• Авторизация


О чувстве исключительности 27-09-2009 01:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вспомнилось. Само собой... Была я когда-то в такой секте как детский лагерь. Там была девушка, крайне эмоциональная. Ну она кажется потом в эмо и ударилась. Так вот. Замутила девочка в первые же дни с мальчиком. А потом ей стало одно, другое, третье не нравиться. Посмотрел не так, поговорил не с той, на ночь чмокнуть не пришел. И каждый раз - истерика, сопли в подушку, я самая несчастная, любимый меня предает и так далее. Получалось пафосно. Был у нас в отряде мальчик Вася, активное и весёлое на первый взгляд существо. Ну и приходил успокаивать, что получалось какое-то время. Когда мера пафоса перешла границу, был послан подальше со словами: "ты ничего не понимаешь! у тебя такого не было!". А ему как пощёчина. Обернулся, бросил: "Не знаешь - молчала бы. У тебя любимый человек не погибал" - и вышел. Всё скоро забылось и встало на свои места, а это я навсегда запомнила. И после этого фраза "ты ничего не понимаешь" для меня характеризует человека как нельзя более ярко. И весьма нелестно. А вообще можете считать это по большей части гоном на эмосубкультуру=Р
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Часто нам кажется, что наше горе самое горькое, наши неприятности самые неприятные, и мы сами самые разнесчастные. А вот у этих весельчаков ничего плохого в жизни не было, вот они и лыбятся в 32 зуба. Где им понять такого ранимого, одаренного сложной духовной организацией человека? Шуты гороховые...
А может, в их жизни было что-то похуже сломанного ногтя или оченьневовремяползущих колготок? Просто они сумели правильно (!) это пережить и двинуться дальше. Люди, даже очень умные и начитанные, часто судят поверхностно, не поняв глубины души другого человека.
Спасибо, Алориэн. Хорошая тема для размышления.
04-04-2010-17:33 удалить
Хм... ключевое слово "пафос" - удел неуверенных в себе, закомлексованных людей, которые пытаются таким образом напустить на себя туман значимости, прикрываюший слабость характера и зацикленность на себе. Собственно, и любила она не того мальчика, а себя с помощью обоих парней.
А парень (всегда таких уважала и сама вроде как подсознательно стараюсь быть такой) оказался сильной личностью, которая не вешает на других свои проблемы, а переживает их внутри себя, а с людьми делится только позитивом.
И еще - тяготы жизни закаляют человека. По реакции на проблемы обычно легко определить, что человеку довелось пережить: мажорная девочка будет плакать и закатывать истерику только потому, что парень купил не того оттенка сумочку, а "детдомовская" и большую потерю или неприятность проглотит и пойдет дальше с улыбкой.
Алориэн 04-04-2010-19:20 удалить
Тростник,
детдомовские дети кстати порой более избалованы, чем обычные) там наказывать сложно, когда такая орава малолеток... ну это к слову... я просто как-то с ними пообщалась - проводила один из конкурсов на специально для них организованном празднике. дети как дети, несчастными не выглядят, хотя конечно не сразу такое видно, но понаглее обычных местами и увереннее гораздо)

а так... ну та девушка она вообще была из очень недалеких на мой взгляд. а парень довольно интересный, песни писал и играл на музыку, внешне конечно боченочек такой, но реально человек молодец)

а вообще у людей очень исковерканная система ценностей. шмотки, деньги, внимание... самое ужасное - желание самоутвердиться в смысле обогнать кого-то. соревнуешься в итоге не с окружающими, а сам с собой. по мне так самое главное это гармония в душе и отсутствие нужды) люди хорошие чтобы были вокруг... семья. любимое дело... и зачем соревноваться с кем-то, кто "счастливее", "важнее", "умнее", "пафоснее", "красивее"?
04-04-2010-21:31 удалить
на первый взгляд они такими и кажутся - они более наглые и неуправляемые, согласна. Но.. как бы это объяснить - это их щит от окружающего мира, только и всего. Чтоб не лезли в душу, чтоб никто туда не плюнул. Хотя, может, конечно, не ко всем относится..
Когда-то я несколько лет была вожатой в лагере. И однажды прислали группу детдомовских. Решили их всех сплавить в один отряд (хотя раньше они как и все размещались по возрастам в разных отрядах). Ну, и как типа лучшим и опытным вожатым решили их сплавить нам (а может еще в отместку, что мы блата в начальстве не искали). Так вот, конечно, мы были не очень рады - все же проблем с ними всегда больше. Но, знаешь, пообщавшись с ними некоторое время, я поняла, насколько они ранимее и обделеннее, хотя внешне все так же самонадеянны. Просто ты ведь прекрасно знаешь, какое к ним отношение в обществе - и постоянно на себе это ощущать - не так уж и приятно. И заступиться за тебя не может никто, кроме тебя самого. И даже поплакаться некому. Как бы ты вела себя на их месте? впадала бы в депрессию? но ведь вечно депресовать не очень удобно. Лучше ожесточиться внешне... И за халявной гуманитаркой, питанием и т.д. (это если детдом не бедный, конечно, иначе и этого нет) - материальным благополучием кроется огромный дефицит любви...
Алориэн 04-04-2010-21:51 удалить
Тростник, ты права вероятно... мне просто человек, которого я привыкла слушать часто, как раз говорил про то, что их больше балуют в итоге и не так уж они несчастны)но это всё разумеется на первый взгляд, и когда подрастают и понимают, что в обделенном положении находятся, это очень страшно...
04-04-2010-22:27 удалить
грустно... от того, что как раз так и думает большинство. Все смотрят на материальную сторону - вон у них и стипендия больше, и то, и другое, и третье... (хотя не во всех детдомах обеспеченная жизнь. Даже в одном городе разные детдомы могут отличаться, не говоря уже о глубинке). И большинство людей думают только материальными ценностями. А вот лишить бы их родителей, и вообще всех родственников с детства, поставить на режимную жизнь и никакого развития личности - всех под одну гребенку - посмотрела бы, как бы запели все те люди, которые считают детдомовских обеспеченными. (а еще если учесть очень туманное, а зачастую никакое будущее, поскольку после 18 их вообще отправят "в свет"...)
Алориэн 04-04-2010-22:48 удалить
Тростник, понимаю я все... просто вот черствинку дала и могу говорить такие гадости( да и детей к нам приводили в основном маленьких, которые в жизни ничего понять не успели, вот вероятно и впечатление такое осталось... поверхностное, я же не пыталась с ними долго общаться - так, десять минут показать что-то и все.
04-04-2010-23:05 удалить
а, ну 10 минут и о взрослом человеке картины не построят... Сама ведь знаешь, что и взрослого человека за такой период не узнаешь... порой и за годы не всегда узнаешь, если не очень близко общаешься... Просто мне повезло довольно близко пообщаться с такими детьми, когда круглые сутки вместе - в таком тесном контакте намного больше узнать можно. Да еще возраст как раз такой - когда и они уже вполне осознают себя как личности, и еще не так закрыты, как взрослые. Я бы ни на что этот опыт не променяла... (хотя тогда считала, что вот как мол тяжело). И еще - у меня появилась тогда мечта когда-нибудь усыновить такого вот "великовозрастного". Когда у них уже практически пропадает надежда. Ведь усыновляют обычно маленьких детей - лет до пяти примерно...


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О чувстве исключительности | Алориэн - Ночь в июле полна соблазна... | Лента друзей Алориэн / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»