• Авторизация


Непонятная, да? 01-02-2011 11:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Только что пришла мама из поликлиники и сказала мне, что они там между собой поговорили с нашим семейным врачем и решили, что я играю с жизнью
Не, ну да, я по жизни играю))) У меня был хороший наставник!
____________

А суть всё в том, что я отказываюсь, просто упираюсь ногами и руками... и не даю ИМ поставить мне датчик на сердце. С ним, блин, ходить надо всегда и именно это может засечь и "как-то" охарактеризовать мои непонятные, беспричинные приступы тахикардии!(((
Ни хрена я не буду ходить с этим датчиком.
У меня они вообще могут на появляться месяцами... а случаться быть совсем внезапно...

- Ну, и что же этот прибор засечет? - спрашивала я давным-давно у своего врача.
А она:
- Если будут сбои, то поймает.
- А если не будут? Сколько мне еще с ним просто так ходить?
Она промолчала.
А еще, я узнала, что это такой прибор, что... в общем, если внезапно начинает сильно биться сердце, то от него поступет какой-то электирический импульс в меня, чтобы это остановить. Бл***, еще током меня бить не хватало!

Короче, послать бы их всех к черту.

И самое во всем смешное это то, что в коридоре меня тогда остановила медсестра, которая присутствовала при нашем разговоре с врачем.
*О_о... они стали так внимательны и любезны со мной после того, как узнали, где я учусь!*
Ну... и говорит: "Юля, ты знаешь, у моей дочери тоже такое было. И ей ставили прибор, и это ничего не дало". В общем, они пришли со своей дочкой к выводу, что это из-за частых волнений и переживаний. И постарались ограничить девочку ото всех критических ситуаций, почаще гуляли, пили валерьянку и "Новопассит". И приступов стало меньше, пусть и не исчезли совсем, но меньше.

Ну вот и какого чёрта, скажите, нужно прицеплять мне этот датчик?
Вот! Вот из-за чего я злюсь! Вот из-за чего я переживаю. Лучше бы, помолчали.

