• Авторизация


Газовый конфликт. 08-01-2009 12:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Прикинусь политологом. Не считаю себя человеком посвященным и разбирающимся в этом деле. Выскажу то, что на поверхности. На мой взгляд, газовый конфликт проблема не только сегодняшнего дня. На вопрос: жалко простых людей на Украине. Ответ: конечно же да. Но с другой стороны, господа правители Незалежной заняли позицию явно анти-русскую. И надо помнить, что  уже не за горами разговор о Севастополе, о продлении контракта. Вспомним военную помощь Грузии, чтобы понять на что способна нынешняя хохлятская элита.Севастополь - это куда посерьезнее может стать проблемой. И если сейчас не поставить господ Ющенок и им подобных на место,с нами будут говорить по другому. Наша слабость нам аукнется в будущем. И если сейчас им точно не дать понять: кто есть кто, то в дальнейшем вопрос о нашей черноморской базе, может вызвать такие проблемы, что мало всем не покажется. Газовый конфликт - это вопрос приоритетов и нашего реального положения в мире, нашей безопасности и стабильности.  

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
шурлик 09-01-2009-10:10 удалить
Весь сыр бор как раз из за крыма и Севастополя. а газ эт только предлог, и не Ющенки тому причиной. Газпром всего лишь инструмент в руках правительства РФ. Хороший инструмент. Кстати - долгов наделали за последний год на 50 млрд долларов - все за непрофильные активы, ни одного километра газопровода не сделали, ни одной новой компрессорной станции не построили, ни одного нового месторождения осваивать не начали, а то что добывается - добывается варварским способом при колоссальных потерях. А теперь виноваты все вокруг, что не можем газ прогнать. Герхард Шредер вроде строит газопровод через Балтику - но к Газпрому это не имеет практически никакого отношения, все деньги и собственность или Немецкие или офшорных частных компаний. Да и конфликт с Грузией тоже был на руку Газпрому, растревожив этот муравейник - прекратили разговоры о строительстве газопровода через Грузию и Черное море из туркменистана и вообще из средней азии в турцию..... И вот понять где тут интересы Газпрома, а где России? А кто прячеться за Газпромом - уж не Милер точно :)
шурлик, Сомневаюсь что дело в Газпроме, десятки лет гнали газ, а тут вдруг "варварское отношение" и попытка обвинить всех вокруг. Да, Газпром инструмент в руках государства и это хорошо . Это хохлы жадны и продажны на столько, что даже нет слов. Запросто могли понадеятся, что авантюра пройдет и Россия уступит. Судя по последним хохлятским поступкам на политической сцене, это они являются звеном слабым и абсолютно не управляемым. Они же не побоялись быть уличеными в конфликте с Грузией. А насчет трубопровода через Балтику скажу вот что. Наша знакомая работает в этой компании и строительство идет и вскоре закончится. И компания по-моему наша, а не немецкая. И тогда все будет по-другому. Чьи деньги там не знаю. Да и насчет внутренних разработок Газпрома не знаю. Но это не значит, что их нет.
шурлик 09-01-2009-15:22 удалить
Тут у тебя Игорь противоречие получается - хохлы жадны и продажны, но не стали брать по 250 , вместо 230 и теперь будут покупать по 470 .... при этом Нафтогаз это кормушка ющенковская.... но и через офшорки на 50 процентов газпромовская... вот и получается что вор у вора дубинку отнял.... Если бы не было монополии Газпрома - подобная ситуация и не возникла бы. НО .... это как с Сахалинским шельфом - сначала продали права на разведку и разработку шелу и мОбилу, а потом решили что такая корова нужна самому - в результате шел и мобил с сахалина ушли...... а газпром там так ничего и не сделал, и роснефть ни одну платформу не закончила. кто ж после того жаден то? ))) тут ситуация как с РАО ЕЭС - пока не разогнали, не разбили монополию, творился мрак и ужас. Токо заместо Чубайса у нас терь Путин ВВ, вспомни как он всем объяснял что за свет надо платить :)
шурлик, в том то и дело ,что жадный человек судит по себе. Если я перекрою трубу, то натсуплю на горло песне русскому финансовому мешку, побоятся и отступять и еще льгот предложат, поскольку это вызовет шум за нарушение контрактов по поставкам и т.д. Хотя история подтверждает, что все авантюры такого плана делаются с чего-либо ведома. Но тогда какую компенсацию получат власти украины от америкосов. Нет их, одни обещания в воздухе. А провал ляжет тяжким бременем на народ Украины. И тогда совсем зашатается Ющенко и Тимошенко. Они этим подставляют свой же народ. Поэтому, скорее всего, я думаю это авантюра хохлов, не желающих платить по щетам. Политический кризис на Украине, гривна в жопе, денег нет. Объективная ситуация. Но может быть правда и другое. И если это политическая, а неэкономическая игра наших, то и правильно.Подчеркиваю политическая. Давно надо было подставить это антирусское хохлятское правительство. Пусть платят по полной или за них пусть платят их заморские партнеры. Ради дружбы можно было устроить льготы, ан нет, не хотите, давайте платите по рыночному. Все правильно. Насчет газовых разработок Газпрома я не вкурсе, просто не интересовался.
