• Авторизация


Стереть? Оставить? 09-09-2008 12:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Удивляюсь я людям: чуть что изменилось-сразу стереть.Зависимость от кнопки "Delete"???Переименовывают города, улицы , рушат памятники героям  прошлых эпох...НЕ ПОНИМАЮ. Название города напоминает о ненавистном прошлом,ну и что? Не стараемся ли мы, переименовывая, поскорее забыть о неприятном? С глаз долой-из сердца вон??? Но если мы хотим, чтобы это не повторилось,то не правильнее ли оставить напоминание на слуху(на виду)??? А деньги, нужные для переименования отправить на что-то более конструктивное? Ну, хотя бы на доведение размера пенсий в нашей стране до 40 % от средней зарплаты?Ну хоть бы части пенсионеров этой улицы, города...

Я вообще почему-то стала иначе относиться к следам своих "ляпов".Перестала их убирать...Ни за что не удалю "антисимпы".... Пока человек жив-он ошибается и каждый имеет право на свои "шишки".Если вы читаете о человеке и всё-всё благостно-значит, это некролог.А я -живая!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
к_и_Жанна 09-09-2008-12:07 удалить
на 95% я с тобой согласна, и сама об этом уже писала. Но возможность стирать в дневнике мне нравится, как наведение порядка, выкидывание ненужного или просто РЕДАКТИРОВАНИЕ пыСы Я ленинградка, С-Петербург появился потом. Ленинградкой я и останусь, т.к. для меня это имя города и о Ленине я в этой связи никогда не думаю.
Последний абзац напомнил - Если после 40 вы проснулись и у вас ничего не болит, значит вы умерли))). Грустный такой смех. А на счет ляпов - из вредности не убираю. Иногда хочется подкорректировать, но думаю, чтобы не случилось - это МОЯ история, а ее нужно любить ЦЕЛИКОМ))).
Membik 09-09-2008-12:19 удалить
Ответ на комментарий к_и_Жанна # Вот-вот!!! Блокада Ленинграда есть и город НИКТО не взял.Область Ленинградская даже есть.... А Ленинграда нет.. Нелепо как-то...Дико.. А я НИКОГДА НЕ ВЫКИДЫВАЮ И НЕ РЕДАКТИРУЮ. Это не лень-это -принцып.Понимаешь, мы такие, как мы сейчас, в данный момент есть только потому, что было вот это шероховатое, с ляпами , нытьём, радостями и обвалами, молчанием ПРОШЛОЕ. Мы его ПРОШЛИ и получили опыт.
Membik 09-09-2008-12:23 удалить
Исходное сообщение Ветер_Бриз:
Последний абзац напомнил - Если после 40 вы проснулись и у вас ничего не болит, значит вы умерли))). Грустный такой смех.
А на счет ляпов - из вредности не убираю. Иногда хочется подкорректировать, но думаю, чтобы не случилось - это МОЯ история, а ее нужно любить ЦЕЛИКОМ))).


