
Beregynia 19-04-2009-13:41 удалить
Конечно, не было. Это все мифы и голография. Можно еще назвать массовым психозом- или гипнозом. Когда меня спрашивают, почему я не праздную Пасху (как, впрочем, и другие церковные праздники), я отвечаю: с таким же успехом я могу выбрать в календаре какой-нибудь день и праздновать, например, день рождения Зевса. А почему нет? Лет 15 назад мы еще пекли пироги в этот день, и даже куличи (маме нравилось), но с того момента, как я прочла в одной умной книжке, что такое на самом деле кулич и откуда все это пошло ...что-то расхотелось. Смотрю на ленту записей - сплошные "сладкие" открытки и печеные "фаллосы, истекающие спермой". Да, увы, такое у меня богатое воображение.
Елена11 19-04-2009-14:37 удалить
Ответ на комментарий salve_salvete # Я понимаю Ваш вопрос. Действительно, мы празднуем то, что Иисус-Радомир воскрес, но то, что подразумевается и выдается церковью при этом - полная и наглая ложь. Церковники долго думали, как оправдать смысл того, что Христос был Спаситель. Кого же и от чего он спас, якобы искупив грехи людей перед иудейским Богом? Ведь мир ничуть не изменился, а после разгула инквизиции и распространения религии так и остался несправедливым и жестоким. И придумали!.. для безмозглых овец ещё одну байку: якобы, Христос своей мученической смертью дал бессмертие людям в загробной жизни! Главное, что проверить эту басню нельзя, приходится верить, что это так и носить денюжки в церковь и покланяться любой власти, данной от Бога! Это - религия иудеев! Называть воскрешение Иисуса Светлой Пасхой - верх кощунства. Это жертвоприношение иудейскому Богу Иегове, которого Иисус-Радомир называл Диаволом: 43. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшёл и пришёл; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому, что не можете слышать слова Моего. 44. Ваш отец ДИАВОЛ; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне . Кроме того, к Пасхе примешали древнюю Славяно-Арийскую традицию - украшение яиц и их разбивание в память о уничтожении оплотов Кощеев, луны Лели. Народное ликование и жертва на кресте - то, что надо Тёмным силам. Это их пища - эмоции, которые успешно собираются в храмах (специально приспособленных строениях для аккумуляции этой жизненной энергии и передаче её в направлении созданного образа, символа или картины). В Ведах написано: 16 (80). И пошлют к ним Боги... Великого Странника, любовь несущего, но жрецы Золотого Тура придадут его смерти мученической. И по смерти его, объявят БОГОМ его... и создадут Веру новую, построенную на лжи, крови и угнетении... И объявят все народы низшими и грешными, и призовут пред ликом ими созданного Бога каяться, и просить прощения за деяния свершенные и не совершенные...
Елена11 19-04-2009-14:50 удалить
Ответ на комментарий Beregynia # Вы правы, это именно фаллический культ с жертвоприношениями. О предпосылках его возникновения у приходя на Русь я писала здесь: http://www.liveinternet.ru/users/2979159/post97465211/ и здесь: http://www.liveinternet.ru/users/2979159/post97329382/ Первоначально это был куль Кали-Ма и затем культ Шивы - индийского бога-разрушителя, символами которого был фаллос, телец и луна.
salve_salvete 19-04-2009-14:58 удалить
Ответ на комментарий Елена11 # Елена, спасибо за ответ, я у вас здесь прочла все статьи и всё осмыслила, И меня больше интересует сам Бог, Иисус-Радомир (не важно как его назвать) чем церковь и все её слуги, которые нам пыль в глаза пускают. Но и среди священников есть исключения, с некоторыми из них я могу поговорить вот на такие темы, какие здесь у вас имеются.
