• Авторизация


Дорогие друзья неформалы и просто люди. 24-06-2008 00:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет ILLNATH

С философской точки зрения, в этом мире любой человек, имеющий тело, может выжить. Но это, конечно, простая истина. Сложнее понять, подумать, почему так стоит вопрос в твоей личной психологии.
Надо отметить, что сейчас общество не заботиться о том, кого оно воспитывает, то есть на мой взгляд, психологически молодые люди (я сам был таким, но я вырос) вынуждены выбирать как прогрессивную, зрелую , психологические мерки маргинального толка, если не хуже асоциального типа(бандиты, преступники, потенциальные проститутки) избегая имеющихся на фоне мировой культуры, преподаваемой в подчас ненавистных, учебных заведениях. Постепенно внушаемый системой управления (и теперь - ещё и религией) страх способен сломить жизненную активность, скажем, физически неразвитого подростка, ещё в годы, когда он только начинает задумываться о серьёзности будущей жизни.
Не внушённые в юношеском возрасте истинные нравственные ценности и духовную культуру мирового масштаба, так и региональную духовную культуру (Русскую литературу, историю, мысль) приходится осваивать позже, получая, в общем-то, то что могло быть фундаментом ещё в молодые годы - проверенные временем философские истины, духовное мирровозрение.
Но уже приходится в эти часы и осваивать ниву новой российской среды, менталитета...поэтому, с моей точки зрения, подростком быть трудно...я имею в виду свободным от предубеждений человеком а не инфантильным зомби-неформалом, эмо, напичканым насилием придурком, членом бандитской среды, или просто компьютерным червяком", трочащим в 3D туннелях. Порносайты, поощряющие "свободный секс", онанизм лучше запретить себе навсегда, тем более, что все равно срок службы в рядах ВО сократили. Нет смысла получать этот опыт, хотя и есть, возможно, некие настойчивые предпосылки из информационного блока пропаганды зарубежных бизнес- воротил, у которых, конечно же, не смотря на кажущуюся доброту, тоже нет желания подать вам руку дружбы.

Поэтому надо позволить себе и рассказать друзьям о значении, смысле мировой культуры, поэзии, прозы, изобразительного искусства, а перед этим, что бы не говорить впустую, тщательно изучит проблемы, которые они поднимают. осознать, выбрать то что по душе, серъёзно отнесясь к этой информации, узнав побольше об авторе, культуре современных ему веков из достоверных, по возможности, источников. Что бы не быть похожим на готического буратино, в том числе. Надо понимать, что в школе дают знания только в рамках программы, создающей образ гражданина, необходимого государству, а что бы лучше понять себя, прочитать стоит всё же литературу, заставляющую задуматься, поднимающую дух, энергию. Пропаганда алкоголизма, под прикрытием борьбы с пьянством, которую решительно ведёт государство не пойдёт вам на пользу, несмотря на возможно, веские аргументы, которые приводят "авторитетные" авторы из народа, да и так называемой социально приемлемой литературы, возможно, скорректированой в редакции. Маргинальные авторы, декадентного толка слишком опытные люди, что бы, поражая их изысканым манерам, погрязнуть в вине и наркотиках. Вот такие дела.
Иначе, возможно, ваш дух будет сломлен, наблюдая отвратительные сцены российскрго "нормального" пьянства в вашей семье, среди ваших друзей и в мире так называемых "интеллигентных" людей, пьющих тихо. Нездоровая личная жизнь с исковерканными духовными ценностями, подрыв вашего человеческого потенциала, приводящие к расстройству психики должны быть остановлены вами же - не папа и мама, и не Мерилин Менсон, тем более, нсут ответственность за вашу жизнь, а вы. Изначально в человеке заложено стремление к познанию того, что существует за пределами его знаний о теле...этом мире. Давайте не будем стремиться в эти миры через горлышко бутылки, петлю, порез на руке, и естественные человеческие отверстия для приёма пищи и удаления отходов.
Мы должны возжелать жизни воистину человеческой, а не жизни дегенеративного асоциального солдата-раба массового безумства, которым так плотно пронизана эта земля.
А если есть возражения, или хотите что-то сказать, пишите мне
nestor_serpanteen
[500x375]
[654x480]
[330x395]


