• Авторизация


В чём сила "сильных людей"? 17-09-2008 09:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Попробую мысли в кучку собрать..В последнее время, в совершенно разных дневниках наткнулась вот на такую позицию: НАДО БЫТЬ СИЛЬНЫМ И  НИ ЗА ЧТО НЕ ГОВОРИТЬ О СВОИХ ПРОБЛЕМАХ НИКОМУ.Но разве сила человека в том,чтобы никто никогда НЕ ЗАПОДОЗРИЛ тебя в слабости? Эдакое "суперменство"-У СИЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА НЕТ ПРОБЛЕМ? Но это больше похоже на слабость и лицемерие. Ну разве сила в этом? Мне кажется, что сила совсем-совсем в другом..В том, чтобы имея проблемы, не сгибаться,не рушиться под ударами и,возможно, поддерживать более слабых.А вы как думаете?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (57): вперёд»
Free_project 17-09-2008-09:31 удалить
Membik, знаешь, это позиция "взгляда со стороны" , она конечно равильная , но всё равно , как мне кажется . расчитана на то , что человек должен ( или не должен ) делать по отношению к другим . А это уже не от силы совсем зависит . А вот силой считаю когда человек не боится самому себе правду говорить . И не боится понимать свои слабости . А вот выносиь их на всеобщее обозрение - какая же это сила ? это элементарная глупость . Хотя есть и другие варианты ))) например игра на этих своих слабостях .
МАРУСЯ_43 17-09-2008-09:43 удалить
Ооооооо! не наступай на больную мозоль! я лоб свой нежный девичий разбила об эту позицию, на которой пустили корни некоторые мои близкие любимейшие люди! :( "Мне кажется, что сила совсем-совсем в другом..В том, чтобы имея проблемы, не сгибаться,не рушиться под ударами и,возможно, поддерживать более слабых" - золотые слова! согласна с ними всей душой!
максС 17-09-2008-09:57 удалить
Никому не говорить о своих проблемах можно по-разному. Можно жаловаться - это слабость. Можно нейтрально констатировать - это нормально. Можно болтать направо и налево, подвергая риску усугубить разглашением информации эти самые проблемы - это глупость. Знаю я одного реально сильного человека, который никогда не врет. То есть вообще никогда и никому. вот это - сила.
Free_project 17-09-2008-10:18 удалить
максС, а я бы это воспринял больше как патологию ))))
максС 17-09-2008-10:33 удалить
я - может быть тоже, если бы речь шла о ком-то другом. Но в данном случае человек просто е считает необходимым врать. LI 5.09.15
Nepowtorimaja 17-09-2008-10:36 удалить
Я думаю, что это просто слово такое подобрали. На самом деле люди просто никому не нужны с проблемами, особенно если они только об этих проблемах и говорят. Поэтому они втыкаются в слово "сильный". А на самом деле всё это довольно трудно и фигово, потому как выговариваться надо, а выговариваться некому....
ниссе 17-09-2008-12:51 удалить
Nepowtorimaja, +1 Человек со своей проблемой никому не нужен. Особенно те, кто всегда так называемые "сильные". Ходит он такой "сильный, стильный". Вдруг - бац и проблемка, знаете ли, и иногда прямо-таки нерешаемая. Фиг ему кто поможет. Он же себя как "сильный" позиционирует. Ну и крутись со своей силой дальше. Человек должен быть естественен. Он не машина. Я этот западный, модный теперь образец "сильного" человека на дух не переношу, потому как стрелять, бить и убивать в наивысшем пике стресса у нас в стране уже, как в Америке начинают. Кончились русские посиделки на кухне, когда можно просто выговориться и против тебя это не обратится. За что боролись ...называется.
максС 17-09-2008-13:24 удалить
Исходное сообщение ниссе: Человек должен быть естественен.
А если он естественно-сильный? Ну вот он не позиционирует себя, а просто по жизни такой и есть LI 5.09.15
ниссе 17-09-2008-13:33 удалить
максС, ой, поделись, пожалуйста советом, очень-очень прошу, без подкола, мне на самом деле это очень важно! Как от преодолевает трудности? Ну ведь они у него есть же, правда?
максС 17-09-2008-14:25 удалить
Исходное сообщение ниссе: максС, ой, поделись, пожалуйста советом, очень-очень прошу, без подкола, мне на самом деле это очень важно! Как от преодолевает трудности? Ну ведь они у него есть же, правда?
