• Авторизация


Процитируйте пожалуйста, бывает чудо, вдруг кто-то сможет малышу помочь и спасти.... 16-03-2009 13:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения affinity4you Оригинальное сообщение

[показать]


Сакине Миришли 4 года. В январе этого года у нее обнаружили нейробластому четвертой стадии. C метастазами в кости и костный мозг.

Случай очень тяжелый. Необходимо провести 4 курса химиотерапии, каждый из которых несет угрозу жизни ребенка. После того, как опухоль уменьшится, нужно будет сделать две сложнейшие операции.
Сейчас Сакина находится в НИИ Детской Онкологии и Гематологии Онкоцентра имени Н.Н.Блохина. Врачи делают все возможное, но риск очень велик. Для лечения нужны очень большие деньги.

Сакине нужна ваша помощь. Ей нужны кровь и деньги для операции.

Нужны тромбоциты. Кровь сдается сначала на анализ, чтобы проверить ее на совместимость. Трудность заключается в том, что 70% крови после анализа отсеивается. А у 90% людей не берут даже анализа - слишком много отводов! Поэтому большую ценность представляет каждый донор.

Будем очень благодарны всем, кто может помочь.

сайт оказания помощи

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Spiegel_SPb 16-03-2009-13:29 удалить
Я не жадина.
И не циник.
Но хоть убейте меня, не понимаю подобного сбора помощи.
Я работаю в онкологической больнице. И прекрасно знаю возможности современной медицины. Есть программа высокотехнологичной дорогостоящей помощи. Ну не верю я, что в Москве нет возможности получить квоту.
Если только пациент не имеет российского гражданства.
Тогда без вариантов - только деньги.
Ответ на комментарий Spiegel_SPb # Мне все равно, какое именно гражданство имеет этот ребенок. Я не знаю, какова вероятность этой маленькой девочки получить квоту на высокотехнологическую дорогостоящую помощь в Москве. Я не в курсе, каково материальное благосостояние ее родителей. Я противоречиво оцениваю возможности такого сбора денег.
Но я знаю только одно: я точно могу сделать цитирование и 115 ПЧ моего ЖЖ прочитают об этой человеческой трагедии. Мне это будет стоить менее секунды умственных и физических усилий, а шансы на жизнь у этого ребенка хоть и мизерно, но возрастут. Если этот пост процитирует еще кто-то из них - шансы увеличатся на еще одну, быть может стомиллионную, долю. Но для меня это лучше, чем просто сказать - "а, это все равно не поможет". Все остальное - воля Господня!
Только не воспримите мои слова как нападку - низкий поклон и уважение Вам за то, что Вы работаете в онкологии! Не понаслышке знаю, ЧТО ЭТО ТАКОЕ.
Если Вы почитаете мой ЖЖ, то увидите, что я несколько раз просил молитв у всех, кто его читает. Ситуация касалась нескольких инсультов подряд даже не у моих родственников, а у матери моей близкой знакомой. Как медику, я думаю, Вам приблизительно ясна картина и прогнозы; несколько раз они возили в больницу вещи для похорон. Так вот, откликнулась всего несколько человек. Я даже не знаю наверняка, молились ли они о ней или просто поставили "плюсик" (хотя всем сердцем верю, что молились). Она выжила после четырех инсультов, у нее частично восстановились функции (она самостоятельно ходит, разговаривает, выполняет домашнюю работу и собирается вновь приступить к профессиональной деятельности) и местные медики оценивают это как чудо. Можно оценивать это по-разному, но для меня это - явное свидетельство силы совместной молитвы (безусловно, подкрепляющей искусство наших героических врачей, за что им тоже низкий поклон).
Знаю также, что на этот случай можно привести сотни других, когда люди ставили свечки, заказывали службы, молились день и ночь - и ничего. Честно - я не в силах объяснить это. Но я знаю и верю в то, что некоторых людей эта соломинка удерживает; поэтому каждый раз, когда я сталкиваюсь с такой просьбой, я спешу ее протянуть.
Помоги, Господи, и этой крохе!
Spiegel_SPb 16-03-2009-19:49 удалить
Ответ на комментарий Максим_Жидко # Максим_Жидко, согласитесь, что молитва и деньги... несколько разные вещи...
Ответ на комментарий Spiegel_SPb # Однако деньги это то, что дается нам Господом. И в этом смысле молитва способна влиять на них.
Spiegel_SPb 17-03-2009-10:04 удалить
Ответ на комментарий Максим_Жидко # Максим_Жидко, я свои зарабатываю. И потому, прежде чем кому то просто так отдать, рассматриваю все возможные варианты более оптимальной помощи. Потому как подаяние далеко не всегда на пользу. Стоит почаще давать в руки способ, а не результат....
Вот как то так...
Ответ на комментарий Spiegel_SPb # И уж тем более я не самый богатый человек в Украине или Харькове:)) И, честно Вам скажу, как человек, переживший студентом 90-е и вновь живущий во время, когда с каждым месяцем работаю все больше, а моя зарплата становиться все меньше, трудно расстаюсь с этими заветными бумажечками. Может быть поэтому я только процитировал пост, но сам не дал ни копейки (чего уж там, давайте быть честными друг с другом!). И это все - во время Великого Поста, когда важно не столько не есть скоромной пищи, сколько творить добрые дела. Вы правильно ткнули меня в больное место. Я сделал не все, что мог, но, по крайней мере, я хоть что-то сделал.
И, правда, я не знаю, какой в этой ситуации можно было дать способ, а не результат
Spiegel_SPb 17-03-2009-11:29 удалить
Ответ на комментарий Максим_Жидко # Максим_Жидко, я пыталась объяснить, в чем заключается способ - в оформлении федеральной квоты на дорогостоящее высокотехнологичное лечение. Девочку нужно включать в реестр, а не бегать с протянутой рукой.
Ответ на комментарий Spiegel_SPb # Я пытаюсь донести мысль о том, что как Вы видели способ в оформлении федеральной квоты на дорогостоящее высокотехнологичное лечение, так я видел способ в том, чтобы процитировать пост.
Воспроизвожу текст его поста дословно:
"Здравствуйте!
Вижу необходимость поднять одну тему. Довольно долго думал о том, как и что сказать. Но вот надумал. Тема сложная, тонкая и деликатная. Это тема разнообразных обращений ко мне за помощью...

