• Авторизация


Пригодится, когда постарею. 03-10-2010 22:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения wolfleo Оригинальное сообщение

Тибетский рецепт омоложения

В 1971 году экспедиция ЮНЕСКО обнаружила в одном тибетском монастыре рецепт древнейшего омолаживающего средства.

[500x500]

Этот настой применяется для улучшения обмена веществ, выведения из организма известковых и жировых отложений, чем способствует улучшению эластичности сосудов, а это, как известно, очень важный фактор при профилактике стенокардии, склероза, инфаркта миокарда, опухолей, заболеваний органов зрения и т. д.

Но самое интересное свойство этого настоя заключается в том, что при строгом соблюдении схемы применения и точных доз, он проявляет сильное омолаживающие действие на организм.

Для приготовления нужно взять 350 граммов хорошо вымытого и очищенного чеснока, мелко нарезать и растереть в деревянной или фарфоровой посуде, взвесить 200 граммов этой массы, взяв ее снизу, где больше всего сока и положить в стеклянную банку, и залить 200 граммов 96-процентного спирта.

Банку плотно закрыть крышкой и поставить на 10 дней в темное и прохладное место. Затем массу процеживают и отжимают через плотную ткань. Через 3 дня можно приступать к лечению. Омолаживающий настой принимают строго по схеме: берут ¼ стакана молока и добавляют нужное количество капель настойки. Пить за 15-20 минут до еды, и так до полного использования.


Повторяют курс лечения не ранее чем через 6 лет.

ДЕНЬ ПРИЕМА ЗАВТРАК ОБЕД УЖИН
1-й день 2 капли 2 капли 3 капли
2-й день 4 капли 5 капель 6 капель
3-й день 7 капель 8 капель 9 капель
4-й день 10 капель 11 капель 12 капель
5-й день 13 капель 14 капель 15 капель
6-й день 15 капель 14 капель 13 капель
7-й день 12 капель 11 капель 10 капель
8-й день 9 капель 8 капель 7 капель
9-й день 6 капель 5 капель 4 капли
10-й день 3 капли 2 капли 1 капля
11-й день 25 капель 25 капель 25 капель

