• Авторизация


Отцы и дети. 24-11-2008 02:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Меня очень часто возмущает поведение родителей. Нет, не шаловливых детей, не проказников, а их родителей. Что такое ребенок? Формирующаяся личность, основы которой уже заложены, но набирающаяся всего и везде. Что будет с ребенком, когда от родителей он слышит гадости в свой адрес, когда терпит унижения и насилие?
Взять, например, аккуратность, порядок в комнате и в голове. Почти всем моим знакомым мамашам любого возраста наплевать на то, какой склад мышления у ребенка. Вместо того, чтобы обучать аккуратности «играючи», они закатывают истерики, наказывают физически и морально. Как-то у нас неделю гостил пожилой немец. Моей сестре тогда было около 4 лет. Естественно, что наводить порядок она не умела, не хотела и вряд ли знала, что это такое. Так вот этот дедушка стал «играть с ребенком»: посмотри, вон там лежит бумажка, принеси ее мне, пожалуйста. А вон там еще, будь другом, прошу. Ребенок с радостью бегал по комнате и искал обертки от конфет, которые же сам и разбросал.
Лет до 12 я была рассеянной. Меня просили принести какую-то вещь, а я ее просто не находила. Не видела в упор штопора на кухне, заставленной всяческими приборами, сувенирами и прочее. За это я не раз получала и не раз слышала «лестные» отзывы о своей наблюдательности, внимательности и умственных способностях. Это действительно было больно, обидно, неприятно и унизительно. Никто из родителей не мог сказать: «хей, дочка, ты просто не умеешь искать. Заходи на кухню и осматривай столы слева направо, при этом перечисляй все, что там стоит: ваза, банка с вареньем, нож, тостер и т.д.». этот способ пришлось придумать самой.
Мне интересно, многие ли из вас бояться испортить отношения со своим окружением: одноклассниками, одногруппниками, коллегами и прочее? Я думаю, что многие. Это вполне нормальное явление. Но почему большинство не боится испортить отношений с детьми, родителями, возлюбленными и друзьями? Это же так естественно исходить желчью, глядя на более успешного коллегу/начальника, мило улыбаясь ему и бегая за кофе, чаем и печеньем, если попросят. А дома слабо улыбнуться ребенку, разбившему любимую вазу: что там ваза, когда можно легко разбить лучшие чувства ребенка к Вам?
Вспоминается эпизод из «Джейн Эйр», в котором героиня описывает свое детство. Достаточно было тете проявить нежность, понимание или сочувствие, как бы эта одинокая «колючка» в попе верблюда растаяла бы.
Не от хорошей жизни дети уходят из дома, пытаются покончить с собой и бывают агрессивно настроены. Ведь собака бывает кусачей только от жизни собачей.
Да и родители, как дети, не являются верхом совершенства или Творцом, чтобы судить друг друга. Но проявить терпение, толерантность и понимание способен каждый. Тем более по отношению к своим близким.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
В колонках играет - *** 13. Lacuna Coil - Reverie
дети это вообщем то как мы видим отражение родителей.

меня саму все детство лупили за то что бардак наводила, и чашкой по голове и кружкой огреть могли.

соседка у меня вообщем странная женщина на нервах старшей дочери зуб коренной(девочке 10 лет) выбила. а младшему сотрясение сделала только потому что муж как она говорит у нее козел но при этом уже который год она это твердит и живет с ним. недавно тоже была драка(а у нас коридор общий) ну мать и зашла к ним после всего узнать живы они ильнет проявив человечность мало того что ее обматерили с ног до головы(муж уже сбежал из этого дурдма) так она сидит ревет и орет что то про любимых детей и кидает в дочь тарелку ,в то время как сама сидит и рыдает с разбитой бровью ну разве это жизнь. больше всего жаль детей. мне страшно кем они станут никем не любимые свидетели вечного скандала

legole 26-11-2008-08:38 удалить
Исходное сообщение The_Agony_of_IntellecT:
никем не любимые свидетели вечного скандала

The_Agony_of_IntellecT, у меня это тоже больныя тема, т.к. родители на грани развода уже не 1 год.
а детей жалко, они ж по такому же примеру будут и своих растить
Traeumerin 27-11-2008-10:15 удалить
В Германии я заметила следующее: семьи низкого социального статуса очень сильно дорожат порядком в доме. Там детей строят как гитлер-югенд.
Семьи высокого статуса на все такую чепуху внимания не обращают. У них порой можно ноги в доме переломать.
Разные системы ценностей.
Мамы, вообще такие существа, имеющие определенные психические механизмы, выражающиеся в уборке.
Так, одна моя знакомая, которую муж не любит, открыто об этом говорит и не разводится из-за 3 детей, пытается завоевать его хотя бы уважение безукоризненной чистотой. В своем стремлении она впадает в манию какую-то.
А уж что с детьми творит, когда они что-то разбрасывают, уж лучше и не упоминать.
legole 28-11-2008-01:16 удалить
Исходное сообщение Traeumerin:
Разные системы ценностей.

