• Авторизация


МЕЧТЫ 21-10-2008 05:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[365x240]
Это всего лишь рождение мечты! Воздушные шарики, мыльные пузыри-все они летят, улетают из рук, блестя на солнце, маня и обманывая.Но если вдруг такой шарик оказался у тебя в руках -вспомни: мечты сбываются! Может стоит сжать пальцы посильнее....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
МАРУСЯ_43 21-10-2008-06:19 удалить
Может стоит сжать пальцы посильнее.... чтобы удержать.... но не слишком сильно, чтобы не лопнул....
где она, та золотая середина? :)
eh-ah 21-10-2008-14:32 удалить
МАРУСЯ_43, Машенька,я теперь даже мечтать г л у б о к о ,как раньше боюсь, мечты -постоянно возвращающиеся и навязчивые, точно воплощаются в жизнь.А между ними и жизнью- пропасть! Потому сжать пальчики, и мечты нет, помечтал чуть-чуть и ладно.ИМХО
kshushlin 21-10-2008-19:28 удалить
Но меча это так прекрасно.
И хорошо если это сбывающаяся мечта.
eh-ah 21-10-2008-20:34 удалить
kshushlin, ох, Костя, всё относительно.Смотря о чем мечтать.Если, например, о машине, то можно и помечтать.Хочу!Но ведь ты же понимаешь, что я-то ее купить себе сама не могу, а вот получить в подарок хотела бы, например, только от папы.И как мечтать... машина от папы... бред.
eh-ah 21-10-2008-20:57 удалить
kshushlin, и не "хех".Ох, совсем не "хех".
МАРУСЯ_43 22-10-2008-06:14 удалить
ох как ты права! часто наши мечты сбываются в самом неожиданном виде :)

прочитала как-то, что мечтая, надо обязательно упоминать хотя бы в мыслях, как хорошо будет окружающим (твоим близким) от исполнения твоей мечты! причем упоинать конкретно - типа, хочу чтоб папа подарил машину, и мы с ним будем кататься по ночному городу, и ему будет хорошо и радостно :))

мне понравилась эта мысль, теперь каждую мечту проверяю на "экологичность" в отношении близких :))
eh-ah 23-10-2008-00:23 удалить
МАРУСЯ_43, ты должна быть очень счастливой!Явсегда думаю об этом, читая тебя- где бы то ни было.Ты - умная, умеешь любить, понимать и мечтать так, чтобы другому не сделать плохо.И при этом живешь со мною в одно время, работаешь, думаешь об интерьере...Наверное, красивая.Все сразу недостижимо.Ах!
МАРУСЯ_43 23-10-2008-06:33 удалить
на это я скажу тебе одну печальную вещь - почти все, что ты обо мне говоришь, пришло после сорока лет...
оглядываюсь назад- и вижу две разных жизни:

в одной у меня есть муж, дети, дом, друзья, карьера.... и, как ни странно, отчаянная неутоленная тоска по любви. И постоянные депрессии... после 30 я не выдержала и пошла по психологам, помогло отчасти.

а после встречи любимого человека началась другая жизнь.
Конечно, уход из дома повлек много сложностей (и с детьми - надо было помочь им пережить этот шок и максимально оставаться рядом в их жизни... и материальных - покупка жилья в ипотеку... и с семьей любимого - меня назначили виновной в распаде якобы благополучной семьи...)
И при всем при том - в этой жизни я действительно счастлива :)
поэтому я такая ярая сторонница бережного отношения к любви, если уж судьба ее подарила :)

