• Авторизация


Без заголовка 19-06-2008 23:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я умерла физически...

Сломалась духовно...

И унизилась нравственно...

Ты говоришь, что существует настоящая дружба – но именно друзья наносят нам самый жестокий удар в спину… Ты говоришь, что существует верная любовь  - но ведь ты знаешь, что эта страсть всегда приносит больше страданий, чем счастья... Ты говоришь, что существует добро – но каждый день зла в этом мире происходит намного больше…  Ты говоришь, что существует вера -  но разве она способна защитить от происходящего… Ты говоришь, что нужно верить в счастье -  но за это всегда приходиться платить, и цена может быть слишком высока… Ты говоришь, что нужно найти свою мечту, но реальность слишком жестока для того чтоб мечтать…                                                               

Ты говоришь, что главное остаться самим собой – но алкоголь и дым сигарет постепенно отравляют нашу жизнь, заставляя меняться…  Ты веришь в надежду, которая умирает последней – но она вообще не умирает, поэтому она не способна на существование.…  И наконец, ты скажешь, что существует истина – но почему мы не можем говорить о ней? Кричать на каждом углу? И просто смотреть прямо в глаза? А лишь потому, что жить в мире предательства и лжи намного проще и легче, каждому из нас…

 

 

2008-04-04  21: 23

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Dan_R 19-06-2008-23:20 удалить
P.S. Правда больше я так не думаю.
Blinding_Hate 19-06-2008-23:43 удалить
Глупо забывать эти чувства совсем... Но и глупо воспринимать всерьез нужно искать чтото среднее ... Если предал друг , значит он им не был , если пропала надежда - значит в нее перестали верить, если перестала мечтать - значит потеряла часть своей разумности , Если перестала видеть добро и всматриватся в зло - значит ждешь от других только зла , Истина у каждого своя - и каждый поймет твою истину посвойму и скорее всего будет использованно во зло , зло пораждает ложь, ложь - потерю веры , потеря веры - порождает потерю надежды - потеря надежды - ... потеря смысла жизни ...
Dan_R 19-06-2008-23:45 удалить
А ты прав...только мне пришлось всё это понять на своём опыте,методом проб и очень жетоких ошибок...
kerle 19-06-2008-23:50 удалить
Blinding_Hate, ты гений. давно я не слышал от тебя таких умных слов. я серьёзно
Blinding_Hate 20-06-2008-00:40 удалить
Мы знаем намного больше чем показываем (С) 2 Dan_R еслибы можно было это понять только с помощью одного поста жизнь была бы проще и менее интересной , я тоже прошел через это чтобы понять ...
MorteSpiritu 20-06-2008-01:10 удалить
Не согласен. Жить зная, что вокруг одни предатели и лжецы еще хуже. По этому я предпочел умереть...
Blinding_Hate 20-06-2008-01:40 удалить
если ты написал этот пост значит ты если и не живешь то хотябы существуешь ,а если ты решил уммереть ( это когда тебя кладут в гроб похороны и т.д) потому что другие такие плохие то ты глуп , другим от этого не холодно не жарко ,а ты потерял гораздо больше чем они, значит они в победителях а ты в дураках
MorteSpiritu 20-06-2008-01:58 удалить
Умереть можно физически. Да. Но ментально, убив все чувства, мало кому удается.
SLEEPLESS_NESS 20-06-2008-02:10 удалить
Исходное сообщение Dan_R А ты прав...только мне пришлось всё это понять на своём опыте,методом проб и очень жетоких ошибок...
