• Авторизация


Цитата дня... 20-01-2011 04:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"...хотя, какой бы он там гуру макраме не был двухчасовые экшены пусть практикует с девушками с $ в глазах :-) (с)"
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
А зачем девушкам с $ в глазах мастер по макраме?
Tetsubishi 20-01-2011-10:16 удалить
Это лучше у них спросить... впрочем у них как правило имеются весьма замысловатые ответы на этот вопрос...
satty1 20-01-2011-11:44 удалить
глупость какая-то.... простите, Мастер. девушкам таким ни макраме, ни экшенов не нужно..... у них ампутирована та часть существа, что у всех остальных называется душой(
Tetsubishi 20-01-2011-12:08 удалить
Исходное сообщение satty1
глупость какая-то.... простите, Мастер. девушкам таким ни макраме, ни экшенов не нужно..... у них ампутирована та часть существа, что у всех остальных называется душой(

хм... ну во-первых, как правило они об этом не догадываются... да и потом, а кого в последнее время интересует душа (ее наличие или отсутствие в человеке или в отношениях)? Главное практическая полезность, телу приятно, а с тем, что там заменяет душу... всегда можно договориться... эти субстанции в наши дни стали гораздо сговорчивее...
Ответ на комментарий Tetsubishi # Tetsubishi, простите великодушно - про субстанции крайне не согласна. Душу заменить нереально! Просто те, кто ищет только практическую полезность, еще "не дозрели",наверно, до понимания. Может, их стоит подтолкнуть? А вдруг это только вопрос времени?
Tetsubishi 20-01-2011-16:45 удалить
Исходное сообщение Мне_интересно
Может, их стоит подтолкнуть?


Еще раз в эту грязь? Увольте :-))
Ответ на комментарий Tetsubishi # Tetsubishi, сори, что Вы считаете "грязью"? Мы друг друга, наверно, неверно поняли(((
Tetsubishi 20-01-2011-17:10 удалить
Исходное сообщение Мне_интересно
Tetsubishi , сори, что Вы считаете "грязью"? Мы друг друга, наверно, неверно поняли(((

Было дело, я как-то уже пытался "сделать тролля человеком"... плачевно история закончилась. Вывод прост не надо трогать троллей, им и в своем мире распрекрасно живется... И чем меньше и реже мой мир пересекается с их, тем лучше...
Tetsubishi, ну не все же "тролли"... Может и преувеличиваю, но как-то мне везет на людей. Я верю в то хорошее, что в них есть. Пока эта вера оправдывается. Даже елуб "ЗОЯ" (Змей Особой Ядовитости), какмы их величали на работе, однажды стал совестливым. Может надо просто верить?
Tetsubishi 20-01-2011-17:40 удалить
Исходное сообщение Мне_интересно
Tetsubishi , ну не все же "тролли"... Может и преувеличиваю, но как-то мне везет на людей. Я верю в то хорошее, что в них есть. Пока эта вера оправдывается. Даже елуб "ЗОЯ" (Змей Особой Ядовитости), какмы их величали на работе, однажды стал совестливым. Может надо просто верить?

Верил, до поры.., не помогает. :-D
Ответ на комментарий Tetsubishi # Tetsubishi, млин.. ну просто слов нет, простите.... Но иногдаже помогает? И остаюсь в убеждении, что просто надо видетьв людях хорошее, доброе, светлое. Дажев тех, кто "Г" полное, крупица этого есть. Простите, но я спать) На сем и откланиваюсь, у меня ночь давно)
Tetsubishi 20-01-2011-18:11 удалить
Исходное сообщение Мне_интересно
Tetsubishi , млин.. ну просто слов нет, простите.... Но иногдаже помогает? И остаюсь в убеждении, что просто надо видетьв людях хорошее, доброе, светлое. Дажев тех, кто "Г" полное, крупица этого есть. Простите, но я спать) На сем и откланиваюсь, у меня ночь давно)