Зимой 2000 года я получил премию "Антибукер" за пьесы "Зима" и "Записки русского путешественника". Помню, для меня это случилось полной неожиданностью. И я был ужасно сильно рад. Честно скажу, был рад даже не признанию, а тому, что премия была денежная и большая - 12 тысяч долларов. К тому моменту я уже два года жил без каких либо заработков и можно сказать мыкался. К тому же, у меня была семья. Ужас! Просто ужас! Так что 12 тыс.долларов - это вообще большая сумма, а тогда и для меня это был просто джек пот судьбы. Я поехал получать премию в плацкартном вагоне Калининград-Москва, потому что на купе или самолёт денег не было. Я-то думал, что премию дадут сразу на церемонии, а пришлось ждать выплаты ещё три месяца. Да ещё взяли налоги. В итоге, я получил девять с небольшим тысяч. Но всё равно это было огромное счастье. Я даже думал тогда, что мне этих денег хватит на пару лет. К чему это я рассказываю...

В конце концов я пришёл получать деньги, опять же специально приехав в Москву. Одет я был в шинель шведского почтальона, купленную в сэконд хэнде. Надо сказать, я к тому времени уже давно одевался только в сэконде... У меня не было денег даже на метро. И вот я прихожу получать деньги, а женщина, которая их выписывала, радостно мне говорит: "А-а-а, здравтсвуйте! Если я не ошибаюсь, вы тот, кто всю свою премию решил отдать детскому дому!" Я сказал: "Нет, я всё хочу забрать себе... Мне очень нужно". Она сказала: "А-а-а, ну извините!" - и лицо у неё сделалось таким... А может мне показалось. В общем, настроение было полностью испорчено. Мне отчего-то тут же стало стыдно. И до сих пор я об этом забыть не могу. И долго, я помню, я разговаривал сам с собой в том смысле, что мне самому надо, у меня ребёнок, которому я не могу купить нормальную одежду, сам хожу чёрт знает в чём, у меня долги, эти деньги я, в конце концов, не в лотерею выиграл и так далее. То есть, совершенно неожиданно я попал в совершенно дурацкую ситуацию.

Я стараюсь активно участвовать в благотворительности. Я поддерживаю тесный контакт и стараюсь принимать участие в мероприятиях фонда "Линия жизни" и того фонда, которым занимаются Чулпан Хаматова и Дина Корзун. Я ощущаю себя в этом смысле полезным и отзывчивым. К тому же, те мероприятия, которые организуют эти люди, всегда очень действенны и я в этом мог убедиться. Эти люди занимаются благотворительностью много лет и весьма профессионально.

С некоторых пор мне практически каждый день, а то и по нескольку раз в день, поступают разные обращения за помощью. Чаще всего это обращения от тех, кто решил заняться благотворительностью. Но много и частных обращений по вполне конкретным поводам. Больше половины людей, которые решили заняться благотворительностью плохо понимают, как это делать. В основном это вполне искренние люди, но которые задумали совершенно бессмысленные или безадресные акции. Попадаются и откровенные жулики. В другой половине обращений содержится по большей части отчаяние и боль. Когда на меня нахлынула первая волна этих обращений, я старался реагировать на все. Выяснять, разбираться... Но потом понял, что у меня нет ни сил, ни возможности, ни времени не только разобраться, но и даже просто ответить. И я твёрдо решил с тех пор работать с теми людьми, которые очень хорошо понимают, зачем я им нужен, и которые очень хорошо понимают, как надо заниматься благотворительностью.

