• Авторизация


Граффити в Чернобыле 14-02-2008 19:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как вы относитесь к граффити в Чернобыле? Люди, рисующие их, считают, что тем самым вносят жизнь в умерший город, а я приравниваю это к мародерству.

В Припяти всегда будет СССР, всегда будет 1986 год, всегда будет 26 апреля... В нем никогда не будет жизни и рисовать в нем графити, объясняя это благими намерениями... это мерзко.


[661x493]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10): вперёд»
Скорее это не жизнь, а память о ней. Мародерства в этом не вижу. Ведь рисующие с этого не наживаются.
антиреспект тем, кто это делает...
Solitary-Angel 14-02-2008-20:23 удалить
Lorfindail, странное у них представление о прекрасном
TLС v.0.7.31c
БесБаш 14-02-2008-20:27 удалить
солидарна с Lorfindail
Solitary-Angel 14-02-2008-20:34 удалить

БесБаш, Вы общались с Припятчанами? я уверена, что нет.

просто представьте, что у вас есть любимая дача, которую Вы покинули летом, а зимой Вам сообщили, что вломились к Вам в домик и нагадили посреди комнаты, а Вы и дела бросить не можете, чтобы съездить и привести ее в порядок и сердце не на месте от того, что там кто-то копошится.

Только вот город-это не дача. Это гораздо роднее.

я это сообщество создала только для того, чтобы в дневнике всего этого не выкладывать, ибо не знала, что ответить бывшим жителям Припяти, когда они говорили "оу, а вот в этот бассейн я ходил, когда был маленьким, а вооон там виден мой дом. хоспаде, что же стало с городом"


TLС v.0.7.31c
Solitary-Angel, а хабарить с отстойника техники всякие "сувениры" это прекрасно?
БесБаш 14-02-2008-20:40 удалить
Solitary-Angel, я лишь хочу сказать что граффити(в разумных пределах,т.е. не оскорбляющее ничьего достоинства\религии и не препятствующее свободомыслию,а так же не портящее чужого имущества или памятников) - это не вандализм и уж тем более не мародёрство.
Solitary-Angel, Представь, что у тебя на дачи не нарисовали граффити, а украли всё, что тым оставила. Причём оставила в надежде вернуться. Рисунки детским лепетом покажутся. Да и сравнивать дачу с городом, где Смерть погуляла не совсем то. ИМХО.
Solitary-Angel 14-02-2008-20:46 удалить

БесБаш, но ведь в данном случае оно оскорбляет память и портит имущество.

я говорю, что для меня это приравнивается к одному и тому же


TLС v.0.7.31c
Solitary-Angel, [листает УК, яростно удивляется]
БесБаш 14-02-2008-20:49 удалить
Solitary-Angel, а в чём,собственно,оскорбление памяти?в том,что художники выражают свои эмоции связанные с увиденным не на бумаге,а на стенах,чтоб у всех была возможность понять их чувства? но это разные понятия,и если вандализм можно навязать этому инциденту,то уж никак не мародёрсво.в чём выгода того,что они рисуют?
Solitary-Angel 14-02-2008-20:52 удалить
Lorfindail, по крайней мере за кражи на территории Припяти до 7-и лет впаять могут, а вот за граффити ничего... разве что за незаконное посещение зоны отчуждения могут дать 5 лет
TLС v.0.7.31c
Solitary-Angel 14-02-2008-20:53 удалить

Lorfindail: Solitary-Angel, [листает УК, яростно удивляется]

отбросьте ярость, она здесь ни к чему))


TLС v.0.7.31c
Исходное сообщение Solitary-Angel Lorfindail, по крайней мере за кражи на территории Припяти до 7-и лет впаять могут, а вот за граффити ничего... разве что за незаконное посещение зоны отчуждения могут дать 5 летTLС v.0.7.31c
ссылочку попрошу на закон. А то что-то не припомню такого...
Solitary-Angel 14-02-2008-20:56 удалить

БесБаш, они выражают это не на своих стенах и уж точно в последнюю очередь спрашивают на это разрешение у владельцев квартир.

Вы цепляетесь к словам. не стоит, право слово


TLС v.0.7.31c
Solitary-Angel 14-02-2008-20:59 удалить

Lorfindail: ссылочку попрошу на закон. А то что-то не припомню такого...

а может еще кофе с сигаретой и удобное кресло?
я лишь говорю о том, что знаю.