klotho.ru
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
Felisata 03-10-2010-23:16 удалить
...))) Там, где я работала, учреждение из 5 этажей, а сотрудник, принимающий эту настойку работал на 5 этаже, и все знали в какое время он приходит на работу - после него уже в лифт никто не хотел садиться - такая чесночная "аура" там была только за те несколько минут, за которые он доезжал на лифте до 5 этажа.
Alexsey_Machin 03-10-2010-23:24 удалить
Ответ на комментарий Felisata # Представляю! Ну, а на выходе, что у него получилось?
Пригодится, когда состарюсь -Оптимист:) Не первый год уже этот рецепт в блогах встречаю. И почему никто не загрузится вопросом: ОТКУДА тибетцы брали 96%-й спирт для этого "древнейшего" рецепта?
Ответ на комментарий Alexsey_Machin # -Говорят, впадают в детство:)
Felisata 04-10-2010-00:30 удалить
Ответ на комментарий Alexsey_Machin #
Исходное сообщение Alexsey_Machin Представляю! Ну, а на выходе, что у него получилось?
Ничего не могу ответить про "выход" - за то время, пока я его "наблюдала" особого омоложения заметно не было, да он был несимпатичный, лысинький маленький толстячок, а вскоре я поменяла место жительства и работу))))
Alexsey_Machin 04-10-2010-00:33 удалить
Во-первых, алкоголь известен человечеству с древнейших времен. Правда, я не уверен, что уже в древнейшие времена люди умели получать 96% спирт, но, думаю, и 40% с чесноком - очень даже целебная штука, хотя и невыносимо пахучая! Во-вторых, впадают в детство - значит молодеют, а стало быть, тибетский эликсир молодости работает! И в-третьих, Тибет - дело тонкое, и многие из его тонкостей я уже опробовал на собственной шкуре. Поэтому могу их, с полным основанием порекомендовать и тебе. Чем ржать, как конь, займись здоровьем, будешь здоров, как это благородное животное!
Ответ на комментарий Alexsey_Machin # 04-10-2010 00:33 (ссылка) Во-первых, алкоголь известен человечеству с древнейших времен. -С невообразимо древнейших. Ной, после потопа, первым делом виноградники восстанавливать взялся. И ...вино трескать:) Только естественное вино не может быть выше 14% (При достижении этой крепости винные дрожжи гибнут от самоотравления спиртом. Брожение прекращается). Правда, я не уверен, что уже в древнейшие времена люди умели получать 96% спирт, но, думаю, и 40% с чесноком - очень даже целебная штука, -Для получения 40%-й нужна та же, в принципе, технология (перегонка), что и для получения 96%. А её освоили лишь в средние века и в Европе. хотя и невыносимо пахучая! Во-вторых, впадают в детство - значит молодеют, а стало быть, тибетский эликсир молодости работает! -...Ну, в детство впадают и без тибетских настоек. Возрастная деструкция личности:) И в-третьих, Тибет - дело тонкое, и многие из его тонкостей я уже опробовал на собственной шкуре. Поэтому могу их, с полным основанием порекомендовать и тебе. Чем ржать, как конь, займись здоровьем, будешь здоров, как это благородное животное! -А я за здоровьем слежу. Правда, больше полагаюсь на спорт и активный образ жизни. Смех, кстати, очень , для здоровья благотворен. Так что "смешивать два эти ремесла"- вполне возможно:). ...Я, соб-сно, на другое намякивал: ...Вот пытался вспомнить хоть кого-нибудь, из писавших колкие, меткие эпиграммы, кто дожил бы до старости, и ...не вспомнил...( Похоже, "два эти ремесла" (долголетие и эпиграммы) никому прежде смешать не получалось. Искренне желаю тебе стать, в этом смысле, первым!:)
Alexsey_Machin 04-10-2010-14:22 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Сунгирский # Самогонные аппараты были известны еще шумерам. Возможно, потом это забылось и было открыто в Средневековой Европе алхимиками заново. Но это в Европе - Тибет же находится в Азии. (1:0 ) Насчет "деструкции личности" спорить не буду, наверное, тебе виднее... (2:0) Ну, а то, что за здоровьем следишь это замечательно! Только ты упустил один важный компонент: помимо спорта, активного образа жизни и смеха нужны еще регулярные занятия сексом! Но, думаю, этот компонент ты не назвал, по причине застенчивости, поэтому счет остается (2:0), естественно, в мою пользу, и не вздумай кричать: "Судью на мыло!" Далее, насчет обратнопропорциональной зависимости между способностью писать эпиграммы и продолжительностью жизни. Тут, пожалуй, я с тобой соглашусь, потому что у того, кто пишет эпиграммы, есть реальный шанс, не помереть своей смертью, и я этот шанс не хочу упускать, ибо "своя смерть" - самое скучное и унылое, что может с нами произойти. Так мне кажется! (2:1). Ну. как тебе мое судейство?
