• Авторизация


* 09-11-2011 21:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


И, все-таки, буду писать Тебе.
Нет, уже вовсе не надеюсь, что ты, А., можешь про меня вспомнить... Нет, не тебе я буду обращать все сказанное мной.. И не Вам, о. И., не Вам, хотя этот дневник и создан в бегстве от Вас, в круговом бегстве от Вас по замкнутому пространству Сети.. (конечно, я не надеюсь, что Вы помните про меня, это было бы просто чудом, если бы Вы про меня вдруг вспомнили.. Мне кажется, Вы давно поставили на мне крест как на отступнице и еретичке, да я и сама так думаю про себя.. )
И не миру... Я буду писать совершеннейшему существу, кто наблюдает меня в минуты моего стремления к творчеству, в минуты моего сопротивления встречному потоку обстоятельств...
Теперь у меня есть Парус... Этот парус есть ни что иное, как сила отрицания, которой я научилась за это время.

Здравствуй.
Да, я очень хочу, чтобы ты Здравствовал, пусть где-то Там, вдали, без меня..
Прости, что я огрубела душой. Моя душа почти разучилась страдать, почти разучилась быть ребенком (уверена, что по-настоящему страдает только дитя, взрослый умеет отрицать боль и становиться независимым от нее, он умеет "любить" и "не любить" по велению своей воли... )
Ты много раз посылал в мою жизнь Любовь. Но каждый раз я оказывалась не достойна ее, точнее, каждый раз она, почему-то, была преступной.
Почему ты делаешь так?
Почему ты хочешь, чтобы я жила на самом краю закона, и, балансируя, словно тростник на ветру, сочиняла для тебя какое-то музыкальное движение..
Да, наверное, я и сама просила тебя от этом, только забыла. Просила тебя о счастье, о любви, о творчестве... О том, как жить возвышенно и глубоко, нежно и звонко, искренно и надрывно.
И теперь, мне, как рыцарю, хочется преклонить пред тобой колено, хочется встать на колени пред тобой словно юная дева, не знающая поцелуев и объятий, хочется благодарить Тебя за несчастную неразделенную Любовь, которая обогащает мое сердце, не размениваясь на сотни, тысячи глупых и невежественных поступков, какие я могла бы совершить по отношению к тем, кто ответил бы мне взаимностью..
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
10-11-2011-02:46 удалить
Да, любовь её велика.

“ Она села у ног Его, облила их слезами, обтерла волосами головы своей” – она говорит: я не могу ничего, Он может абсолютно всё.

Но это ведь и значит, что любовь велика.

Если ты полагаешь, что что-то можешь, конечно, вполне может быть , что ты и любишь, но любовь твоя не велика; и чем в большей мере ты полагаешь, что сам что-то можешь , тем меньше ты любишь.
Её любовь, напротив, велика.
Она не издала ни слова, она не давала никаких заверений которые часто столь обманчивы, что становятся нужны новые заверения в том, что заверяющий не лжет.

Она ни в чем не заверяет, она плачет…. Она целует Его ноги…

Она и не думает останавливать слёзы, нет, её дело – плакать… она не может буквально ничего, она может всё – любовь её велика .

О, блаженные самозабвенные слёзы, о, она ли это –кто плачет, если она уже не помнит, над чем она плачет: настолько она забыла саму себя.
Но чем сильнее давят на тебя обстоятельства, побуждая в тоже мгновение вспомнить или подумать о себе – когда ты все же забываешь о себе и думаешь о другом : тем больше ты любишь.
Ведь это верно и в отношении любви между двумя людьми. Тот, кто в мгновение, когда он сам наиболее занят , в мгновение, которое ему дороже всего , забывает самого себя и думает о другом – любовь того велика…

…она совершенно забыла саму себя и потому “ грехи её, столь многие, прощены ей” - забыла себя , и грехи утонули вмксте с ней в забвении… ведь , забыв саму себя , она забыла и это, забыла не больше и не меньше, - что имя ей – Грешница.

И если теперь кто-нибудь скажет: всё же в любви этой женщины было некое себялюбие, ведь она нуждалась в Спасителе- и в этой своей нужде любила , в сущности, саму себя, я отвечу: разумеется- увы, но иначе никак нельзя…
И не дай Бог когда-либо дерзнуть пожелать любить моего Бога или моего Спасителя иначе; ведь если бы в этой любви вовсе не было бы такого рода себялюбия, то я вообразил бы себе, будто могу любить Их, ничуть при этом в Них не нуждаясь, - Бог да сохранит меня от этой дерзости.
10-11-2011-06:31 удалить
Вот, пришла издалека, чтобы ответить Вам, Аноним.. Да, пришла с тыла, чтобы задать вопрос Вам: кто Вы, чтобы оценивать других людей по уровню любви их к Нему?
Омыли ли Вы сами Его ноги? Не прогнали ли вы Его прочь однажды, не осудили ли, не распяли ли?
10-11-2011-10:40 удалить
кто Вы, чтобы оценивать других людей по уровню любви их к Нему?
===============
Я лишь не лучший перевод с датского... -

Кьеркегор.

