• Авторизация


Глеб главный герой сериала... 10-06-2008 07:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Глеб не подлец! Он добрый и ранимый и чтб не показать это "одел маску"-так легче жить! Лера-любима им, но думаю новый нужен персонаж: Глеб прекрасный человек и критичная ситуация дала ему открыться. Он должен быть счастлив, но Лера несостоятельна быть счастливой, этакая "несчастная царевна", а потому и рядом с ней никто счастлив не будет. Лера одна останется или Гордеев её няней будет. Глебу нужно новую, веселую и счастливую! Глеб главный герой фильма, самый сложный характер. Игорь Шмаков бесподобно сыграл роль!! Браво!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Пожалуйста, не обижайтесь, но что значит "несостоятельна быть счастливой","рядом с ней никто счастлив не будет". Очень напоминает слова Аллы в истерике о том, что Лера ненавидит Глеба, потому что его родители живы. ИМХО Лера очень веселая, добрая девушка. Просто в ее жизни не все так хорошо складывается, ну и склонность к самокопанию в ней есть. А Игорь Шмаков, действительно, очень хорошо играет. Абсолютно согласна.
Колибрик 10-06-2008-09:12 удалить
Не могу относиться к Глебу положительно после истории с Березняковой. А если бы Ваша бабушка чуть не умерла из-за того, что какой-то студент приревновал девушку к хирургу? И ещё эта история с поддельными лекарствами...Но возможно на больничной койке действительно произойдёт переоценка жизни и он постарается изменится. Насчёт актёров вообще ни на кого не жалуюсь, но реалистичнее всего Аня Кузминская - не верю, что она в в жизни другая, роль у Шмакова сложная, но он справляется, молодец
The_lonely_lady 10-06-2008-09:45 удалить
Может быть меня тут никто не поймет, но Глеб с самой первой (!) серии является моим любимым персонажем, не смотря на его отрицательность. (Прошу учесть, что только сам Глеб. Ведущей парой у меня всегда будет ЧеГо) Может тут играет роль и то, что Глеба играет Игорь Шмаков, а если бы Глеба играла Косяков (как предполагалась раньше), то фанаток у него было бы гораздо меньше После случая с Лерой он стал нравится еще больше. Шмаков действительно молодец. Самые сложные роли - это отрицательные. Положителных сыграть легче, а для того чтобы сыграть злодеев, требуется ГОРАЗДО БОЛЬШЕ усилий, стараний и конечно таланта!Соглашусь с вышенаписанными постами и повторюсь: Шмаков молодец!!!! Спасибо за внимание
Мне тоже кажется что отрицательные роли играть сложнее чем положительные! И Игорь Шмаков очень талантливый и прекрасно справляется с ролью Глеба
Fureur 10-06-2008-11:17 удалить
а никто не спорит,что игорь шмаков хорошо играет,но ИМХО Лера все таки будет с гордеевым. и че за бред что она несчасная царевна и т.д?! у нее просто сейчас действительно сложный период,ее можно понять! а глеб,да будет счастлив,ему должна встретиться какая то хорошая девушка его достойная. но на леру давайте без наездов. ИМХО))
Fairy_Anne 10-06-2008-12:15 удалить
Насчет "несчастной царевны" несогласна. Тот, кого Лера полюбит, будет очень счастлив. Она не выставляет сложные ситуации в своей жизни напоказ. Ей сложно - а Вам не было бы сложно в таких ситуациях? Ей просто нужна поддержка на определенном этапе, и Гордеев это понимает. И то, что он пытается ее как-то развеселить, вовсе не значит, что он выступает в роли няньки: когда любимому тяжело, вторая половинка всячески старается помочь, если их связывают настоящие чувства.
10-06-2008-12:19 удалить
Талантливый Шмаков, или нет, покажет время, пока он не явил ничего интересного. Сцену с признанием в любви, по моему мнению и мнению большинства моих знакомых, просто запорол. Думаю, что основной причиной восторгов по поводу "гениальной" игры Шмакова, является его смазливое личико.
Аноним я с тобой не согласна! Сцену с признанием он сыграл очень хорошо! А про смазливое личико я не знаю какое оно у тебя!
Fairy_Anne 10-06-2008-12:48 удалить
Сцену признания недотянул-недотянул однозначно...
10-06-2008-12:59 удалить
А причем тут мое лицо? Детский сад, право слово... Всем давно ясно из-за чего молоденькие девушки сходят с ума по "гениальной" игре Шмакова. Например, образы Пинцета и Смертина актерам удались хорошо, вот только что-то по их поводу я не читала столько восторженных воплей. Эх, молодо - зелено, с красивой мордахой играй хоть "кушать подано", будешь талантливым актером.
