• Авторизация


Не понимаю... 24-05-2008 21:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Опустошение после насыщенного событиями дня

С каждым новым прожитым днём я всё больше убеждаюсь, что в этом мире происходят вещи, которые мой разум отказывается понимать. Говорят, что окружающие нас предметы и люди накладывают отпечаток на наше мировоззрение. И вот я здесь пребываю уже 18 лет, но меня до сих пор вводят в ступор некоторые вещи, и в голове все чаще возникает вопрос "Почему ТАК?" или "Какой в этом смысл?". Ведь по всем правилам и предположениям, должна была давно привыкнуть и перестать удивляться. Поведение окружающих должно стать нормой. Но не стало. И это удивляет. Почему мне упорно кажется, что всё должно быть иначе?

Не понимаю, когда девушки ругаются матом. Используют матерные выражения в обычной речи. И радуются этому, и гордятся собой. А парни улыбаются и ничего не говорят. Привыкли, что ли? Но ведь это уродливо, люди, или вы не видите?

Не понимаю, когда девушка не хочет ехать к парню, ломается, а потом говорит, что поедет к нему, если у него будет то-то и то-то. И он старается ей угодить, хотя ты знаешь, что он вполне в силах поехать один, без неё. По мне, так если девушка любит, то поедет не ради того, что есть у парня, а ради самого парня. А если они просто встречаются, то на кой черт ему её упрашивать? Попрощались и разбежались каждый в свою сторону.

Не понимаю, почему люди обижаются на правду. Хотя скорее даже иногда догадываюсь, но не понимаю, почему стараются скрывать любые правдивые чувства, отмалчиваться, вместо того, чтобы сказать всё, как есть. Зачем жить в окружении напускной лжи, если в глубине души ты прекрасно осознаешь, что является правдой, а что нет, но признаешься в этом только когда её никто не слышит и никому она не поможет?..

Не понимаю, почему люди бросают слова на ветер. В них же заключена колоссальная сила. Если ты говоришь, что можешь, значит ты правда можешь. Если ты говоришь "сделаю", делай, а не улыбайся. Почему к словам относятся как к мусору, почему для некоторых слово-просто набор звуков, который по странному стечению обстоятельств что-то означает?

Не понимаю, когда люди не уважают себя. Конечно, это право каждого, но девушки, вы должны быть достойными представительницами вашего рода, а не пустым местом. Где ваша гордость? Или сейчас модно быть тупой, доступной и грубой? Тогда я не понимаю откуда взялась такая мода.

Пусть я слышу в ответ шепот темноты:"Ты заблуждаешься"
Пусть дождь выстукивает в стекло "Ты странная"
Пусть улицы отзовутся на моё возмущение веселыми пьяными криками "Да она ненормальная!"
Пусть люди за спиной скажут: "Глупая..."
Пусть умники надменно воскликнут "Откуда взялся этот бред?!"

Говорите, смейтесь, удивляйтесь. Я еще раз оглянусь вокруг по вашей просьбе, но все равно не смогу увидеть мир вашими глазами. Я просто снова буду смотреть "не так" и "не туда"
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Katharina_Luci 25-05-2008-16:35 удалить
привет тебе^_^
нет, ничего странного... то что ты говоришь - нормально и логично... но создается такое ощущение что это видят не все... ну или не хотят видеть... знаешь так просто делать то что просто не задумываясь ни над чем - просто жить... но для того чтобы это получалось красиво, нужны какието принципы... чтобы не скатываться вниз по наклонной, а то и по отвесной...
и куда как просто - врать. особенно самому себе...
когда мир поймет это, он станет прекрасным местом)))
хотя я тоже удивляюсь, почему ктото понимает а ктото - нет...
Virienn 26-05-2008-21:51 удалить
Исходное сообщение Созерцающая_Пума
Не понимаю, когда девушки ругаются матом.

тоже никогда этого не понимала... наверное им кажется, что от этого они будут выглядеть старше, круче или еще как-то... хотя зачем...


