• Авторизация


Испытание 22-06-2008 00:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В продолжение.

Если "отпустить вёсла", то по-пытки и пытки перестанут быть таковыми. Ситуация станет просто ис-пытанием. Т.е. "из пытки".
И можно просто "плыть по течению".

А для людей верящих и доверяющих Небу, и умеющих "летать" - "испытка", вообще не проблема :)

Но для тех, кто слишком в Небо стремится ?
Должен же быть и "противовес" какой-то ? Что-то должно добро-вольно держать их на Земле. Иначе..

Странно. Слова и смыслы - это просто "Вавилонское столпотворение" какое-то!
Неужели "вначале было слово" ?

Так же не понятен мне смысл выражения "ума не приложу".
Может если ум "приложить" к серцу, тогда...
_______________________

У меня под окнами орут "болельщики" за кого-то :))) По-моему - они без-умны :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
Acid_Nebula 22-06-2008-10:33 удалить
[b]Lee2046, у меня возникли ассоциации... Мой "объект любви" часто любил напевать песенку Водяного из известного мультика "Летучий корабль": "Живу я, как поганка, а мне летать охота..." Потом, кажется, эта охота прошла, заменилась успехами на поприще карьеры. Может быть, это болезненное честолюбие и держит человека "на Земле", боязнь высоко взлететь, чтобы потом больно не упасть? Такое вот недоверие... в первую очередь к себе.
Есть хорошая притча про человека, который, сорвавшись в пропасть, уцепился за кустик и, вися над бездной, взмолился о спасении. И вдруг услышал голос Бога:"Я спасу тебя! Но для этого ты должен отпустить кустик!" Но человек отказался, ибо вера его не была настолько сильна, чтобы оторваться от реала, доверившись чему-то эфемерному.
Может быть, я ошибаюсь... Ведь у меня ассоциации со своей личной "историей" :)
Lee2046 22-06-2008-10:53 удалить
Ответ на комментарий Acid_Nebula # "Ах, если бы сбылась мечта моя..." - это тоже оттуда :))
Конечно, каждый увидит по-своему.

И мне не хотелось бы что-то пояснять и тем самым - ограничивать беседу. :)

(Tenkuu_Nami, Вас я, понимаю, кажется)
Lee2046 22-06-2008-12:44 удалить
Ответ на комментарий Acid_Nebula #
Исходное сообщение Tenkuu_Nami
Есть хорошая притча про человека, который, сорвавшись в пропасть, уцепился за кустик и, вися над бездной, взмолился о спасении. И вдруг услышал голос Бога:"Я спасу тебя! Но для этого ты должен отпустить кустик!" Но человек отказался, ибо вера его не была настолько сильна, чтобы оторваться от реала, доверившись чему-то эфемерному.
Может быть, я ошибаюсь... Ведь у меня ассоциации со своей личной "историей" :)

Tenkuu_Nami, эта притча возвращает нас к предыдущему Вашему посту
"НЕ-РЕШАЮСЬ"
И иллюстрирует ситуацию, когда _человек_ - не "созрел" для таких решений. :))
А то бы отпустил кустик и ....
_______________________________

Продолжение этой притчи знаете ? :)
Acid_Nebula 22-06-2008-13:24 удалить
Ответ на комментарий Lee2046 # Lee2046, а, кстати, не знаю. Я её слышала не до конца (по радио). Видимо, человек рассказывал так, как ему было выгодно. Ну, и я так запомнила. Расскажите конец, пожалуйста, - интересно :)
Acid_Nebula 22-06-2008-14:07 удалить
Ответ на комментарий Acid_Nebula # Вот, нашла похожую притчу в Сети. Это она?