Вот-вот, если нравлюсь я, то я родом МОЕГО прошлого и оно такое одно.
к_и_Жанна 09-09-2008-12:25 удалить
Девочки, я переводчик. Мне без редактирования\. ну никак!
Membik 09-09-2008-12:31 удалить
кодовое_имя_Жанна, Тогда понятно!)))) Но, понимаешь, стирая шероховатости, стираешь все эти живые чёрточки,обрывки мыслей, воспоминания о заблуждениях,это как лицо и маска.. Идеал красив,но он безлик...
Сдача 09-09-2008-13:11 удалить
Ответ на комментарий Membik # Membik, ну, не знаю. Если пирог слегка подгорел, я пригарки всё ж срежу, прежде чем на стол подать, хоть это и приукрашивание. И глазурью залью, и розочек настряпаю. А прыщ на лбу замажу, пусть он и неотъемлемая часть моего очарования. Не понимаю, зачем тащить за собой шлейф очепяток, огрехов и корявости, В чём их смысл? Самой себе по носу щёлкать своим несовершенством? Да я и так о нём денно и нощно помню - и стесняюсь. К чему мне ещё и булавки напоминательные по всей жизни? Есть хорошее народное выражение: "Красиво не соврать - истории не рассказать". Я лучше так. ______ PS: Я и этот коммент подредактировала.
Сдача, а как же похихикать над прошлыми ошибками?))). Чем не повод для веселья?))))
Free_project 09-09-2008-15:04 удалить
Membik, Юль , мне кажется , переименования , или убирание памятников - это что-то вроде мести , кроющейся за восстановлением исторической справедливости .Кстати , я не могу сказать , что месть в таких случаях не всегда уместна .
hlebniks 09-09-2008-21:08 удалить
В Риге это было модно.Собственно это модно везде и всегда-когда надо внимание людей от серьезных проблем отвлечь.После 91го чуть не половина улиц поменяла названия.Я до сих пор с трудом ориентируюсь в названих в центре(хоть прожил там первую половину жизни).А првильно ли это?По-разному наверно.Была улица Бривибас(Свободы)-самая длинная в Риге.Стала Сталина.Потом Гитлера.Потом Ленина.Сейчас снова-Бривибас....Немного символичная смена названий?! Ну,из тяжелых случаев,одну из улиц(причем в спальном районе,где 80проц русских)назвали"Джохара Дудаева".Множество попыток прекратить это бл...во успехом пока не увенчались. Вообще местные политику успешно лишили таких как я гражданства(и права избирать).Прикол в том,что в ЕС даже не гражданин страны,прожив полгода,имеет право участвовать в муниципальных выборах.Латыши проявляют чудеса эквилибристики,чтобы не дать мне такого права.В итоге любой приехавший из ЕС прожив тут маленько,может,а я-родившийся здесь-нет.Причины ясны как девичья слеза-в Риге 70проц русских.А правят городом сами догадайтесь кто.Если они не дай бог голоснут-это какие ж бабки будут потеряны?!Сколько теплых местечек накроется?!Поэтому надо громко кричать об страшной,душераздирающей исторической боли,уникальности Латвии,и вообще нести любой бред,чтобы-"ну хоть еще пару лет?а?"))).
TALIYA 09-09-2008-22:07 удалить
Юль, это ты из-за вчерашнего написала?
Nepowtorimaja 10-09-2008-00:35 удалить
Хорошо сказала))) Я и не сомневалась в твоей живости))))
Membik 10-09-2008-00:54 удалить
Исходное сообщение TALIYA_n:
Юль, это ты из-за вчерашнего написала?

TALIYA_n, Честно?(спрашивает,хитро прищурив глаз)))Частично.Вот, вроде, ничего общего , а где-то сознание зацепило.Тут по телевизору слышала, что люди опять требуют переименования каких-то улиц и ужаснулась тому, сколько на это денег извести надо.А тут мама горько усмехнулась: столько говорили про увеличение пенсий, а прибавили всего 200 рублей, а потом ты стирать захотела и вот это-последствия той гремучей смеси в мозгах.Можно сказать, что ты моя вдохновительница, вот ! И большое тебе за это спасибо!
Membik 10-09-2008-00:56 удалить
Исходное сообщение Nepowtorimaja:
Хорошо сказала))) Я и не сомневалась в твоей живости))))


Nepowtorimaja, Ну, хоть ты меня иголочкой точно тыкать не будешь на предмет живости.))))) Спасибо!))))
Membik 10-09-2008-01:04 удалить
hlebniks, Говоришь , символична смена названий улиц? А как насчёт тех, кто сейчас маленький и лет через 10 начнёт изучать историю.Сама знаю, что из-за этого ужасно трудно соотнести описанное в книгах с существующей реальностью.Попробуй найти место в городе, если улица раз 10 меняла название! Мне кажется, что это нарушает ощущение приемственности истории.
А про гражданство ужасно...быть безгласным в своём доме, что может быть хуже?Тем более,когда другим,гораздо менее заслужившим право голоса его дают..Временами мне кажется, что наши бывшие республики жалуются на жестокие методы советских властей,а сами идут этим же путём.Такая своеобразная "отрыжка" или "отдача", как вам будет угодно...
Membik 10-09-2008-01:22 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Membik, Юль , мне кажется , переименования , или убирание памятников - это что-то вроде мести , кроющейся за восстановлением исторической справедливости .Кстати , я не могу сказать , что месть в таких случаях не всегда уместна .

А я считаю, что месть такого рода вообще не нужна...Я понимаю чувства, но не понимаю где при этом находится голова.Мы в последнее время пишем везде,что тот же Ленин очень во многом виноват из того,что произошло в нашей стране.Но ты посмотри на современных перво-второ-классников они и в лицо ни за что не узнают того же Ленина и мало чего вообще о нём знают.Вот такое положение дел ведёт к возможности повторения происшедшего.Ни отсюда ли появление у нас "скинхедов"-от отрицания ВСЕГО советского?
А как насчёт Европы, где ещё сохранились памятники РИМСКИХ времён? Ведь столько раз всё менялось на европейской земле:и варвары прошли и масса войн.А если бы после каждого дворцового переворота все следы прошлого так же бы уничтожались, то ездили бы мы сейчас за большие деньги смотреть на эти страны? Я ещё как-то понимаю, когда возвращают прежний памятник, изначально стоявший в этом месте, а новый переносят, но просто уничтожение-НЕ ПОНИМАЮ. Не выплёскивание ли это с водой и ребёнка?
Membik 10-09-2008-01:26 удалить
Исходное сообщение Ветер_Бриз:
Сдача, а как же похихикать над прошлыми ошибками?))). Чем не повод для веселья?))))


