• Авторизация


Царапнуло душу... 29-10-2008 16:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Wolf_Whistle Оригинальное сообщение

Без морали.



Сколько времени вы уделяете семье?
Как-то раз один человек вернулся поздно домой с работы, как всегда усталый и задёрганный, и увидел, что в дверях его ждёт пятилетный сын.

— Папа, можно у тебя кое-что спросить?
— Конечно, что случилось?
— Пап, а сколько ты получаешь?
— Это не твоё дело! — возмутился отец. — И потом, зачем это тебе?
— Просто хочу знать. Пожалуйста, ну скажи, сколько ты получаешь в час?
— Ну, вообще-то, 500. А что?
— Пап… — сын посмотрел на него снизу вверх очень серьёзными глазами. — Пап, ты можешь занять мне 300?
— Ты спрашивал только для того, чтобы я тебе дал денег на какую-нибудь дурацкую игрушку? — закричал тот. — Немедленно марш к себе в комнату и ложись спать!.. Нельзя же быть таким эгоистом! Я работаю целый день, страшно устаю, а ты себя так глупо ведешь.

Малыш тихо ушёл к себе в комнату и закрыл за собой дверь. А его отец продолжал стоять в дверях и злиться на просьбы сына. «Да как он смеет спрашивать меня о зарплате, чтобы потом попросить денег?»

Но спустя какое-то время он успокоился и начал рассуждать здраво: «Может, ему действительно что-то очень важное нужно купить. Да чёрт с ними, с тремя сотнями, он ведь ещё вообще ни разу у меня не просил денег». Когда он вошёл в детскую, его сын уже был в постели.

— Ты не спишь, сынок? — спросил он.
— Нет, папа. Просто лежу, — ответил мальчик.
— Я, кажется, слишком грубо тебе ответил, — сказал отец. — У меня был тяжелый день, и я просто сорвался. Прости меня. Вот, держи деньги, которые ты просил.

Мальчик сел в кровати и улыбнулся.

— Ой, папка, спасибо! — радостно воскликнул он.

Затем он залез под подушку и достал еще несколько смятых банкнот. Его отец, увидев, что у ребенка уже есть деньги, опять разозлился. А малыш сложил все деньги вместе, и тщательно пересчитал купюры, и затем снова посмотрел на отца.

— Зачем ты просил денег, если они у тебя уже есть? — проворчал тот.
— Потому что у меня было недостаточно. Но теперь мне как раз хватит, — ответил ребенок. — Папа, здесь ровно пятьсот. Можно я куплю один час твого времени? Пожалуйста, приди завтра с работы пораньше, я хочу чтобы ты поужинал вместе с нами.

Мораль

Морали нет. Просто хотелось напомнить, что наша жизнь слишком коротка, чтобы проводить её целиком на работе. Мы не должны позволять ей утекать сквозь пальцы, и не уделять хотя бы крохотную её толику тем, кто действительно нас любит, самым близким нашим людям.
Если нас завтра не станет, наша компания очень быстро заменит нас кем-то другим. И только для семьи и друзей это будет действительно большая потеря, о которой они будут помнить всю свою жизнь.
Подумай об этом, ведь мы уделяем работе гораздо больше времени, чем семье.

Жаль, что не моё. Автора не знаю.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
А ведь нечего сказать... все правильно, но в наше время, наверное иначе нельзя, или будешь совсем без работы, но дома, хозяин не потерпит, извини... слов нет...
Membik 29-10-2008-16:53 удалить
надежда_есть_надежда, У меня получается. Я работаю дома.Работыыы..Без неё точно не останусь)))))Но и время для детей выделить всегда могла..Одно плохо слишком замкнутая жизнь..
Гемма07 29-10-2008-16:54 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Membik
Без морали.

Просто хотелось напомнить, что наша жизнь слишком коротка, чтобы проводить её целиком на работе. Мы не должны позволять ей утекать сквозь пальцы, и не уделять хотя бы крохотную её толику тем, кто действительно нас любит, самым близким нашим людям.

Самое ужасное, что когда близких людей теряешь безвозвратно, потом долго еще мучает вопрос : "Ну почему же так мало внимания мы им уделяли?" Этого внимания никогда не бывает СЛИШКОМ МНОГО.
Сдача 29-10-2008-19:28 удалить
Баечка неплохая, да мораль подкачала. Большинству из нас не дано регулировать, во сколько с работы уходить: 9-18 или 10-19 - и ни копейкой раньше, иначе не уйдёшь, а вылетишь, и уже через месяц роскоши общения с тобой ни детёныш твой, ни жена/муж не обрадуется, ибо в той ситуации баланс время-деньги перекосится уже в другую сторону.