а понимание о мечтах, от которым другим не будет плохо, пришло после того, как мы два года разгребали случившееся "плохо"
eh-ah 23-10-2008-13:40 удалить
МАРУСЯ_43, а еще ты мудрая, хотя чаще всего кажется, что ты очень-очень молодая.Если бы не слова о детях, почти моя ровесница.Может из-за любви?
Только одного я не понимаю, но это , наверное, от того, что у меня самой детей пока нет.Как ты могла чувствовать нехватку любви, их(даже больше одного) имея? Я иногда думаю, что , заиметь ребенка,и никакой другой любви не надо.Только, чтобы он был от очень дорогого человека.
Мы, конечно, ведь объект любви не выбираем, чтобы не думали, очевидно, есть-таки маленький Амур со своими стрелами.Но не знаю, наверное, что-то не так со мною, но менять так резко жизнь я не могу.Всё совсем.
МАРУСЯ_43 23-10-2008-13:53 удалить
о детях и любви....
знаешь, детская любовь своеобразна:
родители для них - это опора, защита, горшочек с кашей, тепло и уют, строгости и нежности... да, их глаза сияют на тебя, и это счастье :)
... но они не чувствуют ответственности за тебя, какую чувствуют взрослые любящие люди.
к детям ты не пойдешь со своей болью, наоборот, постараешься оградить их от нее :)
ты не уткнешься ночью в их плечо, чтобы почувствовать бережно обнимающие руки...

ты даешь им, сколько можешь - и их отдача делает тебя счастливой... но год за годом они все дальше от тебя, все самостоятельней, все ревностней защищают свое личное пространство - и это правильно, это жизнь

так что дети не заменят любимого мужчину, не надо делать на это ставку :)
eh-ah 23-10-2008-14:05 удалить
МАРУСЯ_43, это я писала о далеком будущем, пока, мне кажется, я и к детям не готова, хотя иногда вижу сон, что я- мама, и такое счастье, после него и лезут в голову мысли, что дети это лучшая любовь.
Одна твоя фраза просто меня убила, это очень дорого-уткнуться ночью в его плечо, чтобы почувствовать бережно обнимающие руки... А. еще 4 дня не увижу! Если бы жили вместе, то 3. Такая грусная математика.
МАРУСЯ_43 23-10-2008-14:36 удалить
по моим ощущениям, жить с любимым - это особое счастье
тут нет альтернатив....
МАРУСЯ_43 23-10-2008-14:37 удалить
ну вы хоть разрешили ваши недоразумения и недопонимания?
eh-ah 23-10-2008-15:54 удалить
МАРУСЯ_43,
Исходное сообщение МАРУСЯ_43
по моим ощущениям, жить с любимым - это особое счастье

тут нет альтернатив....

Наверное, ты права!А с нелюбимым и не стоит.
Понимаешь, Маша, мы живем в разных городах, в абсолютно разных мирах, и есть только один путь иметь по минимуму недопониманий- жить вместе.При этом он(это-то я понимаю сама) не может уехать из Москвы.Вот такая задача.Просто так к нему переехать- это же не на соседнюю улицу, да и есть 2семьи, которые против этого.А его идея о семье не выдерживает никакой критики- это смена всего:от города, универа, круга общения, образа жизни.Я не говорю об обычных изменениях, связанных с замужеством. Там я буду не я.Так что это его приезды, когда есть возможность, и звонки в другое время.Комок ревности с его стороны, который он не скрывает, а лучше скрывал бы.И моя ревность , которую я не покажу никогда и с которой борюсь внутри, как с явлением.Его идиотские идеи.И беспредельная тоска от его физического отсутствия.Я надеюсь, что или ему надоест, или я смогу наконец осознать, что я и он не суть мы. Правда, есть очень малая вероятность, что я все же изменю жизнь, но слишком много менять, если бы только город.Но все равно хорошо, просто хорошо, что он- есть.
МАРУСЯ_43 23-10-2008-16:34 удалить
... может, я сишком проста.... но я бы точно в такой ситуации отложила учебу (взять больничный, потом наверстаешь) и на пару недель, а то и на месяц поехала к нему - пожить вместе, понять что к чему.
при этом походила бы в московский вуз по профилю - просто "принюхаться", как оно там....
ну и так далее.

другой круг общения? ну представь, что ты дочь военного и кочуешь за отцом по гарнизонам... это житейское, не накручивай.

