• Авторизация


Ванкуверские сказки. 21-05-2009 17:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

...Что представляет из себя хоккейная команда по устоявшейся за сто лет схеме? Четыре пятёрки: две ударных, одна нейтрализующая, одна бойцовская, плюс формирующиеся из этих пятёрок бригады меньшинства и большинства. Так играет в хоккей весь мир. По-другому долгие годы играла одна-единственная сборная - Советского Союза. В её составе выходили четыре равноправных и разноплановых звена, каждое - со своим атакующим стилем. И редкий соперник, собранный традиционный способом, мог остановить ту команду, прозванную вскоре в мире Красной Машиной.

Легенда?

Да нет, скажу я вам.

Уже не легенда.

Чемпионат мира-2009 в швейцарском Берне ещё не успел закончиться, а свой вариант состава российской сборной на предстоящую через несколько месяцев Олимпиаду не озвучил только ленивый. Фамилии в основном назывались одни и те же, только в разных сочетаниях. Мнения же самых непримиримых спорщиков сходились в одном: тренерский тандем Быков-Захаркин через десятилетия смог снова завести легендарную Красную Машину. В Берне её след на льду просматривался невооружённым взглядом: атакующие тройки выходили строго по очереди, даже в большинстве. Четвёртое звено забивало не меньше первого. Ежесекундная готовность любого игрока броситься под шайбу, если нужно. И как заклинание повторяемое Быковым: "Мы - одно целое, мы - один механизм".

Вот по этому принципу и будет строиться ванкуверская сборная.

А я тоже не ленивая, между прочим

 

Вратари.

На субьективный взгляд меня:

Набоков, Варламов, Ерёменко.

Аргументы. Кто-то что-то имеет против акул?)) Варли - всё может, верю. А третий НХЛовец команде ни к чему, тем более, что из КХЛ игроков на Играх будет достаточно, следовательно - специалист по ним во вратарской бригаде нужен.

На возможный взгляд Быкова:

Набоков, Брызгалов, Варламов.

Аргументы. Маленькие канадские коробки, заокеанский состав киперов - два опытных (один гениальный, второй гениальный по полнолуниям), третий - молодой-талантливый. Первые два проверены Квебеком и Берном.

На взгляд "идеальный":

Набоков, Набоков, Набоков.

Аргументы. Без комментариев.

 

Защитники.

 

На субьективный взгляд меня:

Волченков-Гончар

Никулин-А. Марков

Тютин-Калинин

Атюшов-Каспарайтис

Аргументы. Нас будут бить. Нас будут бить жестоко и намеренно: Дацюка, Морозова, Зарипова, Сёмина, Малкина. Потому что другого способа остановить этих форвардов - просто нет. Та и личные счёты у многих: к примеру, если с финнами пересечёмся, Яркко на Ковальчука кинется - эт как пить дать...  Полностью избежать стычек не удастся, хоть Валуева дефом бери. Но лязгающие зубами на скамейке запасных Дарюс и Виталик - будут весомым аргументом задуматься "а стоит ли это того". К тому же, Каспер - непревзойдённый провокатор, незаметно способный довести до бешенства любого соперника, сам при этом только посмеиваясь. Результату нашему это будет явно на руку. В первой паре - лучший разрушитель и лучший атакующий (какой бросоооооооооооооок...), во второй - оба оплот надёжности, а в третьей - Тютин мне кажется постабильнее Гребешкова. Четвёртая пара - "шоб свои боялись".

 

На возможный взгляд Быкова:

Волченков-А. Марков

Никулин-Прошкин

Калинин-Гончар

Твердовский-Гребешков

Аргументы. Быков упрямо берёт Прошкина всегда и везде. Тож боец неплохой, при случае может постоять за того, кто сборной нужен, себя не жалея, но. Его эти постоянные выходы в атаку мну убивают. Пропускаем же из-за этого! Насчёт Твердовского не знаю, возможно - и одного ветерана команде хватит... Вообще, угадывать мысли Быкова - дело неблагодарное, всё равно не угадаешь. Если только пальцем в небо.

 

На взгляд "идеальный":

Не представляю себе.

Аргументы. Вариантов - едва ли не столько же, сколько с форвардами. Блин, можно мы ДВЕ сборные в Ванкувер привезём, а?))

