• Авторизация


Chad Gone Wild 29-05-2009 23:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать] Что-то малой мой последнее время совсем оборзел. Поскольку ситуация в семье, на которую я работаю, довольно нестандартная из-за непрекращающейся судебной волокиты по поводу опеки над ребенком, Чад всегда был немного трудным и необычно себя ведущим мальчиком, однако вот уже как месяц разного рода заскоки стали случаться с ним намного чаще.

Дело в том, что его родители просто терпеть друг друга не могут. Я никогда папашу подробно не расспрашивала на счет их развода и причин, по которым ему отдали ребенка, однако, судя по тем обрывкам разговоров, которые мне доводилось услышать и версии преподнесенной мне Джоном, у его бывшей жены, Анны-Мари, не все впорядке с головой. Не думаю, однако, что это полностью соответствует действительности. Во первых, 100% не существует никакого диагноза, который бы подтверждал, что у мамаши не все дома. В противном случае не думаю, что ей бы вообще разрешила видется с ребенком без надзора и уж тем более забирать его на несколько недель в время каникул. Кроме того, если я не ошибаюсь, то папаша сам мне говорил, что медецинского подтверждения ее каких-либо психических отклонений не существует. Во вторых, Анна-Мари не является алкоголичкой или наркоманкой, никогда не была уличина в physical abuse ребенка или каких-нибудь других вещах, которые ставили бы под угрозу его физическое или психическое здоровье.

Судя по тому, что я могу наблюдать, она безумно любит малого, и мне становится ее очень жалко каждый раз, когда я слышу ее разговоры с Чадом по телефону (малой любит ставить ее на loudspeaker). Тем неменее, определенные странности в ее поведении и стиле жизни более чем очевидны. По рассказам Джона, она жила со своей матерью вплоть до 35 лет, а когда наконец решила, что пора обзавестись своим жильем, переехала в соседний дом. За первый год учебы в школе, когда Чад все еще жил с нею, он пропустил около 70 дней школы, так как, по ее словам, в эти дни он плохо себя чувствовал. На протяжении многих лет она также настаивала и все еще продолжает настаивать, что ее сын болен аутизмом, несмотря на то, что даже слепо-глухо-немому понятна абсурдность данного утверждения. Кроме того, судя по ее поведению, она делает все возможное, чтобы Чад чувствовал себя как можно несчастнее из-за того что ему приходится жить с отцом. Я понимаю ее отчаяние и желание вернуть себе ребенка, однако не думаю, что для достижения этой цели стоит его психически травмировать.

В общем, принимая весь вышеупомянутый идиотизм во внимание, не удивительно, что Чад довольно проблемный ребенок. Усугбляется, однако, это тем, что Джон позволяет ему абсолютно все и практически никогда его не ставит его на место. Такое поведение отца я не одобряю, но понимаю, т.к. лично знаю, что, каждый раз когда малой попадает под раздачу, он жалуется матери, переворачивая при этом все с головы на голову. Анна-Мари же приукрашивает это еще больше и пытается использовать все это в суде против папаши. Чем старше становится Чад, тем боле искусно он пользуется своим положением, что судя по всему и происходит последний месяц or so. Он регулярно отказывается одеваться, есть, то что ему дают, делать уроки, идти в школу, и закатывает истерики по любой мелочи. Если Джона Чад еще хоть как-то слушается, то меня он вообще ни во что не ставит, не смотря на то, что, в целом, он ко мне очень хорошо отностится.

