• Авторизация


про закрытие 2х2 22-09-2008 01:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Посмотрел я фотографии с митинга в поддержку канала 2х2...


 

Прочтите эту небольшую статью и просто сделайте для себя выводы


 


 

 


 

Посмотрел я фотографии с митинга в поддержку канала 2х2 и создалось у меня впечатление, что я вижу каких-то бесноватых людей. Эта молодежь, что вышла на этот импровизированный игрушечный митинг со своими детскими плакатиками и лозунгами, на самом деле явление довольно не приятное, вызывающее чувство отторжения. Вот их ровестникам, молодым людям, что выходят на улицы под левыми или правыми знаменами, я сочувствую. А этим - нет. Ни капли. И объясню почему.


 

Эдуард Лимонов в 1994 году написал очень верную и чертовски актуальную по сей день статью под названием "Лимонку в мирную жизнь". Эта статья о современной молодежи, о её бесхребетности, о её инфантильности и не оригинальности. Я позволю процитировать несколько строк этой статьи:


 

...миловидные волосатые юноши, девушки, одетые в смешные, чепушиные наряды… Поют всякие тупые глупости, на 20-30 лет опоздав во времени. Безмятежно играют в хиппи и панков, в кого угодно, только не в себя, в русскую молодежь 1995 года. Идиотизм ситуации в том, что живут они в безумно оригинальное, неповторимое время русской смуты, а подражают вялым подростковым модам провинциальных, задушенных скукой американских городков. Основная масса русской молодежи 1995 года удивительно бесхребетна, покорна, удивительно лишена своего стиля жизни, удивительно НИЖЕ времени, в котором живет. Охотно понимаю, что не всем нужна и близка политика, но не понимаю, как можно, живя на вулкане, не чувствовать горячей лавы под ногами и не создать свой тревожный наш стиль: поведения, одежды, музыки, пристрастий. СВОЙ СТИЛЬ


 

Не находите ничего общего с нынешним временем? А статья то писалась почти 15 лет назад!


 

Как только по стране прокатились акции в поддержку канала 2x2, многие люди узрели в этой молодежи, что вышла защищать Симпсонов, неких новых пассионариев. Мол, правильно, ребята — валите кровавый режим Путина-Медведева!


 

Минуту. Давайте остановимся и посмотрим на эту молодежь более внимательно. Что они отстаивают? А отстаивают они МУЛЬТИКИ. Вот эти здоровые московские переростки, отстаивают право смотреть МУЛЬТИКИ. Не знаю как вам, а мне кажется абсурдным ситуация, когда люди 17-20 лет идут защищать.. мультики про Симпсонов.


 

Понимаете, эти дети никогда не вырастут из своего детского возраста. Посмотрите на них — это избалованные создания, тупо копирующие западно-американскую молодежную моду. Моду в одежде, в культуре, в отношении к жизни. Они уже проамериканизированны настолько, что выбить это дерьмо из них уже вряд ли удасться. Да, они будут защищать своё право смотреть мультики, но своё право на честные выборы, например, они защищать не пойдут — им это не нужно — они "вне политики". Ведь гораздо интереснее смотреть мультики по дебильную американскую семейку, нежели немного шевелить мозгами и смотреть чуть дальше мира комнаты своих игрушек.


 

Они мне не приятны. В корне не приятны. Для меня они — чужие. Я их не воспринимаю как часть своего народа, эта какая-то опухоль на теле русской цивилизации. Человек 17-20 лет не должен смотреть МУЛЬТИКИ. Это паталогия, не имеющая ничего общего с нормой.


 

Как жаль что сейчас патология стала считаться нормой...


 

[434x266]


 

 


 