Елена11 19-04-2009-15:34 удалить
Ответ на комментарий salve_salvete # Люди совести везде есть. И среди хранителей православия. Ведь не всех же волхвов уничтожили. Иисус-Радомир - высокоразвитая сущность, иерарх определенного уровня эволюции, какими были и наши Великие предки, населившие Мидгард-Землю. Темные Силы (Иегова со товарищи) захватили души маленького амбициозного и слабого духом племени кочевников, внушив им идею избранности и пообещав чужую обжитую землю. Играя на их самолюбии, двигали их развитие в нужном направлении, нажимая необходимые кнопочки эмоций и изменив менталитет. Только с их помощью тёмным удалось проникнуть на часть ведической империи, исказив историю, накопив начальный капиталл, создав институт иудейских невест, подмяв науку и подменив ведическое православие на правоверное христианство (греческую религию). Само понятие Бог получило другой смысл. Слово БОГ в настоящее время имеет вполне определённое значение, которое в этом виде закрепилось уже и в сознании людей, и на уровне генетической памяти. Слово БОГ уже давно включено в систему Тёмных Сил и поэтому, когда человек произносит это слово вслух или даже обращается к этому слову мысленно — автоматически идёт ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМЕ ТЁМНЫХ СИЛ. А также — усиление уровня зомбирования, и при этом происходит, ко всему прочему, ещё и передача и жизненной силы системе ТЁМНЫХ СИЛ!
salve_salvete 19-04-2009-16:59 удалить
Ответ на комментарий Елена11 # Страшно всё это, к кому же тогда обращаться??? А ииудеев жалко, может они и не виноваты? Стали жертвами тёмных сил...
Елена11 19-04-2009-17:25 удалить
Ответ на комментарий salve_salvete # У каждого человека есть сущность, которую он развивает в процессе эволюции, будучи потенциальным Творцом. Сущность, в свою очередь, развивает человеческое тело, входя в оплодотворенную биомассу. Получая правильное воспитание, человек развивается правильно (православно) и приобретает необходимую потенциальную мощь (движущую силу), которая и хранит его от всех бед и напастей, как ангел-хранитель. Но такая инвестиция человека в свою Душу невыгодна социальным паразитам, потому как лишает их дармового потенциала и легких средств к существованию. Превращая человека в раба, тёмные силы подавляют его Дух (Волю) и подчиняют своей воле. Человек становится внешне свободным, но внутренне - духовным рабом, утратившим волю. Таким образом, вместо того, чтобы насыщать и питать свою Сущность (Душу) раб питает сущности паразитов. Они по-началу помогают ему, чтобы привязать к себе, но, лишают его за это Души, что приводит к окончательной гибели человека. Так что, выход есть! Взять ответственность за поступки на себя и развивать свою волю, любить тех, кто достоин любви, уважать тех, кто достоин уважения. Именно к этому и призывал Иисус-Радомир, что не входило в замыслы Тёмных. Потому они и подправили заветы Христа, написав, что он призывал к покорности и смирению, к любви к врагам и подставлению щёк для ударов. Потому Библия и полна таких неувязок и противоречий, которые не видны на первый взгляд, но видны при внимательном и вдумчивом её прочтении. Иудеи, действительно, самые первые жертвы этих тёмных сил, но они так распространили эту заразу паразитизма, что уже и огромная часть белой расы заражена этим вирусом морального разложения.
Елена11 19-04-2009-17:29 удалить
Ответ на комментарий salve_salvete # Обращаться и стремиться всегда нужно к свету. У нас, православных, всегда был самый могучий и всевидящий отец - Солнце-РА. Он дает нам силы и питает наши души светом РАдости, прогоняя тьму и зажигая любовь в сердце.