Однажды атеист прогуливался вдоль обрыва, поскользнулся и упал вниз. ...Ему удалось ухватиться за ветку деревца, которое росло из расщелины скалы.
Вися на ветке над пропастью, он понял всю безнадежность своего положения: выбраться наверх он не мог, внизу были острые камни, а его руки, держащие ветку, постепенно слабели.
«Один Бог может теперь меня спасти, — подумал он. — Я никогда не верил в Бога, но, может быть, я ошибался? Что я теряю?»
И он позвал:
— Боже! Если Ты существуешь, ответь мне и спаси меня, и тогда я всегда буду верить в Тебя.
Но ответа не было, и атеист стал настойчиво звать снова и снова:
— Прошу тебя, Боже! Если Ты спасешь меня, с этого момента я всегда буду в Тебя верить.
Вдруг глас раздался с неба:
— О, нет! Ты все равно не уверуешь. Я хорошо знаю таких, как ты.
— Пожалуйста, Боже! Ты ошибаешься! Ты меня просто не знаешь... Я на самом деле буду верить, только спаси меня! — умолял человек.
Наконец Бог сказал:
— Ну, хорошо. Я спасу тебя. Отпусти ветку.
— Отпустить ветку? — воскликнул человек. — Уж не думаешь ли Ты, что я сумасшедший?
Lee2046 22-06-2008-14:25 удалить
Ответ на комментарий Acid_Nebula # :))))) Какая интересная тема, не правда ли ?

На мой взгляд, (раз уж мы "смыслы слов" обсуждаем)
лучше было бы сказать Богу -"прости" - в смысле, "упрости ситуацию!" :)
или "из-вини" - из вины меня изыми.
Человека ведь тяготило что-то, раз он оказался на краю пропасти ?
(про-пасть - это пропАсть, упасть, пасть и т.д. :)

А я видела версию такую: атеист гулял в темноте.
Упал, покатился по наклонной и сумел зацепиться за что-то.
И начался этот странный разговор с Богом.
И Бог точно так же ответил.
Но атеист ветку не отпустил.

А когда наконец, рассвело - почти уже не живой от страха и усталости атеист,
увидел что до земли-то - всего пол-метра :)))
Acid_Nebula 22-06-2008-14:50 удалить
Ответ на комментарий Lee2046 # Lee2046, ))))))))))))))))))))))))))
Это ещё показательней! Люди бывают настолько трусливыми, что паникуют, не разобравшись в ситуации, и их ни за что нельзя убедить "отпустить ветку".
Мне по этому поводу вспомнился рассказ Зощенко "Рогулька" :)))
Вообще-то Вы правы, надо смыслы слов рассматривать. Но что-то я, видно, не филолог-любитель, а психолог-любитель :)
Обещаю в ближайшее время пост про "смыслы". Есть одна идея, довольно серьёзная.
Lee2046 22-06-2008-14:55 удалить
Ответ на комментарий Acid_Nebula #
Исходное сообщение Tenkuu_Nami
Lee2046, ))))))))))))))))))))))))))
Это ещё показательней! Люди бывают настолько трусливыми, что паникуют, не разобравшись в ситуации, и их ни за что нельзя убедить "отпустить ветку".

Можно! Если предложить им другую :))))))

Ждём пост про "смыслы"! :)
Acid_Nebula 22-06-2008-15:09 удалить
Ответ на комментарий Lee2046 #
Исходное сообщение Lee2046
Можно! Если предложить им другую :))))))



Вот и ответ на мучающий меня вопрос!

Но в небе - нет веток V_V Там нужны крылья. И на одной паре вдвоём долго не пролетишь...
Так что... по крайней мере для меня всё было правильно.
Lee2046 22-06-2008-22:46 удалить
Ответ на комментарий Acid_Nebula #
Исходное сообщение Tenkuu_Nami
Вот и ответ на мучающий меня вопрос!
Но в небе - нет веток V_V Там нужны крылья. И на одной паре вдвоём долго не пролетишь...
Так что... по крайней мере для меня всё было правильно.