Alexsey_Machin 04-10-2010-14:24 удалить
Ответ на комментарий Felisata #
Исходное сообщение Felisata
Исходное сообщение Alexsey_Machin Представляю! Ну, а на выходе, что у него получилось?
Ничего не могу ответить про "выход" - за то время, пока я его "наблюдала" особого омоложения заметно не было, да он был несимпатичный, лысинький маленький толстячок, а вскоре я поменяла место жительства и работу))))
Ой! А я полная его противоположность...
Felisata 04-10-2010-14:31 удалить
Ответ на комментарий Alexsey_Machin #
Исходное сообщение Alexsey_Machin
Исходное сообщение Felisata
Исходное сообщение Alexsey_Machin Представляю! Ну, а на выходе, что у него получилось?
Ничего не могу ответить про "выход" - за то время, пока я его "наблюдала" особого омоложения заметно не было, да он был несимпатичный, лысинький маленький толстячок, а вскоре я поменяла место жительства и работу))))
Ой! А я полная его противоположность...
Тааак!))) "несимпатичный, лысинький, маленький толстячок" - противоположность = высокий изящный красавец с копной шевелюры...)))) Такому лучше запах чеснока не добавлять - сударыням сложно будет восхищаться образом!!!
Ответ на комментарий Alexsey_Machin # Ну. как тебе мое судейство? -Да ты- нарцисс прямо!:) Судейство - ...не скучное:) (3:1) Но про шумеров-самогонщиков- бездоказательно (потому 2:1) Насчет "деструкции личности" спорить не буду, наверное, тебе виднее... -М-м... Ну- пусть так:). Без комментариев...:) нужны еще регулярные занятия сексом! Но, думаю, этот компонент ты не назвал, по причине застенчивости, поэтому счет остается (2:0), -Ты совершенно верно понял причины того, что я это момент обошёл молчанием:). К тому же, мой блог посещают особы весьма юные, знакомые... Потому, не провоцируя мою скромность, просто на веру, по этому пункту мне всё же следует проставить балл:) (2:2). кто пишет эпиграммы, есть реальный шанс, не помереть своей смертью, и я этот шанс не хочу упускать -"И нож в него! Носчастлив он висеть на острие! Зарезанный за то, что был опасен!" (В. Высоцкий) Уважаю:). (И даже не думаю: в какой мере это- ...баян):). Но- ...не по-ал! Мне-то за что по этому пункту балл? Обиднодаже:). Не надо подсуживать. Свои очки я привык зарабатывать сам:). Это- Ваш, уважаемый. Заслуженный балл. Так что, счёт (3:1) (Пока...):)
Alexsey_Machin 04-10-2010-15:45 удалить
Ответ на комментарий Felisata # Вы почти правы, правда, шевелюра у меня не такая уж пышная, и на красавца я не потяну, ибо, как все настоящие мужчины, я чуть-чуть симпатичней питекантропа. Зато я - обаятельный!
Felisata 04-10-2010-16:06 удалить
Ответ на комментарий Alexsey_Machin #
Исходное сообщение Alexsey_Machin Вы почти правы, правда, шевелюра у меня не такая уж пышная, и на красавца я не потяну, ибо, как все настоящие мужчины, я чуть-чуть симпатичней питекантропа. Зато я - обаятельный!
 (100x100, 28Kb)
Alexsey_Machin 04-10-2010-16:27 удалить
Исходное сообщение Felisata Исходное сообщение Alexsey_Machin Вы почти правы, правда, шевелюра у меня не такая уж пышная, и на красавца я не потяну, ибо, как все настоящие мужчины, я чуть-чуть симпатичней питекантропа. Зато я - обаятельный!
Вы тоже ничего...
Felisata 04-10-2010-16:54 удалить
Ответ на комментарий Alexsey_Machin #
Исходное сообщение Alexsey_Machin
Исходное сообщение Felisata Исходное сообщение Alexsey_Machin Вы почти правы, правда, шевелюра у меня не такая уж пышная, и на красавца я не потяну, ибо, как все настоящие мужчины, я чуть-чуть симпатичней питекантропа. Зато я - обаятельный!
Вы тоже ничего...
Польщена!:blush2:
Alexsey_Machin 05-10-2010-00:01 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Сунгирский # Что у тебя с калькулятором? [показать]