Скопировано RU_Politics


 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): вперёд»
anna-zayka 22-09-2008-01:52 удалить
ммм...сегодня кто то из подростков наклеил самодельное объявление с текстомЯ: ЗАЩИТИ 2x2! Ме не смотрим дом-2, мы смотрим 2x2! :))) никогда не смотрела эти глупые мультики аля футурама, симсоны)) зато с радостью в свои 19 смотрю наши советские мультики, и смешариков:))) и мне нисколько не стыдно:)
FalleN-SaD 22-09-2008-02:04 удалить
ну раз у кого-то есть какое то мнение,то нехуй приписывать его ко всем!!!! это закрытие изза тупых мамаш которые не могут "запретить смотрить тцпые мультики" своим чмырятам,и теперь надо обламать всех казнить в анал таких,я сам бы с удовольствием. anna-zayka, ты не смотришь,зато другие смотрят. _____________ меня к примеру бесит всё что в россии производится,в том числе эта хуйня,под названием "мультики"
FalleN-SaD, ты не кипятись...скачай мультики и на ночь посмотри..соску не забудь кстати тоже)
НаРиК 22-09-2008-02:15 удалить
Отличная статья! Полностью за! (=
slavakurakin 22-09-2008-02:16 удалить
Совершенно не согласен с тем, что люди 17-20 лет не должны смотреть мультики...
FalleN-SaD 22-09-2008-02:29 удалить
Яваснезнаювыменятоже, эээ я высказал мнение,так как и в статье. так что не надо тут на меня хд уже всё скаченно)и на дисках xP
DruidTF, Слав выражение образное...могут и в 40 лет смотреть конечно...но гдето должна быть черта.. просто пойми...когда в стране тяжелые времена и мнение народа должно быть услышано..все эти "люди" молчат.... а тут выбежали изо всех углов с требованием вернуть мультики... ну смешно же ей Богу
FalleN-SaD, ну я бы сказал что твое мнение мягко говоря спорное)
В первые слышу, что мультипликация только для детей и для взрослых это табу. А уж, простите, некоторые наши "произведения", как Смешарики и Лунтик (который показывают в "Спокойной ночи малыши") - просто тихий ужас. Честно говоря, меня удивило такое твое к этому отношение,тем более о поголовной паталогии.
Бибигон 22-09-2008-02:57 удалить
Ответ на комментарий яваснезнаювыменятоже #
просто пойми...когда в стране тяжелые времена и мнение народа должно быть услышано..все эти "люди" молчат.... а тут выбежали изо всех углов с требованием вернуть мультики... ну смешно же ей Богу
автор статьи добился того, чего хотел: он ввёл в заблуждение, перевернув всё так, как ему хотелось. кто сказал, что все эти "люди" молчат, когда мнение народа должно быть услышано? автор статьи а факты? а фактов нету... впрочем, я догадываюсь, кто написАл эту статью (ссылка на статью Лимонова весьма говорящая), и тогда всё становится на свои места... сейчас в стране что, тяжелые времена? и мнение народа именно сейчас должно быть услышано? и все эти "люди" почему-то молчат? ну тут же и ёжику понятно, что автору статьи просто хочется, чтоб эти же "люди" не против закрытия канала с мультиками выходили протестовать, а против кое-чего другого))) странно, что кто-то с мозгами мог повестись на такую дешёвую провокацию
slavakurakin 22-09-2008-03:03 удалить
Яваснезнаювыменятоже, ну смешно-то это да.))) Знаешь, я вообще в последнее время, мягко сказать, охуеваю над людьми... над русскими людьми... Лично мое мнение, что большинство просто эгоисты... В последнее время я мало замечал, чтобы кто-то думал о других...
да ну статья бредовая. те,кто смотрят мультики опухоль русского народа? пошёл он нахуй этот Лимонов,чем он лучше?????? тем что не смотрит мультики? зы:сам практически не смотрю тв и 2х2 в том числе)
Может немного не по теме но я хочу это сказать.После посешения урбании в этом году,я увидел для себя мир тупых малолеток и взрослых долбоебов которые ходят с бумажками с надписью обними меня,бухают ягуар и все в этом роде,пытаються подражать моде эмо и еше чему то там,но мало того что у них не получаеться это с их одеждой с рынка,так они еше и пытаються вести жизнь на улицах...Вообщем незнаю куда смотрят родители таких детей воспитывая таких убожеств...И самое интересное что на данном мероприятии я увидел очень мало "нормальных" людей.Самому хотелось снять с себя тунели и прокол губы...Просто помню в свои времена я делал все это не ради моды и понтов!а ради идее и культуры...И я считаю что это просто модное влияние,все пытаються быть круты и модными и думюат что они не такие как все,но какраз наоборот что более 50 % молодежи такие же уродливые "эмы" как они....И я думаю сейчас быть не таким это значит - быть нормальным человеком и вести нормальную здоровую жизнь...Думаю про 2х2 тоже влияние моды...Надеюсь я понятно высказался)
Chris_Tine 22-09-2008-10:12 удалить
мне вобще всё равно на этот канал...я его практически не смотрю)
мммм... я так понимаю,ты не смотришь этот глупый канал.... я тоже))) ура ура ура))) хоть кто-то меня понимает))) просто один друг со мной поругался из-за того,что я назвала 2ч2 деградированнным каналом,он назвал меня дурой и сказал,что больше не хочет со мной общаться(((((((((((
Flesh-ko 22-09-2008-11:26 удалить
