• Авторизация


Зу, Этто, Ларе и Белому старцу 12-01-2008 23:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как всегда, удаляю письма после протчтения всеми адресатами. .. .. .. .. .. .. ..
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3): вперёд»
13-01-2008-16:21 удалить
Позволю себе не согласиться. Жизнь с точки зрения оккультизма - всего лишь короткий этап на пути развития того, что можно назвать тонкой сущностью, иначе - души. Смерть же - всего лишь завершение этого этапа. Лично я склоняюсь к такому варианту, хоть и не во всём. А насчёт "достойно прожить" скажу лишь одно: над этим не надо думать. Надо просто "жить достойно", если этого хочется.
kichi_yoru 13-01-2008-16:28 удалить
я говорю конкретно о смерти, а вот то что будет п.о.с.л.е. это действительно спорно. И единожды верного ответа ни я ни ты дать не сможем. Никто оттуда ещё не возвращался чтобы поделиться истиной. А по поводу "подумать".... Глядя на общество складывается впечатление, что "достойная жизнь" это нажираться через день, а потом делиться кто сколько и куда сблевал, кто кого трахнул и размажжил рожу в патасовке.
13-01-2008-16:39 удалить
Мне тебя жаль, если тебя окружают такие люди. Но, вообще-то, каждый человек сам выбирает своё окружение. Я хочу сказать: не нравятся такие люди - иди к тем, кто тебе нравится.
13-01-2008-16:41 удалить
Исходное сообщение Колдлесс Смерть же - всего лишь завершение этого этапа.
Разве это не конкретно о теме? )
kichi_yoru 13-01-2008-16:44 удалить
меня не окружают люди. я слишком притензиозна в выборе окружения. Гильдиизм.
13-01-2008-17:03 удалить
Не знаю насчёт гильдиизма, но приятнее находиться в обществе приятных тебе людей, а не вызывающих неприязнь. Сомневаюсь, что ты станешь отрицать это )
13-01-2008-17:06 удалить
меня не окружают люди.
А что они тогда с тобой делают, если не окружают? Или ты в пустыне обитаешь? )
kichi_yoru 13-01-2008-17:08 удалить
я наблюдатель. я смотрю на людей. Это моё хобби. Разные слои, разные круги, разные профессии, разные страны. Разные люди. но грязь на всех одна.
13-01-2008-17:11 удалить
Значит, невнимательно смотришь, потому что грязь далеко не на всех. И ещё: какая именно "одна и та же грязь"?
kichi_yoru 13-01-2008-17:15 удалить
я имею ввиду "розбещеність", не могу по русски слово подобрать. я не говорю что на всех. я говорю про тень, которая так или иначе скользит между нами. И к сожалению ей поддаётся большинство людей. я бы никогда не стала обобщать до абсолютизма. Кроме того, даже сам пост адресован нескольким (!) конкретным личностям
13-01-2008-17:27 удалить
но грязь на всех одна.
И тут же
я не говорю что на всех.
Кажется, у нас идёт игра словами, безо всякого смысла? И как понимать "розбещеність"? Я не особо суржик знаю, но кажется, это соответствует русскому слову "распущенность"?
kichi_yoru 13-01-2008-17:30 удалить
эх..могучий русский язык. "на всех" имеется ввиду "для всех" и при чём тут суржик?
13-01-2008-17:35 удалить
а такого слова в словаре нету, сразу посмотрел, когда память не дала перевод )
13-01-2008-17:37 удалить
эх..могучий русский язык. "на всех" имеется ввиду "для всех"
всё равно смысл не прослеживается. Так какая же это грязь?