10-06-2008-13:01 удалить
дотянул-недотянул..не знаю. но порой, глядя и на игру Галкина, хочется крикнуть "не верю"... что уж там говорить о молодых актерах. одна сцена с чудесным определением диагноза у больного (случай, когда декан переменил мнение насчет группы) чего стоит - фальшивей некуда. так что на фоне остальных, Шмаков смотрится неплохо
10-06-2008-13:04 удалить
На фоне Галкина Шмаков хорошо смотрится? :))))) Ну-ну... :))
10-06-2008-13:13 удалить
не на фоне Галкина, а на фоне других "студентов". я в своем сообщении начала размышлять про молодых актеров, и последнее предложение было продолжением этой мысли. а так, естественно, нет смысла сравнивать неопытную молодежь с Галкиным.
AlterLana 10-06-2008-13:18 удалить
Аноним, Точняк.... Галкина, ваще как-то воспринимать в этой роли не могу.... То ли дело, когда он Якута в Спецназе играл... вот там он смотрелся гораздо лучше... Да и в дальнобойщиках... Тут он явно не дотягивает... А Шмаков... дотянул-недотянул, какое дело? А вот вы сами скажите, как бы вы эту сцену отыграли? Тем более, что он молодой актер... А Галкин, можно сказать, ветеран))) Но ведь не дотягивает!!! Чесно говоря, не знаю как еще можно было отыграть сцену с признанием... тем более, что там герой Шмакова был уже в полубессознательном состоянии....
Angelochek_25 10-06-2008-13:29 удалить
Да по-моему все нелохо играют)))Это же сериал,там без неких ляпов,переигранности невозможно,все таки не полнометражка)))А никто воообще то не спорит,что Шмаков симпатичный,тем более играет отрицательного перса,этакого "bad boy"а,ну а такие типажи девушек всегда привлекают,ничего удивительного.На мой взгляд он талантливый,но не он один,там ведь много молодых актеров,просто у него наиболее интересный характер по сюжету.Он еще молод и у него все впереди,будет играть в театре и в кино,опыта набираться,я со своей стороны надеюсь,что еще о нем услышу и увижу)))))Насчет сцены признания в любви:вы мне скажите,если б вам дали сценарий,с такими словами,как у него были,вы бы как на его месте это все отыграли?слова то себе не актеры пишут.и в той сцене я например никакой особой страсти от человека,истекающего кровью,не ожидала,он просто констатировал факт,спокойно,не без волнения,отправляясь так сказать,как он думал,в последний путь)))и вообще когда человек много крови теряет,то там не то что разговаривать,даже думать сложно,знаю по собственному опыту.Насчет Леры.Она сама по себе не плохая,но в некоторых ситуациях ведет себя странно,хотя в принципе ее можно понять,столько проблем навалилось,просто мне кажется,что она всегда будет чем то озабочена,всегда будет за что то переживать постороннее,она сама себя загоняет в рамки,а близкому человеку придется с этим мириться.
AlterLana 10-06-2008-13:53 удалить
Angelochek_25, Согласна полностью))) Кста, остальные молодые актеры тож хорошо играют)) Мне в принципе все их роли нравятся.... Вот только местами поведение героини Марии Горбань мне немного непонятно... Но там действительно сценаристы чего-то намудрили....
_Рыжая911 10-06-2008-14:37 удалить
я согласна с тем, что Глебу нужна весёлая и добрая девушка. Только с такой он сможет забыть Леру! и я уверена, что сценаристы так поступят!
10-06-2008-14:40 удалить
Что мне не понравилась в сцене признания? Не понравилась пустая, ничего не выражающая улыбка. Текст в этой сцене был нормальный, я бы даже сказала, стандартный. Не создал Шмаков того настроения, которое должен был создать, не почувствовала я тяжести момента, не поверила его чувствам и сочувствия его герой у меня тоже не вызвал. Галкина сравнивали со Шмаковым, говоря: «Галкин не очень хорошо играет, а вот Шмаков...., то да». Галкин создал такой образ врача, что я не перестаю удивляться, как же можно было так изящно влезть в шкуру своего героя. Собственно, Галкин на себе весь сериал и тянет, у него все идет пока без сбоев, чего нельзя сказать о молодых актерах.
Fairy_Anne 10-06-2008-15:55 удалить
Я согласна с предыдущим оратором. Галкин играет хорошо, он создал отличный образ врача. Леру я понимаю во многом, мне ничего не кажется в ней странным. Ее судьба так часто пинала, что она просто боится спгнуть свое счастье, часто не знает, как поступить. Одним словом, сне сериал нравится. Игра актеров гораздо лучше, чем в иных молодежных сериалах. Все исполняют роли достаточно правдоподобно.
