• Авторизация


Провокатор за работой 21-02-2009 03:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (160x192, 6Kb)

Из цикла “Недруги России”: Виктор Суворов (Резун)

В интервью “Голосу Америки”, перепечатанным Иномодератором http://blogs.inosmi.ru/users/2070461/post96171454/, Виктор Суворов (Резун) делает очередное “открытие” насчет нашей истории.

Суть его состоит в том, что 1 сентября 1939 года в СССР опускают призывной возраст с 21 лет до 18, что позволило Сталину, учит Суворов, увеличить армию с полутора да пяти миллионов человек без объявления мобилизации. Срок призыва был два года, значит, говорит Суворов, “1 сентября 1939 года  Сталин знал, что до 1 сентября 1941 года он должен напасть на Германию, иначе он останется ни с чем. Чистая математика.
 
Математика может и правильная у Суворова, но выводы - надуманные.
 
Обратимся к фактам. По Версальскому договору немцы не могли иметь в армии более 100 тысяч человек. Гитлеру для захвата континента, однако, надо было гораздо больше. С этой целью были придуманы военизированные штурмовые отряды SturmAbteilung, и уже к 1934 году их численность многократно превзошла армейскую – 4, 5 миллиона человек.
 
В 1939 году на Польшу Гитлер бросил далеко не всю свою армию, а только 1, 5 миллиона и 9 танковых дивизий. Уже тогда гитлеровская армия серьезно превосходила советскую.
 
Через год на Францию двинулось уже 2,5 миллиона, а еще через год на СССР напала уже 3-х миллионная армия фашистов плюс 17 танковых дивизий. По ходу войны для Восточного фронта были мобилизованы еще миллионы новобранцев. В целом, за всю Вторую мировую войну у Германии под ружьем было всего 12, 5 миллиона солдат.
 
То, что Сталин сумел без объявления мобилизации резко увеличить армию, говорит о его осторожности и о его желании не спровоцировать немцев на войну. Уже к началу войны в Европе Сталин знал, что в ближайшие год – два столкновения с немцами не избежать, а раз так, то армия в 1, 5 миллиона человек не сможет защитить страну перед превосходящими силами противника.
 
Провокатору Суворову подготовка к обороне  в СССР видится как приготовление к советской агрессии против Германии. При этом, он настаивает, что те, кто не верит в его версию, должны признать, что наши отцы и дети были полными идиотами и что он (Суворов-Резун), защищая свою теорию, защищает честь своего народа!
 
Уж не знаю, какой народ может признать этого провокатора “своим”. Знаю, зато, одну власть - нынешнюю украинскую, которая канонизирует всех предателей земли русской и ставит им памятники.
 
В заключение, Суворов не забыл и про дежурную фишку каждого провокатора - русофоба. Ни к селу, ни к городу,  без всякой связи с темой интервью он намекает, что главной опасностью для нынешней России является Китай.
 
Каждый гаденыш – либерал нет - нет да и вскользь это упомянет. Должно быть, чтобы у нас на корочке записалось. Вот, мол, идет колонизация китайцами Сибири.  В самой Америке, однако, да и в Европе расселилось куда больше китайцев, то нам их никто за угрозу не считает, а просто стараются ассимилировать.
 
Знаете ли Вы, что самым страшным пиндосским кошмаром является военный союз Китая и России? Именно поэтому, каждый сражающийся за вражину, обязан не забыть напомнить русским о мифической “китайской угрозе”.
 
Зачем? Чтобы россияне не так часто думали о реальной – пиндосской!

