
Витамин D и диабет у детей.
Биологически активные добавки для детей, содержащие в своём составе витамин D защищают организм ребёнка от диабета первого типа.
Такое аутоиммунное заболевание в младенческом возрасте, разрушает собственную иммунную систему. Заболевание получило широкое распространение среди европейцев.
В связи с недостаточным количеством солнечных дней около двух миллионов жителей Европы страдают диабетом первого типа. Вероятность заболеть у ребёнка в Финляндии в 400 раз выше, чем у детей в Венесуэле.
Исследования Британских учёных доказывают - чем выше доза и регулярнее приём витамина D, тем ниже риск возникновения заболевания. В этом случае снижение составляет до 30%.
"British medical journal" сообщает, что количество больных диабетом растёт примерно на 3% в год и возрастёт на 40% к 2010 году.
Витамин D и сердечно-сосудистые заболевания.
Американские исследователи утверждают, что дефицит витамина D не только повышает хрупкость костей, но и риск сердечно-сосудистых заболеваний.
В течении 5 лет учёные Гарвардской медицинской школы наблюдали уровень витамина D в крови у 1739 человек в возрасте 59 лет.
Риск инфаркта или сердечной недостаточности у людей с низким содержанием витамина увеличивается на 62%, по сравнению с людьми с нормальным или более высоким уровнем витамина D в крови.
Учитывались все известные факторы риска. Наиболее часто такие осложнения встречались при сочетанной недостаточности витамина D с артериальной гипертензией, увеличивая вероятность их возникновения в два раза.
Источником витамина D среди БАД компании Vision являются биологически активные добавки:
| Лайфпак Юниор | Нутримакс | Медисоя |
Гиповитаминоз этого витамина приводит к остеопорозу, ревматоидному артриту, рассеянному склерозу и раковым заболеваниям.
По сообщениям Mednovosti и АМИ-ТАСС - подготовлено Goodhealth.RU