а некоторую правду иногда трудно сказать... молчание считается ложью?
Да, возможно кому-то правда хочется казаться круче, чем он есть. Но тут два пути: если он делает что-то, чтобы казаться лучше в собственных глазах, значит считает этот поступок достойным, правильным и приятным для себя. Либо он хочет выставить себя в ином свете перед окружающими, но это значит, что его окружение это одобрит и воспримет должным образом. Я знаю, что жизнь не сахар, но не представляю, кем надо быть, чтобы получать удовольствие от такого самому или людей, которым приятен и притягателен образ такой девушки.

Молчание это не ложь. Но так как не существует абсолюта, бывают случаи, когда молчание становится опасней лжи. Правда - это всегда трудно и больно, но когда больнее молчать, я предпочитаю слова тишине. Просто мне кажется, что если бы люди меньше её боялись, жить было бы проще. Возможно потому, что я терпеть не могу интриги и шаги за спиной.
Virienn 26-05-2008-22:34 удалить
Видимо, люди не хотят (или не могут?) жить проще...
Возможно... Возможно поэтому я стараюсь не жить с людьми (в сугубо моем понимани этого слова, так что без обид)
Jetstone 27-05-2008-00:35 удалить
Созерцающая_Пума, и какое это у тебя сугубо свое понимание людей?любопытно узнать?)
на правду люди обижались всегда...я не думаю, что нужно так категорично их судить...их...нас...не важно..правда есть самый страшный кошмар этого мира...я понимаю, принцип =не нравиться-не слушай=...но тогда можно потерять собеседников...я понимаю, что по этому принципу такие собеседники на хрен не нужны, но поверь,да ты и сама знаешь, связи - отличная штука и в этои мире она еще ценится, может когда нибудь они пригодятся...
говорить неправду или недоговаривать - реальность и правила этого мира...все любили бы ее, если б она не причиняла кому то боль....ведь иногда лучше промолчать...и правда лучше...но не врать...
бросать слова на ветер...тоже черта этого мира...негативная соглашусь..но правда стоит рассмотреть разные варианты...хотя ты наверное имеешь в виду конкретный...но не все под силу людям...особенно когда дело по сути заключается в преодолении самого себя...
что касается мата...хммм...думаю,я не выгляжу настолько плохо, как те, кого ты описываешь, ведь не знаю...но некоторые словечки так и норовят проскользнуть в речь...чтоб их...но понимаю что то одно-два, а то целый диалект...это шрубо...не подходит под стиль и речь многим...замечала, что вот говорит она что нить умное. а тут неожиданно бац и главное не то что оно матерное, а то как оно произнесено....
Jetstone 27-05-2008-00:35 удалить
ммм...трактатик...
Такс, с определением люди все очень сложно и запутано, но наши с тобой представления о людях совпадают, насколько я помню.
Связи нужны, нужны связи 100% качества. Не уверена, что захочу попросить помощи у тех, кого в душе не люблю, не уважаю или чего хуже презираю. Но не могу с тобой не согласиться, поэтому приходиться мириться с таким положением вещей...
"Правила нужны, чтобы их нарушать". Чем я собственно частенько занимаюсь. В свое время огорчил парадокс, найденный мной в одном из "Дозоров". Темные могут говорить правду и тем самым делать больно и осуществлять свои планы. Светлым же, чтобы не навредить, приходиться лгать. Ужасно получается, но мне нечего на это возразить...Недаром говорят, молчание-золото. Но это не мой путь, каким бы правильным он ни был.
Знаешь, когда тебе вдруг, как водиться, не со зла, роняют на ногу полено, "№*@#$%" будет вполне естественной реакцией. Когда ты вынужден договариваться с кем-то, кто не знает/не понимает другого языка, приходиться перейти на русский матерный. Но все это оправданные обстоятельствами случаи. А когда мат соседствует с вполне приличными словами и пытается звучать по-детски непосредственно, меня коробит. Не для девичьих уст такие речи, господа хорошие.
Jetstone 27-05-2008-20:34 удалить
да, да и еще раз да...
ну каждый сам выбирает свой путь....
да..Лукьяненко горазд на такие парадоксы..и ведь не поспоришь с ним...
вооот и я говорю, главное в произношении таких слов;)))


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не понимаю... | Созерцающая_Пума - Обрывки воспоминаний, воплощенные в словах | Лента друзей Созерцающая_Пума / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»