• Авторизация


Задумчиво... 30-10-2008 11:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


После просмотра дневника Хомсика тоже захотел поехать на игру по Японии! Веер Токугавы!
[696x522]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (46): вперёд»
Xomsik 30-10-2008-19:48 удалить
хомсик почувствовал себя разносчиком прекрасного в массы:) я мож тоже туда съезжу, если доживу и пошьюсь..и ТАПКИ найду соответствующие.
Daeront 31-10-2008-12:48 удалить
Xomsik, миледи, а можно рассчитывать на вашу помощь в пошиве японского костюма для меня? Естественно оплачиваемую. И если вы согласны, можно вас попросить составить проект костюма, ведь насколько я понял вы леди весьма творческая)))
Xomsik 31-10-2008-19:48 удалить
Daeront, я не умею плести доспехи:) впринципе можно почему нет:) не случилось у меня пока шить для кого-нибудь, так как критику и ответсвенность за ошибки я совершенно не выношу и не могу себя заставить шить то, что мне не нравится. НО кимоно и хакама достаточно простые и ошибиться особо негде, поэтому можно попробовать! насчет образа.... хотелось бы увидеть хотя бы твою фотографию и например анимешную картинку с импонирующим тебе костюмом. И еще можно меня повдохновлять суммой, которую ты готов на это потратить
XISIME_NARE 31-10-2008-20:52 удалить
ГЫ-ГЫ,ли ру штука тесная,и чего токма не встретишь...всем хотяшим и ишушим ТАПКИ спешу напомнить что игра будет по японии,является ориентальной-сиречь КАВАЯ И АНИМЭ НЕ БУДЕТ,как "мастерская опора" заявляю со всей ответственностью.так что готовьтесь провести большую часть игрового времяни мордой в пол и кверху задницей :mms_deth: а кого заломает пусть помнит о бурей-ути,одном из самых распространённых обычаев эпохи эдо.му-ха-ха...
Morlynx 31-10-2008-23:43 удалить
XISIME_NARE, напугал)))
Xomsik, хакама не такие уж и простые. Мне вот как-то страшно лениво их шить самой, буду заказывать...
Xomsik 01-11-2008-00:35 удалить
XISIME_NARE, оооо:) одна из моих любииимых поз... как то даже не сомневалась встретить тебя тут:) ТАПКИ меня действительно не радуют, таг что я как обычьно некоторые запреты обойду хехехе... если мне не будит влом туда ехать
Xomsik 01-11-2008-00:36 удалить
Morlynx, а тебе зачем? Лур вроде уже пошитый:) уже сносил?:)
Morlynx 01-11-2008-00:43 удалить
Xomsik, мне. Я буду кавайным яойным мальчегом,, который влюбилсо в самурая и которого будет истреблять страшный Хисиме в хакама. Если доживу.
Daeront 01-11-2008-10:21 удалить
Xomsik, по поводу суммы договоримся... Я понимаю что ручная одежда дорогая, а уж специфическая вдвойне! Фотку... ну я не очень люблю фотографироваться... больше люблю фотографировать. Но если это необходимо сделаем. А вообще хотелось бы костюм придворного... или человека входящего в свиту посла... что нибудь в этом плане... предпочтительней конечно насыщенные тона, материал плотный шелк...

А пока фотку не сделал... я ростом 180, размер одежды где то 48, телосложение спортивное, глаза зеленые. Вот как то так... но это мы еще обсудим.

Мне бы хотелось иметь 2 полных комплекта. Костюм для отдыха, если я правильно понимаю это кимоно и короткие штаны, и одежду самурая хакаму и сколько полагаеться рубашек, я точно не помню, одна нижняя одна верхняя и еще одна накидывалась сверху.

Чуть позже выложу картинку...