каждый человек, сколько бы он ни насмотрелся на чужих ошибок, набивает всегда синяки сам на своих ошибках- потому что это ЕГО путь, этими ошибками человек учится не совершать еще более глупые и тяжелые, и на каждом пути каждого человека они разные, какими бы одинаковыми с виду не казались.нет еще никого, кто бы прожил без этих синяков, скользя по дороге жизни как по льду без запинок.а боль и страдания нам всегда приносят только близкие люди- на то они и близкие, но выбирать путь недоверия ко всем полностью, не иметь этой связи "близости" с дорогими тебе людьми, не чувствовать любовь, не ощущать дружбу, не верить в добро и счастье- это же не жизнь.
Dan_R 20-06-2008-02:23 удалить
SLEEPLESS_NESS, Совершенно согласна... только если ещё когда-нибудь придётся "подставлять левую щёку вместо правой" я не дам себя ударить.
SLEEPLESS_NESS 20-06-2008-02:35 удалить
Dan_R, совершенно согласна) просто этот удар мы обычно понимаем слишком поздно, он обычно неожилаем и не успеваешь защититься. а жить с крайней осторожностью долго не получится (по крайней мере полноценно). но ведь есть люди, которые готовы подставить и свою щеку вместо твоей- близкие люди, так что переживем)
Blinding_Hate 20-06-2008-14:16 удалить
Исходное сообщение MorteSpiritu Умереть можно физически. Да. Но ментально, убив все чувства, мало кому удается.
Я могу усыпить чувства ментально , а могу и не усыплять , получаю удовольствие от того что мне нравится и игнорирую то что не очень мну радует эдакий фильтр ... но я не могу сказать что я дохну и воскресаю по 100 раз на неделе
да уж.Который раз в этом убеждаюсь.
Dan_R 20-06-2008-14:20 удалить
Но как можно заглушить боль,усыпить то чувство от которого никуда не спрятаться и не убежать...лишь новой порцией боли и снова замкнутый круг.
это конечно все верно,но согласись как бы было трудно жить не во что не веря!когда есть вера,появляется надежда в завтрошний день!!!так что dont worry,be happy!!!=))
SLEEPLESS_NESS 20-06-2008-16:28 удалить
Исходное сообщение Dan_R Но как можно заглушить боль,усыпить то чувство от которого никуда не спрятаться и не убежать...лишь новой порцией боли и снова замкнутый круг.
метод "клин клином выбивают" конечно действительно действует, но не обязательно в этом случае- зачем новая порция, чтобы заглушить старую?как ни парадоксально, но чем больше ты будешь убегать от этого и прятаться , тем больнее будет- заглушаешь боль, засовываешь далеко и глубоко, а через время она вылазит в геометрической прогрессии. осознать сам факт этого надо, что ЭТО уже не изменить. и постараться жить дальше.
Blinding_Hate 20-06-2008-16:46 удалить
Исходное сообщение SLEEPLESS_NESS Исходное сообщение Dan_R Но как можно заглушить боль,усыпить то чувство от которого никуда не спрятаться и не убежать...лишь новой порцией боли и снова замкнутый круг. метод "клин клином выбивают" конечно действительно действует, но не обязательно в этом случае- зачем новая порция, чтобы заглушить старую?как ни парадоксально, но чем больше ты будешь убегать от этого и прятаться , тем больнее будет- заглушаешь боль, засовываешь далеко и глубоко, а через время она вылазит в геометрической прогрессии. осознать сам факт этого надо, что ЭТО уже не изменить. и постараться жить дальше.
можно тупо забить на это дело и все , что было уже не изменишь , так чтож Думать о своих и чужих ошибках и обидах если уже поздно , просто прими это и живи дальше
kerle 20-06-2008-23:46 удалить
Я умею заглушать боль. Даже не заглушать, а убирать нафиг. Это не так просто, но возможно. Нужно иметь силу воли и чуточку фантазии
Dan_R 21-06-2008-02:13 удалить
Фантазировать по поводу собственной боли,глупо...А избавится от неё не подвластно никому,поверь мне! Её можно лишь победить,но не фантазией,только не в этот раз.
Дяя, грустненький текстик((


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Dan_R - Стёртая реальность... | Лента друзей Dan_R / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»