Fureur 10-06-2008-17:18 удалить
ну в сцене признания Шмаков действительно не показал особого актерского таланта. Горбань и Галкин играют очень хорошо как и впринципи все остальные.
Народ, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет... Поэтому ваш спор вечен)))
10-06-2008-18:12 удалить
Я согласна с теми,кто говорит что Лера просто боиться спугнуть свое счастье, все-таки не многие бывали в подобных ситуациях с которыми пришлось столкнуться ей а Галкина я просто обожаю, как уже говорилии раньше он сериал весь и тянет
10-06-2008-20:42 удалить
А по поводу ляпов в сериалах и некачественной актерской игры... Современное сериально-мыльное телевидение позволило многим так называемым актерам и актрисам засветиться и зазвездиться, но ни таланта, ни мастерства, к сожалению, им не добавило (яркий пример тому Сагалова и Задорожняя). Потому я уже просто зачастую не обращаю внимания на недоработанные или уж совсем плохо отыгранные сцены. Первый раз я начала обращать внимание на молодых актеров и их возможности только в легендарной уже Не родись красивой. Как мне кажется, это первый сериал, в котором ставка была сделана на качество и от актеров начали требовать их мастерство и умение. Потом было Кадетство, актеров и некоторые сцены из которого я до сих пор вспоминаю с удовольствием. И вот теперь Я лечу, где собран очень неплохой актерский состав, в том числе и молодой. Очень нравятся Потапов и Кузминская, жаль, что их персонажам так мало уделили внимания как личностям... Мила и обаятельна Нетесина, смотришь на ее Капустину и просто веришь, что еще существуют такие наивные, трогательные и любящие всех и все вокруг люди... К Горбань (впрочем как и к ее персонажу) я абсолютно равнодушна, меня она не цепляет никак. Ну а по поводу Шмакова... Повторяться не буду, здесь уже много чего было сказано, но... На мой взгляд, созданный им образ - одна из лучших актерских работ в этом сериале. Его Глеб вызывает у меня очень много разных эмоций, мне интересно за ним наблюдать, за его поступками - благовидными и неблаговидными, за раскрытием его характера и за переменами, которые с ним происходят... А ведь, если я не ошибаюсь, это первое появление Шмакова на экране (очень надеюсь, что не последнее :-))) ) И смотрела я на его работу не только в сцене с признанием... А что касается старшего состава, то тут меня по-настоящему зацепила Яковлева, впервые за все время, которое вижу ее в сериалах. Бесподобные работы актеров, которые создали образы Степанюги и Ковалец, Емельянова-старшего... О Галкине, так же как и о его Гордееве вообще ничего не могу сказать - слов нет. Слов нет, потому что нет никаких эмоций. Я верила в безумную ревность персонажа Галкина в Участке, смеялась над выпендрежами в Спецназе, но его Гордеев... Я не верю! И все равно лучшей работой Галкина в кино для меня так и остался его Гекльберри Финн :-))) P.S. Кстати, я вообще-то не считаю Шмакова смазливым, просто обаятельный молодой человек. И давным-давно не отношу себя к молоденьким девушкам :-))) А вот голос у него просто обалденный, такой тембр...
11-06-2008-10:34 удалить
Кто Галкину не верит, тот в больнице не лежал. :) Можно что угодно говорить о созданном им образе, но когда я смотрю на его игру, я вспоминаю свое пребывание в больнице и общение с врачами. Чему там можно не верить, мне не понятно, хотя..., видимо вкусы и правда у всех кардинально разные, как можно восхищаться Шмаковым и остаться равнодушным к игре Галкина, это вне пределов моего понимания. :)
Аноним (первый) мне в фильме нравиться не только Шмаков, все "студенты" очень хорошо играют и Шмакова на их фоне я особо не выделяю.
28-06-2008-15:34 удалить
Все актеры играют классно! И Игорь в первую очередь, так как у него самая сложная роль, я считаю. С мнением Светланы Кубаренко согласна: Лера не умеет быть счастливой. У нее всегда такие грустные, печальные глазки... я конечно понимаю, что на нее много чего навалилось, и все же Лера - самый грустный персонаж в сериале. А вот Галкину не хватает страсти: он - этакий папочка для Лерочки. А Глебу РЕСПЕКТИЩЕ, и много новых захватывающих ролей)))


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Глеб главный герой сериала... | -Я_ЛЕЧУ- - Сообщество сериала "Я лечу". | Лента друзей -Я_ЛЕЧУ- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»