Хотя, конечно, детские потребности ограничивать жалко. Порой до слёз.
N7111-FFC 29-10-2008-19:33 удалить
Сдача, Баечка несколько о другом. И напрямую с работой не связана. Она о той мере внимания, которую мы уделяем своим близким. Ведь иногда хватает даже пятиминутного общения, если в нем чувствуется тепло, внимание и забота.
Сдача 29-10-2008-20:12 удалить
Ответ на комментарий N7111-FFC # N7111-FFC, "не учите меня жить". Работа - одно из препятствий в общении с домашними, не так ли? Вот об этом я и говорю, причём не вдруг, а в ответ - на "мы уделяем работе гораздо больше времени, чем семье" (выдержка из поста). Да, повторюсь я, уделяем. Больше. В.И.Ленин где-то даже гордился, что "на работе мы проводим бОльшую и лучшую часть нашей жизни". Насчёт "лучшей" сомневаюсь, но с "большей" - ни поспорить, ни поделать нечего. Так что упор в морали к баечке не на то сделан: не в работе закавыка. О чём я, собственно, и высказалась.

А о чём где речь - можно, я сама разбираться буду? Без воспитателей.
azhur 29-10-2008-20:23 удалить
Юль, и правда, царапнуло душу...
Я согласна с Наташей, мораль-то не в том, чтобы уйти с работы на час, чтобы с ребенком пообщаться, а в том, что за суетой повседневных дел надо находить время и для своих близких...
Любая мораль - иносказательна...
Membik 29-10-2008-23:24 удалить
Гемма07, Да..Когда близкие уходят-это ужасно.. и всегда чувствуешь,что недоговорил,недолюбил,недожалел,недопомог..Одни "недо"....Наверное,без этого и быть не может... Вообще-то хотелось отдавать близким всё время, но личный опыт говорит,что когда нас очень много в их жизни..то любимым тоже не всегда комфортно,а главное, всё же, чтобы было ИМ хорошо..Вот этого раз и навсегда определённого равновесия нет..Оно определяется только в тесном общении, а работа часто лишает возможности найти вот эту гамонию, оттягивая на себя такое дорогое время..но жить -то на что-то нужно.. одни компромиссы и везде больно от несовершенства..
N7111-FFC 29-10-2008-23:48 удалить
Сдача, Обидчивость - не самая лучшая черта, тем более что я была весьма корректна по отношению к Вам.
Membik 29-10-2008-23:57 удалить
Сдача, Тань,в мелком городе-да,наверное, а в Москве,Питере..ну дорог ребёнок-смени профессию.Тань я САМА через это прошла.Я же была зам. директора по экономике крутой фирмы, торговавшей с очень многими странами.престиж,любимое дело, общение,уважение.. да я всё ради детей бросила и не жалею.Не спорю,это трудно..И не у всех получается...Но можно и приходя с работы,как мой муж-есть, а потом сразу садиться детям книхку читать на ночь(закладки делала и книжки выбирала-Я))) И разговоры по-душам выходили..Об этом вот-надо просто помнить.Помнишь:Кто хочет-ищет способ, а кто НЕ хочет-причину..я стараюсь жить поэтому принципу.. но это я, а для другого может быть совсем не так.
Membik 29-10-2008-23:59 удалить
N7111-FFC, Наташ, 5-минутного детям.. точно не хватит.. они даже рассказать где получили свои синяки-царапки не успеют..Мне кажется,что женщина , имеющая малолетних детей должна на работе не более 4 часов в день быть или работать по ночам..
Membik 30-10-2008-00:00 удалить
Сдача, Тань..Прости нас НИКТО тебя обидеть не хотел..((((
Membik 30-10-2008-00:02 удалить
azhur, Тонь, а мне в тоскливые воскрестно-субботние дни, когда оба родителя проводили до 22 часов в библиотеках ТАК ИХ НЕ ХВАТАЛО! Разве можно это чем-то заменить?
N7111-FFC 30-10-2008-00:06 удалить
Membik, Я так поняла, что мы не говорим о возрасте, а об отношении "тебя" к "твоим" близким". А оно определяет все. Если для человека дороги твои близкие, ты им будешь отдавать частичку себя. А маленькие дети- категория особая.
Membik 30-10-2008-00:10 удалить
N7111-FFC, Ну в общем смысле ты права, но тут же в рассказе ребёнок..Я как-то писала,что поняла всё это после гибели нашего друга со всей семьёй...Вот только, похоже мои моего внимания переели(((((
Сдача 30-10-2008-01:03 удалить
Ответ на комментарий N7111-FFC # N7111-FFC, я Вас тоже ничем не обзывала, не так ли? Кстати, о корректности: разжёвывание манной каши за/для других отнюдь не корректно и тоже далеко не лучшая черта.