kichi_yoru 13-01-2008-17:37 удалить
в украинском словаре нет слова розбещення? не верю
kichi_yoru 13-01-2008-17:41 удалить
говорили бы в живую я бы тебе интонационно прорисовала -__- ну да ладно. грязь это алкоголизм, наркомания, сексуальная распущеность, потребительство, низкий уровень моральности, поп-культура, .... ну и все вытекающие последствия
13-01-2008-19:24 удалить
"...алкоголизм, наркомания..." - согласен "...низкий уровень моральности..." - не всем же быть высокоморальными особями... Поверь, биндюжник не может быть высокоморальным =) "...потребительство..." было, есть и всегда будет, ибо это часть природы человеческой, от него никуда не денешься; все мы потребители в большей или меньшей степени. "...поп-культура..." ну, люди всегда следуют моде и от этого никуда не денешься. Мне лишь приходится мирится с тем, какой убогой стала наша "популярная культура" Короче говоря, смысл моего поста в том, что большая часть перечисленной тобою "грязи" является необходимой частью нашей жизни. Без неё наш мирок станет скучным, бледным и гламурным ) Как ни абсурдно может это звучать, но мы без этой "грязи" - никуда =)
kichi_yoru 13-01-2008-19:46 удалить
потребительство в меньшей степени это Взаимосуществование. популярная культура стала святым оплотом выше перечисленного. не согласна. мой мирок без похоти и химического самоуничтожения кажется мне весьма достойным. И ни намёка на скуку. хотя я так котегорична наверно только потому что это всё говно отняло у меня семью и собственное здоровье. так что признаю свой субьективизм
Terrifica 13-01-2008-22:47 удалить
Смерть это же часть жизни и я не знаю почему некоторые её боятся, некоторые к ней стремятся, а некоторые вообще не хотят об этом говорить! Как говорила моя прабабушка "не надо бояться смерти, надо бояться старости" это гораздо серьёзней
Я_Снежок 14-01-2008-00:24 удалить
смерть это естественно следовательно бояться ее ен стоит. а насчет того что там после нее...мой разум упираясь доказывает мне что после нее ничего. пустота и все. мы просто организмы. а неотъемлемая часть меня, именуемая неуёмным оптимизмом даже в таком явлении как смерть, пытается найти позитиф и твердит что за этой гранью есть еще круги которые мы должны пройти и есть иная жизнь которая нас ожидает...
kichi_yoru 14-01-2008-00:28 удалить
я не берусь кидаться догадками про жизнь после смерти. Моё мнение оставлю при себе, ибо оно нарвётся на острую и совершенно безсмысленную критику. я христианка.
14-01-2008-13:53 удалить
...и я не знаю почему некоторые её боятся...
Люди боятся не смерти, а неведомого. Для человека это - самая страшная вещь в мире.
14-01-2008-13:54 удалить
Короче, умного разговора не вышло и всё свелось, впрочем, как и всегда, к очередной бессмысленной демагогии.
kichi_yoru 14-01-2008-13:57 удалить
+ люди боятся боли. когда мой самолёт из Германии чуть не разбился я не боялась смерти. мне было не по себе от того, что на долю секунды или больше я мочувствую как ткани моего тела разрываются от удара спереди и снизу + от давления крыши самолёта..и осколки метала и куски сидения перемешиваются с моими мышцами в фарш.
kichi_yoru 14-01-2008-13:59 удалить
ну очень жаль что беседа показалась тебе бессмысленной.
kichi_yoru 14-01-2008-14:03 удалить
странно что ты называешь себя философом. попахивает догматизмом.. ты не приводишь доводы а только указываешь на свое несогласие с чем либо. я понимаю что разговор на такую тематику - переливание из пустого в порожнее. Но всё же твой стиль далёк от сократовской беседы
14-01-2008-17:54 удалить
я понимаю что разговор на такую тематику - переливание из пустого в порожнее.
Да в этой теме только этим и занимаются )
Но всё же твой стиль далёк от сократовской беседы
Я и не претендовал быть похожим на Сократа )) Но пока что я не заметил ни одной оригинальной мысли, дающих надежду теме стать более... Интересной, что-ли ) Пока что тут лишь куча того, что ты назвала "перемалыванием воды в ступе"
ты не приводишь доводы
А разве что-то тут требует обоснования? Скажи и я приведу доводы, которые тебе так хочется от меня услышать )
kichi_yoru 14-01-2008-19:41 удалить
Вот я и тебе хотела предложить "скажи" а ты дишь выразаешь несогласие. а по поводу Сократа, безусловно, нам всем тут до него далеко.. А "Сократовская беседа" это такой метод познания и получения истины -__-, метод ведения спора
Kuroi-Kensai 16-01-2008-14:18 удалить
Желание казаться умным и быть им на самом деле - разные вещи. Потому теперь я меньше говорю и больше слушаю .) Единственное, что я прокомментирую: "мы просто организмы" - ну если вас такая точка зрения устраивает - воспринимайте жизнь как биологический цикл и ничем не заморачивайтесь. Я лично надеюсь, что смысл моей жизни не заключается в продолжение рода и удобрении почвы своими останками. Да и вообще - как по мне - конечная жизнь абсурдна. Какой смысл тогда вообще жить? Был ничем и стал ничем. Меньше мига по вселенским масштабам..Что же это тогда? Жестокая шутка эволюции: "А не сделать ли мне мыслящие молекулярные структуры?" Слишком не правдоподобно для просто случайности.
06-09-2008-02:40 удалить
Рад что ты не меняешся. :)


Комментарии (3): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Зу, Этто, Ларе и Белому старцу | kichi_yoru - Виселица для мух 3 | Лента друзей kichi_yoru / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»