[356x500]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Я с вами согласна.
Но вот есть одна загвоздка.
Классическое искусство на то и классическое, что оно несет в себе не один узкий смысл, а целый спектр идей. И осознать и охватить весь этот спектр юному поколению тяжело, просто потому что для этого должен быть жизненный опыт. Школьную программу всерьез воспринимают далеко не все подростки, и это понятно - ребенку в семье для начала надо привить культуру, тогда он сможет отличать шлаки от ценностей.
Здесь уже идет проблема родителей. Боюсь, что в России мое аморальное поколение - далеко не последнее. Потому что у нас будут дети, и мы оставим на них свой аморальный отпечаток. И так далее.
Безусловно, надо что-то делать с нашим обществом, культурой. В частности, с молодежной культурой. Все эти "Дома-2" пронизывают ментальность нашей молодежи насквозь, независимо от того, к каким общественным субкультурам себя этот молодой человек относит.
Один из выходов - запретить вообще ребенку смотреть телевизор, пусть он читает только книги и определенную прессу. Но если товарищи этого ребенка варятся в этой гадости, этот ребенок тоже туда неизбежно попадет.

Так же хочу добавить, что, пользуясь нашим малым жизненным опытом и недостатком знаний, некоторые личности перетрактовывают определенную классику(или труды выдающихся личностей) на свой лад, тем самым давая ложное ее понимание. Отсюда и скинхеды, фашисты, сатанисты и так далее.

