• Авторизация


********* 17-02-2010 00:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ходили мы сегодня в Иль Патию с Маленькая упертость :)
Ну канешн, основная тема для разговоров - мужики, ну куда ж без них...
В том числе говорили о вопросе физической близости. Оля полагает (я думаю, не без основания, и так оно и есть на самом деле), что мужчина не будет особо долго ждать девушку. Ну, а если соглашается ждать, то у него там (ну вы поняли, где) не все в норме. :)
Тут же возникает вопрос - а долго - это сколько? Оля считает - ну месяц-три - это предел. Дальше, наверное, мужчина посчитает, что его продинамят и отвалит.
И вот я ехала в эл-ке и думала, думала о том, что я, как романтичная натура, воспитанная в строгих правилах, приученная думать о том, что мужчина - охотник, а женщина - добыча, и так должно и быть, ибо человек по природе своей действительно дорого ценит только то, что тяжко и трудно ему досталось, довольно болезненно переношу современные правила в отношениях между полами.
Ну вот как это, скажите мне, прошел месяц-два с начала отношений и все - пора в койку?
А где оно, то волнующее кровь предвосхищение близости, ожидание чуда? Где всепоглощающее потрясающее ощущение, что человек рядом с тобой - РОДНОЙ. Именно РОДНОЙ, по мыслям, по духу, по какому-то неописуемому словами чувству, переполняющему душу, чувству, от которого вырастают крылья за спиной. Когда просто стоишь рядом и держишь его за руку, ощущая не страсть, вовсе нет, а то, давно желанное и наконец обретенное чувство близости и душевного родства.
Вот тогда - да, вы готовы быть вместе и физически тоже.
Не знаю, как кому, но мне кажется, что месяца-двух для этого маловато.

