• Авторизация


Что с роком? 27-10-2009 21:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Да, вот такой парадокс. Что барды, что рок, все протестное и оппозиционное - в эпоху тотальной свободы оно не расцвело с новой силой, а наоборот стало медленно деградировать... Наверно из-за того, что освободили не только рок, но и попсу. А пипл ясно что охотнее хавает...
А если ближе к делу, то думаю все же не стоит так отчаиваться. Те группы, что сейчас кажутся посредственными, развиваются и могут еще эволюционировать, надо только подождать. Монстры рока тоже начинали не с самых осмысленных песен.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
А зачем музыкантам геммороиться,над чем-то задумываться, писать что-то стоящее, когда достаточно лишь нагнать на себя пафосу побольше. Сейчас всё можно, золото заменяется стразами, красота - гламурностью, литература - глянцем, рок - пафосом! Достаточно нацепить на себя кучу каких-то черных кожанных висюлек, взять гитару по-моднее, научиться зажимать 3-4 аккорда и горланить, что ты не такой как все! Просто нужно, чтобы люди не покупались на подделки! А рок - всегда был в подполье. Может это и правильно? Это единственный способ для него выжить!
Елдырин 27-10-2009-21:11 удалить
Зубы_Билана, единственная проблема русского рока совремнног - это то, что даже очень мудрые группу с хорошими текстами с 90-ых годов начали превращаться в тексты без смысла и без мысли - пример тому Сплин и даже Алиса превращаются в группы, бегающие между жанрами. Так появляются такие жанр, как поп-рок, эмо, альтернатива и т. д.
Last_Mila 27-10-2009-21:15 удалить
не совсем согласна. а как же Мельница, Натиск, Арда и т.д?? пусть это не совсем рок, но всё же..
а группы молодые есть, просто наши корифеи их не пускают на большую сцену(((. а ещё , я считаю, рок начал вырождаться, т.к. за 50 лет уже почти всё перепробовали и просто трудно найти что-нибудь принципиально новое..
кто-то сказал, что и ранние старые группы были несовершенны. согласна, взять ту же Арию - они под Мейденов косили..
и с мнением про Пилота не согласна. всё же это неплохая музыка, по крайней мере была когда-то..
да и в принципе в 70-80 это был именно протест, протест против той же политики. а сейчас-то против чего протестовать??
так что вот так вот.. повторяю, это лично моё мнение, кто-то может не согласиться, но всё же..
Елдырин 27-10-2009-21:15 удалить
Last_Mila, деньги важней. новые группы рождаются с идеей заработать побольше, старые склоняются к тому, чтобы их музыка охватила как можно больше слушателей (отсюда и склонность к попсе). всем нужны ДЕНЬГИ, ради них и играют.
)Граждане рокеры, все конечно правильно, однако...
Пилот - дворовый рок, но все же рок, и Я с уважением отношусь к этой группе потому что у них свой стиль, возможно с налетом шансона, НО это рок.
Недоумеваю, как это такие имена как Земфира, Лагутенко, Звери и подобное вообще оказались на обсуждении - это вообще не рок! а уйх поймешь что! Попса, блин!
КиШ получили от жизни все что хотели и сейчас глубоко наплевательски относятся и к музыке и к своим фанатам))Хотя посмотрел недавно раннее интервью Горшка - тогда идейным чуваком был, че-то доказать пытался, а сейчас на концертах по бумашке читает( да-да не поет, а читает)).
Согласен с теми, кто считает Люмен возрождением русского рока.
Р.S. А альбом Алисы "Изгой" как-то странно отдает Rammstein)) в плане музыки.
И вообще..Хватит вам сравнивать СТАРЫЙ рок с НОВЫМ!Сколько можно...
От вашего нытья на эту тему современного качественного рока не прибавится...Если вам так не нравится положение вещей сейчас-создайте свою КРУТУЮ рок-группу, делайте что-нибудь, ныть все умеют!!
Книжникъ 27-10-2009-21:17 удалить
эй народ, а вам не кажется , что Шевчуку и Кинчеву(как и Арии, Бутусову и тд) давно пора на пенсию, ну хватит уже , надоели, пора им на покой, их время прошло.