Лично я считаю, что для решения этой проблемы нужно не столько полагаться на благоразумие самой молодежи, сколько укреплять институт семьи (без него наше общество обречено) и вносить больше культурной информации в наши масс медиа, а не только того, что "пипл хавает".
спасибо, да, вы правы, от роли женщины в семье многое зависит...это отдельный хороший и интересный вопрос, конечно же...Я, в общем не совсем понимаю, в чём именно аморальность вашей семьи, но я думаю, вы вправе искать свои решения всё же на основе высоких нравственных ценностей, не извращённых догм современного общества...ведь ваш жизненный путь ещё не пройден.
nestor_serpanteen, насчет семьи вы меня не поняли)Слава Богу, у меня в семье все хорошо. Я имела ввиду аморальность многих российских семей в целом. Под аморальностью я подразумеваю пьянство, наркоманию (названные вами), так же бытовую жестокость и раскол семьи из-за человека на стороне. Думаю, вы согласитесь со мной, что эти явления в российских семьях достаточно распространены, особенно пьянство, бытовая жестокость и измена.
Родитель должен подавать пример для подражания ребенку. А при таких обстоятельствах разве может ребенок иметь понятия о высоких нравственных ценностях, когда у него дома такое творится?
рад за Вас, согласен...так много страдающих от этого людей...ребёнок не должен быть в ответе...поэтому дети уходят из семей...
nestor_serpanteen, много. Поэтому и проблем у нас в стране так много. Но я искренне надеюсь, что Россия все же встанет на ноги. Не только на мировой политической арене, а именно внутри.
24-06-2008-07:50 удалить
Отсутствие у современных людей самостоятельного мышления - большая и очень актуальная проблема. Но мне кажется, очень сложно или даже невозможно развить в человеке такую способность. Тут все определяется степенью его самоосознания и самоуважения.
milady_Gotica 24-06-2008-10:54 удалить
Вы занимаетесь историей и теорией культуры? Простите за любопытство, но это профессиональный интерес: я учусь на культуролога. Это очень интересная статья. Действительно общий культурный и образовательный уровень получаемый до 16 лет крайне низок. Да и потом не все за ум берутся. В огромной степени это зависит от искалеченной образовательной системы, которая подчас кажется настоящим диктатом. С другой стороны подросток зачастую сам отталкивает от себя знания. В этом случае это скорее не столько проблема возраста сколько проблема окружения.
В любом случае я придерживаюсь точки зрения о необходимости тотальной реформы всего нашего образования.
Безусловно искусство является важнейшей частью общественной жизни и социально-культурной среды. По мнению некоторых увлекающихся личностей (в том числе и меня) - это важнейшее изобретение человечества. Однако я не однократно сталкивалась с ситуацией, когда люди воспринимают искусство только как аспект массовой и популярной культуры. К сожалению сегодняшнему подростку (от 13 до 19 лет) гораздо ближе дом-2 и дима билан чем Рубенс и Уотерхауз. Увы, все это приводит меня к мысли о том что наша культура пришла к катастрофе.
P.S. Прошу прошения за орфографические ошибки и скомканность мыслей.
zlatko 24-06-2008-12:16 удалить
Полностью согласна с Welcomtothehell. Проблема по-моему вечная и болезненная до ужаса. Нравственность, ценности и в конце концов осознания смысла своего существования - это всегда будоражило само-осознанную часть человечества. Вопросы нигилизма вечно стояли остро в любой период истории. И чтоб наши дети поняли смысл культуры в их жизни, надо сначала измениться родителям, перерасти навязанные "социумом" и "массой" комплексы. Я каждый день сталкиваюсь с этой проблемой так как преподаю в университете. Но хочу вам сказать, что не все так плохо, не смотря на разные крайности. Начинается новая эпоха - эпоха индивидуации и перехода в трансцендентальное качественное образование. Образование, что способно изменить подавляющееся большинство аморальных качеств человека.
milady_Gotica, нет, я описал мои наблюдения, и только."наша культура пришла к катастрофе..." - я считаю, сильно сказано...но что значит, "наша?" ведь культура - дело каждого. Вот ваша культура. я вижу далека, всё же от катастрофы. Культура в провинции, возможно, уже пережила или переживает её.
Это ведь подобно дереву - нет смысла вкопать его в землю и не поливать, либо поливать ядохимикатами, например...если вы понимаете, о чём я. Да, имейте в виду, что в основной массе своей мы дети рабочих и крестьян, переживших псевдосоциалистический период.
Это также мой адрес, вы можете считать, что это nestor_serpanteen
zlatko, а я не совсем. Что есть самостоятельное мышление? плод опыта. Важна метода, приемлемая личностью в качестве инструмента для получения опыта...если я не слишком сложно выражаюсь...но как вы сможете получить такой инструмент самостоятельно? Им и становится в примитивном смысле бутылка, шприц, и т.п. Но это крах, как вы понимаете. Трансцедентальные фальсификации, кстати, также существуют, возможны и заблуждения такого характера. Тут смысл теряется, порой не знаешь, какой путь правильный. Единственно правильный выбор всегда трудно, а порой, невозможно, сделать. Усилия, да, это важно в первую очередь...но силы безумия велики.Вы можете стать рабом ваших искренних заблуждений, к примеру.
milady_Gotica 24-06-2008-13:16 удалить
Servant_Of_Destruction, К сожалению под культурой я понимаю шпенглеровстий подхо. И имею я в ввиду Мировую культуру. культура это увы не дело каждого человека. Есть культура цивилизации а есть Мировая культура. Оба типа сейчас находятся в стадии кризиса.
а, простите, я не понял контекст фразы, теперь понял...да, я согласен, кризис, хотя я не знаком с этим автором. Может быть, я излишне педагогичен. но ведь мы взрослые люди, правильно? То есть, имея жизненный опыт, можем выбирать. Исходя из этого я имел ввиду, что то, что мы можем выбрать и то, что выбрать необходимо - не исключено, что вещи разные. Допустим? Мировая культура, искусство, в частности, требует освоения, это всё таки материал в какой-то степени, чем чисто духовные традиции...или выглядит так. Я имею ввиду то, что изображено, на картине - а культура современности бывает, касается вопросов как?изображено, кем, когда...это интересно, но всё же самый первый вопрос - что, наверное. Мастерство автора важно в приложении к смыслу работы...ну да это - частности.
Философия человеческого общества сейчас предполагает свободы всевозможных мнений, но подумаем вместе о позиции, которую нужно занять- стать ли в конце концов,человеком, решившим отстаивать свои убеждения. это тоже вопрос...культура ослабла, потому что убеждения самих художников(частности опять) или писателей стали слабыми, менее зрелыми. взгляните сами - Харуки Мураками, Пелевин, Виан, Сорокин и др., сегодня - Хэмингуей, Маркес, Фолкнер, Платонов - вчера. Чувствуете смысл? А философская культура Древней Греции, Китая? Европы?Индии? древности? вот одна из причин падения культуры, это фальсификации людей, хотящих заработать на создании умственной платформы населению. Так легче продавать рубашки в клетку. Мы живём в мире, где некий Брюс Уиллис известен больше, чем Ги де Мопассан. Это настоящая катастрофа.
у каждого есть выбор,не парьтесь
zlatko 24-06-2008-23:01 удалить
Мураками, говорите ;-) ?
Да бесспорно класическая культура на то и культура, чтобы брать ее за основу(методу, патерны..) развития личности в целом. Но до нее надо еще и дорасти. Современная же не бывает просто оторванной от той же классической, в ней всегда можно найти и философскую культуру Древней Греции, Китая, Европы, Индии.
а что касается "единственно правильного выбора" то по-моему такого вообще не существует в постоянно-меняющемся мире
тогда непонятно, в чём смысл человеческой жизни. В приключениях, неправда ли?
zlatko 25-06-2008-00:03 удалить
nestor_serpanteen, почему в приключениях??? это сарказм? а в чем смысл моей жизни пока еще не знаю.
уверяю вас, существует единственно правильный выбор...простите за сарказмzlatko,
Empty_Node 06-07-2008-23:45 удалить
подача классической литературы в школьном возрасте за редкими исключениями есть огромнейшая ошибка
Empty_Node 07-07-2008-00:02 удалить
возжелать жизни человеческой??
разумнее всего было бы просто отказаться от разума. вернуться к природе и животному существованию.