Но человек - это часть двух миров. Нет ?
"I wasn't earthbound, but we're all earthbound" :)


Для "уравнения" - я вижу только такие решения:
упрощение, аксиома, пре-образование. :)))
Lee2046 22-06-2008-23:10 удалить
Ответ на комментарий Acid_Nebula # Tenkuu_Nami, мне кажется, человек никогда не перестанет "мучиться вопросами". Даже если получит "исчерпывающий ответ" :)

И это так заложено - стремление в Небо. И вера в безграничные воз-можности.
Человеку всегда кажется, что он сделал слишком мало. Что мог бы больше. И где эта "трезвая граница" воз-можностей ?

Но иногда (имхо), лучше просто "отпустить весла" и даже "опустить крылья". Если чувствуете, что стало неподъёмно. Может лучше довериться "поднимающей силе" ? :)
______________________

В своих последних двух постах - я писала о человеке - который находится между жизнью и смертью.
Как все мы, но для него это - непосредственно сейчас.
Там даже нет точного диагноза, а только (извините) "вскрытие покажет".
Я хочу, чтобы он просто ВЫЖИЛ!
Чертовы слова! Просто ЖИЗНИ ему желаю.
Acid_Nebula 24-06-2008-04:01 удалить
Ответ на комментарий Lee2046 # Lee2046, да, это очень непростая ситуация. Есть способ, только он не всегда срабатывает. Вернее, его ОЧЕНЬ ТРУДНО осуществить. Но иногда, действительно, как говорится, помогает Бог. Нужно, чтобы этот человек чем-то очень заинтересовался и перестал быть "во власти" болезни. Но, поскольку в большинстве случаев тяжело больной человек уже потерял много энергии, он не в силах ничем по-настоящему заинтересоваться, поэтому этот вариант в большинстве случаев не проходит.
Приведу один пример: больной раком женщине врач сказал, что прогноз неутешителен, и посоветовал, хотя бы в конце жизни осуществить свою самую заветную мечту. Женщина всю жизнь хотела путешествовать по разным странам, но не могла себе этого позволить из-за нехватки денег. Тогда она продала всё своё имущество и поехала в путешествие. И случилось чудо - она выздоровела.
Lee2046 25-06-2008-01:16 удалить
Ответ на комментарий Lee2046 # Tenkuu_Nami, такой вариант не "прокатит ":)
Хотя вариант "по-новому обрести себя" - помогает.