 

Нападающие.

 

На субьективный взгляд меня:

Овечкин-Фёдоров-Сёмин

Морозов-Зиновьев-Зарипов

Афиногенов-Дацюк-Ковальчук

Сапрыкин-Малкин-Радулов

Аргументы. ФОСы - это ФОСы. Люди, вытащившие для нас Квебек. Барсы - это барсы. Мастерство не пропьёшь, это тройка до сих пор друг друга спинным мозгом чувствует. Кови - это Кови. Та Ковальчук с таким центром горы свернёт! Ну а Женя Малкин не потеряется в любом звене, куда его не поставь, про "энерджайзеров" и вовсе говорить нечего. К тому же, все наши звёзды тут реально равномерно распределены по тройкам, и если канадцы какую-то из троек умудрятся таки-выбить (а они-то постараются), то легче лёгкого перестроиться будет на игру в три звена.

 

На возможный взгляд Быкова:

Овечкин-Фёдоров-Сёмин

Морозов-Дацюк-Зарипов

Фролов-Малкин-Ковальчук

Сапрыкин-Зиновьев-Радулов

Аргументы. Первое и третье звенья наиграны в основной сборной: ФОСы - в Квебеке, Женя с Фроськой и Кови - в бронзовой Москве. Капитан с Данисом по стилю игры Дацюку подходят. Связка Сапрыкин-Радулов сомнению не подлежит уже по своему определению (ну ведь сколько лет не было у нас в сборной ТАКОГО взаимопонимания между игроками, как у этих двоих!!), а в Салавате Раду теперь будет наигрываться скорее всего с Зинкой.

 

На взгляд "идеальный":

Овечкин-Дацюк-Сёмин

Морозов-Малкин-Зарипов

Афиногенов-Зиновьев-Ковальчук

Сапрыкин-Терещенко-Радулов

Аргументы. На самом деле идеально. Судите сами.

Паша - лучшие руки, лучшая голова, лучший пас Лиги. Два Александра с таким центром могут оборону выкинуть из головы вообще, а ЧТО могут сделать эти двое в атаке, когда у них фигурально не связаны руки - напоминать не нужно никому. А главное: гениальные передачи Дацюка на прицелы Овечкина и Сёмина - это Канаде в самых страшных снах сниться будет.

Морозов и Зарипов - технари в лучших традициях советского хоккея, вдвоём могут такие кружева заплести в атаке, что никакие Хэмьюсы с Бёрнсами не расплетут. В этом случае всё, что останется сделать Малкину - расчистить для себя пятачок, что этот центр умеет делать как никто другой. 

Если Зина наконец научится бить вЕрхом с Ковиных передач, и сам с убойных позиций пасовать перестанет, то забивать будут и эти парни. Вы сомневаетесь, что Кови будет забивать?? Молчу про то, что со входом в зону у этой тройки проблем нет вообще, дайте шайбу Афиногенову: его тупо никто не догонит как минимум до нужной нам синей линии.

Главное, что требуется от центра для Раду и Олежки - не давать им драться. Потому что если увлекутся, до матч-штрафа рукой подать. Стиль игры - помочь со входом в зону, и натурально делать вид, что готов подключиться к атаке, чтобы оттянуть на себя кого-нибудь из защитников. Остальное эти пацаны сделают сами. Жалко только, для Федса места не нашлось... Хотя, можно его вместо Терещенко. А чего? В обороне отработает =)) Правда, тогда уже не таким силовым это звено становится.

И не нужно забывать, что ЛЮБОЙ игрок из первых трёх звеньев - хоккеист такого уровня, который может сделать гол в одиночку, сам, любому сопернику.

 

 

Это всё рассчитано с одной оговоркой: если все (тьфу-тьфу-тьфу) будут без травм. Ну и ещё с одной: Сушинский, Ковалёв, Яшин, Марков, Мозякин, Кулёмин, Корнеев, Горовиков, Курьянов, Михнов, Жердев, оба Козловых, Самсонов, Куляш, Вишневский, Счастливый... 

И не стоит забывать. Тренера с до такой степени непредсказуемой логикой, как у Быкова, у нас ещё не было. Неожиданностей предстоит увидеть МНОГО: как в общем построении игры, так и в выборе отдельных "винтиков" команды - сомневаться не приходится.

