• Авторизация


Еще одна криминальная история со священником 18-05-2013 11:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Согласна с первой статьей и оценками, которые в ней даны.



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Правильно сделал!!! От этих подонков спасу нет, боишься за детей, чтоб с работы нормально добрались и самой вечером на улицу выйти страшно.
Flowering_Iris 18-05-2013-13:06 удалить
Может и правильно, если бы не незаконное хранение оружия.
Выстрел прямо в грудь свидетельствует о том, что стреляющий не имел времени выбрать другое место у нападающего и они были на близком расстоянии. Неизвестно, что было в руках у нападающего: железный прут, этот самый револьвер или дубина деревянная. А если это было не первый раз с нападающим, то он просто обнаглел от безнаказанности за прошлые случаи. Информации очень мало и составить объективное мнение невозможно.
Общество у нас деградирует и мы сами ПОРОЙ этому способствуем, защищая глумлящихся и нападающих. ПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК нападать не будет.
helenovna 19-05-2013-01:55 удалить
Однако как быстры мы на расправу, а главное с каким удовольствием кидаемся на оступившегося человека.
Душица 19-05-2013-08:43 удалить
helenovna, действительно, зачем существует Уголовный кодекс, суды, тюрьмы... Бедные преступники! Они же всего лишь оступились...
ГалаНика 19-05-2013-10:10 удалить
Когда вас будут убивать,или ваших близких на ваших глазах-тут не до сантиментов. На священников и их семьи часто нападают,просто просто думая,что они не смогут дать отпор.А если " бедного" преступника вовремя не остановить и оставлять довольно часто безнаказанным,так и рождаются Чекатиллы. Зло надо останавливать вовремя ,иначе оно вырастает в еще большее зло.А священник или не священник защищал свою дочь,спасибо,что еще есть настоящие мужчины,могущие защитить свою семью!!!
Душица 19-05-2013-14:20 удалить
ГалаНика, другой вопрос - зачем он эту дочь подставил. И почему не мог легально оформить себе ту же травматику.
Людмила37 19-05-2013-15:55 удалить
К сожалению, большая часть общества подвержена этим порокам, молодежь особенно.
Душица 19-05-2013-16:23 удалить
Людмила37, добавим сюда и священников...
Walentina-7 19-05-2013-19:53 удалить
О чем говорить..? Страшно то, что в своей стране мы не защищены и вынуждены вооружаться....и защищаться....и доказывать, что мы именно защищались...Государство нас не защищает!!!
Заповедь "не убий" никаких оговорок и подпунктов в библии не имеет. Потому как писана для рабов. Прежде чем учить нас смирению и терпению, принятию испытаний от бога и покорности воле божьей, пусть попы сами явят пример собой. Что же этот священнослужитель бога о помощи не попросил, а поступил как язычник или безбожник? Веры нет в нём, в попе этом? Вот то-то и оно.
Ответ на комментарий Энери_Валеро # Отлично сказано!!! Я бы, конечно, покруче выразилась об этих лицемерах-слугах божьих, поэтому лучше промолчу и бурно поаплодирую!!!!
Ответ на комментарий Энери_Валеро # Прежде чем чушь писать, посмотрите на историю России повнимательнее. Где Вы видели смирение? Чуть кто наезжает - сразу в лоб огребает. Это вполне в духе христианства, о котором Вы имеете, судя по всему, довольно смутное представление. Ведь тот же призыв подставить левую щеку после удара в правую - это вызов на драку на равных условиях, а не принятие "испытаний от бога и покорности воле божьей". Почему? Да очень просто: удар в правую щеку - это удар левой рукой. Не, не дошло? Ладно, разжую: чем, по-Вашему, подтирали задницу в Древнем Риме и его колониях? Туалетной-то бумаги ещё не алё. Правильно, левой рукой. Её, конечно, "опосля" обмывали в чаше с водой, но все равно левая рука оставалась "нечистой" (посмотрите даже на сегодняшних мусульман). Так что удар в правую щеку (левой рукой) - это страшное оскорбление, тем страшнее, если нанесено прилюдно. А от кого можно было получить такое оскорбление жителю колонии? Правильно, от римского солдата. Но римская элита ж не дураки же ж: ежели каждый солдат руки распускать будет в отношении оккупированного населения, так и до бунта в колонии недалеко. Так что за драку с рабом из местного населения можно было очень легко стать ему равным, то бишь таким же рабом. Так что ударил левой рукой - это не удар, собственно, а оскорбление. Подставив левую щеку, под удар правой рукой, раб тем самым вызывал солдата на бой, мол, или давай дерись, или проваливай. Такое глухое сопротивление... Сопротивление проявлениям зла. Зачем нужно Добро, если оно не противостоит деятельному Злу? Где логика?