Но во-первых, нет по-моему такой точки земного шара, где бы он не был, и куда бы не летал :)
Во-вторых, отвлечь-ся, завлечь-ся - это только на время.
В-третьих, женский организм приспосабливается лучше чем мужской. Вы же это знаете :)
В -четвертых. Я только догадываюсь, кто может "осуществить его мечту". И скорее всего, и пока - это только мечта. В которую он, и не верит уже, может быть...
Всё будет как будет.
Я сказала ему только, что "всё еще будет!"
_____________________
Человека что-то очень сильно "подтачивает" изнутри.
Значит слишком глубоко загнал. А сила действия =...
Вариант один - отпустить.
Acid_Nebula 25-06-2008-01:38 удалить
Ответ на комментарий Lee2046 # Lee2046, не спорю. пусть это называется "по новому обрести себя". И ведь не обязательно путешествовать. Можно увлечься чем-то другим. Но, вообще-то, если это психосоматическое заболевание, то оно в 99,99% случаев к смерти не приводит, но, если на фоне депрессии возникло какое-то органическое заболевание (как у Блока, например), то это намного хуже.
Lee2046 25-06-2008-01:46 удалить
Ответ на комментарий Lee2046 # Tenkuu_Nami, органическое...
Но добро- или зло -качественное - никто пока не знает.
Сегодня днём, наверное, выяснят...
Acid_Nebula 25-06-2008-02:36 удалить
Ответ на комментарий Lee2046 # Lee2046, думаю, на медицину тоже можно в какой-то степени положиться.
Бог-Дан 25-06-2008-09:19 удалить
Исходное сообщение Tenkuu_Nami:
Мой "объект любви" часто любил напевать : "Живу я, как поганка"
Меня сильно коробит, когда человек у-тверждает себе ТАКИЕ установки (и почему?)
А если мои студенты ставят себе на вызов в телефоне : " В голове моей опилки. Да.Да.Да" ,
то...
Причем умные такого не ставят, а вот как раз...
Бог-Дан 25-06-2008-09:19 удалить
Исходное сообщение Tenkuu_Nami:
Но в небе - нет веток V_V Там нужны крылья. И на одной паре вдвоём долго не пролетишь...
У тебя есть крылья? Что они?
Вопрос общий
Бог-Дан 25-06-2008-09:19 удалить
Исходное сообщение Lee2046:
лучше просто "отпустить весла" и даже "опустить крылья". Если чувствуете, что стало неподъёмно. Может лучше довериться "поднимающей силе" ? :)
Вспомнился собственный стих:Ом, Шанти! Шанти, Ом!
Написан лет десять назад, а как моим нонешним заплывал со-звучен!
Бог-Дан 25-06-2008-09:46 удалить
Исходное сообщение Tenkuu_Nami:
на медицину тоже можно в какой-то степени положиться.
По мне так:
в медицину желательно не ложить-ся, на неё желательно положить (простите, за мужской юмор).
И только в крайнем случае, когда сам никак не (и)справляешь-ся, позволительно ей отдать-ся, но с тем , чтобы при первой же возможности обратно взять-ся .
И уж опираться на неё точно не стоит.

Эти напряги со смертью , по-моему, напрасны:
никто не сможет умереть даже если сильно захочет:
мы - безсмертны по определению и лучше это при-знать - тогда спокойней жить.
У Кастанеды - о другом.

Acid_Nebula 25-06-2008-11:56 удалить
Ответ на комментарий Бог-Дан #
Исходное сообщение Бог-Дан
Меня сильно коробит, когда человек у-тверждает себе ТАКИЕ установки (и почему?)

Меня тоже коробит. И коробило. Поэтому я решила отказаться от этого человека. Ибо поднимать неподъёмный груз - это только надорваться. И потом - очевидно это ему нравилось. "Ох, нелёгкая это работа: Из болота тащить бегемота"(с)
Acid_Nebula 25-06-2008-12:07 удалить
Ответ на комментарий Бог-Дан #
Исходное сообщение Бог-Дан
У тебя есть крылья? Что они?

Я чувствую, что есть. Пока не могу чётко сформулировать, что они. Одно могу сказать: они слабые. В том смысле, что могут поднять только меня одну. Достаточно кому-то бескрылому уцепиться за меня, как он становится балластом, и я его в конце-концов сбрасываю. При этом я сильно устаю, теряю высоту и всё-такое. Кроме того, встретиться к крылатым человеком я тоже опасаюсь, потому как "стремительные наши кпылья в полёте будут нам мешать"(с)(А.Дольский). Поэтому поняла, что "одиночество прекрасней"(с)(тот же автор).
Это не начало спора, а объяснение себя. Про то, что такое эти крылья - в следующем комменте :)
Бог-Дан 25-06-2008-15:38 удалить
Исходное сообщение Tenkuu_Nami:
"Ох, нелёгкая это работа:
Из болота тащить бегемота"
Из его, из родного, болота
порываться куда-то тащить...
Бог-Дан 25-06-2008-15:42 удалить
Исходное сообщение Tenkuu_Nami:
встретиться к крылатым человеком
Из Цветаевой, что по памяти:

" Как правая и левая рука,
Твоя душа моей душе близка.

Мы смежены, блаженно и тепло,
Как правое и левое крыло.

Но вихрь встает -- и бездна пролегла
От правого -- до левого крыла!