Сплин, вы слушали че он сейчас пишет? маразм и глубокая попса, чем он отличается от фабрики, гитара лучше слышиться, ну ну? Федоров - это да, так он каждый год и не строчит альбомы и стадионы ему никогда не собрать, да и зачем, ва-банк примерно тоже. Есть молодые, кайфовые группы, типа ПТВП, ну Люмен тот же и др, каждому свое время
Господа ну очем вы все !? Рок в России есть, в последние время произошло раздвоение или растроение стиля, гиганты вроде Алисы, Арии, ДДТ, Кипелова, КиШ, и т.д , составляют айсберг классики русского рока. Дайте дорогу молодым и не очень группам, не надо зацыкливаться рок не рок.
Земфира, Пилот, Смысловы, тоже имеют право на жизнь .
НО такой отстой как Звери, Мумий троль, вообще не достоин не внимания ни обсуждения.
Нужно искать и обязательно нужно найти новых талантов без привязки к схожести на супер звезду нынешнего времяни.
SerfMaster 27-10-2009-21:22 удалить
А кризис Рока ?...да он был всегда))) Рок это далеко не Такое попуЛярнейцшое течение))) его всегда будут слушать Далеко не все и далеко не все понимать)) тем более как я заметил ..(да так всегда и было) он Пропагандировался далеко не так сильно как там Хип Хоп )
Что людям больше на Уши Накручивают (по радио, телеку, рекламам и дискам) На то они и подсаживаются!!
Мну самого в эту "наркоту" подсадили)) раньше перся по Рэпу как резаный Нигер)))) а потом дали послушать чтото альтернативное)) тогда это был Papa Roach .... щас я вообще кроме рока ниче уже не принимаю))
Не знаю в тему или нет НО НА Западе ,вы наверно все заметили , тема рока Приветствуется КУда сильнее Чем у нас) (Наверно это изза того что У нас Рок Н Ролл не так приелся) как в той ЖЕ БРИТАНИИ) да и стилях и музыке Западный рок от Нашего кардинально отличается) у нас больше удар на Тексты у них на МУзыку (это ГРУБЫЙ пример) но заметно

ЗЫ Мое мнение может быть ошибочным) но у мну в мозгу именно Такие "Стены" построены!!!
Last_Mila 27-10-2009-21:23 удалить
SerfMaster, На смом деле, по-моему, люди не понимают масштаб катастрофы..Общество деградирует, а многие глаза закрывают на это. Вот говорят про Шевчука, что бред его антипопсовые выкидоны, но он разве не прав?! Просто отнестись бы к этому серьёзнее. блин!
Last_Mila 27-10-2009-21:24 удалить
Зубы_Билана, сейчас рок-групп кучи,нехватки не ощущается вообще,но вот эта долбанная попса все наваливает и наваливает,надо нам больше раскручиваться.все равно,сколько встречаю людей,все слушают рок,а насчет попсы нос сворачивают;)
Last_Mila 27-10-2009-21:26 удалить
Я очень верю в то, что он не умрёт в нас.
Last_Mila 27-10-2009-21:26 удалить
Елдырин, Ну вот что стало с Бутусовым? Что это за "девочка по городу шагает босиком"?? А что у нас сейчас общество называет роком- это что-то. Вот включаешь телевизор и хоть падай: номинация лучшая рок группа : Звери, Братья Гримм, Tokio(или как их там, у них ещё солист страшный до безобразия). Ну даже группу Корни некоторые роком зовут. Рехнулись все!
Елдырин 27-10-2009-21:27 удалить
Last_Mila, Лично мне трудно назвать РОК "ЛЮБЫМ" состоянием души...незнаю.. Рок это протест! Как Цой требовал перемен, как Шевчук пел о Родине... Современный рок уже не тот! Просто не та почва для развития! Я не могу сказать хорошо это иль плохо! Но это уже не то!
Рок жив! Рок жив пока заучи у меня в наушниках, и не только у меня! Мы не говорим, что классика умерла!!! Так и Русский Рок, в своем первохданном виде стал классикой! Ушел в историю можно сказать, как не банально это звучит!
Нравится или нет то, во что он трансформировался, это другой разговор! Мне скорее не нравится... а жаль!
Елдырин 27-10-2009-21:28 удалить
SerfMaster, И всеже, скажи пожалста, ЧТО ДЛЯ ТЕБЯ РОК ? По мойму это уже пошли философские разговоры))) Напиши свое мнение...