Traeumerin, да-да. это корень зла. для кого-то разбитая хрустальная ваза чепуха, а для кого-то трагедия. осознание того, что дороже близких людей никого нет приходит слищком поздно.
Abnormality- 29-11-2008-19:41 удалить
legole, хороший пост. Вот прочитала и думаю: Слава Всевышним, что у меня в семье не так. У меня способность не найти сыр в холодильнике фамильная (по папе). И если я, сестра или же сам папа битый час ищем расческу, лежащюю перед зеркалом (где ей и полагается находиться), то скандала из-за этого не будет. Мы лишь повозмущаемся, что опять рассческу запрятали, а все остальный по-доброму назовут безуспешно ищущего "вороной" или "слепушей" и т.п. И даже когда меня забирли из академии и я 10 минут искала машину, беспрерывно звоня и говоря, что ничего похожего на наше авто нет (при этом папа стоял и махал мне рукой, а я ходила по улице опознавая машины), то пусть он и возущался, но дома мы все дружно хохотали над этим.
В колонках играет - *** 58. Arcana - Through The Grey Horizon (New Song, 2003)
повезло=)
Abnormality- 29-11-2008-20:01 удалить
The_Agony_of_IntellecT, да:)
Но может и у вас так будет. Надо верить в лучшее. Ведь скорее всего это временно...
В колонках играет - *** 61. Sophia - Sigillum Militum I
вполне,да вообщем то во всех минусах есть и плюсы, ну и подумаешь что меня с детства дрессируют как собаку и с четырех лет я ем с вилкой и ножом не задумываясь,зато все это помогло приобрести мнеболее жесткий характер который часто спасает
legole 30-11-2008-02:04 удалить
В колонках играет - Ночные снайперы - 08 Свобода
Исходное сообщение Evita-mia:
legole, хороший пост. Вот прочитала и думаю: Слава Всевышним, что у меня в семье не так. У меня способность не найти сыр в холодильнике фамильная (по папе). И если я, сестра или же сам папа битый час ищем расческу, лежащюю перед зеркалом (где ей и полагается находиться), то скандала из-за этого не будет. Мы лишь повозмущаемся, что опять рассческу запрятали, а все остальный по-доброму назовут безуспешно ищущего "вороной" или "слепушей" и т.п. И даже когда меня забирли из академии и я 10 минут искала машину, беспрерывно звоня и говоря, что ничего похожего на наше авто нет (при этом папа стоял и махал мне рукой, а я ходила по улице опознавая машины), то пусть он и возущался, но дома мы все дружно хохотали над этим.

Evita-mia, мы случаем не родственники?)))
legole 30-11-2008-02:04 удалить
В колонках играет - Ночные снайперы - 08 Свобода
Исходное сообщение Evita-mia:
The_Agony_of_IntellecT, да:)
Но может и у вас так будет. Надо верить в лучшее. Ведь скорее всего это временно...

Evita-mia, да, уже 18 лет временно.
legole 30-11-2008-02:04 удалить
В колонках играет - Ночные снайперы - 08 Свобода
Исходное сообщение The_Agony_of_IntellecT:
В колонках играет - *** 61. Sophia - Sigillum Militum I
вполне,да вообщем то во всех минусах есть и плюсы, ну и подумаешь что меня с детства дрессируют как собаку и с четырех лет я ем с вилкой и ножом не задумываясь,зато все это помогло приобрести мнеболее жесткий характер который часто спасает

The_Agony_of_IntellecT, да, закалка вещь полезная. я брезгливая была до не могу, но ниче, сломали. сейчас за котом и блевоту и гамно убрать не слабо.
Abnormality- 30-11-2008-12:31 удалить
Исходное сообщение legole
Evita-mia, мы случаем не родственники?)))Loreleya

Вполне возможно:))) И вообще все мы братья и сестры)

Исходное сообщение legole
Evita-mia, да, уже 18 лет временно.


Все рано или поздно заканчивается. Ну, а если это не тот случай, то человек впринципе ко всему привыкает. Рано или поздно.

Исходное сообщение legole
да, закалка вещь полезная. я брезгливая была до не могу, но ниче, сломали. сейчас за котом и блевоту и гамно убрать не слабо.


И речи нет о том, чтобы я что-то не делала. Так что результат в нашем воспитании впринципе один и тот же...только методы разные
Abnormality- 30-11-2008-12:32 удалить
*Я корявка* Эт я про пост
legole 12-12-2008-06:20 удалить
Исходное сообщение Evita-mia
*Я корявка* Эт я про пост
все нормально-)
ЛОЛище 15-12-2008-12:36 удалить
прочел и вспомнил один пост про различные варианты событий. ребенок идет по замезшей луже, спотыкается и падает в грязь. "Наша" молоденькая мамаша разверзлась умопомрачительными эпитетами в адрес дитяти, попутно доставая его и отряхивая. тутже малыш, тока чуть постарше, в белоснежном полушубке наворачивается с горки в туда же, на что сопровождавшая его бабуля ласково интересуется, не ушиб ли он чего себе...
Действительно, вы правы - система ценностей.....Чтож, невсегда мы выстраиваем ее так как нужно.опыт придет потом, главное чтобы небыло поздно.
legole 16-12-2008-02:43 удалить
Исходное сообщение ЛОЛище
прочел и вспомнил один пост про различные варианты событий. ребенок идет по замезшей луже, спотыкается и падает в грязь. "Наша" молоденькая мамаша разверзлась умопомрачительными эпитетами в адрес дитяти, попутно доставая его и отряхивая. тутже малыш, тока чуть постарше, в белоснежном полушубке наворачивается с горки в туда же, на что сопровождавшая его бабуля ласково интересуется, не ушиб ли он чего себе...

Действительно, вы правы - система ценностей.....Чтож, невсегда мы выстраиваем ее так как нужно.опыт придет потом, главное чтобы небыло поздно.
обидно,что с опытом (где-то после 30) родить нормального ребенка не получается: у него наблюдаются отклонения.
ЛОЛище 16-12-2008-10:51 удалить
Ответ на комментарий legole # эээ...я в 36 родил:)))) т.т.т. - почти 5 лет полет нормальный:))))
legole 17-12-2008-01:10 удалить
ЛОЛище, я говорила о женской составляющей.


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Отцы и дети. | legole - Перья, пух, мрамор | Лента друзей legole / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»