Ответ на комментарий Alexsey_Machin # Что у тебя с калькулятором? -?! Да я же, ...по старинке, столбиком считаю. Калькуляторы, они ж- китайские все. А, значит, ничего, кроме примитивной, формальной, однострочечной логики, им недоступно. На нём, как ни считай, а всё равно: "дважды два"- "четыре" получается. Без вариантов. Иррациональное счисление для них- запредельно. Доверяя китайскому калькулятору, рискуешь- таки ...дожить до глубокой старости...:)
Alexsey_Machin 05-10-2010-14:12 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Сунгирский # Калькулятор - метафора. То, что ты считаешь столбиком, я понял по указанному тобой счету. Хотя, если ты настаиваешь, пусть будет 3:1! Согласно, однострочной логике, в мою пользу. А согласно иррациональному счислению - победила дружба! Ну, как, я тебя не обсчитал?
Калькулятор - метафора. -Есть консенсус!:) Самое достойное применение китайским калькуляторам- в качестве метафор! (К непечатным эпитетам):) То, что ты считаешь столбиком, я понял по указанному тобой счету. ...(: ...По тому, как ты это понял, я понял, что ты это понял ...не так, как бы мне того хотелось:). Ну- да фиг с ним! Проехали:) Хотя, если ты настаиваешь, пусть будет 3:1! -Я лишь изложил своё вИдение справедливого судейства в нашем случае:) Согласно, однострочной логике, в мою пользу. -Да, для хорошего человека- разве жалко? Но, в следующий раз пригласим присутствующую здесь даму Felisata в рефери:) А согласно иррациональному счислению - победила дружба! -Есть консенсус2 !:) -Ну, как, я тебя не обсчитал? -Да я тебе доверяю. к тому ж, столбиком проверять- лениво...:)
Felisata 05-10-2010-17:45 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Сунгирский #
Исходное сообщение Raudi Калькулятор - метафора. -Есть консенсус!:) Самое достойное применение китайским калькуляторам- в качестве метафор! (К непечатным эпитетам):) То, что ты считаешь столбиком, я понял по указанному тобой счету. ...(: ...По тому, как ты это понял, я понял, что ты это понял ...не так, как бы мне того хотелось:). Ну- да фиг с ним! Проехали:) Хотя, если ты настаиваешь, пусть будет 3:1! -Я лишь изложил своё вИдение справедливого судейства в нашем случае:) Согласно, однострочной логике, в мою пользу. -Да, для хорошего человека- разве жалко? Но, в следующий раз пригласим присутствующую здесь даму Felisata в рефери:) А согласно иррациональному счислению - победила дружба! -Есть консенсус2 !:) -Ну, как, я тебя не обсчитал? -Да я тебе доверяю. к тому ж, столбиком проверять- лениво...:)
Так Фелисата особым беспристрастием не страдает...))) Хотя бы потому, что сочетание слов: "победила" и "дружба" для нее неприемлемо, раз есть победа, значит была война - о какой дружбе речь?
Ответ на комментарий Felisata # Так Фелисата особым беспристрастием не страдает...))) -Так, это ж- очень удобно, если вдуматься. Поражение всегда можно будет объяснить предвзятостью судьи. И ...отнестись к этому с пониманием:) раз есть победа, значит была война - о какой дружбе речь? -Ну не знаю. Я вот, к немцам, к примеру, очень даже тепло отношусь...:).
Felisata 05-10-2010-18:31 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Сунгирский #
Исходное сообщение Raudi Так Фелисата особым беспристрастием не страдает...))) -Так, это ж- очень удобно, если вдуматься. Поражение всегда можно будет объяснить предвзятостью судьи. И ...отнестись к этому с пониманием:) раз есть победа, значит была война - о какой дружбе речь? -Ну не знаю. Я вот, к немцам, к примеру, очень даже тепло отношусь...:).
Лааадно, согласна про "объяснение предвзятостью судьи" ("пред-взятость"? - перед тем как взятку получить?)))) Передерг про немцев и дружбу. Ошибка логики - нет общей точки-сектора - для объединения вывода - ИМХО, конечно)))
Ответ на комментарий Felisata # Лааадно, согласна про "объяснение предвзятостью судьи" ("пред-взятость"? - перед тем как взятку получить?)))) -Ну, суть, в общем, та:). Личная судейская заинтересованность. Не важно, в какой именно форме:). Передерг про немцев и дружбу. Ошибка логики -...Вот подумал в этом месте: одиночество-наказание. А формы этого наказания весьма многообразны. И одна из самых изощрённых форм, это- когда твоё чувство юмора ...ни с чьим более не совпадает...:) - нет общей точки-сектора - для объединения вывода - ИМХО, конечно))) -?! ...Чего-чего там нет?! (Затравленно озираясь) Ну, да, как говорил Жванецкий: "Образования- то у меня- никакого. Т.е., высшее техническое"...:)