Знаете, я теперь даже не читаю тех обращений за помощью, которые поступают. Это звучит, возможно, очень грубо и для меня это было непростое решение, но это нужно было сделать. В противном случае, необходимо бросать всё и заниматься только этим. Потому что либо ты делаешь, и занимаешься всем, либо не делаешь. А у меня не хватает на это душевных сил. И у моих сотрудников тоже. Так что, я как-то определился с двумя благотворительными организациями, в работе которых стараюсь участвовать. И я знаю, что это эффективно.

СЮДА тоже приходят такие обращения довольно часто. Теперь я уже тоже не реагирую. Иначе придётся превратить эту страницу в благотворительную организацию.

Я понимаю, что кто-то меня не поймёт, не согласится с этим. Но такое решение пришлось принять и это было, как я уже сказал, непростое решение... Мне довольно много передают писем на спектаклях вместе с цветами, я получаю рукописи прозы, стихов, пьесы. В них тоже чаще всего содержится просьба о помощи. С какого-то момента...Теперь, когда я получаю рукописи или письма я сморю, есть ли обратный адрес или телефон. Если есть адрес или телефон, я не читаю эти письма и эти рукописи. Почему?...

По опыту чтения этих писем я убедился, что когда чеолвек не надеется на ответ и обратную связь, он пишет легко и максимально искренне. И в этих письмах никогда не содержится никаких просьб.

А те, кто оставляет обратный адрес, ждут ответа. Раньше я читал всё. И часто встречался с такими сильными и тревожащими меня обращениями, или читал настолько отчаянные, искренние, но плохие стихи, или узнавал, что кто-то меня смертельно любит, или о том, что у кого-то есть умирающий от рака друг, и он мечтает о том, чтобы я ему позвонил, или ещё более трагические истории... И я не мог не отреагировать. Я тратил кучу времени и душевных сил на то, чтобы разговаривать с людьми, объяснять им, что меня не надо любить, или что не надо писать такие стихи вообще, а можно заняться чем-то другим, находил какие-то слова умирающим, мирил кого-то с кем-то. А теперь я понял, что не могу впускать в свою совсем непростую жизнь, в которой я с таким трудом нахожу время и душевные силы для своих родных и близких людей... не могу впускать вот эти письма и эти обращения. И я точно знаю, что если я прочту пульсируещее горем или надеждой письмо, и там будет обратный адрес, я не удержусь и буду отвечать. Так что, я сейчас не впускаю их в себя. В этом есть и усталость, и слабость и что угодно, но я не могу. Иначе у меня не останется времени и возможности сделать новый спектакль, написать новую книгу, играть спектакли, быть отцом семейства...

Очень надеюсь на понимание. Надеюсь на то, что те, кто собрался ко мне обратиться за помощью или с письмом передумают и обратятся к своим по-настоящему близким людям, к друзьям, любимым. Я, конечно, небезызвестный писатель, артист... Я отдаю себе в этом отчёт. Но я тоже бываю одиноким, усталым, запутавшимся, несчастным... Просто те, кто обращается ко мне, обращаются к писателю и артисту, а эти обращения и письма всегда получает человек, тот самый, усталый, одинокий, запутавшийся...

Очень надеюсь на понимание.
Ваш Гришковец. "

Взято - http://e-grishkovets.livejournal.com/65788.html
Spiegel_SPb 17-03-2009-15:53 удалить
Вот врачи тоже зачастую выглядят циничными сволочами.
Но никто не думает о том, что если врач начнет умирать с каждым пациентом, то кому от этого лучше будет?
И больно приходится делать, и отказывать, если я точно знаю, что отказ будет только на пользу. Очень часто экстремальная ситуация (в данном случае болезнь) позволяет собрать силы и победить, но так же нередко, попав в подобное, люди просто ищут виноватого. Это безвыходный путь. Нет более заинтересованного человека в успешном исходе, чем ты сам. Прежде всего.
И повторю еще миллион раз - я преклоняюсь перед этими людьми, какими бы разными они не были, если они спасают жизни и здоровье других!
Однако бывают случаи (давайте быть тоже честными), когда отказывают, основываясь не на пользе, а на корыстном расчете или на разных бюрократических "пунктиках", дорожа своим местом. Еще раз говорю - я не знаю ситуации в случае этой маленькой девочки. Не собираюсь устраивать "охоту на ведьм" по отношению к врачам, которые говорят о деньгах или отказывают в квотах. Я просто делаю то, что считаю правильным - цитирую пост, в надежде на то, что кто-то будет лучше и добрее меня и станет хотя бы донором (ведь там речь идет не только о деньгах). Все остальное - в руках Господа!
ORION1 20-03-2009-00:32 удалить
Максим Евгеньевич, здравствуйте!

