• Авторизация


New Plan...Maybe - Part 2 15-08-2009 20:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]Продолжу повествование о моей содержательной беседе с Энтони. Как я уже неоднократно упоминала в дневнике, я планировала с нового года перебраться в Нью Йорк и положить конец проживанию с семьями, на которыx я работаю. Единственная загвоздка заключается в том, что за 3 года жизни в США, я так и не сумела накопить денег, и в данный момент могу похвастаться лишь негативным балансом на дебитном счету, что я планирую сегодня исправить, и долгом в размере около $1500 на кредитках. Вина, разумеется, лежит на моей неспособности разумно распоряжаться деньгами и прекратить спускать их на шмотки и прочие пустые расходы.

В одном из предыдущих постов я писала о том, что даже если следующие полгода я не потрачу ни одной копейки, мне все-равно не удастся накопить достаточно денег, для того чтобы переехать в Нью Йорк хоть с какой-то уверенностью в завтрашнем дне. Мамин приезд сделал эту задачу еще сложнее, т.к. за время ее пребывания здесь мы потратили намного больше денег, чем планировалось. К тому же, признаюсь честно, я так и не смогла полностью взять себя в руки и перестать спускать деньги на ветер. В общем, по моим предварительным подсчетам, к концу 2009 мои личные сбережения не будут превышать $1800, что на $1200 меньше, чем я предполагала два месяца назад.

Таким образом, переезжать в Нью Йорк мне прийдется с максимум $4500, если рассчитывать на то, что мне что-нибудь также пришлет мама и я смогу продать свою развалюшную машину. Если учесть, что мне сразу же прийдется выложить $600 за первый месяц обучения + заплатить как минимум $1200 за первый и последний месяц жизни в той конуре, которую мне прийдется снимать + около $500 на проезд и питания, я не говорю уже о мелких расходах, то этих денег мне лишь с натяжкой хватит на первые 2 месяца жизни. Разумеется, я рассчитываю сразу же найти работу, но что я буду делать, если через несколько недель или месяц этой работы не станет? Пожить где-нибудь пару недель я, конечно, смогу, но как я буду платить за колледж, проезд и прочие необходимые расходы?

Когда Энтони услышал, что я собираюсь переезжать в Нью Йорк с 4-мя штуками в кошельке, он сказал, что это просто неразумно. К тому же, он привлек мое внимание к факту, о котором я, чесно признаться, просто не хотела думать. Для того чтобы свести концы с концами в Нью Йорке и посещать колледж full-time, мне прийдется работать и учиться без выходных и проходных. Времени на себя любимую у меня будет намного меньше, чем сейчас, и единственная разница будет заключаться в том, что мне прийдется жить в комнате размером с кладовку, которая будет находиться в какой-нибудь паршивой части Бруклина. Если прибавить к этом полное отсутсвие уверенности в завтрашнем дне, то велики шансы, что два года безвылазного сидения в лесу среди оленей и медведей покажутся мне раем.

Будучи наслышанным о моей теперяшней ситуации, он не стал предлагать мне продлить мое добровольное заключение в Спарте еще на один год. По его мнению, мне следует предложить Джону пересмотреть нашу договоренность и изменить мой рабочий график, если он хочет, чтобы я осталась. Если он на это не пойдет (на что я надеюсь), то мне не составит труда найти новую live-in position поближе к Нью Йорку, где я смогу работать стандартные часы и заниматься своей личной жизнью на выходных. При таком раскладе вещей, я смогу жить на таком же расстоянии от Манхэтана, как если бы я обитала в какой-нибудь дешевой части Бруклина. Единственное отличие будет заключаться в том, что мне не прийдется ютиться в убогой комнатухе размером метр на метр и еле-еле сводить концы с концами.

Со всем вышеупомянутым я полностью согласна и понимаю, что такой выбор будет намного более разумным. Однако, мне очень сложно смириться с мыслью о необходимости поиска новой семьи и привыкания к новом родителям, детям, дому, правилам. К тому же, мне очень тяжело отказаться от плана, который я лелеяла столько месяцев и мысль о котором спасала меня от нервного срыва все это время. Мне безумно хочется иметь свой угол, где можно забыть о работе, жить среди людей, а не лесных зверюшек, ходить пешком, а не ездить все время на машине и т.д. и т.п.. Иметь возможность закончить образование, однако, мне хочется намного больше и я точно не хочу ставить свою способность заплатить за это удовольствие под угрозу из-за того, что мне надоело жить с семьями и хочется время от времени выйти в люди. Я все-таки лучше пожертвую еще одним годом своей молодости, чем пойду на поводу у эмоций и поставлю под угрозу все свои планы и мечты о будущем.