Ответ на комментарий Felisata # Лааадно, согласна про "объяснение предвзятостью судьи" ("пред-взятость"? - перед тем как взятку получить?)))) -Ну, суть, в общем, та:). Личная судейская заинтересованность. Не важно, в какой именно форме:). Передерг про немцев и дружбу. Ошибка логики -...Вот подумал в этом месте: одиночество-наказание. А формы этого наказания весьма многообразны. И одна из самых изощрённых форм, это- когда твоё чувство юмора ...ни с чьим более не совпадает...:) - нет общей точки-сектора - для объединения вывода - ИМХО, конечно))) -?! ...Чего-чего там нет?! (Затравленно озираясь) Ну, да, как говорил Жванецкий: "Образования- то у меня- никакого. Т.е., высшее техническое
Felisata 05-10-2010-19:19 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Сунгирский #
Исходное сообщение Raudi Лааадно, согласна про "объяснение предвзятостью судьи" ("пред-взятость"? - перед тем как взятку получить?)))) -Ну, суть, в общем, та:). Личная судейская заинтересованность. Не важно, в какой именно форме:). Передерг про немцев и дружбу. Ошибка логики -...Вот подумал в этом месте: одиночество-наказание. А формы этого наказания весьма многообразны. И одна из самых изощрённых форм, это- когда твоё чувство юмора ...ни с чьим более не совпадает...:) - нет общей точки-сектора - для объединения вывода - ИМХО, конечно))) -?! ...Чего-чего там нет?! (Затравленно озираясь) Ну, да, как говорил Жванецкий: "Образования- то у меня- никакого. Т.е., высшее техническое"...:)
А может, у меня чувства юмора нет? Так что предупреждайте, когда шутить будете... Тааак, теперь про "точку-сектор" в логических размышлениях: Ну так я ж не виновата, что предмет этот мне преподавали когда то. Закон логики такой: (один из) - чтобы был возможен логический вывод должны быть пересечения-общие секторы. Пример "от противного: если левые части уравнения равны = равны и правые: человек - живое существо волк - живое существо. Следовательно = человек волк? Неверен вывод, потому что в левой части нет достаточности, то есть "общего сектора". Вы, наверное, посмеётесь над этими моими серьезными объяснениями - пусть))) Привет!
Ответ на комментарий Felisata # предупреждайте, когда шутить будете... -П-предупреждаю: я ...шучу ВСЕГДА:) (Ориентируйтесь по смайликам, если возникают сомнения):) Вы, наверное, посмеётесь над этими моими серьезными объяснениями - ....:)
Alexsey_Machin 05-10-2010-23:57 удалить
Ребята, вы что тут у меня устроили? Raudi, а ты прекрати к моим девушкам приставать! Я-то думаю, что это ты в мой блог зачастил?.. [показать]
Felisata 06-10-2010-00:16 удалить
Ответ на комментарий Alexsey_Machin #
Исходное сообщение Alexsey_Machin Ребята, вы что тут у меня устроили? Raudi, а ты прекрати к моим девушкам приставать! Я-то думаю, что это ты в мой блог зачастил?.. [показать]
Таки ж главное, что я здесь же остаюсь у Вас...))) А Вы чего моего Бориса Хазанова невзлюбили? Я у себя спросила, а Вы чего то уклонились...
Ответ на комментарий Alexsey_Machin # -Ска-ажите, какой Отелло!:) Ладно. Ушёл. Спать. Адын:).
Alexsey_Machin 06-10-2010-16:04 удалить
Ответ на комментарий Felisata # Таки ж главное, что я здесь же остаюсь у Вас...))) А Вы чего моего Бориса Хазанова невзлюбили? Я у себя спросила, а Вы чего то уклонились... [/QUOTE]Ой, как приятно, что Вы не поддаетесь всяким ловеласам, вроде, Raudi! Только у меня в блоге симпатичная девушка появляется, он сразу тут как тут! ))) Ух, коварный обольститель! Вот ему - Теперь насчет Хазанова. Я уклоняюсь лишь от тех вопросов, ответы на которые могут ранить чувствительную девичью душу. Но в нашем случае, я запоздал с ответом, лишь потому, что запоздал с прочтением Вашего вопроса. Из этого не следует, что я отказываю Вам в наличии чувствительной девичьей души. Просто мне почему-то кажется, что Ваш г-н Хазанов не находится в эпицентре Вашей чувствительности.


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пригодится, когда постарею. | Alexsey_Machin - Дневник Alexsey_Machin | Лента друзей Alexsey_Machin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»