• Авторизация


Какой я кот? (результаты теста) 12-03-2009 10:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Ответ на комментарий Харитина_Доброрезова # Точнее - мурррр!:))
12-03-2009-16:11 удалить
Черная пантера - тоже романтик! Можно к Вам?:))
Ррррррр!
Здравствуйте, самое романтичное семейство кошачьих. Тук тук, к Вам в гости еще одна романтичная кошечка заглянула, муррр-мяу! :))
[300x400]
Ответ на комментарий # Будем соображать на троих?:))
Ответ на комментарий Елена_Гасанова # Если бы умел, вставил бы сюда песенку про "Большой секрет для маленькой кампании":))
12-03-2009-21:11 удалить
Ответ на комментарий Максим_Жидко # И на троих, и на четверых, и на ..... ! А петь песню предлагаю на крыше и под луной! Пантера Натали!
Рррррррр - ля, ля,ля - ррррррр - ля, ля, ля! :))))
Ответ на комментарий Максим_Жидко # [показать]
13-03-2009-16:52 удалить
Здравствуйте Максим!
Простите, что опоздала с ответом. С Вами абсолютно согласна, что учить Церкви принадлежит по определению. А что касается цитат, как можно интерпретировать по иному такую цитату: «И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одной плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. И так, что Бог сочетал, того человек да не разлучает». Матфея 19:5,6. А если мы Христиане православные и не православные, но тоже Христиане. Мы должны своим житием во Христе показать, что есть истинная вера, а не разводится на религиозной почве.
Я понимаю, почему удивили мои слова «которая берет на себя право учить людей идти в разрез со Святым Писанием». Потому что как я вижу, вы подходите к вере со стороны знания святоотеческого наследия. А я подошла к вере: для чего я пришла на эту Землю? Почему я имею то, что имею? И тут я знакомлюсь с психологом, через которого я смогла простить всех, включая себя. И я парила от счастья, так как взяла ответственность на себя за все, что было в моей жизни. Этот психолог ведет меня в Православную Храм на Соборование. Это был 2002 год. На этот момент я не знала, что такое Евангелие. И вот во время Соборования я поняла, что верила только в Бога Отца, а Христа в моей жизни не было. Я стояла, каялась и плакала.
На Ваш вопрос: являюсь ли я прихожанкой РПЦ, могу ответить одно – я Христианка и ближе православная, чем нет. Если мое видение о разводах расходится с Основами социальной политики РПЦ, думаю это не страшно. Главное, чтобы оно не расходилось с Евангелием Господним. Я постараюсь ознакомится с Основами РПЦ.
Заранее, благодарю за ответ.
Да благословит Вас Господь Бог Вседержитель, который был, есть и грядет.
Ответ на комментарий Елена_Гасанова # Даже почти прослезился под конец:))
14-03-2009-13:01 удалить
Ответ на комментарий Максим_Жидко # Не сдерживайте душевных порывов!:)) И пойте, и плачте, а мы - кошки Вас утешим!:))) Пантера!
Ответ на комментарий # :)))
Ответ на комментарий # Здравствуйте!
Ничего страшного, что опоздали, только вот пост для комментария, на мой взгляд, Вы выбрали не совсем удачный. Давайте в следующий раз мы будем продолжать диалог под прежним постом или Вы будете писать мне в личку, а я уж буду размешать этот отдельным постом в своем дневнике с обязательной ссылкой на Вас, ладно?
Согласен с Вами о том, что именно житие во Христе определяет то, насколько человек является истинным христианином. Проблема состоит в том, что исторически так сложилось, что жизнь во Христе разными группами христиан понимается с собственных позиций. Вы правы - я стараюсь следовать святоотеческой традиции. Пришел я к ней после долгого и мрачного пути исканий (уже после крещения) в теософии, буддизме, йоге, кабалле, суфизме, экстрасенсорике и пр. В этом смысле Основы социальной политики РПЦ лично для меня документ, который помогает размышлять и определять свои жизненные ориентиры в этой сфере. Поэтому говорю именно на основании здравого размышления: да, расхождения на религиозной почве могут быть поводом для развода, однако не являются обязательной причиной и не носят императивного (долженствующего) характера. По-моему в этом и состоит высшая любовь (и семейная, и к ближнему) и практическое понимание жизни во Христе, чтобы оставаться рядом даже тогда, когда имеешь законный повод для того, чтобы пустить обиды, злость, уныние в душу и уйти из брачного союза.