miriam-2004 09-01-2009-15:50 удалить
Жертвой конфликта стали и мы серби (((
miriam-2004, К сожалению, придется признать. Это проблема, я уже подчеркивал, не сегоднешнего дня. Если сегодня некоторые вещи не разрулить, проблемы будут серьезнее в дальнейшем. В том числе и для сербов. Хохлы занимают антирусскую позицию, их надо поставить на место. К сожалению в этой борьбе народ страдает. А если это проблема только экономическая, то плачевно.
шурлик 09-01-2009-16:34 удалить
От экономики эта ситуация очень далека. Идет большая политическая игра. Целью которой является крым. И информация о том что в Украине ходят антироссийские настроения, исходит от Российских же СМИ. Восточная Украина(наиболее промышленно развитая) за Россию, Крым - за Россию, вот за эти территории и идет борьба.
шурлик, Вполне, вполне может быть. Россия будет стараться вобрать в себя то, что тянется к ней. А западные области исторически часто отходили. Без это можно пережить. Но и эти области вернутся.
шурлик,А какой смысл признавать Абхазию и Северную Осетию? К примеру, недавно Саакашвили заявил о военных американских базах на собственной территории.
шурлик 10-01-2009-10:37 удалить
а американы тут же сказали что смысла в этом нет и никаких баз не будет.... а смысла признавать абхазию и сев осетию - нету, даже батько их не признает - а это показатель. Причем если абхазию и есть смысл признавать, то правительство северной осетии это шайка воров и подонков(за 10 лет финансирования из рос бюджета не построили ни одного дет сада, ни одной школы, ни одного дома...... ворье и жулье)
шурлик, не будет потому, что америка обосралась в ираке и в афгане и сил у нее на это нет. Но геополитические интересы есть, и еще какие. Знаешь, тебя послушаешь, удивляешься. Все, что касается нас и наших сюзников, все подонки и воры. Не странно ли это?. Я сам не люблю идеализировать ситуацию, но на пропалую всех обвинять. думаю это не правильно.
шурлик 10-01-2009-23:33 удалить
Начну с того что у России союзников - армия и флот, все остальные присосалы, на время, пока выгодно(причем не дОльше чем лет на 6-7), включая все постсоветское пространство. Всех возможных союзников Российское правительство - проебало... благодаря своей "мудрой" и "дальновидной" внешней политике. Венесуэла, Корея, Иран - не те союзники которые нужны России. Эт к вопросу о геополитике :) Все что касается наших компаний и чиновников .... ну может это только мне так не повезло... ни одного честного и грамотного чиновника я не встречал.... подключение к газу и электричеству - не может стоить 10 тыщ долларов(помимо собственно труб, проводов и работы) Один мой оч хороший друг - врач хирург, отец 4х детей - честный человек, не может купить квартиру вот уже 6й год, хотя как многодетной семье им должны были дать ее бесплатно ....... Еще один хороший знакомый - инвалид потерял руку на 1-й чеченской, кто ему сделал протез? Армия и государство которому он служил? Все это я к тому, что на пропалую я не претендую, может где-то что-то и хорошо..... но в том что и о чем пишу, уверен и пишу не без оснований. Ибо тщательно проверяю информацию которая ко мне попадает.
шурлик, Саша насчет наших союзных республик ( Украина и Белоруссия) -это единый народ, а не временные союзники. Проблема в правителях. На Украине все конечно сложно. Исторически сложилось много особенностей, которые сейчас вылезают. Западные области вопрос еще сложнее. На счет остальных союзников ты прав, всех разбазарили. О нашей внутренней жизни, о чем ты писал, я с тобой полностью согласен. Наша сволота зажравшаяся уже оборзела. Она настолько не любит народ, что им давно стоило бы дать пинка под зад. И еще. Страна живет, я сам не пойму за счет чего и как. Хотелось бы думать, есть те кто что-то может. Есть люди которые не светятся, бывает так. Но на поверхности я тоже ни чего и ни кого не вижу. Хочется верить, что есть интересы, возможности, и планы (государственные), которые есть кому решать. И не хочется даже думать, что газовый конфликт, это экономические игры нашей тухлой "Элиты".
шурлик 11-01-2009-00:32 удалить
Про Украину с Белорусией - правда, один народ. По идее туда же и Казахстан попадает..... В общем по моему мнению - остается одно, честно делать свое дело, заботиться о своей семье и окружающих и не наносить при этом вреда окружающим людям и природе. А дальше уповаю на то что по делам воздастся всем. Может оно конечно и пафосно звучит, но так я чувствую.


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Газовый конфликт. | Пух_и_Пятачки - Дневник Пух_и_Пятачки | Лента друзей Пух_и_Пятачки / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»