Тем не менее, в данный момент я нахожусь на распутье и не приняла окончательного решения...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Ты с ума сошла. Во-первых, это абсолютно нормальная сумма для переезда. Потому как за 600$ ты снимешь прекрасную комнату в Бруклине или в Квинсе, в Бк ты снимешь комнату побольше, но в Квинсе поближе. (Если нужны осведомленность о хороших и плохих районах БК или Кв - пиши), да, ты заплатишь за 2 месяца. На питание, если продумано все покупать, уйдет не больше 50$ в неделю, и то, это если накупать впрок. А я, например, покупаю готовое в одном русском магазине, и у меня выходит баксов 4-7 в день. Потому что когда поднапрягает экномия - выкручиваешься. И начни подкупку нужых мелочей уже сейчас - пару полотенец, чашку, накупи в Маршалс гелей для душа и кремов. Напиши список, подробный, и подкупай сейчас. Потому что потом тебе будет казаться, что ты тратишь именно свои сбережения. Лучше купи сейчас, и не думай о том, что везти много. Повыкидывай то, что не носишь, не мелочись, хлама будет меньше. Безлимитный месяц проезда - 103$, а за два месяца ты найдешь работу, я уверена. Купи вешалок, утюг, порошок стирать, чтобы в лондри не покупать, купи постельное белье. Если ты будешь снимать комнату в уже обжитой квартире, то тебе не понадобятся кастрюли. На крайняк ты можешь поискать место в комнате, баксов за 300. В Бк есть ооочень большие бедрумс, не выдумывай, какие коморы? Это не так все дорого, если делать с умом. Я переезжала 2 раза и сейчас в состоянии переезда, так что спрашивай.
CrimeanGurl 15-08-2009-23:14 удалить
Спасибо, Вит...если честно, я надеялась от тебя что-нибудь ободряющее услышать :)

Мелочей у меня, вроде как хватает, вешалки, чашки, тарелки, постельное белье, и кое-какие кухонные принадлежности у меня уже есть.

Не знаю, может меня просто стремает из-за того, что я привыкла вот уже как 3 года практически ни о чем в плане финансов не думать...

Я тебя в личке порасспрашиваю :)
Olivia_Brit 15-08-2009-23:59 удалить
Конечно же у тебя все получится... с твоим-то умом и упорством ;) Так что продолжай лелеять свой план и дорабатывай мелочи :)