"Три беседы перед причастием в пятницу "
Ответ на комментарий # Не лучший перевод с датского... Да, действительно... Но замечательная ссылка на меня..
Кто бы Вы ни были, с какими бы намерениями не писали, я нашла в Ваших словах то, что искала. А именно: не стоит ходить далеко
10-11-2011-22:47 удалить
Ответ на комментарий Пальцы_на_клавишах # В таком случае, возможно, что несовершенство перевода будет сглажено его исключительностью .

Это единственно существующий перевод проповеди Сёрена . (в том смысле, что приведен всего лишь небольшойотрывок из неё)
Ответ на комментарий # Аноним, нет, мне понравился перевод, я понимаю, о чем он говорит. И рада читать это.. Даже попрошу Вас дать ссылку на все произведение этого автора, если можно. Благодарю Вас за первый комментарий... И, как бы не было мне, человеку, плохо, есть во мне *тот, кто не боится боли.
10-11-2011-22:59 удалить
Кто бы Вы ни были, с какими бы намерениями не писали, я нашла в Ваших словах то, что искала
=====================

Я заметил это, из Ваших последних писем (не могу назвать их сообщениями).

Что же касается моих намерений, то Вам не о чем беспокоиться - они просты и бескорыстны . Впрочем, если Вы пожелаете оставить Вас наедине со своими письмами, я немедленно прекращу своё надоедливое бубнилово .
10-11-2011-23:05 удалить
Ответ на комментарий Пальцы_на_клавишах # Боюсь, что в электронном виде этого текста пока не существует. Это перевод моего товарища.
Я отсканирую Вам его.
Ответ на комментарий # Это не бубнилово, Вы сами знаете.
Полностью о своих намерениях никто не может ничего сказать.
Но, я была бы рада, между тем, предполагать, что Вы - А. или кто иной, и, даже, была бы не против услышать, что у Вас есть "корыстные" и "сложные" ко мне отношения.. Ведь я грешница.
Однако, все же, не буду этого делать, оставив Вам полую маску Анонима (это и символично, кстати, Вы - просто - буквы, исторгаемые миром. А я давненько веду с ним беседу... )
Да, я реагирую на слово. Уж, не знаю как: словно живой ли мертвец, либо словно тонко чувствующая женщина...
Ответ на комментарий # ... Спасибо...
Буду ждать текст, только, не знаю, чем я могу отблагодарить Вас в ответ.
Может быть, для Вас тоже что-то отсканировать?
10-11-2011-23:47 удалить
Ответ на комментарий Пальцы_на_клавишах # )

отсканируйте мне Ваши пальцы на клавишах

...возможно из них ещё не совсем выветрился запах ладана...
10-11-2011-23:57 удалить
Засада )
Анонимно опубликовать картинку не получается...
Ответ на комментарий # Аноним, ...
Дорогой Человек!
Я люблю вдыхать запах ладана, но сама его я не источаю, увы.
... Сканированные пальцы.. Что это? Поиск тождества? Кто здесь виновен / не виновен ?
...
А огненность слов..
Воскуряя ладан, помещают его на горящий уголь.
Так вот, говорящая с Вами - уголь.
Ответ на комментарий # зато я буду говорить с Сёреном)
это так.. так.. удивительно..
Ответ на комментарий # Сёрен, передайте от меня слова благодарности тому, кто перевел с датского.. *Вас*.. ))
Это самый лучший перевод на свете, потому что своевременен!
12-11-2011-02:32 удалить
Ответ на комментарий Пальцы_на_клавишах # О, да! Это самый лучший перевод " меня" ))

И я благодарен Небу, за то, что оно озарило русского человека, с его далеким от европейского рационализма мироустроением, совершенно иным духом православной традиции , с совершенно иной индоевропейской природой произношения звуков, выявить главное - моё единство с ним во Христе.

И теперь, с высоты этого Неба, я поражен главным - всё, что я писал для католиков, протестантов... атеистов... всё что я писал для них и среди них , оказалось самым обычным православием! )

Разумеется, я говорю о Вселенском Православии (которое ещё и от слова "вселенная" ) , а не о воинствующей инквизиторской ущербности -

http://antimodern.wordpress.com/2011/10/17/kierkegaard-2/

Я, конечно, передам Ваши слова Алексею Лызлову (тому самому человеку, который выучил датский только для того, чтобы перевести меня) .

Хотя, по-секрету говоря, в жизни он жуткий зануда и тормоз (ну вылитый я вне молодости)))
12-11-2011-02:39 удалить
Если Вы сообщите мне в личку Ваш подробный адрес, то я с удовольствием отправлю Вам две новые книги с дарственным автографом " автора" (ну, автором это я его так в шутку называю - того, который меня переводит ))
12-11-2011-03:08 удалить
Уверен, некоторые слова Вам будут дороги. мр3 презентация первой книги :

http://predanie.ru/popup/new.php?mp3=/mp3/КЦ Покро...езентации/Kierkegor_besedy.mp3
Ответ на комментарий # Сёрен, )))
О.. Да Вы - литератор, .. Сёрен !
Я сама думаю о Кьеркегоре подобное... А еще - о других, называемых экзистенциалистами.. Это, может быть - "обычное христианство".
А еще знаю, что внушающий мне доверие митрополит И. Алфеев думает, что опыт их (экзистенциалистов) нельзя обходить вниманием богословам..


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник * | Пальцы_на_клавишах - CaLendarium | Лента друзей Пальцы_на_клавишах / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»