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Я согласен с Вашими рассуждениями в первой части поста....Злоба и ненависть В.Суворова к своей прежней родине затмевают ему разум...Что же касается Китая,то все же Китай граничит с Россией,а не с США....И как раз - теми территориями,которые мало заселены,зато ломятся от природных богатств...Так что вообще отрицать китайскую опасность - не разумно...Хотя, безусловно,Россия должна стремиться дружить с Китаем...
Ответ на комментарий Эдуард_Волков # Недооценивать Китай не нужно, но переоценивать его опасность - значит играть на руку Запада,предел мечтаний которого - столкнуть две страны лбами. В недавнем документальном фильме "Бездна" (1 канал), говорилось о том, как ФСБ предотвратило разжигание Америкой войны России и Китая. А ведь это был 1992 год - медовый месяц российско-американских отношений! Или, думаете, ФСБ лжет? Разрешите процитировать самого себя - любимого. Цитата эта из заметки на этом блоге о Николае Злобине, который, наверное, в насмешку нам, полагает, что, если Америка ослабеет, то за свою безопасность России придется сильно поволноваться! Разумеется, если в лесу сдохнет лиса, то курам в курятнике будет беспокойно! Вот эта цитата: <Что касается опасности со стороны Китая, то серьезные китаеведы не раз подчеркивали, что этой стране исторически не присущ территориальный экспансионизм. Китайцы в принципе могут претендовать на территории, но только на те, где проживают другие этнические китайцы, наподобие Тайваня или Гонконга. Конечно, общеизвестен тот факт, что китайцам не чужда экономическая миграция или ведение бизнеса вдали от родины. Однако, на государственном уровне (и я прошу это запомнить) Китай никогда не претендовал на земли, находящиеся за сотни миль от Пекина. Если не верите, то задайте себе простой вопрос: “Что помешало куда более древней и многочисленной (в сравнении с великорусской) китайской цивилизации захватить если на Западную, то, по крайней мере, всю Восточную Сибирь, Дальний Восток и Чукотку?” Ведь китайцы, изобретшие еще в древности порох, запросто могли это сделать за столетия до Ермака Тимофеевича!> Ну, и что Вы думаете по этому поводу?
Master_Loki 21-02-2009-09:57 удалить
Китайцы достаточно закрытая нация,что мы о них знаем подобно капле в море,многое в наших отношениях зависит от того что перевесит необходимость природных ископаемых или все таки нежелание воевать с Россией,начало этого века во многом поменяет акценты в геополитике,а может привести и к новому переделу мира...
21-02-2009-10:28 удалить
Н-е-у-б-е-д-и-т-е-л-ь-н-о ! Гад, враг, предатель, ит.п. Резун - убедительно! А Вы - не убедительно! Призвать народ, обучить и самому начать войну - убедительно, Призвать народ, обучить и ждать, что кто нибудь нападёт? А если нет? А если нападут через 3 месяца после демобилизации этого большого призыва? Н-е-у-б-е-д-и-т-е-л-ь-н-о. Увы... P.S. Читал этого Резуна ещё в начале 90-х, когда он начал у нас публиковаться. Очень, кстати интересное чтиво, у него это не отнимешь. Так вот, с тех пор с интересом слежу за всеми плясками вокруг него. Всё "развенчивание" его альтернативной истории начинается с того, что он предатель, этим же утверждением, кстати, и заканчиваетсяю. У нас вообще-то интересное отношение к предателям. Резун сдал врагам себя - ходит под расстрелом уже 30 лет, Бакатин сдал прослушку американского посольства - почтенный гражданин. Ну, это к слову. Так, вот, все вопят, что Резун мастерски компилирует факты и делает соответствующие выводы! Господа-товарищи, Бога ради, сделайте советскому народу приятное - скомпилируйте факты так, чтобы можно было опровергнуть Резуна. А пока читаю только заклинания типа "Резун не прав, потому, что он предатель". Эхе-хе...
Denyskin 21-02-2009-11:06 удалить
вот ещё один провокатор...,блоха http://www.lebed.com/2008/art5436.htm
DrAntirusofob 21-02-2009-14:03 удалить
Резун - иудовский выродок, цель его гнустности - очернить НАШУ ГЛАВНУЮ ПОБЕДУ, СПОСОБНУЮ ОБЪЕДИНИТЬ расколотую страну.
DrAntirusofob 21-02-2009-14:05 удалить
Ответ на комментарий Denyskin #
Исходное сообщение Denysko вот ещё один провокатор...,блоха http://www.lebed.com/2008/art5436.htm
Да уж. Сколько таких еще крыс ползает по земле. Таких тварей нужно отправлять на Колыму в Урановые рудники. Давить гадов надо!
Знаете ли Вы, что самым страшным пиндосским кошмаром является военный союз Китая и России? Именно поэтому, каждый сражающийся за вражину, обязан не забыть напомнить русским о мифической “китайской угрозе”. Зачем? Чтобы россияне не так часто думали о реальной – пиндосской!
Разумный вывод. Я живу в Сибири, и китайцев как-то не вижу. В целом власти держат их под контролем. Иногда их становится больше, власти что-то предпринимают, и они исчезают. Потому что все они нелегалы.
Autax 24-02-2009-11:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kupran_kupran "...Господа-товарищи, Бога ради, сделайте советскому народу приятное - скомпилируйте факты так, чтобы можно было опровергнуть Резуна...
