• Авторизация


У мужчин в браке все пути хороши 12-08-2008 16:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Передаю небольшой рассказ, который, я думаю, многим известен. Но, а кому нет, то пусть послушает.
Однажды к известному философу Платону пришел его племянник и спросил: Стоит мне жениться или нет? На что Платон, подумав, ответил: Ты можешь поступать так как считаешь нужным, но знай, через некоторое время ты поймешь, что был неправ.
Племянник ушел расстроенным.
Через несколько дней Платон встретил своего племянника и уже сам обратился к нему с новым советом:Ты, конечно же женись.Если тебе попадется хорошая жена будешь счастливым, если плохая будешь философом.
Мораль сей басни такова: У мужчин в браке все пути хороши. При удаче ты счастливец, при неудаче философ. Какая же тут неудача. А если еще и свободу заполучил, то вооще красота. Умен,да еще и на свободе...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Адамыч 12-08-2008-16:22 удалить
Интересно.
А вот есть еще одно счастье для мужчин.
"Женщина жалуется доктору, что, мол с мужем разговариваю часами, а он меня не слышит. Помоогите, решит проблему, доктор!"
Так какая же это проблема, это божий дар", - отвечает доктор
Адамыч 12-08-2008-16:57 удалить
Пух_и_Пятачки, Прочитал, что Вы учились в педагогическом. А сейчас Вы в школе работаете?
Нет в школе не работаю. Работаю в другом месте, и вновь учусь. Последний курс. Да, педагогический я так не закончил. Сам наверное понимаешь, молодость в сторону уж очень сильно увело, пришлось оставить это мероприятие.
iric2004 12-08-2008-19:15 удалить
Пух_и_Пятачки, банальная фраза "браки совершаются на Небесах" подтверждается жизнью... и временем.
Одна моя подруга сказала про своего мужа:"это чашка не из моего сервиза". И это не выдумка взбалмошной барыни. Это истина, открывшаяся через 20 лет, и приперевшая человека к стене... И нельзя сказать, что 20 лет об этом не подозревалось. Просто были потуги и вера, что все изменится в процессе. И бац - не изменилось.
iric2004, Не согласен. Среднестатистический человек, живет по расписанию, вот в чем проблемма .Наступили сроки и вперед. С 7 до 17 лет - Школа, условно с 18-23 годков - Институт, и т.д. Человек боится ждать и искать. Думает, сейчас упущу и все поезд ушел. Приняв скорополительное решение, вскоре понимает, что ошибся. Тем более молодость, это и еще отсутствие опыта. Осознание приходит позже, но уже позно. Да, бывают люди изначально разные, а преодолеть эту разность невозможно без любви. Среднестатистический человек во основном болеет влюбленностью, которая очень быстро проходит. А когда все прошло, он остается один на один со своим бесчувствием.
Иногда это свойство характера, которое рушит отношения. Вроде бы и дано то подлинное и настоящее, а человек это использует расточительно, абсолюдно не дорожа тем, что имеет. Отношения холодеют, люди становятся друг другу чужими. Остаются связи, иногда сильные, такие как дети. От этого не уйдешь. Бывшие супруги пытаются сохранить семью, но увы не получается. Тогда и возникает такое понимание, что мы чашки из разных сервизов. Проблема еще сложнее - это безрелигиозность. Совеременный человек в браке, ведет себя как индивидуалист. Чуть что не по его и все. У молодых еще проще. Чего тянуть, взяли да разбежались, вот и решение всех проблем. Нас всех приучили, что жизнь есть борьба, прикрепив это определение даже к семейной жизни. Напротив, считаю, как раз все устроено очень гармонично. Все в мире ищет единства и согласия. Сам человек все рушит.Верующий, устраивая семейную жизнь, не лишен недостатков, как и всякий. Но разница в том, что если возникают трудности, он стремиться с Божьей помощью преодолеть эти трудности, чтобы обрести то утеряное единство и согласие. Все это сложно, это труд над собой. А эмоциональное - повезло, не повезло, на мой взгляд не совсем серьезно.
Бог изначально дает и человека, и возможность, но мы порой не способны даже взять то, что нам дано... Не говоря о том, чтобы удержать ...
P.S. Да, прошу прощения за проповедь. Думаю, что вы мне так же могли дать наставления по поводу жизни. Пух.
iric2004 13-08-2008-12:36 удалить
Знаешь, Пух_и_Пятачки, у нас разный опыт. Эта моя подруга - человек глубоко-церковный. В этом-то и трагедия. Труд+ Вера= семейная жизнь - это все понятно. Они внешне - хорошо живут, опять же - дети. НО я про то, ЧТО понимается из глубины, изнутри семьи. Все понятно: был сделан неверный выбор в молодости. Не катастрофически неверный, не ТРАГЕДИЙНО. Живут люди.Уживаются друг с другом.А чего-то главного нет между ними .И дело тут не в гордыне и не свойствах характера, которые кто-то из них не хочет преодолеть. ПРОСТО есть некая неподходимось, что-ли, разные пути развития.... СКолько угодно можно закрывать на это глаза, или прикрывать словами о Смирении и Терпении. а Душа мается!