Apple_of_Eve 19-04-2009-19:04 удалить
"В дни полнолуний потенциальный барьер, разделяющий физический и эфирный планы Земли – минимальный. В этот и несколько последующих дней обитателям астрального уровня и другим паразитам легче всего отбирать у нас энергию (жизненную силу), которая является их пищей. " "Слово БОГ уже давно включено в систему Тёмных Сил и поэтому, когда человек произносит это слово вслух или даже обращается к этому слову мысленно — автоматически идёт ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМЕ ТЁМНЫХ СИЛ. А также — усиление уровня зомбирования, и при этом происходит, ко всему прочему, ещё и передача и жизненной силы системе ТЁМНЫХ СИЛ!" Вы хотите сказать, что все положительные эманации людей, их чувства, мысли, духовные стремления (я говорю об искреннем пожелании добра и любви, например) сразу же идут на пищу темным силам? И особенно это в полнолуние? Если человек осознан, верит в бога не затем, чтобы успокоить себя, потому что боится умереть, или верит в торговые отношения с Всевышним (я пост выдержу, а за это Господь мне здоровье даст. То есть, пост, конечно, отражается на здоровье позитивно, но надо учитывать все составляющие - что именно ты ешь, что ты при этом думаешь...), человек по настоящему верующий, празднующий Светлое воскресенье, в Пасху, в полнолуние, но понимающий ЧТО это за праздник, кормит при этом темный астрал??? Возможно, не все это понимают. Но религия (в отличие от веры) является определенным этапом развития общества и сознания людей. Beregynia, чем же фаллосы Вам так не угодили? Мужская энергия, как -никак. Да, культ. Что, мало культов с жертвоприношениями связано с женской энергией? Я, конечно, не сильна в историческом наследии настолько, как уважаемая автор дневника, но уверена, наверняка можно в современных праздниках найти корни, связанные с культом Богини-матери. И в некоторых культурах были и жертвоприношения. "Взять ответственность за поступки на себя и развивать свою волю, любить тех, кто достоин любви, уважать тех, кто достоин уважения. Именно к этому и призывал Иисус-Радомир, что не входило в замыслы Тёмных. Потому они и подправили заветы Христа, написав, что он призывал к покорности и смирению, к любви к врагам и подставлению щёк для ударов." Видимо в таком случае, Христос также говорил, как различать достойного любви и уважения, но "жидовские" священники (как тут в комментариях принято выражаться) подправили и это? Раз на ум приходит только "Возлюби ближнего своего как себя самого" ? Если читать Библию, там есть и "око за око", и про "подставить левую щеку". Зависит от контекста. А трактовки всегда искажают, из контекста-то и вырывают. Наверное, истинно верующий человек будет пытаться понять Библию, слушать свое сердце, искать смысл. Странно искать смысл одной книги в других. Елена, я в очень многом согласна с тем, что вы пишете. Касаемо информационного материала - огромное спасибо! Но предвзятость и грубость по отношению к определенному народу (нацизм, расизм, называйте как хотите)- вот она, пища темных.
Елена11 19-04-2009-20:39 удалить
Ответ на комментарий Apple_of_Eve # Evelyn_G, я хочу сказать, что все эмоции (эманации, как Вы называете) являются пищей паразитам, особенно когда пси-поле одного человека начинает влиять на пси-поле (http://www.liveinternet.ru/users/2979159/post95238839/) другого, что наблюдается в толпе. В толпе защита человека открывается и его жизненный потенциал уходит, как жидкость по сообщающимся сосудам или как ток из батарейки или аккумулятора. Особенно это проявляется в полнолуние и ночью с 12 до 4 часов. И не важно, что при этом человек думает, "празднуя" Пейсах, он мысленно подключён к этому действу. Он становится соучастником, пусть и пассивным, этой античеловечной системы. Религия - это путы для духа невежественного примитивного человека. И они уже устарели. Человек может уже начинать действовать осознанно, а не слепо. Если говорить о культах, как таковых, то у славян всегдабыла культУРА, где и женское и мужское начало были гармонично уравновешенны. А вот предпочтение одного начала в ущерб другого - как раз и ведет к эволюционному перекосу развития, что выливается в несправедливых социальных и семейных отношениях, в противостоянии человека человеку. Христос говорил, как различать - судите по плодам... "Возлюби ближнего, как самого себя" было сказано только иудеям касательно ТОЛЬКО иудеев: http://www.liveinternet.ru/users/2979159/post100799854/ Предвзятости никакой нет, есть правда, но она не всем приятна, но от этого не перестаёт быть правдой. Отторжение иудеев практически всеми народами вызвано именно этим их отношением к людям, которые по своей душевной доброте позволили им поселиться на своих землях. Образ гонимого народа, с которым они приходят в очередную страну, точнее маска гонимого народа, позволяет им проникнуть в любую страну, но их действия после получения права поселиться, довольно-таки быстро показывают доверчивым народам их настоящее лицо хищника. Так называемый, антисемитизм (хотя этот термин неправильный, так как иудеи — только один из многих семитских народов, к которым относятся и армяне, и все арабы, и греки и т.д.) вызван именно реакцией народов на действия иудеев, а не на их национальную принадлежность, ибо во всех странах их принимали хорошо, давали право и место для жилья, работы и даже позволяли строить иудейские храмы.