Но мне бы хотелось узнать ваше мнение на эту тему, я далек от костюмов. Что из одежды должен иметь придворный?
Daeront 01-11-2008-11:03 удалить
Xomsik, если бы вы могли сделать что либо подобное...
[572x449]
[458x650]
[246x400]
[187x400]
Morlynx 01-11-2008-11:41 удалить
это всё Европа...
Daeront 01-11-2008-12:45 удалить
Morlynx, я знаю, мне очень нравятся такие костюмы... С небольшим уклоном в готику. И если Xomsik согласится сделать мне еще и такую вещь я был бы весьма рад.
Morlynx 01-11-2008-14:20 удалить
Daeront, я думаю, согласится. Хом добрый)
XISIME_NARE 01-11-2008-17:25 удалить
Xomsik, ммм,любимых поз?дзюцу задней стеночки прокачано донельзя? похвально,похвально....садзебро,малшег мой.... Daeront, готысцука печальные....Morlynx, никакой педерастии,ты едешь девокой одетой мальчегом....
Xomsik 01-11-2008-20:11 удалить
Daeront, фотографию можно кинуть в личную почту, мне сложно продумать образ для человека, которого я не видела. на счет глаз и роста очень мило, мой любимый цвет и мой любимый размер:) так же мне очень понравился твой вкус, выложил действительно нерядовые картинки. Вышивка и в том числе бисером мне очень нравится. Шелк я думаю, нужно использовать не во всех случаях. кстати, выбор ткани поручается мне? для меня это важно, потому что это очень творческий процесс. единственное, парчевые хакама меня просто убивают, я чувствую, что они должны быть или черные, или синие, или красные или что-то между этими цветами. однотонные в любом случае. и рисунком по ткани я занималась давно и не прониклась если честно. и пахнет неприятно, поэтому врядли. насчет полного комплекта я еще не в совершеннстве владею темой, так как меня интересовала пока женская сторона вопроса, но разберемся. по поводу камзолов на меня уже очередь, но я пока не готова к этому, потому что в данном случае цена ошибки очень высока, я не люблю делать некрасиво. но когда созрею, буду иметь ввиду. Так же мне нужно будет перед началом работ увидеть тебя и снять мерки. кстати, не обижайся на стиль хисиме, он в моем дневнике за это заигнорен, дабы не нарушать фэншуй :)
Daeront 05-11-2008-17:38 удалить
Xomsik, я весьма польщен, по поводу японского костюма, да вы правы шелк не везде... в частности на нижние рубашки хотелось бы хлопок. Выбор ткани безусловно поручаю вам.

Жаль, что вам не нравится расписывать ткань, но может я найду мастера который согласится его расписать. А вы мне сделаете кимоно.

Очень, очень жаль что вы не соглашаетесь делать мне камзол... ну что ж посмотрим, поищем... но вы меня имейте ввиду если соберетесь. *улыбнулся*

Я тогда все обдумаю и вышлю вам фото как приму точное решение. А на стиль Хисиме я даже внимания не обратил, главное что бы это не задело вас.
Xomsik 05-11-2008-20:57 удалить
Ответ на комментарий Daeront # Daeront, как же приятно с тобой общаться:) про ткань ура!!! насчет росписи может я и пересмотрю свои взгляды, если войду во вкус:), а про камзол я много думала, понадобится безумное количество примерок, очень прилегающий силуэт и он должен идеально подчеркивать осанку, например на фото2 качество исполнения очень печальное на мой вкус, а так прекрасно, как на последней я боюсь обещать, но именно такой вариан мне бы очень хотелось сотворить. Если это не пугает... то пора встретится!
Daeront 06-11-2008-10:59 удалить
Xomsik, мне тоже очень приятно общаться с вами))).
Рад что вы согласились подумать о росписи ткани, если решите точно, хотелось бы посмотреть предложенные вами рисунки - варианты росписи шелка.

О камзолах, полностью с вами согласен, второй просто ужасен, четвертый предпочтительней всего)) но нравится мне больше всего первый, несмотря на то что это рисунок. Мне очень нравится уклон в готику, а выложенные картинки являются все го лишь приблизительной вариацией...

В связи с тем, что у нас сейчас кризис в стране, мне приходится довольно сильно задерживаться на работе и я не смогу уделить должного внимания примеркам, а тянуть я не люблю! Предлагаю поступить следующим образом, я выложу свои фото, постараюсь это сделать ближайшее время, а точнее как получу заказанною ранее рубашку под камзол.

И несколько обычных фото, для того что бы вы смогли более точно определить план работ и нарисовать эскизы, предполагаемых костюмов. Камзола предпочтительней готического направления и костюмов японского дворянства, периода Эдо. К слову что вы думаете о этом периоде? О его костюмах и культуре. Очень хотелось бы узнать ваше мнение.

