• Авторизация


НАВЕРНО ТАК 16-04-2008 22:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[551x664]
Старайся более внимать себе, а не разбирать дела, поступки и обращение к тебе других, если же ты не вдишь в них любви, то это потому, что ты сам в себе любви не имеешь.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
inautius 17-04-2008-06:00 удалить
Как ты относиться будешь к людям,так они тебе и ответят...Зло порождает зло...
Wesna 17-04-2008-06:10 удалить
Исходное сообщение inautius
Как ты относиться будешь к людям,так они тебе и ответят...Зло порождает зло...


И явное равнодушие порождает в ответ внутреннее равнодушие
inautius 17-04-2008-06:15 удалить
Исходное сообщение Wesna
Исходное сообщение inautius
Как ты относиться будешь к людям,так они тебе и ответят...Зло порождает зло...



И явное равнодушие порождает в ответ внутреннее равнодушие

А как же показное женское равнодушие для заинтриговывания мужчин?:-))
Элла_2006 17-04-2008-10:53 удалить
Глупости ..... Я безумная самоедка , и я лишь вижу реальные поступки ,слова обращённые ко мне , причём здесь , что во мне любви нет ?
Элла_2006 17-04-2008-11:02 удалить
Исходное сообщение inautius
Как ты относиться будешь к людям,так они тебе и ответят...Зло порождает зло...


Не всегда , Вань ... ребёнок может совершить зло по отношению к матери , ей будет безумно больно , но ответное зло она никогда не совершит . Или родной тебе человек наговорит злых слов , ты в шоке и тебе больно , будешь , ты отвечать ему тем же ? Вряд ли ... потому что когда шок пройдёт , ты понимаешь , что говорил он это от своей слабости .
Wesna 17-04-2008-14:50 удалить
"И явное равнодушие порождает в ответ внутреннее равнодушие"

А как же показное женское равнодушие для заинтриговывания мужчин?:-))
[/QUOTE]

Показное - не явное ))))
Wesna 17-04-2008-20:13 удалить
Исходное сообщение Элла_2006
я лишь вижу реальные поступки ,слова обращённые ко мне , причём здесь , что во мне любви нет ?


То есть , речь идет о показном равнодушии женщин в ответ на заинтригованность мужчин ?
)))) общепринято считать, что мужчины умнее женщин ))) так что же им так слабО разгадать , где показное, а где настоящее ?
CoupDeGrace 17-04-2008-22:21 удалить

)))) общепринято считать, что мужчины умнее женщин ))) так что же им так слабО разгадать , где показное, а где настоящее ?


это не аксиома, это снобизм....
Wesna 17-04-2008-22:49 удалить
Исходное сообщение CoupDeGrace

это не аксиома, это снобизм....


Снобизм - это из жизни аристократов )))
Элла_2006 17-04-2008-23:11 удалить
Исходное сообщение Wesna
Исходное сообщение Элла_2006
я лишь вижу реальные поступки ,слова обращённые ко мне , причём здесь , что во мне любви нет ?



То есть , речь идет о показном равнодушии женщин в ответ на заинтригованность мужчин ?
)))) общепринято считать, что мужчины умнее женщин ))) так что же им так слабО разгадать , где показное, а где настоящее ?


Я чего то не поняла ... с чего Вы взяли , что я говорила о показном равнодушии женщины ? Я лишь выразила своё мнение по поводу поста .
sergio69yes 19-04-2008-10:45 удалить
inautius, Бывает итак, что ты хорошо относишся к человеку, но к сожалению приходит время и ты понимаешь, что заблуждался. Но в целом ты прав.
sergio69yes 19-04-2008-11:26 удалить
inautius,И здесь ты прав. Какая женщина в жизни не прибегала к этому способу привлеч внимание к себе мужчины, делая казалось бы противоречивое, т.е. безразлчное отношение. А мы, видя холодность и безразличное отношение к нам, разжигаем в себе желание покорить непокоренную.Элла_2006,Wesna Девочки не "выводите гуся", это ваше оружие. Оно было, есть и будет. Пройдите памятью по своей жизни, возможно вспомните такие моменты?
Wesna 19-04-2008-21:05 удалить
Мальчики, но ведь скромность украшает женщину. И должна ведь быть какая-то загадка ....
sergio69yes 19-04-2008-23:14 удалить
Wesna,Вообще, приминительно к красоте, главных критериев три: пропорциональность, благородство, свежесть. И, как изюминка - индивидуальность. Под индивидуальностью можно понимать и "загадку".
Wesna 19-04-2008-23:38 удалить
sergio69yes, Вообще, как сказано в песне, загадка - это долг ! )))) Хорошо, если загадочность непосредственна и природна.
Хотя... загадка может нести в себе и коварство
sergio69yes 20-04-2008-00:17 удалить
Wesna, С последним сталкивался не раз, посему не стану спорить. Согласен. Действительно загадочность женщины может имет две стороны, злую и добрую направленности.
Wesna 20-04-2008-00:32 удалить
Коварство всегда достигает цели , используя наши слабости.Вот как полезно содержать свою душу в чистоте. Это необходимо для собственного же блага.
sergio69yes 20-04-2008-00:43 удалить
Кто бы спорил. Все так конечно.....
inautius 20-04-2008-02:33 удалить
Исходное сообщение Элла_2006
Исходное сообщение inautius
Как ты относиться будешь к людям,так они тебе и ответят...Зло порождает зло...



