• Авторизация


Не рановато ли? 18-11-2009 18:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня увидел возле OLYMPIK PLAZA (м. Проспект Мира), как устанавливают новогоднюю елку. Мне подумалось не рановато, на дворе середина ноября?

 

[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
А уже во многих местах Москвы начали устанавливать новогодние Ёлки....А вот с чем это связано,честно говоря не совсем понимаю...
sergio69yes 18-11-2009-19:35 удалить
Арина_Верона, Полтора месяца до праздника. Почему бы не поставить елку в августе?)))
sergio69yes, Хех...а лучше вообще не снимать! Зачем столько возни с ней?
sergio69yes, А что? Сплошная экономия и никаких хлопот!:acute: А экзотики -то сколько для туристов?!Хоть отбавляй! Единственная страна, где Новый год отмечают круглый год!Каково! Наплыв зевак обеспечен!:4Eki:
sergio69yes 18-11-2009-19:56 удалить
Арина_Верона, Ну ты генератор идей. А ты не подумала о том, что добрая половина населения нашей страны сопьется в течении полугода.)))
sergio69yes, Она и так спивается,причем без всяких на то причин! В живых останется самая трезвая часть населения,остальные уйдут в мир иной естественным путем....Некий отбор,как у Спартанцев!
sergio69yes 18-11-2009-22:42 удалить
Арина_Верона, Жалко наших алкоголиков!!!
sergio69yes, А мне их вовсе не жалко,из-за них одни беды: больные дети,несчастные жены, убытки обществу.....
sergio69yes 19-11-2009-21:21 удалить
Арина_Верона, У меня тоже не особо сердце кровью обливается, но хочется быть милосердным и цивилизованным.
sergio69yes, В нашей стране сейчас это просто непозволительная роскошь! Я не призываю к жестокосердию,но и оправдывать пьянство не желаю.....
yu-tra 19-11-2009-22:19 удалить
Его половину зимы празднуют :)
sergio69yes 19-11-2009-23:29 удалить
Арина_Верона, Как ты считаешь пьянство это болезнь?
sergio69yes 19-11-2009-23:29 удалить
yu-tra, ))) Возможно! есть примеры из личной жизни?
sergio69yes, Скорее распущенность! Мы все рождаемся без алкогольной,табачной и наркотической зависимости....а к этим пагубным пристрастиям приобщаемся по доброй воле! Вот и делай выводы....
sergio69yes 20-11-2009-19:57 удалить
Арина_Верона, Распущенность, это причина, алкоголизм следствие.
Ответ на комментарий Арина_Верона #
Исходное сообщение Арина_Верона убытки обществу.....
А не думали ли вы, что общество часто и порождает алкоголиков?
Ответ на комментарий sergio69yes #
Исходное сообщение sergio69yes Арина_Верона , Распущенность, это причина, алкоголизм следствие.
не всегда распущенность. Иногда неспособность справиться с психологическими проблемами
у нас тоже уже начинают ставить Страна непуганых идиотов... Ведь атмосфера праздника теряется, когда его за месяц до празднуют
Vanessa_Happiness, Каким образом? Насильно вливают спиртное? Или обманным путём подменяют сок на водку?Нет! Люди СОЗНАТЕЛЬНО это делают САМИ! И нечего на общество все сваливать...согласна,что это самая удобная форма отговорки,но не более того!
sergio69yes, С выводами ты справился блестяще!
Vanessa_Happiness, Дополню....Психологические проблемы не повод для того, чтобы становиться алкоголиком,наркоманом или курильщиком...для этого существует масса других методов "лечения" данной проблемы...Например: занятие спортом,туризм или посвятить себя любимому делу,учёбе,короче задаться целью добиться чего-то....позитивного,на худой конец сходить к психологу,а не жалеть себя и топить свою несостоятельность в пороках....
sergio69yes 21-11-2009-18:00 удалить
Исходное сообщение Vanessa_Happiness Исходное сообщение Арина_Верона убытки обществу..... А не думали ли вы, что общество часто и порождает алкоголиков?