Непротивление злу насилием - это Вам к гражданину Толстому.
Ответ на комментарий Елена_Краснодарская # Как приятно слышать слова о лицемерах в рясах от круглогодично постящихся дам, раздавших всё своё имущество бедным и бороздящих просторы Руси-матушки в лаптях...
Ответ на комментарий Алексей_Козырев # Дамы рады, что Вам понравилось. Да, мы рады. Особенно поле появления на ЛиРу поста от некоего попа о его надежде на ликвидацию праздника 8 Марта. Кто это тут скрывает свои кулинарные предпочтения? Я - мясоед. Только я ем мясо не тайно ночью под одеялом. И не проповедую того, чего не делаю.
Ответ на комментарий Энери_Валеро # А что Вас удивляет в надежде на отмену праздника 8 марта? По-Вашему, священник должен одобрять коммунистический революционный праздник? Посмотрите на историю его возникновения... Первый революционер, промежду прочим - Сатана.
Для православных настоящий женский праздник - это второе воскресенье после Пасхи (в 2013 году - 19 мая), неделя Жен-Мироносиц.
Ответ на комментарий Алексей_Козырев # А вот и православные активисты проклюнулись. Злобные, с факелами, ножами и палками. Галерею Гельмана ещё не сожгли? Бомбу на рок-концерте не взорвали? А митингующих когда в последний раз били? А адвентистов? Долго спите.
Если Вам подставлена некая часть тела, это не означает, что бить следует именно туда. Римские воины сразу пускали в ход оружие, бить морды им было некогда, ибо врага следовало уничтожать немедленно, пока сам жив.
Историю России мы изучали. Правда, перевранную напропалую.
Только я говорю не о русских смутах, не об усмирении и подавлении бунтов и всяческого неповиновения, а о выполнении заповедей библейских. Именно о непротивлении злу насилием. "Бог дал, бог и взял. Всё в руках божьих." Нам ещё в уличных драках попов недоставало. Наряду с подвыпившими уголовными и полууголовными элементами.
А что до истории Древнего Рима, так это Вы, Ваше грубейшество, дико невежественны. Всякие смуты в колониях как возникали, так и подавлялись. С особой жестокостью. Казнили целыми массовками, распинали на крестах сотнями. Распятые висели иногда неделями.
Новый Завет ни словом не упоминает о движении сопротивления назореев в Иудеи, зато называет Исуса назореем. Назаретянин и назорей - это не одно и то же, а два совершенно разных слова. Так вот этих назореев казнили регулярно. Человеческий материал очень хорошо потреблялся Колизеем и римскими врачевателями. Для опытов. К тому же это был очень удобный корм для диких зверей в клетках. Иногда для особых армейских собак. Что бы там себе провинциальные народы ни мыслили, довольно было и того, что римский солдат себе подумал и что ему показалось. Расправа была незамедлительной. Никаких шуток и приколов.
Христианство сопряжено со смирением. Безоговорочным. Это в любом случае. "Бог испытывает того, кого любит." "Кого люблю, того и наказываю." Все беды посылаются за грехи.
Так вот, вначале пусть попы займутся своим моральным обликом, начнут именно с себя, а затем уже проповедуют что-либо вроде христианского смирения другим. А то они уже в камуфляже и с оружием по улицам расхаживают, а нам про божью волю внушают.
Ответ на комментарий Алексей_Козырев # Праздник 8 Марта давно уже не коммунистический, это праздник весны, любви, женщин. Только Ваше варварское женоненавистничество затмивает Вам взор. История есть история, но более важен смысл праздника на сей день. Сатанинским этот праздник никогда не был, это не Вальпургиева ночь.
А уж что до истории, так РПЦ переврала Купалу, приляпав к названию этого праздника ещё и еврейское имя, непонятно какого Ивана, зато ловко "прихватизировала" Масленицу, обозвав её православным праздником перед постом и обозвав Прощальное воскресенье (прощание с Масленицей) неким "прощённым" воскресеньем.
РФ - многонациональное и многоконфессиональное государство, и никто не обязан быть православным в угоду Вам и почитать Ваши так называемые святыни. Вам дай волю, в России погромы начнутся. Вы сразу забудете про христианское милосердие и терпимость. Ибо слово и дело у таких расходятся изначально, а библию можно толковать так и сяк, вкривь и вкось. "Это надо понимать не так, а эдак."