270 дней.

Начинаем отсчёт?..

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Daffna_Eluchil 21-05-2009-19:21 удалить
Начинаем-начинаем)))) Ох, Анько, я так с тобой начну в хоккее разбираться...)))
tavi_russia 21-05-2009-19:46 удалить
а энто плохо?)) с какими вариантами-то даффни согласна, м?)
Daffna_Eluchil 21-05-2009-19:51 удалить
Это хорошо)) Но это как-то даже странно... Так. Ну, что мне нравится. Я не переживу без Ерёменко, это раз. Барсовая тройка должна оставаться - это два. Вашиковская - три. И Малкин - это четыре, хотя для меня это один
tavi_russia 21-05-2009-19:53 удалить
чем странно-то?)) та малкин никуда не денется - эт палюбому, но вот с кем ему играть...
Daffna_Eluchil 21-05-2009-19:55 удалить
tavi_russia, ну не знааааю даже) я хоккей смотреть нормально начала в Турине. А потом просто ЧМ. И всё :) А щас вон даже расклад сборной обсуждаю О_О Ну, никуда не денется, а вдруг травма? *стучит себя по голове* А с кем... Это я тебе не скажу, потому что я не знаю
tavi_russia 21-05-2009-19:59 удалить
дык это... с кем поведёшься, даффни ну исчо б ты знала)) он и сам низнаит
Daffna_Eluchil 21-05-2009-20:27 удалить
Дак да :) И успешно ведусь, заметьте! ;) Знает тока Быков.
tavi_russia 21-05-2009-20:35 удалить
*вздыхает* та и быков щас не знает ещё... чуть понятней будет в августе, после олимпийского сбора...
anklis 22-05-2009-09:45 удалить
Блин, ты еще и отчет ведешь уже. Для таких нервных, как я, это стресс!))) Все будет хорошо, знаю точно. У нас самые шикарные игроки, классный тренер. Мы не можем не выиграть!) Тьфу-тьфу-тьфу...
Leading 22-05-2009-13:26 удалить
По поводу Прошкина - однозначно надо брать его, Аньк! Кому ж я тогда смс-ки буду писать??? ;))) К тому же, без него мы теряем неповторимую частичку раздолбайства, придающего особый оттенок команде! )))))
tavi_russia 22-05-2009-18:05 удалить
Ответ на комментарий anklis # отсчёт веду с 371-ого дня;)) >>Мы не можем не выиграть!) главное, чтобы соперники по поводу нас так же думали. надо будет, кстати, попозже над их составами ещё поразмышлять: финнов, шведов, канадцев...
tavi_russia 22-05-2009-18:12 удалить
Ответ на комментарий Leading # димка! в привнесении реально НЕПОВТОРИМОГО оттенка раздолбайства в сборную - прошкину до каспера как барысу до детройта! КАСПАРАЙТИСА В ВАНКУВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕР!!!!!!!!!!! а смски на крайняк зинке писать можна будет
Сандро 23-05-2009-22:13 удалить
По голкиперам. Согласен с вашим "Вариантом Быкова". Что касается Набокова как № 1, то это будет решать состояние голкиперов непосредественно на Играх. Хотя на бумаге он - первый кандидат. По защите. Каспарайтиса не будет точно. Уже давно не тот. А в ПО нынешнем уже и Дацюк, и Малкин перчатки скидывали. А Кови вообще "тафгай". Мы отнюдь не беззащитны. По атаке. Хороши все кандидатуры кроме Афиногенова. Безумный Макс провалил последний сезон и Быков не взял его на ЧМ. Кроме того, он всегда отличался нестабильностью. А вот Фролов сыграет наверняка.
tavi_russia 23-05-2009-22:24 удалить
Ответ на комментарий Сандро # та сейчас это всё пока на бумаге, сейчас и быков сам только в общих чертах всё это... от начала сезона много ж зависит - кто и как... можт каааак возьмёт, кааааак зафеерит филатов, например! но эт так, утрирую. а тафгайство - всё-таки не дело дацюка с малкиным. p.s. умом понимаю, что не будет каспарайтиса( а сердце просит


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ванкуверские сказки. | tavi_russia - Вера цвета триколора | Лента друзей tavi_russia / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»