другой образ жизни? и что?

надо ли устанавливать себе столько якорей?
..............

да уж, я мастер "вредных советов" :))
но вот эпизоды из жизни моих детей:

сын в 19 лет взял в вузе академ, выучил слегка английский, занял кучу денег и поехал по студенческой визе в штаты - поработать, мир поглядеть... на полгода, прикинь!
наработался там чернорабочим, все долги вернул, впечатлений накушался :))
приехал - восстановился, закончил нормально учебу.

дочь в 18 лет ушла из дома с любимым парнем (на несколько лет старше ее), снимали квартиру, сами вели хозяйство - на его деньги и ее стипендию. При этом она училась в вузе на бюджете. Сейчас она закончила, вместе пытаются выстроить бизнес.

это я к тому, что жизненные дороги разнообразны, и мы сами их выбираем.

но впрочем, я понимаю, что сделать такой шаг - не твое это... наверное...
eh-ah 23-10-2008-17:18 удалить
МАРУСЯ_43, я даже не представляла, что у тебя такие врослые дети!
А на справке я с почти начала учебного года из-за уже не понимаю чего.
Я понимаю, что МГУ не хуже СПбГУ, А. мне уже сто раз говорил, что меня переведут без проблем(ну даже если не на бюджет, хотя..), но это же в случае регистрации в Москве.
Это не просто другой круг, это свой мирок- А. приводит в пример свою мать, которая и себя сохранила и живет так уже 100 лет.
Маша, я действительно ничего не знаю.Мы познакомились только 3 сентября.Просто у него все так стремительно, а мне надо время, чтобы осознать.Может, ты и права, что я не могу делать резкие шаги, а может и нет. Я пока не знаю.
Если это все же любовь, я , конечно, уеду в Москву. Но кидаться с горящей головой куда-то ...я не могу и не хочу.Пусть время мне немножко поможет.
Даже не верится, что это я так рассудительно пишу, но человек все же должен осознавать, что он делает:едет ли в Штаты, или что-то другое.Чтобы потом благодарить бога и себя, но винить только себя.
МАРУСЯ_43 24-10-2008-08:29 удалить
"человек все же должен осознавать, что он делает" - ты очень, очень права!
а о детях - моя младшая твоя ровесница, учится на журналистике в универе, мы с ней много общаемся на разные житейские темы, может поэтому возникает ощущение моей "молодости" :))
МАРУСЯ_43 24-10-2008-08:31 удалить
просто я очень рано родила, к защите диплома у меня было уже двое :)
кстати, поступок из серии "кидаться с горящей головой..." :))
eh-ah 24-10-2008-14:01 удалить
МАРУСЯ_43, я учусь на психфаке(чего стоит замечательная аббревиатура).
О, как я понимаю у тебя трое детей!
Моя мама тоже к диплому уже имела Веру и меня, а когда мне было 4 года родился мальчик, Коленька.Он умер совсем маленьким, от отека горла ночью.Сейчас маме 39 лет, скоро 40- она очень интересный человек и красавица.Так все говорят.Но сейчас у меня трудные отношения с родителями:иногда мне кажется, что они не знают, как реагировать на мои отношения с А.Они так долго заставляли меня хоть изредка куда-то выходить, дружили(т.е. мама дружила) со всеми моими друзьями мужского пола-некоторые прямо расхваливались до небес, но для меня были друзья и не более.А может моим моя домашность и нравилась.Нет, у мамы и у папы внешне идеальные отношения с А. Они оставляли его ночевать у нас, когда утром он был свободен и не надо было возвращаться- без единой моей просьбы, он привез им из Штатов подарки, даже мою бабушку не забыл.Но они бы были рады, если бы он меня бросил или я его.Все время подчеркивают то, что могло бы быть мне больно и неприятно.Так явно, что даже Верка, которая вся в первом счастье своего замужества ничего не слышит, с ними на эту тему говорила, а я подслушала.Очень обидно, явсегда думала, что родители- друзья.Ну сказали бы мне прямо, а то ...
Но я знаю, они- замечательные, просто тоже растерялись, а папа еще и ревнует.
МАРУСЯ_43 24-10-2008-14:12 удалить
ну, если вы друзья с родителями, то что мешает тебе самой вызвать их на откровенный разговор, если тока тебе эта откровенность нужна?
eh-ah 24-10-2008-14:36 удалить
МАРУСЯ_43, Маша, ну как ты не понимаешь, что из-за того, что они все время не в лицо, а так мимоходом говорят мне, между собою при мне и тд гадости, даже не гадости, а то, что заведомо неправда, они это знают также ,как и я,но все равно тяжко, я вообще с ними НЕ МОГУ говорить о нем.Ведь они-то видят или видели, т.к. сейчас я просто избегаю показывать им, что чувствую(что тоже ужасно, раньше всегда могла и было от этого легче), как я мучаюсь из-за наших разладов.Как я могу вызывать на откровенный разговор кого-то, кто уже неправдив.Ведь такие их слова об А. должны делать мне больно, а разве можно быть откровенной с тем, кто намеренно делает больно?(слава богу, но я на деле в этом случае верю А., а не глупостям, есть основания).Конечно, у них своя правда о том, что мне надо.
Кстати, Маша, я бы бросила все не глядя, если бы они стали мне запрещать под любыми предлогами встречи с А. И чем более они говорят о нем эту ерунду(как сегодня утром пол-утра), тем больше мне хочется жить отдельно и с А.Ужасно больно, я так верила им!
МАРУСЯ_43 24-10-2008-15:00 удалить
солнц, именно потому, что возник этот разлад между вами, это чувство несправедливости и непонимания - самое время сделать шаг, чтобы поговорить об этом и восстановить былое доверие.