***
Воспользуйтесь услугами компании «Евро-стандарт» в Украины, которая реализует мини-электростанции. В основе стационарных и мобильных мини-электростанций используются бензиновые генераторы. Альтернативные источники энергоснабжения – очень востребованная техника.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (78): вперёд» последняя»
Милая_Жюли, Ты еще очень молоденькая девушка, и пока не ценишь главное, что есть в жизни - здоровье!!! Ничего не случиться, если ты походишь с этим прибором, для твоего же здоровья нужно!!! Не огорчай, пожалуйста маму. А главное, фильтруй все, не бери близко к сердцу, а то никакого здоровья не хватит!
Ася_Фро 01-02-2011-11:58 удалить
У меня нет тахикардии, но я по себе знаю - перенервничаю, психану, и так заболит внутри, что на стену полезу и дышать не смогу (по неуточненным данным - невралгия). И если бы всякими "ограничить волнения" можно было бы спастись, я бы с удовольствием заперлась в библиотеке с книгами, только бы не слышать и не видеть реальность.
Смысл цеплять датчик, если диагноз уже как минимум подтвержден? Узнать, когда случаются приступы? Так можно с тем же успехом осматриваться в ту же сессию, например.
Aysonaku-chan 01-02-2011-11:59 удалить
C ним ходить нужно вроде бы как пол года)) Это ведь не на всю жизнь))) И я согласна с Аделина_Вика, "главное, что есть в жизни - здоровье!!!"
Ответ на комментарий Aysonaku-chan # Ци-тат-ник, И чем больше живешь, тем больше это понимаешь! Деньги, карьера, любовь даже... все вторично! Главное здоровье, все остальное можно изменить, поправить, купить, а здоровье не купишь!
Fhjlciaaeo 01-02-2011-12:08 удалить
У моей подруги такие же приступы случались и тоже не очень часто. Могло месяцами ничего не быть. Ей поставили датчик и она показал, что у нее ночью пульс зашкаливает. Измерил что-то там, ей вписали какие-то лекарства, она пролечилась и теперь все хорошо. А говорит, не могла понять, отчего иногда по ночам резко просыпается. А у нее пульс с 60 становился 140 всего на несколько секунд.
Прибор не помешает тебе и хуже не сделает. А знать заранее, покажет он что-то или нет, ты не можешь, ты лишь предполагаешь. И врачи предполагают. Но не походив с прибором ты не узнаешь, кто из вас прав и ничего не можешь утверждать.
Ответ на комментарий Fhjlciaaeo # А как она его носила?
Fhjlciaaeo 01-02-2011-12:34 удалить
Ответ на комментарий Милая_Жюли # К ней прикрепляли какое-то устройство, к телу, она с ним ходила какое-то время, сутки может. Говорит, не удобно было спать с ним, мешало, и мыться нельзя было, а так нормально. Тебе такую же штуку хотят поставить или что-то другое?
Читала и удивлялась... Ты уверена, что в медицинском учишься? Нет, ну понятно, сапожник без сапог, но вот врач без инстинкта самосохранения... Это уже даже не смешно.
Слушать советы "у моей (тётки, мамы, сестры, кумы, соседки через два дома) такое же было..." бессмысленно. Единственный человек, который знает, "такое же" у тебя или "не такое же", - это твой лечащий врач. И от медсестер он отличается тем, что несет ответственность за твоё здоровье, пока ты у него лечишься.
Датчик, может вещь и неприятная, но люди куда из более мелкой цели брекеты годами таскают - и ничего... Так что не начинай вредить себе и своему здоровью таким некрутым способом, как детские капризы, народ давно уже придумал спирт и сигареты для этого.
Anna_Van_Alen 01-02-2011-14:20 удалить
сейчас почти все болезни из-за нервов и переживаний, так что может тебе и правда следует меньше волноваться, если такое возможно))
Tekashikika 01-02-2011-14:52 удалить
вообще врачи тоже могут быть не правы)
и от нервов правда что много всего бывает)
просто сейчас не переживай так из-за датчика)
laugh_more 01-02-2011-15:37 удалить
а может все таки датчик чем-то поможет?может случай твой чем-то отличается?
Ответ на комментарий Fhjlciaaeo # Вроде, такую же... Просто я не особо вижу смысла в этом. Понимаешь, ну прохожу я с этим неудобством день, неделю, месяц... А ничего и не будет. Получается, что без толку.
А к телу как крепят, не рассказывала?
Cursed_Hurricane 01-02-2011-16:31 удалить
А я бы не стал вешать. Полностью согласен с твоим мнением.
Scarrry 01-02-2011-17:58 удалить
на датчик забей, правильный совет- лучше больше отдыхай и релаксируй
бред какой.
у меня тахикардия с 10 лет,и ничего.жив.и никаких датчиков не нужно.
просто и правда надо меньше переживать и тому подобное.
счастлив за тех,у кого это получается -_-
вообщем,не психуем и пьём витаминчики.
Белченка 01-02-2011-21:46 удалить
и как раз понятная! я с тобой согласна..я конеч не врач и всех тонкостей не знаю..но я так думаю...а говорю я то что умаю...всегда...в этом моя беда(..
у меня никах проблем со здоровьем пока нет..Тьфу-тьфу-тьфу...это конечно не весело,но врачей я побаиваюсь!...
Demonexe 01-02-2011-22:01 удалить
Датчик и правда не помешает. Не всю же жизнь его носить, зато после него станет более ясно, что делать
la_chanterelle 01-02-2011-22:08 удалить
Ну можно сначала попить этот самый новопассит, и постараться меньше волноваться, раз уж так не хочется носить этот прибор =) А уж если что, то...... я согласна с прошлыми комментариями: здоровье - это главное )
Tsumetai_Akira 01-02-2011-22:40 удалить
Глупенькая! Со здоровьем шутить нельзя ни в коем случае. И уж тем более не в твоем! Блин тебе 19 лет, у тебя шалит сердце, тебе рекомендуют поставить датчик (это ведь не военная рация размером с добрый рюкзак!) а ты ещё и упираешься))) Юношеский максимализм на лицо!
Versus_King 01-02-2011-22:42 удалить
У меня тоже тахикардия. Но, датчиков никто не ставит. А я еще и танцами занимаюсь...
Нда,неприятно....
Но я уверена,что все будет нормально)
Chirurg_Mello 02-02-2011-07:35 удалить
просто сначала надо попробовать без аппарата ходить, гулять, побольше позитива, отдыхать, расславляться, на йогу сходить....если будут улучшение то он тебе и не пригодится, но раз уже вариантов никаких не останется, то лучше побереги здоровье, ты молодая девушка, у тебя вся жизнь впереди, ты же не враг своего здоровья?! если надо так надо, ты потом и забудешь, что он у тебя есть!!!! Это здоровье, его нигде не купишь!
Ответ на комментарий Аделина_Вика # Посмотрим)
А вот насчет: "фильтровать", у меня это трудно получается, и к сердцу принимается всегда близко много чего...( Пусть даже, оно того не стоит...
Ответ на комментарий Ася_Фро # Да-да... помню, как ты рассказывала...
Ну..смысл - не смысл, а они предложили. Надо заметить, что во время экзаменов я просто попивала валерьянку и всё было тип-топ))
Ответ на комментарий Лисица_в_Огне # Насчет "инстинкта самосохранения".
По идее, я при малейших недомоганиях должна сразу целыми ведрами таблетки пить) Я же "врач", и я же должна знать КАКИЕ ИМЕННО это должны быть лекарства!) вОт что, в связи с твоей репликой, мне пришло в голову.
А по поводу датчика, - я бунтую так, потому что процент историй об его бессмысленности превышает процент историй противоположного исхода.
Ответ на комментарий Anna_Van_Alen # Постараюсь... Но, неужели, это может получаться во время учебы в медицинском?)
Я и так стараюсь, потому что мне даже сами врачи у нас в поликлинике рассказывали, что в их времена - они даже ночами не спали, потому что приходилось много чего зубрить. Но, я стараюсь учиться "на понимание", а не на зубрежку... И по ночам сплю. Пока что)
Ася_Фро 02-02-2011-09:54 удалить
Ответ на комментарий Милая_Жюли # Ну врач он уже готовый врач, медсестра - всего лишь на подхвате у него, а ты пока - в перспективе. Может, стоит послушаться того, кто больше знает?
Ответ на комментарий Tekashikika # Ну, по поводу датчика я и могу перестать беспокоиться, но... у меня сейчас закончатся мои университетские каникулы, и все начнется по новой(
Ответ на комментарий laugh_more # Не знаю... Я вот пила просто успокоительные... И у меня уже 1,5 месяца ничего не было.
В общем, наверное я просто хочу провести над собой эксперимент и посмотреть, на сколько меня хватит)
Ответ на комментарий Cursed_Hurricane # Спасибо за поддержку!


Комментарии (78): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Непонятная, да? | Милая_Жюли - Фантазии Жюли и не только... | Лента друзей Милая_Жюли / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»