Вот эти здоровые московские переростки, отстаивают право смотреть МУЛЬТИКИ. Не знаю как вам, а мне кажется абсурдным ситуация, когда люди 17-20 лет идут защищать.. мультики про Симпсонов. (с) Мне было бы стыдно прочитать про себя такое,ещё и в продолжение,что эти переростки так и не повзрослеют...
Крыса_Гриль, ты непонял...опухоль не те кто мультики смотрят..читай еще раз Hallucinogen_potion, ну да...вот это и есть опухоль)))
Fecal_Face 22-09-2008-13:11 удалить
дело совсем не в праве смотреть мультики, просто какой-то абсурд, почему закрывают именно 2х2 за показ саус парка, хотя этот мультик показали уже по всем каналам каким могли. почему говорят, что 2х2 развращает молодежь? наверное нас морали учит тнт или дтв? непонятно именно это. и как бы этот саус парк уже не задрал своими шутками, но смысла там, согласитесь, побольше, чем в большинстве передач. якобы этот мультсериал оскорбляет мусульман и евреев. да нихрена, вот что я скажу. просто если у тебя примитивные мозги, и ты не можешь восприминить информацию через гротеск, то уж простите.
_Steven_Stifler_ 22-09-2008-13:17 удалить
мне вообще насрать на 2-2,а на симсонов не надо :P)
Fecal_Face, ты несовсем понимаешь...Дтв не привлекает к своему эфиру детей....а зрителями 2х2, несмотря н заявленную "аудиторию взрослых" всеже являются несовершеннолетние.... кстати говоря несовершеннолетние, неокрепшие умы не в силах делать свой осознанный выбор...более того сейчас осознанный выбор не могут делать даже и постарше люди... это сильно разлагает психику... или ты хочешь чтоб у нас в школах бегали дети с оружием, подражая различным кино-мульт героям..как в одной знменитой стране??нет спасибо.. я против
рада что в моём городе(анапа) не показывает 2х2. мне 15, я люблю мультики,но не эти симпсоны,футурамы мне больше нравиться том и джери ну и на подобе этого, но эти покемоны и прочая поебень меня не устраивает, извините, покемонов я смотрела лет в 7-8, но не как не сейчас, и ни дай Бог в 17-20 лет..
НаРиК 22-09-2008-13:37 удалить
Яваснезнаювыменятоже, (= К сожалению, я сомневаюсь в том, что канал начали преследовать из за мультиков и желания повысить культурный уровень молодежи. Скорее всего кто-то кому то не дал откат или взятка оказалась оскорбительно маленькой - вот и решили канал прикрыть) В других странах 2х2 или запрещен (конечно же из за своих безобидных мультов)) или вынесен в список кабельных каналов, т.е. его нельзя найти на государственных частотах, а у нас вот, можно было - думаю что канал за этого платил не мало. Раз за канал "взялись", значит захотели больше, а канал вероятно отказал и решил попытаться отбиться юридически... Скорее всего канал 2х2 повторит судьбу Радио Ультра, а на место 2х2 можно было бы поставить канал "Бибигон", для того чтобы совсем огорчить владельцев 2х2 :D По поводу людей ходивших на митинг в поддержку 2х2, ну что тут можно сказать, Лимоно был прав - понятное дело, не стоит воспринимать статью совсем буквально. Если в статье написано: "Человек 17-20 лет не должен смотреть МУЛЬТИКИ" - это не значит что мультики, по своей важности не должны приравниваться к жизненно необходимым процессам. Если человек живет с включенным телевизором, по которому круглосуточно показывают то, что показывают по 2х2 - то такой зритель превращается в овощь, не зависимо от того согласен он с этим или нет. Паталогия эта не наглядна, т.е. глядя человеку в глаза, нельзя со 100% уверенностью сказать: "Я знаю, ты смотришь 2х2", но если по отдельности пообщаться с преданными зрителями 2х2, то можно будет ужаснуться, от того что все будут разговаривать одинаково и говорить примерно одно и тоже на задаваемые вопросы - это можно сказать один из симптомов имеющейся патологии) . Канал 2х2 это уже не просто телевизионный канал, это инструмент, влияющий на массы, но к сожалению не в лучшую сторону. P.S. Кстати, название патологии о которой идет речь - ускоренная деградация личности.
НаРиК, безусловно Миш есть и подводные камни))
что собственно плохого в мультиках? это такое же время препровождение как просмотре фильма, чтение книги и тп. я считаю, что если какое-то занятие не аморально и приносит только радость человеку, тов нем нет ничего плохого 2х2 смотрю редко потому что я вообще редко не смотрю тв :) но вот онлайн иногда посмотреть можно. пс: вообще я всегда считала, что нет ничего плохого в том, чтобы оставаться в душе ребенком, смотреть мультики, собирать с друзьями паззл или умиляться над котятами/щенками если тебе от этого весело и хорошо, то почему бы и нет?
Fecal_Face 22-09-2008-14:54 удалить
Яваснезнаювыменятоже, в таком случае нужно вообще менять всю структуру телевидения. потому что детские умы падкие не только на кровожадные мультики, да и спать дети уже ложаться после "спокойной ночи, малыши"
MashaDoubleTrouble, ты несовсем поняла суть) Fecal_Face, конечно надо менять...не все сразу конечно же..но 2х2 стал яблоком раздора....этот канал если чесно уже давно напрашивался на закрытие


Комментарии (48): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник про закрытие 2х2 | яваснезнаювыменятоже - Better luck next time, Prince Charming | Лента друзей яваснезнаювыменятоже / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»