Даже если ты просто скажешь им, что считаешь их отношение к А. несправедливым и это заставляет тебя замыкаться от них, чего тебе не хотелось бы, - это будет шаг к взаимопониманию.
Ведь тем самым ты покажешь родителям, что бережешь ваше взаимное дверие, а они его разрушают.

Поверь, я знаю как тяжело идти с открытым забралом к тому, кто к тебе несправедив - после развода сын называл меня предателем, отказывался разговаривать, но я шаг за шагом вызывала его на разговор, хотя могла стать в оскорбенную позу и замкнуться....

На мой взгляд, если дорожишь отношениями - надо делать шаг, даже рискуя оказаться непонятой с первого раза.
А иначе кого, родителей будешь винить, если вырастет стена недоверия?

ох, звучит - как будто поучаю....
извини, просто высказала свое мнение :)
eh-ah 24-10-2008-15:36 удалить
МАРУСЯ_43, Маша, это я в начале и пыталась сделать, но в какой-то миг, потому что сначало было-таки понимание, все мои разговоры натыкаются на то, что ребенок(а вид у меня может и слишком моложавый) нашел новую игрушку. И то, что я ребенок, что уже неправда,и давно, стало постоянно подчеркиваться.Когда (или если) я буду матерью, я не буду насильно запихивать в детсто, отрочество взрослого человека.
А винить я никого не буду!Разве себя- зачем мечтала о том, кто пришел.
Fazlybi 24-10-2008-17:30 удалить
Люба, ты такая умница. Я говорю с тобой - и понимаю, что у тебя действительно взрослое отношение к своей жизни.
Жаль, что родители позже других замечают взросление своих детей.
eh-ah 24-10-2008-17:40 удалить
Fazlybi, спасибо!Но Вы меня смутили.Я думаю, что родителям я всегда буду казаться ребенком, это я сейчас так умно рассуждаю, а когда будут дети...Для бабушки моя мама до сих пор юная девушка.


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МЕЧТЫ | eh-ah - Дневник eh-ah | Лента друзей eh-ah / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»