ППКС! товарищи работают по принципу - "если нечего сказать - потребуй документы":-) и на конкретные данные - в ответ вой по поводу - "да он жеж придатель!!! мине тётя клава рассказывала!"
25-02-2009-23:18 удалить
Ответ на комментарий Сосипатр_Изрыгайлов # Уважаемый, а с чего Вы взяли, что китайская цивилизация древнее нашей.. Разве в Китае есть хоть что-то возрастом 35-37 тысяч лет..?
25-02-2009-23:22 удалить
Ответ на комментарий Master_Loki # А про нас мы знаем ещё меньше... Основная масса, во всяком случае))
08-04-2009-07:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kupran_kupran ... Господа-товарищи, Бога ради, сделайте советскому народу приятное - скомпилируйте факты так, чтобы можно было опровергнуть Резуна. А пока читаю только заклинания типа "Резун не прав, потому, что он предатель". Эхе-хе...
Отлично сказано. Полностью вас поддерживаю. И вот на что надо обратить внимание. Всего одного Суворова-Резуна одновременно пытаются опровергнут человек десять сталинских историков. Но не получается у них, почему-то, убедительные опровержения. Видимо, правду опровергнуть невозможно. Да и заболтать правду Резуна у них тоже не получается. Как бы не старались исаевы и дюковы, но не получается.
08-04-2009-07:52 удалить
Ответ на комментарий DrAntirusofob #
Исходное сообщение DrAntirusofob
Исходное сообщение Denysko вот ещё один провокатор...,блоха http://www.lebed.com/2008/art5436.htm
Да уж. Сколько таких еще крыс ползает по земле. Таких тварей нужно отправлять на Колыму в Урановые рудники. Давить гадов надо!
На Колыме нет урановых рудников. Там всегда золотишко добывали. В урановых прудниках я кое что практически понимаю.
Cayetana_de_Alba 19-04-2009-18:36 удалить
А почему нет? Если принудить поселившихся на исконно русских землях китайцев выучить русский как государственный, дать гражданство, разрешить браки с русскими? Того и гляди супернация получится - русский талант плюс китайское трудолюбие и живучесть...)
25-04-2009-10:27 удалить
Ответ на комментарий DrAntirusofob #
Исходное сообщение DrAntirusofob Резун - иудовский выродок, цель его гнустности - очернить НАШУ ГЛАВНУЮ ПОБЕДУ, СПОСОБНУЮ ОБЪЕДИНИТЬ расколотую страну.
А где Вы увидели Победу? Или для Вас Победа это уничтоженные во время ВМВ 29 мидллионов граждан СССР? Хороша Победа мать её, и ничего другого не скажешь!
28-07-2009-18:31 удалить
Резун , на мой взгляд, очень умный парень,недаром он попал в Аквариум. Он собрал факты,которые авторы выдали как-бы в оговорках, т.е. " прошлепали". И которые не тиражировались.Сколько я не читал про войну- начальный этап,который рисуют наши " истори- ки" ну ни как не поддается логическому объяснению. Вообщем, мол, Сталин виноват, дурак, что с него взять. И только Резун выдал непротиворечивую версию, за которую его готовы живьем сожрать " патриоты". Мне очень неприятно, что такая версия нам глаза колет, но ведь дельного опровержения я до сих пор не читал. А ведь прошло более 60 лет!
herodot_10 25-04-2011-18:52 удалить
Ответ на комментарий Сосипатр_Изрыгайлов #
Исходное сообщение Сосипатр_Изрыгайлов Недооценивать Китай не нужно, но переоценивать его опасность - значит играть на руку Запада,предел мечтаний которого - столкнуть две страны лбами. В недавнем документальном фильме "Бездна" (1 канал), говорилось о том, как ФСБ предотвратило разжигание Америкой войны России и Китая. А ведь это был 1992 год - медовый месяц российско-американских отношений! Или, думаете, ФСБ лжет? Разрешите процитировать самого себя - любимого. Цитата эта из заметки на этом блоге о Николае Злобине, который, наверное, в насмешку нам, полагает, что, если Америка ослабеет, то за свою безопасность России придется сильно поволноваться! Разумеется, если в лесу сдохнет лиса, то курам в курятнике будет беспокойно! Вот эта цитата: <Что касается опасности со стороны Китая, то серьезные китаеведы не раз подчеркивали, что этой стране исторически не присущ территориальный экспансионизм. Китайцы в принципе могут претендовать на территории, но только на те, где проживают другие этнические китайцы, наподобие Тайваня или Гонконга. Конечно, общеизвестен тот факт, что китайцам не чужда экономическая миграция или ведение бизнеса вдали от родины. Однако, на государственном уровне (и я прошу это запомнить) Китай никогда не претендовал на земли, находящиеся за сотни миль от Пекина. Если не верите, то задайте себе простой вопрос: “Что помешало куда более древней и многочисленной (в сравнении с великорусской) китайской цивилизации захватить если на Западную, то, по крайней мере, всю Восточную Сибирь, Дальний Восток и Чукотку?” Ведь китайцы, изобретшие еще в древности порох, запросто могли это сделать за столетия до Ермака Тимофеевича!> Ну, и что Вы думаете по этому поводу?
На сегодняшний день Китаю продано ок. 6 тыс. га. российской территории, включая о.Даманский.


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Провокатор за работой | Сосипатр_Изрыгайлов - Сосипатр_Изрыгайлов - Политический журнал фельетониста | Лента друзей Сосипатр_Изрыгайлов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»