тогда не придётся всеми конечностями отпираться от естественного и кричать о морально-нравственных устоях.

все общественные законы нормы и устои призваны уничтожить природную составляющую человека - его инстинкты.

"человеческая" жизнь - существование упёртого животного, которое хочет чтобы всё было "так как надо" но чтобы не "так как у зверей" и притом "не так как сейчас у других".

*простите эмптинода, порой ему сложновато разобраться в противоречивых мыслях и самому стыдно за напечатанные слова*
Empty_Node, слишком запутался, что бы всерьёз тебя воспринимать.""человеческая" жизнь - существование упёртого животного" особенно смешная фраза
Empty_Node 11-07-2008-18:33 удалить
nestor_serpanteen, ты хочешь сказать, ты НЕ животное?
может, ты биомеханический андроид?
уверен, что нет.

вот-вот. человек- упёртое животное, которое считает что оно таковым не является. всмысле животным.
бывают упрямее, чем ослы.
Freddie-Arts 13-07-2008-03:33 удалить
2Нестор:
Очень наболевшая тема! Прочитал все посты и немного закружилась голова. Но, скромно присоединяясь к разговору, хочу согласиться с тобой в том, что культура все же начинается с семьи, ибо в последнее время осознаю, что вырос в недостаточно культурном кругу!
2ALL:
Всем спасибо за посты - действительно, есть о чем подумать!... Хотя хрен знает, к чему могут привеси подобные думки бескультурного человека!...


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дорогие друзья неформалы и просто люди. | nestor_serpanteen - Servant of serpents | Лента друзей nestor_serpanteen / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»