• Авторизация


Просветите, пожалуйста.)) 26-07-2008 01:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Случайно поймала себя на мысли, что не знаю.

Если собирается чисто женский коллективчик, то его особенностью ,почти всегда, я вляется на личие двух "С"-склок и сплетен.

А какова особенность чисто мужского коллектива?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (61): вперёд» последняя»
N7111-FFC 26-07-2008-01:58 удалить
Знаешь, работала в чисто мужском. То же самое, как не странно.
Free_project 26-07-2008-04:24 удалить
Ничего нового не скажу , только подтвержу то , что уже allef, сказал - выпивка - неприменный ( а часто обязательный изначально ) атрибут )))) N7111-FFC, если ты была в этом коллективе , то не считается за чисто мужской )))
Membik 26-07-2008-04:51 удалить
allef, Free_project, Т.е., я понимаю, ощущение общности только в выпивке??? А если все(гипотетически) не пьющие.Ну, допустим, просто дневник тут и там собеседники только мужчины.Вот что является характерными чертами тут??
Membik 26-07-2008-04:54 удалить
Ответ на комментарий N7111-FFC # N7111-FFC, А я раньше предпочитала дружить с ребятами только потому, что у них не было этих двух "С".((((
Возможно мой случай нетипичен, сказывается специфика. Софт, компьютеры, Инет и прочая электроника. Как ни странно - фильмы, музыка. Не без сплетен (руководство, правительство - источник снова из сети). Об выпить иногда в конце работы возникает вопрос - По чуть-чуть или не сегодня.
jazva_zamorskaja 26-07-2008-11:56 удалить
Джентельмены! Ну не ужели никогда не жалуетесь друг-другу на слабый пол? Неужели не ищете у друзей совета как завоевать даму вашего сердца?????
Free_project 26-07-2008-12:01 удалить
Исходное сообщение jazva_zamorskaja:
Джентельмены! Ну не ужели никогда не жалуетесь друг-другу на слабый пол?
Неужели не ищете у друзей совета как завоевать даму вашего сердца?????

jazva_zamorskaja, ну почему ???? просто это нельзя назвать типичным или обязательным .
Знаете , скорее у нас в разговорах больше того , что мы о чём-то рассказываем .Вернее, не о чём-то чужом , а самих себе . У женщин - о ком-то постороннем , а у нас - о себе , любимых ))))
Free_project 26-07-2008-12:06 удалить
Исходное сообщение jazva_zamorskaja:
Джентельмены! Ну не ужели никогда не жалуетесь друг-другу на слабый пол?
Неужели не ищете у друзей совета как завоевать даму вашего сердца?????