Apple_of_Eve 20-04-2009-22:34 удалить
Ответ на комментарий Елена11 # Согласна, что религия как путь духовного развития для многих уже устарела. Но, тем не менее, она по-прежнему остается ступенью развития для многих. В моей жизни есть пример, и не один, когда человек, став религиозным, избавился от смертельной болезни, и, что еще более важно, практически полностью поменял свое мировоззрение, образ жизни. Не побоюсь сказать, что стал более духовным. Согласна, что в современном мире зацикливание на неукоснительном следовании религиозным обрядам вовсе не приводит к духовности, чаще наоборот. Хотя каждому свое, это тоже путь. касаемо действий человека в толпе - мне близка теория Комплексно-адаптивных систем (КАС). КАС выстраевается по "слабому" элементу. Если рассматривать толпу как КАС, есть вероятность, что действия толпы могут быть неподвластны владельцам "пси-оружия" именно из-за наличия в толпе людей со здоровым консерватизмом. Правда, возникает вопрос, с какой стати здравомыслящие люди могут оказаться в толпе. :)))) А то, что пишется в Торе - для кого? Написано языком, понятным сознанию человека того времени. Защищать себя, свой народ от захватчиков. Какие там исторические события в это время? Не до жиру, быть бы живу. Учитывая климатические условия - все буквально разжевано людям, чтобы они из варваров хоть чуть осознаннее стали. И "возлюби ближнего", возможно это для объединения иудеев и создания государственности. Но почему эту фразу приняли христиане, и значит она для них не только "объединяйтесь со своими братьями по вере\крови", но и "Бог есть Любовь, пусти в мир Любовь через свое сердце, им говорит Бог" ? Для сравнения, в Коране ведь тоже очень много внимания уделено и вопросам гигиены, и правилам захоронения (климат), и вопросам наследования и денежным спорам (торговая цивилизация). А про нетерпимость мусульман к другим народам что и говорить (опять же, если брать фанатиков, а не истинно верующих). Ваше внимание нацелено лишь на евреев. Народ со своей неоднозначной историей.
Вот спасибо! я уже давно искала подобную информацию
Beregynia 26-04-2009-19:31 удалить
Ответ на комментарий Apple_of_Eve # "Да, культ. Что, мало культов с жертвоприношениями связано с женской энергией? " А что хорошего в культах? Равно как и в кумирах? Под кумиром я в данном случае имею в виду Бога - в каждой религии своего. Мне бывало очень больно за тех, кто умильно роняя слезы перед иконой, шептал :"Я твой раб, Господи..." И, наверное, испытывал великое наслаждение при этом. Или того хуже: просил прощения неизвестно за что, ползая по полу церкви на коленях. Ах, как сладко чувствовать себя рабом! Можно всю ответственность - за все!- переложить на Бога. Вот когда "истинно верующие" торопятся в пасху в храм со своими куличиками, подставляют их попу, чтобы он обрызгал их сомнительной водичкой, радостно "христосуются" со всеми подряд...и т.д. - одна и та же мысль терзает меня:"Ну почему человеку так нравится быть рабом? Ну почему ему непременно нужны какие-то культы и кумиры? Почему он не хочет быть сильным и свободным? Ведь он же сам - Бог!"