Я малого конечно люблю, но думаю, что если так и дальше будет продолжаться, то работа будет мне в тягость даже больше, чем сейчас, если такое вообще возможно!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
joker677 30-05-2009-00:34 удалить
Да уж, у тебя не из простых работа:( Терпения тебе. Бедный ребенок. Дети больше всего страдают из-за разборок родителей(
self-made 30-05-2009-02:55 удалить
Жалко ребенка, конечно... Он-то не виноват... Не повезло ему. Однако, это сейчас он хоть маленький, а когда вырастет, то, возможно, будут у родителей с ним уже серьезные проблемы типа наркотиков и т.д.
CrimeanGurl 30-05-2009-03:25 удалить
малого, действительно, жалко. Я не одобряю поведения как отца, так и матери. Анна-Мари делает все возможное, чтобы Чаду здесь жилось как можно сложнее, Джон же делает все возможное, чтобы досадить Анне-Мари. В итоге, ребенок с трамвированной психикой - единственное чего они добьются. На самом деле, я даже не знаю на чьей я стороне, так как оба они хороши!
CrimeanGurl 30-05-2009-03:26 удалить
_Девушка_Ночь_, терпение мне, действительно, понадобится!
Masik25 30-05-2009-03:49 удалить
Да, такая же ситуация у моего бой френда. Только там мама реально шызанутая. Он не видит ребенка уже 3 месяца, она просто занимаеться песпределом, постоянно наговаривает на папу итд. У ребенка уже психика нарушена, я это вижу, как не жестоко это звучит, но девочка истеричкой растет. И уже всем направо и анлево врет, маме говорит одно, папе другое, психиатру третье. Бедные американские дети, а все из за ихних дибильных законов. Честно говоря я не знаю как твой хост дед добился опеки над ребенком, потомучто все законы тут на стороне мамы. Интересно просто
CrimeanGurl 30-05-2009-03:55 удалить
Masik25, меня то, что он добился опеки тоже очень сильно удивляет. Анна-Мари может немного и странная, однако, не думаю, что странность матери является достаточным основанием для отдачи полоной опеки отцу. Если честно, я иногда задумываюсь не подергал ли Джон какие-нибудь струны, чтобы выйграть суд, т.к. денег у него, судя по всему, жопой жуй. Не знаю правда на сколько такое возможно в Америке...
self-made 30-05-2009-03:58 удалить
MiaGellar, в Америке выигрывает тот, у кого лучше юрист :) А если у него такие деньжищи, то и юристов он себе может позволить самых лучших. Вот и объяснение.
CrimeanGurl 30-05-2009-04:18 удалить
self-made, так, скорее всего оно и есть...правда, по словам папаши, у нее тоже был очень хороший юрист, но судья всегда был на его стороне "because knew from the very beginning that Anna-Marie was a nutcase"...звучит немного предвзято по-моему
eCaterina84 30-05-2009-04:21 удалить
о ужас =((( читаю и понимаю, что у меня отличная семья и отношения между родителями, несмотря на то что они разошлись. Как ты с ним справляешься? а вообще, можно и в такой ситуации приучать ребенка к дисциплине, а если будут какие то темы подниматься в суде со стороны матери, то можно напичкать дом камерами и предъявлять видео запись в суде, что это никакой не child abuse, а просто нормальное воспитание ребенка, чтобы он мог жить в социуме (фантазия моя разыгралась )))
CrimeanGurl 30-05-2009-04:31 удалить
eCaterina84, пытаюсь просто не обращать на его закидоны внимания, даже если внутри все клокочет + активно использую тактику "запугивания", что не всегда работает, т.к. папаша частенько overrules мои решения, что, собственно говоря, меня больше всего и бесит. Я придерживаюсь мнения, что, если ребенку говорится, что если он не начнет себя нормально вести, последует какое-нибудь наказание, нужно обязательно сдержать свое обещание. Джон же его лишь пугает, а дело до конца никогда не доводит. Тут дело не только в суде, но и в том, что Чад, разумеется, хочет жить с матерью и любит ее больше, чем отца, что совсем не удивительно, т.к. он с ней прожил первые 6 лет своей жизни. Поэтому, мне кажется, что Джон не хочет его против себя еще больше настраивать. Разумеется, такая тактика не приведет ни к чему хорошему.
eCaterina84 30-05-2009-06:24 удалить
Ответ на комментарий CrimeanGurl # даа уж, когда сам папаша ничего не делает чтобы твой авторитет утвердить, то понятно почему ребенок тебя не слушается... на самом деле, дети как и щенки, любят не только тех кто их ласкает, но и тех, кто их наказывает! так что все разрешать тоже не способ завоевать любовь.. жаль что папашка этого не понимает =(((
30-05-2009-10:39 удалить
Жалко Чада....из-за родительских разборок страдает детская ранимая психика:(В нормальных-то семьях дети в подростковом возрасте бывают трудноуправляемыми, а уж в данном варианте поведение подростка совсем трудно корректировать... А ты держись, тебе бы продержаться чуток и дальше NYC
CrimeanGurl 30-05-2009-18:30 удалить
бабочка_северная, спасибо, Натуль, буду держаться!
Alice_Christmas 31-05-2009-22:33 удалить
да..малому явно не хвататет любви и ласки родителей....(((( что самое обидное, в штатах эта проблемы очень распространена ((
01-06-2009-01:05 удалить
Ты ничего тут не поделаешь. Ребёнок растёт без родителей - вот причина всех трудностей с ним. И судя по твоему рассказу, он мало того, что живет без родителей, ему ешё и всячески досаждают по жизни (в том числе потворствуя его капризам).Возможно имеет смысл более жестко себя поставить с ним, так как твоя психика для тебя прежде всего, нужно, чтобы он относился к тебе уважительно.Денис.
01-06-2009-01:09 удалить
2 Alice_Christmas Это от того, что они заботятся о детях как пенсионный фонд о стариках - главное, чтобы было что поесть и одеть, а это далеко не всё. К сожалению, у нас вместе с западной "культурой" приходит и западный взгляд на жизнь и желание делать карьеру и прочий дебилизм, отодвигающий детей на задний план. Денис.
CrimeanGurl 01-06-2009-01:10 удалить
Денис, да я и так ему по мере моих возможностей спуску не даю...будь на то моя воля, он бы у меня уже давно по струнке ходил...однако, очень сложно заставить ребенка себя слушать, когда его отец не настроен на мою волну
Папаша если хочет настроить ребенка на свою сторону, должен как минимум стать для него другом и примером для подражания на поступках отца он должен понять что такое хорошо и что такое плохо! А если его так и дальше воспитывать, то как только он вырастит, предки начнут вешаться от него:) Ведь в том, что он выкидывает сейчас виноваты только они. Удачи тебе...
Ответ на комментарий Саня_Евсеев # а на фотке он? Прикольный шкет:)
CrimeanGurl 04-06-2009-16:06 удалить
Саня_Евсеев, спасибо :) Да, на фотке Чад...он, действительно, очень шкодный ребенок, когда истерики не закатывает...
Я бы тож в Америку свалил:):)


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Chad Gone Wild | CrimeanGurl - Моя новая звездно-полосатая жизнь | Лента друзей CrimeanGurl / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»