Дааа, чего только ни бывает.))) Помню, я как-то в комментах ,невнимательно посмотрела на аватар и обратилась к с длинной тирадой к собеседнику как к мужчине.В ответ получила ответ, что оппонент полностью со мной согласен....,но только почему я обращаюсь к ней в мужском роде?))))))
Membik 10-09-2008-01:35 удалить
Сдача, Наверное, это правильно-не ставить подгорелый пирог на стол, ведь ты ХОЧЕШЬ ПРОИЗВЕСТИ ХОРОШЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ на гостей, а дневник.. дневник это что-то другое...Это я без макияжа и притворства.Зачем мне что-то запудривать,если я тут пытаюсь понять сама или при помощи друзей: отчего он у меня вылез?А так запудришь и проблема останется... .Я отношусь к дневнику в каком-то роде, как к жизни.. почти никогда стараюсь не возвращаться назад.Живу тем,что волнует сейчас.Это потому, что знаю: есть у меня такая особенность-ковырять старые болячки и тонуть в воспоминаниях вместо того, чтобы действовать так, чтобы и сегодня хотелось много раз добрым словом вспомнить.
к_и_Жанна 10-09-2008-01:48 удалить
Я хочу сказать, что я не буду прятать свои жизненные ошибки, но с удовольствием укорочу слишком неуклюжую фразу или исправлю опечатку.
Membik 10-09-2008-01:54 удалить
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна:
Я хочу сказать, что я не буду прятать свои жизненные ошибки, но с удовольствием укорочу слишком неуклюжую фразу или исправлю опечатку.

кодовое_имя_Жанна,
Вот с этим согласна, хотя ,признаюсь,делаю такое черезвычааааайно редко. А, наверное, не помешало бы. Может, и остальные об этом? А я и не поняла-так хотелось поспорить.))))))
hlebniks 10-09-2008-01:57 удалить
При всей неприязни к латвийской власти,у нас любой чудак может выйти с десятком друзей с плакатами(это без разрешения),али митинг заказать-и никто его бить дубинками не будет.Видал я "Марши несогласных"-и ужасался.А у нас бывало и 50тыс протестовали.Демократия,однако))).
Membik 10-09-2008-02:06 удалить
Исходное сообщение hlebniks:
При всей неприязни к латвийской власти,у нас любой чудак может выйти с десятком друзей с плакатами(это без разрешения),али митинг заказать-и никто его бить дубинками не будет.Видал я "Марши несогласных"-и ужасался.А у нас бывало и 50тыс протестовали.Демократия,однако))).


То, что палками-дубинками бить не будут-это здорово..Но скажите честно: тех,кто вышел с плакатами-СЛУШАЮТ? Или как у нас сейчас с прессой: писать о безобразиях можно сколько хочешь, но никто из власть придержащих ЧИТАТЬ не будет..
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks В Риге это было модно.Собственно это модно везде и всегда-когда надо внимание людей от серьезных проблем отвлечь.После 91го чуть не половина улиц поменяла названия.Я до сих пор с трудом ориентируюсь в названих в центре(хоть прожил там первую половину жизни).А првильно ли это?По-разному наверно.Была улица Бривибас(Свободы)-самая длинная в Риге.Стала Сталина.Потом Гитлера.Потом Ленина.Сейчас снова-Бривибас....Немного символичная смена названий?! Ну,из тяжелых случаев,одну из улиц(причем в спальном районе,где 80проц русских)назвали"Джохара Дудаева".Множество попыток прекратить это бл...во успехом пока не увенчались. Вообще местные политику успешно лишили таких как я гражданства(и права избирать).Прикол в том,что в ЕС даже не гражданин страны,прожив полгода,имеет право участвовать в муниципальных выборах.Латыши проявляют чудеса эквилибристики,чтобы не дать мне такого права.В итоге любой приехавший из ЕС прожив тут маленько,может,а я-родившийся здесь-нет.Причины ясны как девичья слеза-в Риге 70проц русских.А правят городом сами догадайтесь кто.Если они не дай бог голоснут-это какие ж бабки будут потеряны?!Сколько теплых местечек накроется?!Поэтому надо громко кричать об страшной,душераздирающей исторической боли,уникальности Латвии,и вообще нести любой бред,чтобы-"ну хоть еще пару лет?а?"))).
Вообще никакой надежды получить гражданство? Ты всерьез пишешь, что улица Гитлера была?
к_и_Жанна 10-09-2008-13:18 удалить
Исходное сообщение hlebniks При всей неприязни к латвийской власти,у нас любой чудак может выйти с десятком друзей с плакатами(это без разрешения),али митинг заказать-и никто его бить дубинками не будет.Видал я "Марши несогласных"-и ужасался.А у нас бывало и 50тыс протестовали.Демократия,однако))).
Я всегда обращаю внимание на такие вот вжные детали как "неприязнь к латвийской ВЛАСТИ", а не к латышам, Латвии. Это меняет многое.
Free_project 10-09-2008-13:32 удалить
Исходное сообщение hlebniks:
При всей неприязни к латвийской власти,у нас любой чудак может выйти с десятком друзей с плакатами(это без разрешения),али митинг заказать-и никто его бить дубинками не будет.Видал я "Марши несогласных"-и ужасался.А у нас бывало и 50тыс протестовали.Демократия,однако))).