jazva_zamorskaja, ну почему ???? просто это нельзя назвать типичным или обязательным .
Знаете , скорее у нас в разговорах больше того , что мы о чём-то рассказываем .Вернее, не о чём-то чужом , а самих себе . У женщин - о ком-то постороннем , а у нас - о себе , любимых ))))
jazva_zamorskaja 26-07-2008-14:16 удалить
заискивающе)))) А можно узнать какие советы даете??? Уж очень любопытно ;о)))))
Ответ на комментарий jazva_zamorskaja # jazva_zamorskaja, так исторически сложилось, что дела сердечные обсуждаюся с подругами, от них же и советы получаю (без моей на то инициативы).
Membik 26-07-2008-15:25 удалить
Попробую чётче обрисовать то, что вызвало раздумья: вчерась(намедни) напоролась(по- другому не скажешь) сразу аж на 3 грызни в дамских дневниках.Причём, в 2-х из них с ходу сильно обидели случайо зашедших туда благожелательно настроеных посторонних.Во всех 3-х случаях грызня возникала как пожар и переходила почти мгновенно на личность пришедшего. Набрасывались исключительно дамы, простите за сравнение, как стая гиен.Отвратительно чтиво.В мужских дневниках 2 раз видела(читала)грызню на политическую тему и грызню на музыкальную, но ни в том ни в другом случае НИ РАЗУ на личности не переходили . Вот тут я и задумалась: возможно личные оскорбления и травля -это исключительная особенность женского коллективчика??? Жутковато это всё, аж мраз по коже..
jazva_zamorskaja 26-07-2008-16:50 удалить
Хух! А у меня такое игривое настроение сегодня (суббота же)))), поржать-бы (и когда у меня рот закроется?) Мембик, полностью с тобой согласна! И часто это на почве ревности. Часто владелица днева ревнует своих комментаторов-мужчин к случайно забредшей "тетке". Начинает "блистать" мозгами, искать, за что можно укусить эту самую тетку. А может быть и в личке интриги? С мужчинами. Лично у меня в таком случае выжидательная позиция (пусть показывает свое г....полностью). И ниразу не подводила (в жизни). Для лиру это тоже подходит;))))) Так уж повелось. Джентельмен джентельмена вызывает на дуэль, А дамы....
Nepowtorimaja 26-07-2008-18:32 удалить
Выпивки и тех же сплетен))))
Membik 26-07-2008-20:09 удалить
Так я и не поняла: это у меня субъективное, что мужчины даже при разборках ведут себя приличнее и они более "мирные" что ли??? Они, мне , кажется, если и ругаются, то по самому для мужской сущности главному:по СТРАТЕГИЧЕСКИМ вопросам, а по мелким бытовым-это женское дело.Может, поэтому и сплетен у них меньше? Именно потому, ну не касаются сплетни стратегии.Я понимаю, что это не абсолютное правило, но, мне кажется типично.Я права?
Nepowtorimaja 26-07-2008-20:23 удалить
Membik, да кто тебе сказал, что у них сплетен меньше?))) У кого-то меньше, у кого-то так же, если не больше)) Они просто не рассказывают обычно об этом женщинам)) Стесняются)))
Nikogdaver 26-07-2008-20:57 удалить
Ответ на комментарий jazva_zamorskaja #
Исходное сообщение jazva_zamorskaja заискивающе)))) А можно узнать какие советы даете??? Уж очень любопытно ;о)))))
во! во! и тут начинается!)))
azhur 26-07-2008-21:11 удалить
Мне кажется, сплетни и склоки зависят не от пола, а от характера человека. Я раньше читала один дневник, мужской, так там столько грязи на всех выливалось...Особенно на бывшую жену. И еще на Россию и русских ( он живет в другой стране)Я отписалась от него, хотя делаю это крайне редко...
Nikogdaver 26-07-2008-21:23 удалить
-два года в ВДВ! -три года в НИИ! (миша vs женя, КВН) так вот: два года в вдв периодически в чисто мужском коллективе (военная кафедра) полная расслабленность в лексике (правда без патологии) и, я бы в сказал, своеобразная такая неприкрытая детская дурашливость. в приличном смешанном коллективе мужики все такие несущие бремя лидерства и более сдержанны в выражениях. мне кажется, перечисленные мной поведенческие особенности более глубоки, чем выпивка, домино. (хотя в карты я там на всю жизнь наигрался) а среди факторов, определяющих склонность к склокам и сплетничанью я бы обязательно учел: средний интеллектуальный уровень коллектива; характер взаимодействия внутри коллектива и с руководством, цели и задачи коллектива; значение коллектива для личности при определенном довольно широком наборе условий СС практически равны нулю.
Nikogdaver 26-07-2008-21:48 удалить
Ответ на комментарий Membik #
Исходное сообщение Membik Попробую чётче обрисовать то, что вызвало раздумья: вчерась(намедни) напоролась(по- другому не скажешь) сразу аж на 3 грызни в дамских дневниках.Причём, в 2-х из них с ходу сильно обидели случайо зашедших туда благожелательно настроеных посторонних.Во всех 3-х случаях грызня возникала как пожар и переходила почти мгновенно на личность пришедшего. Набрасывались исключительно дамы, простите за сравнение, как стая гиен.Отвратительно чтиво.В мужских дневниках 2 раз видела(читала)грызню на политическую тему и грызню на музыкальную, но ни в том ни в другом случае НИ РАЗУ на личности не переходили . Вот тут я и задумалась: возможно личные оскорбления и травля -это исключительная особенность женского коллективчика??? Жутковато это всё, аж мраз по коже..