ГалаНика 20-05-2013-20:19 удалить
Вы тут вцепились в человека,только потому-что он имеет сан священника православного,был бы чеченцем,дагестанцем ,просто убийцей,бандитом языки бы убрали куда подальше. Священник обычный человек ,единственное отличие,он несет слово божье другим и все...Кстати поТВ показали,что батюшка служил в Афганистане-это говорит о многом, в том числе,почему он носит камуфляжную форма.Это раз! Прежде чем стать священником, а это далеко не так то просто,он все таки служил в горчей точке и защищал вас в том числе.Это два! Согласна с Виталием Бяхиревым,что в данной ситуации может быть надо действовать было быстро и не до сантиментов.А что сам батюшка получил увечья,и это при том,что он владеет боевыми искусствами,вроде бы как нормально. Один против толпы !Это три!!! Самих,как вы называете,запутавшихся преступников,спросили о происшедшем и один из них,заявил,что не помнит,так как был совсем пьян.Если убрать,что в данном происшествии ,имеется служитель церкви,то так бы все прошло бы незаметно. А тут поп!!!! Желаю всем,кто жалеет пьяных и" бедных запутавшихся преступников"(это не я сказала,а вы) пожелаю попасть в такую же ситуацию и потом судить других.
Душица 20-05-2013-20:27 удалить
ГалаНика, "добрая" вы наша христианка... А ведь злость так и прет во все стороны. Стреляй он из легальной травмитики, и вопросов бы не было. Но из НАГАНА.... Да еще - незаконного!
ГалаНика 20-05-2013-20:46 удалить
Ну во-первых я не сказала.что я христианка-это раз.Это мое личное и я не выставляю напоказ.Кстати моя семья многочисленная состоит и из мусульман и из православных,есть в нашей семье и муллы ,есть священники,так ,могу поделиться опытом,как ладить друг с другом не обижая никого .А во-вторых.по всем СМИ давно уже слово "наган" не звучит, а во всех СМИ говорится о каком-то другом оружии,нам блондинкам в этих мужских игрушках не дано пока разбираться,Злости у меня нет, но сейчас такая ситуация беспередельщины, что я бы тоже не отказалась бы иметь,что нибудь в своем арсенале,что-нибудь этакое для своей самозащиты и мне кажется,что это не было бы лишним.А кто сказал,что христианство это такие бабульки в платочках миленькие такие,.Церковь-это воинствующая церковь (заметьте,не злобная,как вы тут постоянно упоминаете) и если надо за веру постоим!!! На том стояла и стоять будет Земля Русская!!!!
Душица 20-05-2013-21:20 удалить
ГалаНика, жуть... Особенно про воинственную церковь. С кем воевать-то собираетесь? Или очередная охота на ведьм? Привет, Средневековье?
helenovna 21-05-2013-01:03 удалить
Ответ на комментарий Душица # Вы очень категоричны, поставте себя на его место что бы делали вы, дали бы себя искалечить стояли бы и читали морали пьяным невменяемым людям??? Что? Если вы по поводу его рясы, я например давно перестала ассоциировать религиозных людей с благодатью мягкостью и чем там еще сейчас не то время и не то место все перевернулось с ног на голову. В первую очередь он человек, и на этом основании не суди да не судим будешь. На высшем суде каждый будет отвечать только за то что Он сделал или не сделал. Ну и здесь он понесет наказание никто же законы не отменял. Осудить легко труднее понять почему.
bob_ver 22-05-2013-12:32 удалить
Ответ на комментарий Энери_Валеро # Так священники же в Бога не верят. Поэтому и заповеди для них - не закон.
bob_ver 22-05-2013-12:38 удалить
Ответ на комментарий Елена_Краснодарская # Если лицемеры, то уже слуги не Божьи, а слуги Сатаны. Ибо его в Библии называют главным лицемером. Но это и не удивительно, потому что в Библии записано, что сам Сатана прикидывается ангелом света - так же поступают и его слуги.
bob_ver 22-05-2013-12:57 удалить
Ответ на комментарий ГалаНика # Знаете ли ваши последние слова сказал А. Невский, а не И. Христос. Поэтому вы русская - это точно, но не христианка. Я прав?
Ответ на комментарий bob_ver # И я про то.
Ответ на комментарий bob_ver # Именно так.


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Еще одна криминальная история со священником | Душица - Дневник Душица | Лента друзей Душица / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»