Не всегда , Вань ... ребёнок может совершить зло по отношению к матери , ей будет безумно больно , но ответное зло она никогда не совершит . Или родной тебе человек наговорит злых слов , ты в шоке и тебе больно , будешь , ты отвечать ему тем же ? Вряд ли ... потому что когда шок пройдёт , ты понимаешь , что говорил он это от своей слабости .

Зло ребенка не осмыслено и не целеноправленое,вот поэтому не порождает ответной реакции....
inautius 20-04-2008-02:36 удалить
Исходное сообщение Wesna
Мальчики, но ведь скромность украшает женщину. И должна ведь быть какая-то загадка ....

АГА! :-))И невозможно найти разгадку,потому что женщина сама не знает что она загадала...:-))
Wesna 20-04-2008-02:52 удалить
inautius, Очень благородные и выверенные суждения.
"ты понимаешь , что говорил он это от своей слабости "
"женщина сама не знает что она загадала" и в этом тоже ее слабость ))))
inautius 20-04-2008-03:03 удалить
Wesna,
Загадка женщины - есть очень странный ребус...
Все ключевые буквы иностранны...
Как ожерелье сплетена из буков бус,
Жаль только что все буквы безыимянны...
sergio69yes 20-04-2008-13:07 удалить
inautius, Wesna, Очень часто загадочность женщины проявляется в ее капризности и именно от того это происходит, что она сама не знает чего хочет, из-за этого злость и капризы отражаются на мужчине. Загадочность, хм-м-м !!!
Элла_2006 20-04-2008-13:56 удалить
Исходное сообщение inautius
Исходное сообщение Элла_2006
Исходное сообщение inautius
Как ты относиться будешь к людям,так они тебе и ответят...Зло порождает зло...



Не всегда , Вань ... ребёнок может совершить зло по отношению к матери , ей будет безумно больно , но ответное зло она никогда не совершит . Или родной тебе человек наговорит злых слов , ты в шоке и тебе больно , будешь , ты отвечать ему тем же ? Вряд ли ... потому что когда шок пройдёт , ты понимаешь , что говорил он это от своей слабости .


Зло ребенка не осмыслено и не целеноправленое,вот поэтому не порождает ответной реакции....


Для матери и в 50 лет будет ребёнком ....... всё в жизни относительно ....
Wesna 20-04-2008-16:00 удалить
inautius, Все намного проще стихов ))))
Загадка - это или выражение незнания (печать таинственности Моны Лизы), или что-то , и вправду, пытаются скрыть
Wesna 20-04-2008-16:03 удалить
sergio69yes,

"загадочность женщины проявляется в ее капризности ..., что она сама не знает чего хочет" - это одно из проявлений ))))

Но неужели никогда не хватает времени угадать, ЧТО именно она все-таки хочет, когда изливает свои бессмысленные капризы ?
Wesna 20-04-2008-16:09 удалить
sergio69yes,

Одной из самых загадочных женщин была поэтэсса САФО. Сбежала на остров, рассорилась с возлюбленным Фаоном. И любовь ее окутана легендами и тайнами, и пересудами.
sergio69yes 20-04-2008-17:27 удалить
В том -то и дело что ее желания меняются со скоростью света.
Wesna 20-04-2008-17:34 удалить
sergio69yes,
"она сама не знает чего хочет"
Мой ответ - так это хорошо , что не знает ! Наверное, ТАКУЮ женщину можно научить, объяснить, рассказать.
Хуже, если и без тебя всегда все знает


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НАВЕРНО ТАК | sergio69yes - ОСТРОВ СОКРОВИЩ | Лента друзей sergio69yes / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»