Еще пример тебе приведу. Моя хорошая приятельница, ныне пенсионного возраста, когда-то, не по своей воле вышла замуж за молодого офицера. Они были, что называетс "ровня", оба из семей церковных, женились, можно сказать, по-дружбе... Его мать изначально видела в М. свою невестку. Они уехали на Дальний восток, а жизнь, ну никак не складывалась.... Когда ее мать через 2 года принесла своему духовнику ее фотографию, он сказал: немедленно развенчать.
Я, собственно, о чем....Со многим согласна, что ты говоришь.Я просто за то, чтобы смотреть правде в глаза. Да, мы сами совершаем ошибки, и пожинаем их плоды. Господь, если мы хотим и просим этого, помогает нам выживать и нести крест. Но при этом мучаемся, кровью харкаем....и страдаем, да и не только сами. И вот главный вопрос: если есть, ради чего - это оправдано. Но если корежим себя сами, и позволяем себя уничтожать - нужно ли это Богу?????, не говоря уж о нас самих.
iric2004, Сомневаюсь, чтобы духовник мог сказать такое, поскольку свершенное таинство не отменимо. Единственное блуд одного из супругов разрывает его. В оношение того, подходит человек другому или не подходит, все это вопрос выбора, главное правильно и верно сделанного. Не в юности в спешке ...Человек как правило слеп, и часто в православии духовники решали эту проблемму, благословляя на брак или нет, а так же помощь умных родителей. Не меркантильных конечно же. Взять свое, точнее обрести свое, именно свое, а не чужое это проблема. Мы часто проходим мимо, поскольку сами себе мерило все вещей... Далеки от традиции, далеки от корней...
А жизнь я думаю у большинства не будет легкой, даже с избранником. Крест, увы. А если карежит, то наверное можно и уйти, но жить придется одному. Если ты в традиции. Лучше ли это? Не знаю, все индивидуально...
iric2004 13-08-2008-13:35 удалить
Пух_и_Пятачки, помимо блуда есть еще несколько позиций, по которым брак развенчивается. А что значит " Сомневаюсь, чтобы духовник мог сказать такое", (?) рассказ из первых рук. ... Повторяю, все - люди церковные. Более того, дед героини причислен к лику святых -новомученников российских.
И все же...ты не понимаешь, о чем я... "у большинства не будет легкой, даже с избранником. Крест, увы.". Разговор не идет в плоскости "легкая/нелегкая" жизнь, конечно, она у всех и каждого по-своему трудная. К сожалению, мне нечего добавить к вышеизложенному.
iric2004, Я по моему выше ответил, что значит "свое/ не свое", в котором есть ответ на то, что "подходит/ не подходит".
По поводу достойных людей я и не сомневаюсь. Я не буду вдаваться в рассуждения. Матфей глава 19 стих 9. "Но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и жениться на другой, тот прелюбодействует".
iric2004, Я по моему ответил на вопрос"Свое/не свое", в котором содержится ответ "Подходит/ не подходит". Конечно можно уйти в дебри и рассуждать о путях развития личности, о духовном возрасте, еще о природной данности., которую никогда не учтешь и т.д. Но это будут только рассуждения. Теория. Конечно же жизнь сложнее, ее трудно подогнать по определенную схему.
Сложности жизни "лекгая/ не легкая" это уже производная.
На счет достойных людей не сомневаюсь.
Не буду вдаваться в рассуждения. Матфей глава 19 стих9. "Но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует". ТО, что сейчас существует практика, развенчивать и без данной причины я знаю. Сейчас так же существует практика, в массовом порядке давать разрешение на отпевание самоубийц.
iric2004, По моему я выше ответил на вопрос"Свое/ не свое", в котором содержится ответ "Подходит/ не подходит".Еще говорят вот встретились две родственные души. Подошили,в самое яблочко. Это сейчас достаточно редко. Конечно же можно забраться в дебри и рассуждать о путях развития личности, о духовном возрасте, еще о природной данности. которую не учтешь и т.д. Но это будут только рассуждения. Теория. Конечно же жизнь сложнее, ее нельзя подогнать под определенную схему.
На счет достойных людей не сомневаюсь.
Не буду вдаваться в рассуждения. Матфей глава 19 стих9. "Но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует". То, что сейчас существует практика, развенчивать не только по данной причине, я знаю. Но сейчас существует так же практика в массовом порядке давать разрешение на отпевание самоубийц. Век у нас веселый...
iric2004 13-08-2008-22:00 удалить
Насчет "массового отпевания самоубийц" - это ты хватил... М.б.ты имеешь в виду отпевание самоубийц, признанных невменяемыми? Сошлюсь на слова прот. Дм.Смирнова: "Они невменяемы, значит, не вменяется им во грех...."
Пух_и_Пятачки, знаешь, ты прав, уходить в дебри мы не будем... Что до развода, не думаю, что Христос осудил бы тех женщин, которые уходят от хронических алкоголиков (кстати, одно из нынешних показаний к развенчанию брака)...
В самом деле, теория много проще, чем реальность.
paparouna 19-08-2008-00:05 удалить
Стерв много, а философов что-то маловато;)
paparouna, У нас в обществе всего много, как говорится всякой твари по паре. Вообще то общество стало мало мыслящим в большинстве своем, все прогматичны, в двух словах -финансисты экономисты. У них у всех цифры в голове, а философия требует и свободы , и воображения, и творческого подхода.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник У мужчин в браке все пути хороши | Пух_и_Пятачки - Дневник Пух_и_Пятачки | Лента друзей Пух_и_Пятачки / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»