Отправил Вам в личку сообщение, но не уверен - получили ли Вы его.
Не решился, было, поместить свою заметку здесь, потому, что сомневался, поймут ли меня правильно.

Но, как оказывается, так думаю не только я. Не подумайте только что я какой-нибудь изверг и мизантроп.
Мое мнение по пводу подобной "помощи" совпадает с мнением и Е.Гришковича, и Spiegel SPb.

Ведь это то же самое, что стять в людном месте с протянутой рукой, только масштабы другие.
Да и куда пойдут потом собранные средства, мы тоже с Вами не знаем.
Здесь мы опять не замечаем бревна в собственном глазу.

А "бревно" это в том, что по Конституции Украины (та думаю и в России тоже) медицинское обслуживание населения осуществляется БЕСПЛАТНО. И эту статью Конституции, мне помнится, никто не отменял (на Украине, во всяком случае).

Откуда же такие поднебесные цены, которые мы платим в т. ч. и врачам?
Ведь нарушение Закона - это уголовное преступление в данном случае осуществляемое с молчаливого согласия властей.

На днях бпизкому мне человеку предстоит операция в онкобольнице. Можете представить какие это расходы, и для меня тоже. Нет, о помощи я не прошу, да и не принял бы ее от чужих людей.

Настоящим гуманным поступком для инициативного человека было бы - кинуть клич через те же СМИ и Интернет с призывом выйти на МАЙДАН с требованием к властям реанимировать статью Конституции о БЕСПЛАНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ нашим гражданам. И стоять на этом МАЙДАНЕ до тех пор, пока это требование не будет удовлетворено. Тогда мы помогли бы всем, а не только этой девочке.

Вот только кто бы нас вывел на этот майдан да покормил, да музыку поиграл може бы и постояли.

Нет, Максим Евгеньевич, не выжили мы из себя РАБА - он в нас навсегда!

А вышеозвученный кпич о помощи выглядит не только не этично, но и безнравственно.
Ведь какие чувства охватывают человека, почитавшего подобный клич - ему и платить не хочется, и совесть гложет, и сказать нечего.

В этом не трудно убедиться, заглянув в "прочитать цитируемое сообщение" от АРТ АРТель.
Да и здесь, в Вашем ЖЖ комментаторов не густо на этот счет.
Ответ на комментарий ORION1 # Я знаю МНОГО высококлассных врачей, не потерявших человеческих качеств и готов придти и помочь другому человеку, вопреки любым своим эгоистическим интересам.
Знаю много врачей, которые, в силу унизительной смехотворности зарплаты и необходимости кормить детей и жен, берут и деньги, и "презенты" с "благодарностями", но в случае критической ситуации - также думают о пациенте прежде, чем о своей выгоде.
Но до тех пор, пока общество не изменится нравственно, пока одни люди готовы (и будут готовы всегда) ради спасения жизни и здоровья родного человека выкладывать последнее, а другие (в том числе и фармкампании) - строить систему заработка на этом, медицина бесплатной никогда не будет, чтобы законодательно не декларировалось. И никакие майданы в этом не помогут. потому что ни одно правительственное решение не сможет искоренить жадность в человеческой душе. В этом смысле Вы правы - многие из нас являются не рабами Божиими, а рабами Момонны или Ваала.
Дай Бог, чтобы та операция, о которой Вы говорите, прошла успешно! Помоги Господи Вашему близкому человеку быстро поправиться и жить еще многия лета!
И в том, чтобы попросить о помощи, я не вижу совершенно ничего дурного. Мы с Вами живем в многовековой культуре, которая основывается на вере в то, что самая лучшая жертва Богу - это помочь нуждающемуся кому-то рядом. А вот как раз ничего и ни у кого никогда не просить советовал дьявол в "Мастере и Маргарите".
Я не знаю, куда и кому пойдут деньги (еще раз напоминаю, что. Пусть я "лох последний", но я исхожу из того, что пойдут они на благое дело.
А то, что от этого поста совесть гложет и жить становится неудобно - так я в это вижу вполне положительный эффект пробуждения души:))


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Процитируйте пожалуйста, бывает чудо, вдруг кто-то сможет малышу помочь и спасти.... | Максим_Жидко - Дневник Максима_Жидко | Лента друзей Максим_Жидко / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»