Да как преодолевает... Успешно. Технология преодоления трудностей в данном случае совершенно не важна, речь ведь идет конкретно о том, что естественный человек, это очень далеко не всегда - слабый и нуждающийся (пусть и не просящий) в помощи. LI 5.09.15
ниссе 17-09-2008-15:01 удалить
максС, знаете, вот Вы и сами ответили на свой вопрос. Преодолевает. Успешно. Сильный человек. И все-то ему окружающие пофигу. И таки да, он очень естественен в окружающей нас действительности, где человек-человеку - волк. А я естественна тем, что не скрываю, что слаба и люблю поплакать. Вот только таких естественно-сильных обхожу большой дугой, чтобы под их колеса ненароком не попасть. Им ведь, сильным, не до меня. Они преодолевают. Через мой труп.
максС 17-09-2008-15:10 удалить
Исходное сообщение ниссе: максС, знаете, вот Вы и сами ответили на свой вопрос. Преодолевает. Успешно. Сильный человек. И все-то ему окружающие пофигу. И таки да, он очень естественен в окружающей нас действительности, где человек-человеку - волк. А я естественна тем, что не скрываю, что слаба и люблю поплакать. Вот только таких естественно-сильных обхожу большой дугой, чтобы под их колеса ненароком не попасть. Им ведь, сильным, не до меня. Они преодолевают. Через мой труп.
хе-хе-хе Видать тебе в прошлом нехило от кого-то досталось. Некто переступил через твой труп и отправился дальше преодолевать трудности? хе-хе-хе Бывает. Такова уж горькая участь слабого человека. Но. Ты опять не о том говоришь. Ты изначально сказала, что "Он же себя как "сильный" позиционирует." и "Человек должен быть естественен", а я на это всего лишь и намекнул, что ты, вероятно, немного неправильно оцениваешь сильных людей, широким жестом исключая их из рядов естественных и живых людей. А ты мне рассказываешь про жестокий мир. LI 5.09.15
ниссе 17-09-2008-15:32 удалить
максС, я ведь не случайно спросила, как он преодолевает трудности. Ну написал бы ты что там пьет день, или на охоту ходит, или там берет рюкзак и идет в горы. Потому что я не верю, что нормальному человеку всегда хорошо и он одной левой трудности преодолевает. Не бывает железобетонных людей. У всех есть свои маленькие слабости. А тут образ супермена прям какого-то. А про жестокий мир я не рассказываю, я в нем живу. Да, и напоследок хочу пояснить, что сильный человек не стыдится естественных реакций и не злорадствует, что у слабых очень горькая участь. Флудить больше не буду. У нас разные точки зрения, зачем что-то друг другу доказывать. Все равно правда будет на стороне сильного, то есть на твоей :)))
максС 17-09-2008-16:44 удалить
Исходное сообщение ниссе: максС, я ведь не случайно спросила, как он преодолевает трудности. Ну написал бы ты что там пьет день, или на охоту ходит, или там берет рюкзак и идет в горы. Потому что я не верю, что нормальному человеку всегда хорошо и он одной левой трудности преодолевает. Не бывает железобетонных людей. У всех есть свои маленькие слабости. А тут образ супермена прям какого-то. А про жестокий мир я не рассказываю, я в нем живу. Да, и напоследок хочу пояснить, что сильный человек не стыдится естественных реакций и не злорадствует, что у слабых очень горькая участь. Флудить больше не буду. У нас разные точки зрения, зачем что-то друг другу доказывать. Все равно правда будет на стороне сильного, то есть на твоей :)))
Эээ.. Во-первых, ты совершенно напрасно отождествляешь образ "сильного человека" с моей скромной персоной. Для меня образ сильного человека, это, скорее, ориентир по жизни. Когда есть к чему стремиться, так сказать. Во-вторых, ходить на охоту, в горы и, тем более, пить, это НЕ способы преодоление трудностей. Это только способы приведения внутреннего состояния в боевую готовность для (если хватит сил) успешного преодоления трудностей. И чем сильнее человек, тем меньше ему надо ходить в горы и пить. В-третьих, успешное преодоление совершенно не означает, что человеку при этом "хорошо" и что он преодолевает трудности "одной левой", я лично этого не говорил, это ты сама придумала. А в-четвертых, сильный человек не всегда питает слабость к слабым, это насчет того, что ты по каким-то, одним лишь тебе ведомым причинам, идентифицировала как злорадство и стыд естественных реакций. LI 5.09.15
Nepowtorimaja 17-09-2008-18:22 удалить
ниссе, к моему удивлению, вот такие сильные нре всегда в состоянии справиться со своими проблемами сами, а обращаться за помощью - не могут переступить через себя, а если вдруг им помогли, они себя начинают как-то не так чувствовать потом именно с тем, кто им помог, потому что этот тот понял, что человек-то не такой уж и сильный. Но мне кажется, что всё это глупости. Я сама сильная, но иной раз ооочень хочется побыть просто слабой, поплакаться, попросить помощи... и даже иной раз получается, только надо знать кому можно это сделать))
Free_project 17-09-2008-18:32 удалить
Вот читал я тут ваш разговор - совершенно разные точки зрения . А согласен , пожалуй , только с Nepowtorimaja.