Может я глупости говорю? Может, все не так в жизни? Может, было бы проще вот так - погуляли и в койку, и париться было б не надо?
Но я почему-то так не могу. И, видимо, от этого все проблемы.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
AbberlineArrol 17-02-2010-07:22 удалить
я с тобой в общем и целом согласна, но как показал последний случай, затащила мужчину в постель гораздо раньше, чем он сам созрел до этого))) счастье, что мужчина не посчитал меня чересчур легкомысленной ;) все индивидуально.
Во-первых, у меня вопрос почему мы так мало посидели))) Я планировала часа 2 пролялякать....посидеть...а ты счет прям моментально попросила) Я даже рот открыть не успела))) Но пост конечно не об этом) Должна быть близость и 1)духовная и 2)физическая. У кого в каком порядке какая появляется - это уже индивидуально. Самый плохой вариант для нормальных отношений, ИМХО, когда появляется только одна из двух. 1) Вы прекрасно общаетесь, вам безумно интересно вместе, но вы как друзья. Когда уже перешли порог желаемой близости и не воспринимаете друг друга как сексуальные объекты. 2) У вас безумный страстный секс, постоянно мурашки по коже от каждого взгляда, прикосновения, телодвижения, но после этого пустота до следующего раза. А про то, что мужчина - охотник, а женщина - добыча - я полностью согласна. Но во всем надо знать меру. Во первых добыча должна привлечь своего охотника своим поведением, чтобы у охотника возникло желание за ней гнаться. Какой может быть азарт, если добыча отстраненно читает книгу, спит в метро, идет злая после трудового раб. дня. Хочется побежать за той добычей, которая скользнула шаловливым взглядом, случайно улыбнулась и.т.п. Смысл гнаться за бревном, если оно где упало - там и лежит неподвижно. Добыча так же должна умело убегать, как и охотник догонять. А про современные отношения. Неужели у тебя ни разу не было состояния вот увидела мужчину и поняла: "Все. хочу. прямо сейчас". И вредно тут как не додержать - так и передержать. Вот когда ты сорвешь яблоко с дерева? Когда оно зеленое? Зрелое? Или уже скукожилось все?
Мнения нескольких знакомых мне мужчин про сроки: 1) Однозначно на первом свидании. Чтобы сразу расставить все точки над И. 2) 1 мес. После этого ждать от девушки нечего. 3) если это ее первый раз, то можно и подождать пока не дозреет 4) если не девушка, то чего ломается-то 5) можно ждать пол года и год, но только в том случае, если совсем крышу снесет в отношении девушки.
И главное помни, что никто не заставляет тебя идти против собственной воли. Уверена найдется тот человек, который будет тебе духовно близок и сможет в тебе раскрыть неудержимую сексуальность.
Юлистон 18-02-2010-00:36 удалить
Ответ на комментарий Маленькая_Упертость # Ольк, не было такого состояния :) Я вообще по природе своей очень спокойно к этому отношусь и на безумные страсти не способна :)
Ответ на комментарий Юлистон # О! Вот ты и ответила на свой вопрос: "От чего все проблемы?" Вот как раз от этого. Ты - снежная королева не способная на пылкие чувства и мужчины окружающие тебя это чувствуют.
Юлистон 18-02-2010-10:50 удалить
Ничо подобного :) То, что я сдержанна и скромна и на этапе так сказать начальных ухаживаний не проявляю фонтан эмоций и немедленную готовность прыгнуть в койку, не означает, что на пылкие чувства не способна. Для того, чтоб они появились мужчина должен вести себя и относиться ко мне соответственно. Повторюсь, я опять же должна почувствовать, что человек стал для меня родным. И что он со своей стороны испытывает те же чувства. А это, пардон за тафтологию, я чувствую очень остро.
Исходное сообщение Юлистон Ольк, не было такого состояния :) Я вообще по природе своей очень спокойно к этому отношусь и на безумные страсти не способна :)
Пост назад написала что на безумные страсти не способна. Ты уж определись)))) Значит тебе нужен очень опытный мужчина, который умеет разбудить в женщине желание, причем делает это последовательно и не торопясь. Как показывает практика - это как правило мужчины 35-40 лет, у которых очень богатый опыт общения с женщинами. У молодых, как правило, сначала загорается буря эмоций, неудержимые желания и т.п., а родными с тобой они уже стоновятся после. Лично на моем примере: 1) сначала загорается страсть 2) со временем при общении понимаешь что это именно тот человек, который тебе нужен. Как ты говоришь становится "родным". И это происходит через год, полтора общения. Вообще доказано, что влюбленность длится 7-9 мес, а после уже человек может трезво оценивать партнера.
Юлистон 18-02-2010-11:12 удалить
Ну у меня лично такая особенность, что как бы сильно я не влюбилась, все равно с первого дня трезво оцениваю партнера :)))))))))))
эххх...значит не влюблялась не фига, чтобы башню срывало
Юлистон 18-02-2010-11:18 удалить
Не согласна категорически. Для меня влюбиться - абсолютно не означает срыв башни. Хотя, наверное, это наиболее распространенный предрассудок о любви.
Ладно, согласна, что любовь бывает разная и протекает она по-разному. Лично у меня она со временем трансформируется от одной к другой. Еще Аристотель выделил 6 видов любви: 1. Агапе - жертвенная любовь. Мужчина, который понимает это чувство как самоотдачу, сделает все, чтобы любимой было хорошо. 2. Людус - так называемая любовь-игра. Она основывается прежде всего на сексуальном влечении. 3. Эрос - чувственная любовь. Она основана прежде всего на преданности и только потом уже на физическом влечении. 4. Мания - любовь-одержимость. Как правило, строится на страсти и на ревности. 5. Прагма - `рассудочная` любовь. Такой мужчина говорит, что ему нужна женщина, с которой было бы удобно (а не такая, какую он полюбит с первого взгляда или с кем у него будет потрясающий секс). 6. Сторге - любовь-дружба. Мужчина рассказывает вам о всех своих проблемах и родственниках до пятого колена. Вы чувствуете, что можете поделиться с ним всем, чем захотите.
Ответ на комментарий Юлистон # Срыв башни - это не предрассудок о любви. Это чувства, которые реально испытывают эмоциональные индивиды. Ты видимо к ним не относишься. У меня просьба к AbberlineArrol, протипируй Юлистон. Сразу станет все понятно.
AbberlineArrol 18-02-2010-11:38 удалить
Маленькая_Упертость, интуитивно-логический интроверт :) Когда вы спорите, это напоминает разговор двух глухих - каждый со своей позиции рассуждает - ты, как этик, Юля, как логик. И надо заметить, правы обе)
AbberlineArrol, круто)))) Да мы не спорим, мы мнения высказываем))) Поэтому и интересно, что разные взгляды на одну проблему. Наверное забавно на все это со стороны смотреть)))))))
Офигеть! Посмотрела что у тебя дуальные и полудуальные отношения с Наполеоном и Жуковым. И тихо офигела! Я лично знакома с одним Жуковым, но вообще никак не представляю вас рядом) Это как раз мужик-лидер, напористый, который долго не рассусоливается и сразу в койку тянет.
AbberlineArrol 18-02-2010-13:11 удалить
Маленькая_Упертость, да, читать вас забавно :) полудуальные отношения еще хуже, чем конфликтные. жуков юле не нужен!
фуф, успокоила) а то я тыт тихо сижу и фигею......)))))
давайте будем эгоистками :) И если не тянет по койкам прыгать, не будем этого делать :) Ю, ИМХО, твой вариант - переводить дружбу в горизонтальную плоскость (фу, я пошлячка), а вообще, хороших друзей-парней надо обязательно иметь, и не обязательно с ними кадриться, но если уж поймешь, что судьба - другое дело. просто не нужно из любого знакомства с парнем делать роман :)


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ********* | Юлистон - Дневник Юлистон | Лента друзей Юлистон / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»