Как вы на это смотрите?
Xomsik 06-11-2008-22:47 удалить
по поводу камзолов, 1 рисунок отличается от 4-го вариантом отделки, не кроем:) эти рисунки и являются для меня эскизами, не вижу необходимости в рисовании, единственное, выберем вместе орнамент вышивки на рукава и воротник, когда подготовлюсь. Я тоже очень занятой сейчас, 9-ти часовой рабочий день + дорога 2ч, давайте уважать время друг друга.и поэтому мне будет сложно выкроить время на эту работу, а тем более на переделку. Процесс шитья очень трудоемкий и отнимает не только время, но и очень много душевных сил. Про сроки мне вообще будет сложно гарантировать что-то конкретное, работать по ночам я не готова, поэтому придется запастись тепением или поискать более легкий путь
Daeront 07-11-2008-10:30 удалить
Xomsik, а что вы думаете о костюмах по японии Японии?
Daeront 07-11-2008-11:03 удалить
Xomsik, миледи спасибо вам за участие в интересующих меня вещах...
[700x560]
Xomsik 07-11-2008-19:32 удалить
Daeront, Пока незачто:) по японии Японии я посмотрела наряд дворянина, он отличается только длиной кимоно,(термины оставила на работе:) а ваш дворянин будет в том числе и самурай ?
XISIME_NARE 08-11-2008-12:10 удалить
ууу,как интересно то? только длинной ?на то что ты видела - сносочка должна быть,"церемониальная одежда" Daeront, да уж,она понашьёт... гы-гы .. хомса, япона -мама,учи матчасть,блондинко!!!! дворянин,надо же....не было в японии дворянства как института,НЕ БЫЛО... родовая знать называлась КУГЁ ,военная знать- БУСИ..а самурай-служивый человек,самурай кугё быть не может,"кошечка и собачка,у вас никогда не будет деток и это не потому что вы кошечка и собачка,это потому что вы оба МАЛЬЧИКИ :mms_lol:термины в мозгу,моск на работе,вся работа в ахуе!!!!! уж если собираетесь заниматься японией,ТО НЕ СТОИТ УЧИТЬ ЕЁ ИСТОРИЮ ПО АНИМЭ!!!!!:mms_prikol:
Daeront 08-11-2008-12:33 удалить
XISIME_NARE,

Вы как человек безусловно уделяющий много времени Японии, даже через чур много, безусловно знаете лучше меня о ее культуре, традициях и обычаях. Но, как человек уже "безусловно умудренный опытом" вы должны были заметить, что под словом "самурай" имелось ввиду только его одежда! И не что более кроме нее!
Так же мне хотелось бы указать на ваш стиль общения с прекрасным полом! Он недопустим! И к слову о обсуждаемых костюмах, я видел работы Хомсика и они мне показались весьма достойными и более сложными чем те которые мы сдесь обсуждаем.

Вы безусловно талантливый мастер, судя по вашим работам, и мне бы хотелось иметь Японский доспех вашей работы. Но все же это не дает вам права оскорблять прекрасную леди.
XISIME_NARE 08-11-2008-12:46 удалить
я как человек безусловно много,даже чересчур много уделяющИй времени КУЛЬТУРЕ,спешу заметить,что если под словом "самурай" подразумевается ТОЛЬКО его одежда,то весьма прискорбно сие-этакий лайт фетешизм (чулочков не носишь?) и я,как человек" безусловно умудрённый опытом" спешу вам заметить-что стиль моего общения с прекрасным полом,сугубо моё дело,как и взгляд на "прекрасное" то что касаемо моих работ-увы,творческой проституцией не занимаюсь и вещей на продажу не делаю,а что до оскорблений,милости прошу в личку,флудить то все горазды
Morlynx 08-11-2008-12:51 удалить
Но, как человек уже "безусловно умудренный опытом" вы должны были заметить, что под словом "самурай" имелось ввиду только его одежда! И не что более кроме нее!

В Японии одежду носили строго по классам. Самурай носит самурайское, кугё - кугёвское. Это как в средние века, когда сюрко являлось исключительно одеждой королей, королев и высшей знати.
Вы безусловно талантливый мастер, судя по вашим работам, и мне бы хотелось иметь Японский доспех вашей работы. Но все же это не дает вам права оскорблять прекрасную леди.

Это не оскорбление. Это манера общения такая. Если Хис кого-то оскорбляет - он делает это матом. Ваши рыцарские позывы - это прекрасно. Но вы перечиатйте его сообщение и запишите к себе куда-нибудь информацию, содержащуюся в нём, отринув форму. Форма и содержание - это разные вещи, и требовать от буси великолепного сложения слов и строк - глупо) А по содержанию - Хисимэ дело говорит.
Xomsik 08-11-2008-19:16 удалить
Daeront, хомсик почетал матчасть, понятие военного дворянства имело место быть:
*Совершенно обособленной продолжала оставаться придворная аристократия (кугэ) - прослойка господствующего класса, занимавшая формально ещё более высокое место, чем самураи, в сословной организации японского общества, но лишённая всякой политической власти и способности к действию. Переход из одного сословия в другое практически был невозможен, за исключением случаев усыновления.