максС 17-09-2008-19:12 удалить
Исходное сообщение Nepowtorimaja: человек-то не такой уж и сильный.
А вот это, собссна, ключевой момент. Реально сильных людей по пальцам пересчитать. LI 5.09.15
Nepowtorimaja 17-09-2008-19:13 удалить
Free_project, сколько людей, столько и точек зрения))) И потом, не всегда же люди говорят именно то, что думают.
Nepowtorimaja 17-09-2008-19:25 удалить
максС, это смотря что именно считать силой))) Сила тела и сила духа, сила умений или сила любви... Да в принципе все эти определения выдуманны людьми и люди трактуют их так, как им удобнее
ниссе 17-09-2008-19:44 удалить
Nepowtorimaja, сегодня смотрела по телевизору передачу о дауншифтерах. Ко-то говорит, что они слабые, кто-то говорит, что они очень сильные. Причем все свою точку зрения говорят с охренительной уверенностью. Чего спорить-то, если спорить не о чем. Все мы сильные, все мы слабые. Все зависит от сложившихся жизненных обстоятельств и толики удачи.
Nepowtorimaja 17-09-2008-20:12 удалить
ниссе, умница)) Правильно сказала))
к_и_Жанна 17-09-2008-21:27 удалить
что-то я поздно увидела тему. Больше всех я несогласна с ФП. Но что с ним спорить? Он все равно останется при своем мнени.))) МАРУСЯ_43, Membik, не сломаться, выстоять - да! не гнуться? - прямой путь к "сломаться".Гнуться может быть необходимым. это может быть признаком ума."Гибкий человек" это качество. Мне ближе мысли МаксаС и ниссе. А вообще-то, ПМСМ, в 21 веке образ мужчины-супермена, у которого из проявлений чувств только и есть, что игра желваков на щеках, этакого Шварценеггера сильно побледнел. Мужчина 21го века, опять же ПМСМ, это человек, которому ничто человеческое не чуждо. Он может сказать "не знаю", когда не знает, "я устал", когда устал "Я боюсь" когда ему предстоит операция и он может заплакать на похоронах отца.. Прежний идеал Мужчины в действительности был жутко зажатым в комплексах человеком. Новый Мужчина это просто Человек. Естественно, я сильно упростила и сократила свою мысль.
Free_project 17-09-2008-23:57 удалить
кодовое_имя_Жанна, я уже и забыл что писал , с чем ты там не согласна ? ))) давай заново перепишу ?
к_и_Жанна 18-09-2008-00:00 удалить
Free_project, чмок тебя, гибкий ты наш дипломат)))
Free_project 18-09-2008-00:14 удалить
кодовое_имя_Жанна, ну вот , нет , что бы упрекнуть меня в беспринципности . А я бы тогда так гордо - это не беспринципность ,это гибкость мышления .
не дала мне , понимаешь , повыдалбываться )))
к_и_Жанна 18-09-2008-00:18 удалить
Free_project, дурковать? да еще с тобой? Дык это завсегда готова! Ах ты дамский угодник, безпрЫнцЫпный подхалим. Нука, объясни свое поведение!
Free_project 18-09-2008-00:20 удалить
кодовое_имя_Жанна, "Этог вы от меня никогда не дождётесь , гражданин Гадюкин ! " (с)( фамилия к тебе лично никакого отношения не имеет ,так было в первоисточнике -"Денискины рассказы" )
Free_project 18-09-2008-00:20 удалить
кодовое_имя_Жанна, жаль , но вынужден сказать до завтра - уходить нужно (((
к_и_Жанна 18-09-2008-00:23 удалить
Free_project, ну не наглец ли?! * записывает* отомстить при случае.
Membik 18-09-2008-00:29 удалить
Membik, Огоооо! Тааак, сейчас ВСЁ прочитаю и постараюсь ответить.


Комментарии (57): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В чём сила "сильных людей"? | Membik - ЗАБЕГАЛОВКА | Лента друзей Membik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»