• Авторизация


Крупномасштабное исследование показало, что витамин D не облегчает симптомы COVID-19 и не снижает риск заражения 16-08-2021 17:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Новое крупномасштабное исследование, проведенное канадскими учеными из Макгиллского университета, показало, что прием витамина D не снижает риск заражения COVID-19 и не ослабляет тяжесть заболевания.

https://www.popmech.ru/science/news-734703-krupnomasshtabnoe-issledovanie-pokazalo-chto-vitamin-d-ne-oblegchaet-simptomy-covid-19-i-ne-snizhaet-risk-zarazheniya/

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Крупномасштабное исследование показало, что витамин D не облегчает симптомы COVID-19 и не снижает риск заражения | rss_popmech - Популярная механика | Лента друзей rss_popmech / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»