• Авторизация


ВОПРЕКИ... 23-02-2008 23:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Бытует мнение, что если друзья(мужчина и женщина)свободны от уз брака или венчания, то они могут иметь половые отношения с другими партнерами. И это должно восприниматься с пониманием другой стороной, т.к. пока свободны. А то что, кто-то из них переспал с другим, а на завтра не видит в этом ни чего особенного и обосновывает это физиологической необходимостью... Есть ли женщины которые могут нести верность мужчине...Без условностей. По своему личному убеждению, не сообразуясь с желаниями своей физиологии. Или это в прошлом?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Как штамп в паспорте не может никого заставить быть верным, так и его отсутствие не оправдывает измены, пусть даже физиологической! Можно быть связанными узами и друг другу изменять, а можно без всяких штампов быть верными, просто потому, что любишь этого человека, и не можешь его предать. просто в это сложно поверить, но это есть! Но не каждому это нужно!
Есть женщины-кошки, которых невозможно приручить, они чувствуют полную свободу во всем, возможно, на Вашем пути именно такая...
Как вариант, если речь идет не о молоденькой девочке, а о женщине, которая "боится не успеть", может быть ей не четко обрисована перспектива и она прорабатывает запасные варианты?
А вообще верность - это решение каждого конкретного человека и ко времени не имеет отношения.
sergio69yes 24-02-2008-13:08 удалить
Ирина_Климова, Если я Вас правильно понял, а мне кажется правильно, тот, кто изменяет и в оправдание приводит такие аргументы, не имеет серьезных чувств и намерений ?
sergio69yes 24-02-2008-13:20 удалить
Елизавета_Дмитриевна, Вы правы. Скорей всего, так и происходит. Для женщины, как и для мужчины также важна его преданность.Если она в этом не уверена, то и последствия будут,- пример настоящего поста. Выходит нет перспектив, обречено ?
Нет, почему же, просто если нужна именно она, придется стать немножечко котом самому )))
sergio69yes 25-02-2008-20:29 удалить
Попробую !!! Может действительно клин клином...
Non-Art 05-03-2008-00:27 удалить
если изменяет - или не любит, или пытается доказать, что любит. или боится любить.
правда мне не понять - если встречаешься с любимым человеком, то мне лично в голову не то что мысли, даже фантазии об измене не приходят...
sergio69yes 05-03-2008-00:44 удалить
Non-Art,Она не говорила, что любит. Просто нравился. И тем не менее... А при Вашем отношении, во взаимоотношениях с любимым, можно только по доброму позавидовать. Для мужчины верность женщины - ВСЕ !!!
Элла_2006 05-03-2008-00:53 удалить
sergio69yes, а для женщины мужская верность , разве не ВСЁ ? :)
sergio69yes 05-03-2008-01:00 удалить
Элла_2006, Сложно сказать, я мужчина. От разных женщин слышал, что мол побегает и все равно домой вернется, только уже с опущенными глазами. И делай с ним что хочешь. Вобщем не особенно, переживали.
Non-Art 05-03-2008-01:43 удалить
sergio69yes, я тот человек, который может простить измену, потому что всякие заклины у людей встречаются. знаю, что некоторым нужна встряск, проверка, что их никто не интерессует.

видимо поэтому у меня редко бывают романы и недолгие) потому что если "просто нравится" я не буду встречаться.
когда человек "просто нравится" действительно ждать чего-то глупо)
sergio69yes 05-03-2008-21:06 удалить
Non-Art,А разьве нет надежды, что "просто нравится", перерастет во что-то большее?
Non-Art 05-03-2008-21:18 удалить
sergio69yes, может конечно) и вполне может после измены) вот переспала с другим и поняла - какая же дура)
sergio69yes 05-03-2008-21:24 удалить
Non-Art, Ошибки можно простить только тогда, когда человек искренне в них раскаялся. Думаю Вас простят. Есть поговорка, хорошо там где нас нет. Пологаю, что для женщин эта поговорка наиболее актуальна. Хотя как знать.
Non-Art 05-03-2008-21:26 удалить
sergio69yes, да, для женщин эта поговорка очень верна - вот я как-то в течении полутора лет 3 раза переезжала, включая переезд за границу и мотание там)

А ошибок не существует. Всё что мы не делем - это как-то нужно. Даже если это полные глупости)
sergio69yes 05-03-2008-21:55 удалить
Non-Art,Видно пришлось Вам в жизни пострадать. Главное не озлобится и идти по жизни дальше с оптимизмом. Знаю очень многих женщин, которые из-за неудач с мужчинами, озлобливаются и становятся мужененавистницами.
Все в жизни относительно и поэтому ошибка это или нет сложно сказать. Вы правы. А если смотреть с точки зрения религии, то ошибок быть действительно не может, т.к. все что с нами происходит и все что мы делаем не случайно и идет нам во благо.
Non-Art 05-03-2008-22:24 удалить
sergio69yes, почему страдать? наоборот, я очень довольна и теперь, как в фильме "шоколад" ветер опять зовёт, хочу куда-нибудь опять уезжть)
и боже упаси мне стать мужененавистницей. едиснтвенное что хотелось бы встретить мужчину достоного меня, а не хлюпиков, которые встречаются.)))
sergio69yes 05-03-2008-22:32 удалить
Non-Art, Инфантильность современных молодых людей, это действительно бич современного времени. А почему так, как Вы думаете?
Non-Art 05-03-2008-22:37 удалить
sergio69yes, ну инфнтильность не всегда плохо. Так как я неравнодушна именно к людям творческих профессий, то в какой-то мере инфантильность и привлекает. Но одно дело инфантильность в мыслях-суждениях, другое дело в поступках. Сейчас молодые люди слишком медленно взрослеют. И не понятно, что на это влияет: вроде и работают рано, и материально-незвисимые рано становятся, по мозгам уж вообще гении...
а ощущения свободы что ли внутренней не хватает.
sergio69yes 05-03-2008-22:49 удалить
Non-Art,Для людей творческих профессий - согласен. А вот в остальном..., инфантильный оператор АЭС, водитель автобуса, пилот самолета, и т.д. Мысли и поступки -это и есть причинно-следственная связь. Думаю человек как думает, так и поступает. И если он инфантилен, то и поступки будут такими же.
Инфантильность думаю от воспитания+условия жизни.
Non-Art 05-03-2008-23:22 удалить
sergio69yes, кстати, водитель автобус или дальнобойщик очень ромнтичная профессия)
в инфнтильности как таковой нет ничего плохого)
надо всё сочетать)
sergio69yes 05-03-2008-23:49 удалить
Non-Art,Кому как, я лично не хотел бы ехать в автобусе с инфантильным водителем, тем паче с таким пилотом самолета.
Non-Art 06-03-2008-00:30 удалить
sergio69yes, я человек совсем непрактичный, поэтому я такими категориями не мыслю)
sergio69yes 06-03-2008-13:02 удалить
Здесь уж пологаю не о практичности речь, а о личной безопасности.


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВОПРЕКИ... | sergio69yes - ОСТРОВ СОКРОВИЩ | Лента друзей sergio69yes / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»