P.S. And stop spending money!))
CrimeanGurl 16-08-2009-00:15 удалить
thanks :) I'll try to do my best to follow you last advice ;)))
self-made 16-08-2009-00:45 удалить
Риск, конечно, большой... Но, в крайнем случае, есть кредитки - если что-то случиться... Главное - поскорее найти работу. А можно сначала поискать работу, а если не найдешь долго - искать семью?
Ок, спрашивай конечно) Я тут скоро буду открывать агенство по советам))
CrimeanGurl 16-08-2009-01:20 удалить
self-made, да я и так заранее собираюсь семью искать, но дело в том, что мне уже в Октябре нужно будет решить перевожусь я в колледж в NYC или нет...если я, например, переведусь, но работы нормальной так до переезда и не найду, то дороги назад не будет, т.к. я уже буду привязана к Нью Йорку учебой как минимум на 1 семестр...
credo_ergo_sum 16-08-2009-07:58 удалить
Вита_Ника, прошу прощения, это где в Бруклине можно найти хорошую квартиру за $600? Это после кризиса так цены упали? Когда моя сестра искала односпальную квартиру в Бруклине (Бенсонхерст) в прошлом году, то меньше $900 она нигде найти не могла. Плюс брокерские услуги, которые тоже обычно стоят одну месячную плату.
16-08-2009-08:51 удалить
Это правда, Маша. Учитываю теперешнюю ситуацию на рынке труда, два года безвылазного сидения в лесу среди оленей и медведей действительно могут показаться тебе раем ( Мне очень бы не хотелось доливать дёготь в Витыну бочку мёда, однако скажу честно и откровенно, что если тебе НЕ СОСТАВИТ НИКАКОГО ТРУДА найти более-менее подходящую работу няни, которая бы позволила тебе оплачивать обучение и иметь подходящий для того случая график, то я первая тебе поаплодирую.
Маш, с работами сейчас жопа.Далеко ходить не надо - посмотри хотя бы тот же раздел childcare на craigslist . Ситуация совсем не та, что была 2 года назад, когда ты мог из любой точки Америки с лёгкостью найти семью в любом штате. Дааалеко не та ситуация(((
-Alania- 16-08-2009-19:16 удалить
а ты не разсматриваеш такой вариант как снимать квартиру с кем то?
брокера нанимать помойму вовсе необязательно, самому можно справится.
в любом случае я бы не переезжала туда не найдя работу.но то что ты есче и учишся делает ето сложнее. поетому попробуй начни уже искать работу. если ты не думаеш что с няньчеством покончено, то я не раз встречала обьявления где няню исчут уже за несколько месяцев. также и с квартирой. чего тут воду в ступе толоч о стоимости квартир,если ты сама можеш пойти сейчас и поискать обьявления.
а в обсчем хочу сказать, если думать что у меня ничего не получится так ничего и не получится. иногда мы воплосчаем в жизнь совершенно когда то кажуешсия нам нереальными весчи. а здесь ситуация не из худшых. если ты етого действительно хочеш то с твоим потенциалом в конечном итоге мы тут все тебе стоя будем аплодировать.
credo_ergo_sum, я говорила за комнату. А квартиру, конечно, за 600$ не снимешь
CrimeanGurl 16-08-2009-20:48 удалить
credo_ergo_sum, к счастью, при поиске комнаты брокерские услуги платить не надо...так что это не должно составить проблемы...
CrimeanGurl 16-08-2009-20:57 удалить
Аноним, я переодически просматриваю craigslist, и, действительно, на 100 объявления нянек приходится одно от семьи...тем неменее, я более ли менее уверена, что если буду искать live-in в Нью Джерси, то шансы на то, что я работу найду не так уж и плохи. Разумеется, прийдется пожертвовать одним из пунктов в моем "must have" списке, но ни в одной семье график не будет хуже того, что у меня сейчас. With this being said, меня намного больше волнует успешное завершение сией авантюры в Нью Йорке. Здесь приходится рассчитывать только на удачу...
З.Ы. было бы интересно узнать имя комментатора :)
CrimeanGurl 16-08-2009-21:04 удалить
venenalla, снимание комнаты с кем-то - единственный вариант, который я рассматриваю :) Работу я планирую искать где-то начиная с Октября, т.к. переезжать буду не раньше конца Января. Как я упоминала в посте, проблема заключается в том, что уже в Октябре мне нужно принять решение о моем переводе в колледж в NYC. Если я переведусь, но работы к январю так и не найду, то назад дороги уже не будет, как минимум до конца семестра. Найти же семью, которым няня нужна аж в январе, сейчас практически не реально, т.к. настолько заранее никто не ищет. Согласна с тем, что ты написала в последнем абзаце. Как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского. Именно этим я себя и мотивирую :)
tabula_rasa_ 17-08-2009-13:55 удалить
Так как ничего посоветовать в этой ситуации не могу, то просто пожулаю успеха при любом твоем решении! Ты и вправду умная, настойчивая и терпеливая, я уверена, что у тебя все получится.
self-made 19-08-2009-21:25 удалить
MiaGellar, А ты в Нью-Йорке вообще никого не знаешь? Есть какие-то друзья или знакомые?
CrimeanGurl 19-08-2009-21:36 удалить
self-made, друзей нет, знакомые вроде как естьи, но все интернетовские либо друзья моих друзей...практически все такие же бывшие опэирки, как и я...к нескольким я, в случае необходимости обратиться может быть и могла, но, признаться честно, не хотелось бы к едва известным мне людям в глаза лезть...так что на этот фактор я сильно не рассчитываю
self-made 19-08-2009-21:48 удалить
MiaGellar, Нет, конечно, лучше, чтобы не пришлось обращаться, но я в том смысле, чтобы в самом-самом крайнем случае хоть на улице не остаться, сама понимаешь. То есть если попадешь в какую-то из ряда вон ситуацию, чтобы хоть кто-то был. Я помню, как я поступала на работу в Канаде после развода и меня попросили указать emergency contact - стандартная процедура. И я вдруг поняла, что у меня нет даже такого контакта... Стало страшно от осознания этого... Но я указала бывшего мужа. Мы с ним до сих пор друзья и поддерживали друг друга всегда и после развода. В общем, ты поняла, о чем я :)
CrimeanGurl 19-08-2009-22:28 удалить
self-made, ну, если уж на крайняк, то я всегда смогу обратиться к одной из семей, на которые я сейчас работаю...Они хоть не в самом Нью Йорке живут, но и не намного дальше, чем, если бы я добиралась до работы или учебы из Бруклина...так что не думаю, что мне стоит переживать за то где переночевати и что покушать, если случиться какая-нибудь неприятность...my main concern is "где брать деньги, чтобы заплатить за учебу, если по той или иной причине я не смогу найти или удержать работу..." Легальность моего проживания в сша напрямуя связана с моей способностью поддерживать мой визовый статус...вот за это я, главным образом, и переживаю...
self-made 19-08-2009-22:47 удалить
MiaGellar, Понятно. Ну, эти переживания не настолько жизненно важны. В том смысле, что в худшем случае, если не сможешь найти работу, то просто вернешься куда-то или поедешь в другое место, потеряешь полгода или год обучения, но потом снова сможешь попытаться перевестись. То есть не конец света :)
CrimeanGurl 19-08-2009-23:15 удалить
self-made, the problem is that they are going to kick me out of the country if I stop attending school :) однако, это разумеется уже совсем печальные прогднозы, не думаю, что дело до этого дойдет, даже присамом неприятном раскладу...
self-made 19-08-2009-23:30 удалить
MiaGellar, я тоже не думаю :) Риск, конечно, большой, но он того стоит. Так что удачи :)
Sara_Scofield 23-08-2009-00:40 удалить
Маша, а мне в школе сказали что если я захочу переводится в другое учебное заведение после школы то мне прийдется подаваться на F1 снова, т.к. нужна будет новая DS. И если это начинать делать, то мой теперешний статус F1 прекращает "действовать" на это учебное заведение и я снова буду в подвешенном состоянии ожидая на решение иммиграционной службы снова от 2 до 6 месяцев. Как дымаеш, правда?
CrimeanGurl 23-08-2009-01:16 удалить
Sara_Scofield, слушай, ты меня пугаешь! На сколько я знаю, при переводе в другое учебное заведение студенту просто выдают новую форму I-20. Я несколько месяцев назад звонила в тот колледж, куда собираюсь переводиться и, если не ошибаюсь, они мне сказали то же самое. В понедельник обязательно еще раз позвоню и уточню, т.к. если то, что тебе сказали соответствует действительности, I'm kind of screwed!!!
CrimeanGurl 23-08-2009-01:30 удалить
Sara_Scofield, this is what I've found...looks like you're right