так вот откуда есть пошла тема)) какая наблюдательность)) лиловых хом (он же толстохомский) когда-то приводил чудную ссылку на ту же тему. пример. да. подобная цепная реакция для девочковых-стервочковых дневников очень характерна. мужская илито и припанкованные товарищи на лиру по агрессии им не уступают, кстати. но пороговое раздражение должно быть сильнее или это уже "старые знакомые" с которыми можно не церемониться. некоторые, впрочем, действительно безумны и не могут не блистать девиантым поведением. хотя, как можно заметить, здесь речь об индивидуальностях, а не о коллективе.
Nikogdaver 26-07-2008-21:50 удалить
Ответ на комментарий azhur #
Исходное сообщение azhur Мне кажется, сплетни и склоки зависят не от пола, а от характера человека. Я раньше читала один дневник, мужской, так там столько грязи на всех выливалось...Особенно на бывшую жену. И еще на Россию и русских ( он живет в другой стране)Я отписалась от него, хотя делаю это крайне редко...
а это случайно не доблестный японец Юрий из токио.. или что-то такое..?))
kot_aka_karlik 26-07-2008-22:04 удалить
день радио поссмотри))) а если серьёzно... то и женский коллектив женскому роzнь)
azhur 26-07-2008-22:06 удалить
Ответ на комментарий Nikogdaver #
Исходное сообщение Nikogdaver
Исходное сообщение azhur Мне кажется, сплетни и склоки зависят не от пола, а от характера человека. Я раньше читала один дневник, мужской, так там столько грязи на всех выливалось...Особенно на бывшую жену. И еще на Россию и русских ( он живет в другой стране)Я отписалась от него, хотя делаю это крайне редко...
а это случайно не доблестный японец Юрий из токио.. или что-то такое..?))
Не хотела на личности переходить, но...он самый...
Nikogdaver 26-07-2008-22:26 удалить
Ответ на комментарий azhur #
Исходное сообщение azhur
Исходное сообщение Nikogdaver
Исходное сообщение azhur Мне кажется, сплетни и склоки зависят не от пола, а от характера человека. Я раньше читала один дневник, мужской, так там столько грязи на всех выливалось...Особенно на бывшую жену. И еще на Россию и русских ( он живет в другой стране)Я отписалась от него, хотя делаю это крайне редко...
а это случайно не доблестный японец Юрий из токио.. или что-то такое..?))
Не хотела на личности переходить, но...он самый...
ох, извини))) я просто не думал, что так попаду)))
Membik 26-07-2008-22:41 удалить
Ответ на комментарий Nikogdaver # Nikogdaver, Получается, что гендарные различия не столь уж значительны как образовательные? Тогда получается ну, прямо как у классиков: "Бытие"(содержание дневника, то чем он живёт) "определяет сознание"("Друзей" и "ПЧ" и манеру обсуждения)????? Я правильно поняла?
Membik 27-07-2008-01:09 удалить
Ответ на комментарий kot_aka_karlik # kot_aka_karlik, Рознь, конечно, но 2"С" встречаются ОООЧЕЬ часто...
Nikogdaver 27-07-2008-01:51 удалить
Ответ на комментарий Membik #
Исходное сообщение Membik Nikogdaver, Получается, что гендарные различия не столь уж значительны как образовательные? Тогда получается ну, прямо как у классиков: "Бытие"(содержание дневника, то чем он живёт) "определяет сознание"("Друзей" и "ПЧ" и манеру обсуждения)????? Я правильно поняла?
я бы уточнил: и воспитательные. под интеллигентным понимается ведь человек не только с развитым интеллектом, но и воспитанный, приученный не делать и не думать пакостей.
Membik 27-07-2008-01:54 удалить
Ответ на комментарий Nikogdaver # Nikogdaver, Конечно-конечно! Ты абсолютно прав!
Free_project 27-07-2008-01:59 удалить
Membik, Юль , я бы даже не бразовательные различия считал основной базой , авоспитательбные. К примеру , есть у меня тут знакомец - врроде бы с образованием всё в норме , а при обсуждении кого бы либо может перейти на обсуждение внешности. А то , что мужчины обычно не переходят на личности , так это , как мне кажется , как раз от того , что подобное считается прерогативой женщин . Точно так же как считается нормальным , когда жена вр всеуслышание жалуется на мужа , но вот когда он делает тоже самое , его за мужика считать не будут. Это просто изначальные установки , принятые как норма .
Free_project 27-07-2008-02:02 удалить
Membik, а вообще всё-таки определённая истина есть в том , что ты говоришь . Обсуждение кого-то в женской компании не зависит от того , что за уровень самих женщин . А вот мужские разговоры отличаются очень даже сильно в зависимости от того , что за уровень компании и чем мужики зарабатывают на жизнь . Разговоры в компании воров или компании бизнесменов - две большие разницы ))) Хотя , кстати , если интересы общие , то одна из самых обсуждаемых тем - профессиональная .


Комментарии (61): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Просветите, пожалуйста.)) | Membik - ЗАБЕГАЛОВКА | Лента друзей Membik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»