10 июля 1918
девяностолетие разделило нас
Acid_Nebula 25-06-2008-17:33 удалить
Ответ на комментарий Бог-Дан #
Исходное сообщение Бог-Дан
Исходное сообщение Tenkuu_Nami:
"Ох, нелёгкая это работа:
Из болота тащить бегемота"
Из его, из родного, болота
порываться куда-то тащить...
Loreleya

Ну дак и я о том же. Если человеку нравится думать, что он "хочет летать", но обстоятельства не позволяют, то малейшая попытка оторвать его от этих обстоятельств вызовет дикий протест, во-первых, потому что "а вдруг я не смогу летать и опозорюсь?", во-вторых, " а вдруг летать не так приятно, как я думал?", в-третьих, "если я полечу, то есть моя мечта осуществится, то о чём же я после этого буду мечтать?", в-четвёртых, "мне доставляет удовольствие выглядеть эдакой несчастной жертвой обстоятельств", в-пятых...да мало ли ещё что там за душой. Пусть себе сидит "в болоте". Тем более, что это мне кажется , что это болото, а на самом деле - это его небо.
Lee2046 25-06-2008-22:05 удалить
Ответ на комментарий Acid_Nebula # Бегемот разинул рот.
Отчего он так ревёт ?
(вольная трактовка)

Да потому что, потягали и бросили!
А у бегемота...У него ведь тоже всплески случаются :)
И ведь как приятно гиппопо, когда Птичка! до него снизошла. Это ж просто блаженство! :)))

Как мой приятель говорит: и чего вам женщинам надо ? Куда у вас всё улетучивается ...?

Ведь бегемот - он живой! А не "игровая приставка", чтоб на "новые уровни" выходить.
Посмотрите, какие они милые. А то "заклевали" совсем...:)
[240x180]
[500x333]
Lee2046 25-06-2008-22:41 удалить
Ответ на комментарий Lee2046 # Да. Гиппопо страдает гопо-динамией :))) Но ведь такова его природа! :)
Lee2046 26-06-2008-20:19 удалить
Ответ на комментарий Lee2046 #
Исходное сообщение Tenkuu_Nami
Lee2046, думаю, на медицину тоже можно в какой-то степени положиться.
Tenkuu_Nami, в "какой-то степени" - да.
Но не полностью. Они просто сделают своё дело - отсекут не нужное. Узкопрофильные специалисты :) Но - лучшие в своём деле.

Речь о том, что человек вполне до-веряется и "поднимающей силе" (тысячи сложных перелетов. вообще не представляю, как можно было столько летать нашими внутренними авиарейсами? я каждый раз прощаюсь с родственниками :))))
И врачам.... Это не проблема.

А на земле, его должен держать - земной интерес.
И такой "противовес" - тоже вроде есть.

Нужна сила, которая поднимет "над проблемой" и мягко опустит на землю.

Но "проблему" - наверное, нужно отпустить самому. И верить. И хотеть жить. А остальное...
Lee2046 26-06-2008-20:34 удалить
Ответ на комментарий Lee2046 # И меня волнует его отношение к жизни - "успеть".
В 27 он говорил мне: 27...Что сделано ? сколько всего еще нужно успеть!
Сейчас в 37: я уже УСПЕЛ пожить там-то и там-то, у меня двое детей...И еще: "для меня сейчас - это лучший выход."
:(
_____________________________
Может это эгоистично, но вот во МНЕ сейчас что-то "обрывается"... А я не хочу. Мне это дорого.
Acid_Nebula 27-06-2008-12:11 удалить
Ответ на комментарий Lee2046 # Lee2046, не! гиппопо мы не обижаем: даже его День рождения отмечаем http://kp.ua/daily/270608/46404/


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Испытание | _СМЫСЛЫ_СЛОВ_ - СМЫСЛЫ_СЛОВ | Лента друзей _СМЫСЛЫ_СЛОВ_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»