27-10-2009-21:30 удалить
Елдырин, здесь же упомянутая Мельница (пускай даже до расспада), Инна Желанная (хотя мне она и не нравится) и ещё есть группы и люди, которые не стремятся к деньгам, зацикливаясь на коммерческой красоте музыки, а не текстах, а уж если останавливаясь на красоте музыки - то не из-за денег, а кто-то совмещает красоту и оригинальность музыки и текста. Может быть тексты некоторых групп теперь не так остро затрагивают социальные проблемы, а некоторые и вовсе не затрагивают - но смысл их творчества не становится менее актуальным. Хотя может это и можно понять - социальные темы по сути не меняются, и о них спето многими великими людьми, до дрожи правдиво, сильно и с болью. Но время пролетело, и ставятся другие задачи - кто-то ставит задачу заработать, что является самой распространённой задачей, а кто-то, и их великое меньшинство, - делать стоящие вещи, будь то музыка или тексты.
Елдырин, И ещё считаю, что если панки могли что-то сделать (в 90ых годах), то сейчас - такой прямой подход: всё ломать, строить будущее самим, не доверять "продажным депутатам продающих страну и засаждающие умы людей дешёвым мусором" - ничего не значит. Теперь другое время, другие цели, и рок сейчас, настоящий рок (не как жанр, а как понятие, ибо есть и фолк, и метал и их ответвления) - соответствует ему. Но, конечно, с каждым ушедшим из жизни Человеком, становится всё тревожнее, потому что сейчас как раз из-за того, что панками быть не актуально - ничего не добиться, опять же тот настоящий сегодняшний рок становится более энертным и индифферентным, существующим скорее сохранить старое, а не разбить настоящее. Это и тревожно, что будет через 20-40-60 лет, когда не кому будет сказать деря горло о лжи, грязи и несправедливости государства, пошлости мира.
Не знаю, может быть я в чём-то не прав, но я убеждён в том, что говорю.
Aendor 27-10-2009-21:34 удалить
А как же Чайф? согласен, "от себя" получилось немного попсово, но вполне терпимо... А сейчас идет запись альбома "оранжевое настроение 5" и я уверен, что там будет все отлично.
А калинов мост? отличная группа, поющая настоящий рок. лиричный, красивый, спокойный... без модного сейчас утяжеления музыки.
Алису жалко.. такие песни раньше были, а сейчас? тяжко и глупо. для масс, собственно...
Да чего уж там - есть еще несколько хороших групп, которые можно и нужно слушать! И вооще, раз уж мы говорим не только о чистом роке.. А Харизма? а катарсис? а...
рок живой. тихо, спокойно играет о всяком, никому не мешает... только слушай и не мешай другим :)
27-10-2009-21:36 удалить
Мир_книг, Сам понял че сказал?
Шевчук не борется ?
ОН всем своим существом ненавидит попсу.
неужели никто не слушал проект" Рок -группа" и песенку "Попса"
А Кинчеву задавали вопрос по поводу кризиса русского рока, так он ответил, что по этому вопросу к Шевчуку обращайтесь - он вам все пояснит. Пришла мудрость к старичку Кинчеву вместе с верой.
А альбом ДДт "Единочество" - да там вообще.. А ты говоришь..
В русском роке текст горит огнем, хотя аккорды элементарные, поэтому если искры нет, косить под рок можно сколько угодно
SerfMaster 27-10-2009-21:38 удалить
А вообще .... Есть люди довольные жизни есть не довольные) скажем так довольные слушают чтото более доброе) люди более менее НЕ довольные слушают чтото что Поджигает в них Зверя еще больше)
Драйв можно откуда угодно в РОке взять)
В наше время не вижу смысла делать из РОКА очередное ДВИЖЕНИЕ против СИсТЕМ а воспринимать это как тот же СМЫСЛ или СТИЛЬ ЖИЗНИ... ПОДЧЕРКИВАНИЕ ХАРАКТЕРА, и той самой рЕЗКОСТИ
Last_Mila 27-10-2009-21:41 удалить
Плин, Old_torrent, почему-то со мной разговаривая, вы так яро не верите в РР, а тут разговорился..хы..странно..счас позвоню).
А знаете, ребят, мне кажется, что вот этот разговор здесь, потому что большинству поклонников руского рока н7равятся именно старые группы.. Хм.. Вот я из новых не могу слушать ни Lumen ни Salvador. Остальное вообще не трогает, как-то разочаровывает. Интересно, почему? не знаю..


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что с роком? | Елдырин - Бумага не краснеет | Лента друзей Елдырин / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»