:-)
malashka05 20-01-2011-21:39 удалить
Всё продаётся,и Мастера и макраме и девицы,с чем угодно в глазах. Только у всего своя цена. К счастью,цена не всегда в деньгах. Ну а кому всё в деньгах,так и пускай,им такие же найдутся.
Tetsubishi 20-01-2011-22:29 удалить
Исходное сообщение malashka05
Всё продаётся,и Мастера и макраме и девицы,с чем угодно в глазах. Только у всего своя цена. К счастью,цена не всегда в деньгах. Ну а кому всё в деньгах,так и пускай,им такие же найдутся.

У каждого свой ад и как я и говорил, каждый имеет то, что заслуживает. Забавно лишь то, что почему-то вся эта болотная нечисть ищет "настоящей, верной, вечной любви", души, глубины и т.д. и т.п., откуда-то взяв что она (нечисть) все это заслуживает... Она вторгается в жизнь нормальных людей и как кармический плутоний отравляет все вокруг себя высасывая жизнь... Есть в этом что-то инфернальное, как по мне...
malashka05 20-01-2011-22:41 удалить
Ответ на комментарий Tetsubishi # Все хотят настоящего. И посредственности тоже. Просто иногда настоящие не хотят страждущих.
Всё равно каждый надеется что он настоящий. Кто-то мне нечисть,кому-то я нечисть. И так все.
Tetsubishi 20-01-2011-23:05 удалить
Исходное сообщение malashka05
Все хотят настоящего. И посредственности тоже. Просто иногда настоящие не хотят страждущих.
Всё равно каждый надеется что он настоящий. Кто-то мне нечисть,кому-то я нечисть. И так все.

Одно дело надеяться, другое дело прилагать усилия, чтобы быть. Не каждый сдюжит. Как посредственность и мерзость губила нормальных людей я видел, а вот примеры того как тролли прилипая к людям становились людьми мне неизвестны... Это симптоматично, мне думается...
malashka05 20-01-2011-23:11 удалить
Ответ на комментарий Tetsubishi # Дело в том,что я не спорю. Я согласна с этой точкой зрения. Только почему-то примеряется на себя и неприятно думать,что кто-то может и меня считает Троллем,а я и не догадываюсь что я такая. Подозревааю в себе и Душу и чувства и настоящесть. И не просто подозреваю,а искренне верю.))
Tetsubishi 20-01-2011-23:32 удалить
Исходное сообщение malashka05
Дело в том,что я не спорю. Я согласна с этой точкой зрения. Только почему-то примеряется на себя и неприятно думать,что кто-то может и меня считает Троллем,а я и не догадываюсь что я такая. Подозревааю в себе и Душу и чувства и настоящесть. И не просто подозреваю,а искренне верю.))

Кто-то сам выбирает путь тролля, кого-то из человека в тролля превращают другие тролли... Быть Человеком это постоянная борьба с самим собой...
21-01-2011-01:27 удалить
Быть сложно, чего там уж говорить про "быть человеком".
malashka05 21-01-2011-22:50 удалить
Ответ на комментарий Tetsubishi #
Исходное сообщение Tetsubishi
Быть Человеком это постоянная борьба с самим собой...
Аксиома.
Koshka_bi 22-01-2011-01:55 удалить
Исходное сообщение Tetsubishi
Быть Человеком это постоянная борьба с самим собой...


что в данном контексте подразумевается под этими словами - Быть человеком????
malashka05 22-01-2011-11:07 удалить
Ответ на комментарий Koshka_bi # Я вообще в этом разговоре подразумевала быть Настоящим Человеком,именно с больших букв и во всех смыслах.
по мне - как только семафорит хоть один баксик в глазах - нет дальше ни отношенийЮ нт общения, ни Темы....


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Цитата дня... | Tetsubishi - Mendax in uno, mendax in omnibus | Лента друзей Tetsubishi / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»