если логически подумать, то раз посещение зоны отчуждения запрещено, то за нарушение следует наказзание


TLС v.0.7.31c
Solitary-Angel, закон сталкера: доверяй, но проверяй. В том числе и юридическую ответственность за посещение Зоны, и прочие действия на ней. Как найду ссылку, так тебе инфу и скину.
Вот так интересная беседа :-) Да какая же разница, нарисовано на стене в квартире что-нибудь или не нарисовано, если с тех пор, как из этой квартиры уехали люди, прошло 20 лет и - самое главное - "в Припяти никогда не будет жизни" - то есть хозяева квартир никогда в них как в свои дом ане вернутся. Они живут в других городах, у них есть новые (или не очень) квартиры... К тому же большинство рисунков из тех, что часто фотографируют "туристы", находятся на стенах домов, на крышах, в бассейне, опять же... - и никак не относятся к порче имущества... Да и какого "имущества"? - ведь, повторюсь, двадцать лет прошло... Неужели вы думаете, что если человек через 20 лет вернётся в свой пустой город, то только за тем, чтобы проверить, не нарисовал ли кто у него в комнате на обоях что-нибудь?.. Я думаю, что припятчане пишут "хоспаде, что же стало с городом" не из-за того, что кто-то нарисовал на стенах несколько картинок, а из-за более глобальных вещей вроде полного запустения и разрушения под действием времени.... "МАРОДЕРСТВО (фр. maraudeur) - по УК РСФСР одно из воинских преступлений, выражавшееся в похищении на поле сражения вещей, находящихся при убитых и раненых (ст. 266). В новом УК РФ не упоминается. Международным правом М. понимается более широко: включает также ограбление жителей неприятельской территории и рассматривается как военное преступление международного характера". Разве нарисовать что-нибудь на стене в подъезде равносильно тому, чтобы ограбить т.е. отобрать что-то у человека? Конечно, если рассматривать Припять как некий памятник-мемориал, то можно понять желание "оставить всё как есть". Однако это ваше личное желание (может быть, и не только ваше, но всё же не "официальное решение"), каждый может считать совершенно по-другому - и рисовать, выражая этим свою память.
kolo 15-02-2008-02:41 удалить
я не могу четко ответить... но, это все же не "здесь был вася" и не "yo! rap"
Solitary-Angel 15-02-2008-03:27 удалить
Хрыцарь_fm, о могилах кого-нибудь из близких Вы бы также рассуждали? или о памятнике в центре города?
TLС v.0.7.31c
kolo 15-02-2008-06:30 удалить
и, кстати, да - тут больше подходит термин "вандализм"
Solitary-Angel 15-02-2008-06:52 удалить
В колонках: September - - We can do it

kolo, там русским языком написано "я приравниваю это к". поверьте, я знаю значение слов "вандализм" и "мародерство". по идее ни одно из них не подходит, я лишь пыталась донести мысль. не стоит меня исправлять, я как-нибудь сама))
TLС v.0.7.31c
Solitary-Angel, Отвратительно. Согласна, оставить граффити в мертвом городе - все равно, что осквернить могилу человека. Не понимаю, как вообще можно додуматься до такого. И как это можно защищать.
Solitary-Angel 16-02-2008-06:29 удалить
Сканер_сердца, каждый мыслит в меру своей испорченности)
TLС v.0.7.31c
А мне кажется это искусство...И атмосфера там подходящая, чтобы изобразить его.
14-05-2008-22:39 удалить
Я с вами в корни не согласен. Это выражение современным видением того что там произошло и выражение своих чувств. И от этого городу ни лучше, ни хуже не станет, потому что город МЁРТВЫЙ!А те кто выросли в нем хоть и не забывают о трагедии, но им уже все равно так как они живут не там, а в другом месте.И это не увековечивание памяти, нет это выражение чувств.В людях. которые это рисовали не голова-камера обскура, просто у них абстрактное мышление развито больше, чем в большенстве из нас . А моральные уроды-люди поступающие без нравственно, либо на перекор обществу. Согласен, что рисовать в подъездах свои ник-неймы и говорить что это круто, крайне безнравственно. Но граффити здесь-это выражение тех чувств , которые вы не сможите выразить словами. Большинство людей при слове "Чернобыль" вспомнят компьютерную игру игру Сталкер. Так что я с вами абсолютно несогласен.


Комментарии (10): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Граффити в Чернобыле | Города-призраки - Дневник Города-призраки | Лента друзей Города-призраки / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»