You must file USCIS Form I-539 (Application to Extend/Change Nonimmigrant Status) with the USCIS. You should also submit your current USCIS Form I-20 ID (Certificate of Eligibility for Nonimmigrant (M-1) Student Status - For Vocational Students), a complete USCIS Form I-20 M-N/ID from your new school, and the Form I-94 (Arrival-Departure Documents) of your spouse and children. You may transfer sixty days after filing this application. However, if your application is denied after you transfer, you will be considered to be out of status. This means you may be required to leave the country.

Please note: To be eligible to transfer to another school, you must currently be a full-time student, and you must intend to be a full-time student at the new school. You must also prove that you have the financial resources required for your education and stay in the United States. In addition, you may only transfer to another school within the first six months from the date you were admitted to the United States to begin your studies or from the date you changed your nonimmigrant status to become an M-1 student. You are not allowed to change your educational objective.
CrimeanGurl 23-08-2009-01:35 удалить
MiaGellar, а здесь совсем другое пишут...

"Question
Respected Mr. Arora
my son is on f1 status ,studying in bergen com.college.now he has taken admission in william paterson univ.i would like to know that his i-20 will be given by the college or college will reaply in ins.
thankyou for always giving me your advice"

"Answer
Hi,

The college will issue an I-20 to your son. As long as your son is a full-time student, he will be maintaining his status. Your son should confirm with the international student advisor at the William Patterson University that the University has notified the USCIS about his admission and enrollment at William Patterson University and he should similarly notify the international student advisor at Bergen Community College that he will be transferring to William Patterson University."

Так что буду звонить
Sara_Scofield 23-08-2009-20:01 удалить
Машенька, знаеш у меня тоже были планы по переводу в другое учебное заведение и переезд от хост семьи подальше, а то я думаю что скоро с ума сойду. Так семья еще ж и мой спонсор, а без спонсора заново подаваться я не смогу т.к. таких больших денег на счету у меня нет. А узнав об этом правиле все планы рухнули, потому что ждать еще 6 месяцев результат продлят или не продлят, та и жить в семье я не могу больше. That's why I'm kind of screwed. And I hope your college doesn't have this stupid rule. Good luck.


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник New Plan...Maybe - Part 2 | CrimeanGurl - Моя новая звездно-полосатая жизнь | Лента друзей CrimeanGurl / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»