hlebniks, знаешь , мне мерзка власть , которая бьёт свой народ за "нарушения проведения митингов" и упаси боже мне её поддерживать . Но вот организаторы этого "Марша " мне точно так же мерзки . Потому что специально толкают народ на ннарушение , зная , что за этим последует . Если бы они митинговали по закону ( то , что закон настолько несовершенен - это вопрос другой ) в отведённом месте , то нико бы на это внимания не обратил . А вот если заранее накрутить толпу и повести её сепциально в нарушение установленного закона , зная , что за этим последует - мерзость не меньшая . И то , что это ещё и просто ради пиара себя любимого - мерзость тем более.
Membik 10-09-2008-15:55 удалить
Free_project, Полностью согласна...Но почему-то кажется,что в последнее время сказать ещё можно,но быть услышанным-большая редкость...
Free_project 10-09-2008-18:12 удалить
Membik, Юль , а ты думаешь , что это только отрицательное даёт ? А когда можно было быть "услышанным" ? били ли такие времена ? Во время Новгородского вече ? так это тоже всего лишь голос толпы . А любая толпа страшна . Если она не организованна , то и так ясно , а если организованна , то действет только по воле организатора - толпа глупа . Но это никак не говорит , что я за то , что есть . Просто выхода не знаю .
hlebniks 10-09-2008-22:12 удалить
Простите,дамы,долго обсуждал сексуальные вопросы-не до политики было!))).Ща напишу много и нудно. Гражданство получить мне не сложно.Надо подать заявление и сдать два экзамена-языковой и историю.По латышски говорю без акцента.Не сдаю почему?Лень.Унизительно.Не вижу большой разницы-голосовать все равно не за кого(ну вам же тоже наверно не слишком важно,сколько наберут едроссы или жириновцы?). Протесты против школьной реформы правителей напугали сильно.Но мы-проиграли.Во многом из-за слабых вожаков-политиков. Как небольшой пример негодяев.На 1сентября был назначен грандиозный митинг.Страшно перепуганные власти с целью отвлечения молодежи решили в это же время,но в другом месте устроить бесплатный концерт.Сейчас уже не вспомню точно,но знаю,что штук пять российских групп,узнав,в чем дело-отказались.Точно помню,что"Чайф"не только отказался,но и наоборот-выступил в поддержку русских.Жалко,что страна плохо знает своих"героев".Игорь Лагутенко и его группа"Муммий Тролль" за двойной гонорар-согласились. По маршам "несогласных".Совершенно мерзкое поведение властей.Но и эта кукольная оппозиция очень похожа на Кису из"Двенадцати Стульев".Уверен,что это проделки спецслужб.Все более не менее серьезные люди душились в зародыше.Плохо знаю,но слышал,что стоило мэру Архангельска заявить,что он будет собирать подписи для президентских выборов,как он оказался в тюрьме.Судьбу его-не знаю.В Латвии власть тоже поддушивает оппозицию,но ничего даже близко напоминающего российские методы нет. Не знаю уж насколько это демократично,но скажем власть попыталась уволить нач Бюро по Борьбе с Коррупцией(требовал от правящих партий заплатить гигантские штрафы за прямые нарушения закона во время выборов).По призыву общественных организаций собралось тысячь семь протестующих(правда латышей).Штраф не взыскали,человека не уволили,а правительство через пару дней добровольно ушло в отставку.Правда тут выступили и американцы-с указанием прекратить это бл...во.Так,что чья заслуга-каждый думает,как ему нравится)))


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Стереть? Оставить? | Membik - ЗАБЕГАЛОВКА | Лента друзей Membik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»