Не общество, а государственная политика в отношении общества. Если задать вопрос обществу, одобряют ли они алкоголизм, то это же общество в подавляющем большинстве скажет нет. Но круг замыкается, когда встает второй вопрос: "А кто создает гос. политику?".
Ответ на комментарий Арина_Верона #
Исходное сообщение Арина_Верона Vanessa_Happiness , Дополню....Психологические проблемы не повод для того, чтобы становиться алкоголиком,наркоманом или курильщиком...для этого существует масса других методов "лечения" данной проблемы...Например: занятие спортом,туризм или посвятить себя любимому делу,учёбе,короче задаться целью добиться чего-то....позитивного,на худой конец сходить к психологу,а не жалеть себя и топить свою несостоятельность в пороках....
знаете, вы может просто не сталкивались.... со стороны всегда всё кажется очень простым , и проблемы все можно решить. А есть люди, которые "выход" с психологических проблем ищут именно в спиртном
Ответ на комментарий Арина_Верона # Арина_Верона,
Исходное сообщение Арина_Верона Vanessa_Happiness , Каким образом? Насильно вливают спиртное? Или обманным путём подменяют сок на водку?Нет! Люди СОЗНАТЕЛЬНО это делают САМИ! И нечего на общество все сваливать...согласна,что это самая удобная форма отговорки,но не более того!
абсолютно верно, люди сами творят свою жизнь... и пьют сами... но у нас в обществе, скажем даже, в социуме и в государстве, полтора литра пива стоят дешевле 100 граммов шоколада.
Ответ на комментарий sergio69yes #
Исходное сообщение sergio69yes Исходное сообщение Vanessa_Happiness Исходное сообщение Арина_Верона убытки обществу..... А не думали ли вы, что общество часто и порождает алкоголиков? Не общество, а государственная политика в отношении общества. Если задать вопрос обществу, одобряют ли они алкоголизм, то это же общество в подавляющем большинстве скажет нет. Но круг замыкается, когда встает второй вопрос: "А кто создает гос. политику?".
спасиб :) Вот это я и имела в виду. Ещё то, что общество состоит из индивидуумов, а они, как написАла Арина, САМИ пьют. Значит общество всё же в большинстве за выпивку
Ответ на комментарий Арина_Верона #
Исходное сообщение Арина_Верона Vanessa_Happiness , Дополню....Психологические проблемы не повод для того, чтобы становиться алкоголиком,наркоманом или курильщиком...для этого существует масса других методов "лечения" данной проблемы...Например: занятие спортом,туризм или посвятить себя любимому делу,учёбе,короче задаться целью добиться чего-то....позитивного,на худой конец сходить к психологу,а не жалеть себя и топить свою несостоятельность в пороках....
в смысле, я с вами согласна. Что каждый решает сам. Просто не все могут справиться
Vanessa_Happiness, Мне искренне жаль тех,кто оказался слабее той не простой ситуации в которую может быть попали в силу обстоятельств,но на то мы и ЛЮДИ,чтобы справляться с ними и искать наиболее РАЗУМНЫЙ выход из этого положения..... Я за ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ! Возможно,я по характеру "боец" и просто так сдаваться на милость судьбе не намерена....
Ответ на комментарий Арина_Верона #
Исходное сообщение Арина_Верона Vanessa_Happiness , Мне искренне жаль тех,кто оказался слабее той не простой ситуации в которую может быть попали в силу обстоятельств,но на то мы и ЛЮДИ,чтобы справляться с ними и искать наиболее РАЗУМНЫЙ выход из этого положения..... Я за ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ! Возможно,я по характеру "боец" и просто так сдаваться на милость судьбе не намерена....
я тоже не намерена, и сама считаю, что нельзя так... просто в жизни есть пример, когда человек сдался...


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не рановато ли? | sergio69yes - ОСТРОВ СОКРОВИЩ | Лента друзей sergio69yes / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»