Не наезд, исключительно в порядке обмена мнениями.
Сдача 30-10-2008-01:06 удалить
Ответ на комментарий Membik #
Исходное сообщение Membik
...Вот только, похоже мои моего внимания переели(((((


Не буду комментировать, само за себя звучит.
МАРУСЯ_43 30-10-2008-09:24 удалить
Ответ на комментарий Membik # вспомнилось:
...приду часов в восемь-девять с работы, и даже раздеться не успеваю - мои трое в коридор выскакивают и начинают свои новости-вопросы выкладывать... а я сижу на обувнице и с ними разговариваю... :)
и еще, был период, они спали со мной по очереди- чтобы перед сном вдосталь пошептаться :)
мужу приходилось "силой" себе место в той очереди выбивать :)))

да, не хватает детям внимания, и работа по 4 часа - это бы для мамашек в самый раз было!
Membik 30-10-2008-10:31 удалить
МАРУСЯ_43, Вот и я о том 4 часа и не потеряешь квалификацию, не одичаешь и дети любимыми себя чуют.
Сдача 30-10-2008-11:23 удалить
Ответ на комментарий Membik # И денег вагон, и работодатель счастлив?
МАРУСЯ_43 30-10-2008-11:26 удалить
а вагоны с деньгами пусть муж разгружает :)))
Сдача 30-10-2008-12:26 удалить
Ответ на комментарий МАРУСЯ_43 # МАРУСЯ_43, ага, пущай. Папкино ж общение отпрыскам нафиг не надь.
МАРУСЯ_43 30-10-2008-13:31 удалить
слышь, Сдача, а че ты все споришь и ворчишь?
есть идеи получше - предлагай :))
МАРУСЯ_43 30-10-2008-13:32 удалить
и кстати, папки обычно на домашнее хозяйство меньше времени тратят - вот путь на отпрысков его и расходуют, а не на телевизор :)
Membik 30-10-2008-13:41 удалить
Сдача, Тань, в моём случае-это так и есть.Свободный график даёт возможность и зарабатывать нормально и с детьми быть.Да, я дико пашу в отчёт,но это 4 раза в год ..Да и при этом я-дома.А так я могу и ночью поработать, а день детям посвятить.
Membik 30-10-2008-13:45 удалить
Исходное сообщение Сдача:
МАРУСЯ_43, ага, пущай. Папкино ж общение отпрыскам нафиг не надь.

Сдача, И муж мой точно так же.Может посвятить детям столько воремени, сколько им надо, НО. Но , видимо, мы слишком много времени проводили вместе, а пора детям дать свободу..
Сдача 30-10-2008-14:30 удалить
Ответ на комментарий МАРУСЯ_43 # МАРУСЯ, я не ворчу - я пытаюсь сказать, что потребность в общении тоже имеет свои пределы, что не надо ради детей ставить крест на карьере и наступать себе на горло - им не нужны жертвы. Общение хорошо, когда оно естественно, как воздух: позвонить на работу/с работы, sms-ками перебрасываться; встретиться после работы, поболтать по дороге; дома между делами, если дел невпроворот... Мы же не бросаем мыть посуду, чтобы вздохнуть? Вот и с детьми не обязательно "садиться рядком, чтоб поговорить ладком" - можно и на ходу, за своим делом, за их делом... Главное - держать контакт. Ниточку. А работа - история отдельная, без неё тоже нельзя. Главное, ничего не надо делать чересчур или в ущерб - даже когда касается общения. I mean, общение с переизбытком или в ущерб работе - оно тоже не так хорошо, как кажется.
Сдача 30-10-2008-14:34 удалить
Ответ на комментарий Membik #
Исходное сообщение Membik
...могу и ночью поработать, а день детям посвятить...

А спишь когда? Или "себя не жаль - лишь бы у детей всё было"? Ёх, повторюсь: дети жертв не ценят. Родительские жертвы детей тяготят.
МАРУСЯ_43 30-10-2008-14:38 удалить
"потребность в общении тоже имеет свои пределы, не надо ради детей ставить крест на карьере и наступать себе на горло - им не нужны жертвы." - вот тут я полностью согласна :)
Сдача 30-10-2008-14:45 удалить
Ответ на комментарий МАРУСЯ_43 # Ёлы-палы, ну, наконец-то консенсус.
Я рада. )))


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Царапнуло душу... | Membik - ЗАБЕГАЛОВКА | Лента друзей Membik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»