Я очень благодарен Вам за рассказанный опыт (хотя в некоторых моментах я и не совсем понял, что вы имеете в виду). Не смею комментировать его.
Слава Богу, что Вам попался такой замечательный психолог!
Дай Бог, чтобы Вы стали не ближе к православию, а православной!
Спасибо за добрые слова!
Храни Вас Господь!
22-03-2009-22:46 удалить
Здравствуйте Максим! Вас беспокоит Наталья. Я хотела бы уточнить, что такое личка (где это)? И какие моменты Вам не понятны - я могла бы поделиться.
Личка - это текстовое пространство под моим фото на главной странице, куда каждый желающий может написать письмо, которое я прочитаю в своем почтовом ящике и которое будет недоступно для чтения другим посетителям ЖЖ.
Мне не понятно достаточно много моментов. Например, "потому что как я вижу, вы подходите к вере со стороны знания святоотеческого наследия. А я подошла к вере: для чего я пришла на эту Землю? Почему я имею то, что имею?". Мне не совсем понятно, в рамках какой традиции это подход?
Далее. Мне не очень понятен следующий пассаж - "На Ваш вопрос: являюсь ли я прихожанкой РПЦ, могу ответить одно – я Христианка и ближе православная, чем нет". Это как?
25-03-2009-18:50 удалить
Здравствуйте, Максим! Это Наталия. Может, я ошибаюсь, но из ваших вопросов видно, что Вы разделяете Христианство и Православие. Мне было очень приятно, что Вы отнесли меня к православной, а значит для Вас – родной. Хочу ответить на первый вопрос. Мой подход в рамках Христианской традиции, если это так можно назвать. То есть «исправьте путь к Господу» (Иоанна 1:23). Я это понимаю так, посмотреть, что в моей жизни не так и как исправить мне мои пути. Как я уже писала, если мой муж изменял, то мне что-то надо было понять и изменить. А главное во всем этом было взять ответственность за все, что делал муж на себя и простить его и себя. (Ибо суд без милости, не оказавшему милости, милость превозносится над судом (Иак. 2:13)).
Второй вопрос. Люблю и принимаю Православие: иконы, крест, обряды, служения и праздники. Эта та часть, в чем я больше православная. Теперь о той части, в чем я не православная. Я воспитываюсь на Евангелие, а не на святоотеческом наследии, которое прекрасно в смысле житие святых. А вот брошюрки и листовки в храмах, в частности в Святогорске, которые направлены на осуждение других религиозных конфессий (Христианских), что нарушают заповедь «возлюби ближнего как самого себя» - показывают на Николаитство (откровение 2:6, это ранне Христианская секта, которая говорила, что прийти к Богу можно только через них). Могу сказать, что Николаитство присуще всем Христианским конфессиям.
Хочу объяснить проще. Допустим, есть самый лучший психолог Фрейд, у которого Вы бы хотели учиться, но Вам предлагают в учителя его 20-го последователя. И когда Вы приходите на занятие, видите, насколько по-другому интерпретированы его постулаты. Вот почему я вам написала, что «церковь, которой я доверяла, берет на себя право учить людей идти в разрез со Святым писанием».
Закончу письмо тем, что я в духе, как отец Анатолий из фильма «Остров», но не монашка.
Да благословит Вас Бог.
Astra58 03-04-2009-21:26 удалить
место-то на крыше еще есть???я тоже к вам....))


ну так что ПОЕМ все вместе?))

Ответ на комментарий Astra58 # "Не секрет, что друзья не растут в огороде... мяу-уууу...":))


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Какой я кот? (результаты теста) | Максим_Жидко - Дневник Максима_Жидко | Лента друзей Максим_Жидко / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»