Сословие воинов формально считалось единым. Тем не менее регламентация Токугава коснулась и его. Она ввела чёткое иерархическое разделение в среде военного дворянства. Наряду с выделением у самураев высшего ранга даймё (военной знати), были определены три класса (госанкэ-, фудай- и тодзама-даймё) и иерархия феодальных князей, определявшая положение каждого из них по размерам территории:

владельцы провинций - "кунимоти", или "кокусю";

владельцы замков - "сиромоти", или "дзёсю";

владельцы поместья - "рёсю";*
впрочем, мы друг друга и так поняли. и я уточняла, к какому дворянству ты бы хотел принадлежать - к военному или мирному. Игра кстати не реконструкторская, так что на некоторых ""самураях"" замороченных исключительно на шмотках и справочниках, не стоит особенно заострять внимание, полет фантазии на тему и допущения разрешены:) тем более мне не нравится делать ФСЁ тупо по книжкам, и на игре должна быть в первую очередь игра. Костюм вторичен
Xomsik 08-11-2008-19:22 удалить
Morlynx, как же это здрасти глупо?:) а как же соблюдение самурайскых заповедей, в том числе:
УТОНЧЕННОСТЬ
Следует быть любезным и элегантным; любить книги и изящные искусства; чутко относиться к чужим чувствам.
ПРОСТОТА
Не подобает гнаться за роскошью; скромность и чистота; соблюдать умеренность; не быть тщеславным. *
товарищ определённо выпадает из выбранного образа, несмотря на свои типо энцыклопедические знания
Daeront 10-11-2008-10:38 удалить
Morlynx, видете ли, не кто не усомнился в количестве знаний вашего друга XISIME_NARE, но тем не менее, это не является поводом позволять себе так выражаться! И мне жаль, что для девушки, подобное обращение является нормой поведения!

О костюме в Японии! Если вы женщина это не значит что вы носите только юбки, штаны вы носите тоже, так было и в Японии, если японец принадлежит к определенному, пусть даже и высокому сословию это совершенно не означает что вы будете носить только кимоно, у вас будет и другая одежда, повседневная, праздничная, церемониальная, официальная! И к слову о статусе в Японии, японец мог быть весь нищий, грязный и иметь самый жалкий вид, но при этом он мог быть из благородной семьи. Так что ваше фраза об одежде немного идеалистична!

Xomsik, видете ли я предполагаю быть в свите посла, так что скорее всего военное направление, но официальная одежда, то есть кимоно мне тоже будет нужно.
Xomsik 10-11-2008-11:44 удалить
Daeront, благодарю вас! =^.^= меня еще никто не заищал от этого неадекватного явления, многие действительно считают это нормой...
XISIME_NARE, я не поняла твоего кокетства по поводу чулочков:) это зависть к прекрасному росту и стройности молодого человека?на той фотографии, что ты с затаённой гордостью показывал всем знакомым, на твоих пухлявых конечностях чулки смотрелись мммм ..не кавайно, так же как и помада))
кстати, а знаеш ли ты, что самураи сами не плели себе доспехи? этим занимались буракумины, "неприкасаемые" *В Японии в период Токугава лица определённых профессий (мясники, мусорщики, кожевенники, могильщики, палачи) считались «нечистыми» и находились на самой нижней ступени социальной системы феодальной Японии.*см. Википедию. *касту «неприкасаемых» составляют люди, зарабатывающие на жизнь промыслами, запрещенными буддизмом.Их считают грязными отщепенцами, у которых никогда не наступит светлая полоса в жизни. По необходимости клиенты звонят и предлагают самую низкую и презираемую работу.*см. Такеши Китан
И в след "презренному кожевеннику" может плюнуть любая проститутко(в буддизме нет запрета на секас:), поэтому требовать от него соблюдения самурайских манер действительно глупо. Так же как и кожевеннику, надевая самурайский прикид, удорять себя пяткою в грудь и изображать самурая


Комментарии (46): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Задумчиво... | Daeront - Дневник Daeront | Лента друзей Daeront / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»