Елена11 26-04-2009-20:08 удалить
Ответ на комментарий Apple_of_Eve # Evelyn_G, понятие "духовность" не связано с религиозностью. Поэтому, человек, встав на путь религии просто возвращается в лоно (подумайте над смыслом этого слова) церкви, сдавшись на милость и сложив с себя ответственность. Он отдался в руки религии или стал РАБОМ. Раб отличается от Вольного человека тем, что поступает так, как ему велят. А вольный человек поступает по совести, понимая меру своей ответственности. Другой вопрос, есть ли она у человека, миновал ли он стадию животного?.. Не следует преуменьшать смысл написанного в Библии. Она писалась в соответствии с определенным направлением жаждущих мирового господства паразитов.
Елена11 26-04-2009-20:14 удалить
Ответ на комментарий Beregynia # Beregynia, я бы не советовала впадать в крайности. Клич, "мы - Боги", приводит к самому обыкновенному вульгарному материализму. Чтобы стать Богами нужно не нарушать гармонию с природой, а использовать хотя бы ведические знания для продолжения жизни на Земле.
BarmaG 13-10-2009-08:39 удалить
Какое отношение Иисус имеет к славянам? Иисус - иудей, Машиях обещаный ещё Абраму.. Он и есть истинный Песах. Сам же праздник Песах - образ Христа. У нас в славянских языках слова такого нет, Пасха, да и небыло никогда! Далее, в редультате духовного предательства Владимира в наши земли пришло византийская ересь, которая украла славянскую Правду, напялило на неё поповские ризы и тупа рубит деньги и борется за власть, оскверняя души и роды славян. Теперь новая мода? Делать из евреев истинных язычников? Какая связь меджу реальным Иисусом и мифическим Родомиром.. У нас простите.. с иудеями, небольшая разница в возросте.. мы им в динозавры годимся.. Я смеялся когда мне в 90х кришнаиты рассказывали басни про походы Иисуса в Тибет.. Но что найдутся люди которые будут пытаться "приватизировать иудея Христа, рядить его в вышиванку и заставлять плясать с русалками.. такое я даже не мог представить..
Елена11, Благодарю конечно, но меня подобное не интересует. Явление очевидное: люди со слабой психикой, которая не способна противостоять архетипу Христа, пытаются смешать "своё отклонение со славянской душой. Подобные фантазии безперспективны и могут оказать влияние только на людей с Христом не знокомых, безграмотных в библейском смысле. Сам Христос к таким людям - гностикам, относиться отрицательно. Те кто ставит под сомнение его единство с Иеговой причесляются им к богохульникам.
Елена11 13-10-2009-18:46 удалить
Барма_Глотлей, я понимаю, что, возможно, Вас сейчас больше интересуют цены на фондовом рынке, чем исторические данные о возникновении христианской религии...Но почему Вы тогда зашли сюда в эту тему? Я понимаю, что Вам больше интересно то, что привычно Вашему мировоззрению, и ничего больше Вас не интересует. Вам не кажется, что отгораживаясь от моей информации, Вы ограничиваете свой выбор, т.е.сравнительный анализ поступившей информации Вам чужд и неприятен, так как он может нанести вред Вашей картине мира? Вы так говорите о Христе, словно лично были его секретарём и другом. А ведь Вы опираетесь только на информацию из Библии, которую составляли люди в соответствии с генеральной линией политической власти, как и исТОРИю.
BarmaG 13-10-2009-22:43 удалить
Елена11, Зашёл по тому что в открытом блоге обсуждалась тема в рамках моей компетенции. Я не понял при чём тут фондовый рынок.. Но в одном Вы правы, христианской религией я не интересуюсь лет десять уже, с тех пор как сложил сан лютеранского пресвитера. Если Вас не устраивают точка зрения альтернативная Вашей, я не буду Вас беспокоить.
Елена11 14-10-2009-01:14 удалить
BARMA_open, если Ваша точка зрения опирается лишь не Библию, то она меня не интересует, поскольку с этой литературой я очень хорошо знакома.


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КАК ПРАЗДНУЮТ ПАСХУ | Елена11 - ВОЗРОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА | Лента друзей Елена11 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»