• Авторизация


Публичность делает человеческую жизнь ценнее? 29-09-2009 00:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ото всюду из СМИ слышу про протесты по поводу ареста Романа Полански..Не понимаю :КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПРОТЕСТЫ?????
Откуда известно, что воздействие поступка Полански на психику жертвы не помешало ей стать не менее, а то и более ценным членом общества???И почему близость к СМИ считается индульгенцией от преступления???А , если бы он сотворил это с ребёнком тех, кто протестует сейчас??? Как же пресловутое:"перед законом все равны"???
Известно, что правосудие во многих странах мира основывается на прецидентах.Кому нужен ТАКОЙ прецидент?????
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
Ну , не все выступают в поддержку, вот наши маститые вчера в каких-то новостях говорили - мол талант талантом, а закон законом.
Не знаю, сложный вопрос...Всё-таки за давностью лет...сколько сейчас ему и сколько этой девочке...она не настаивает на наказаии...и всё-таки это было не изнасилование ...и столько лет все знали, что такое дело было возбуждено и разве кто-то порицал его и вынуждал сдаться правосудию?
В то же время, совсем безнаказанными такие вещи как-то не здорово оставлять...Как-то тут надо индивидуально подходить - не только к нему, а вообще в таких случаях.
29-09-2009-09:25 удалить
Ответ на комментарий Оранжевы Йослик # Американцы Роману даже "Оскара" вручили в 90-х, пока тот скрывался в европе! :))
Vic_ 29-09-2009-19:29 удалить
Педофилия - это всегда педофилия, неважно занимается ею сапожник дядя Вася или режиссер Полански.
Как можно говорить, что это - не изнасилование? а что? хорошо, растление несовершеннолетних - разве это звучит лучше?
Я полностью согласна с тобой. Давность может существовать для дел, которые не касаются людей и их судеб.
Люди, которые говорят, что девочка (бывшая) не настаивает и что на ее психику это не оказало влияния, - просто не ставят ни себя, ни своих детей на ее место. Если б их дорогую доченьку в раннем подростковом возрасте совратил какой-нибудь негодяй, им было бы все равно, кто он такой.
Membik 01-10-2009-00:20 удалить
Ответ на комментарий Оранжевы Йослик #
Исходное сообщение Мамидока
Ну , не все выступают в поддержку, вот наши маститые вчера в каких-то новостях говорили - мол талант талантом, а закон законом.
Не знаю, сложный вопрос...Всё-таки за давностью лет...сколько сейчас ему и сколько этой девочке...она не настаивает на наказаии...и всё-таки это было не изнасилование ...и столько лет все знали, что такое дело было возбуждено и разве кто-то порицал его и вынуждал сдаться правосудию?
В то же время, совсем безнаказанными такие вещи как-то не здорово оставлять...Как-то тут надо индивидуально подходить - не только к нему, а вообще в таких случаях.

Наши маститые выступили за то, что за такое надо-таки сажать? Честь нам и хвала, что НАШЕ общество ещё не совсем прогнило и осознаёт, что чья-то детская навсегда искорёженная судьба-это достаточный повод для наказания кем бы ты ни был и сколько бы лет не прошло.
Девушка не настаивает на наказании? А кому приятна ТАКАЯ известность???Вот ты сама хотела бы чтобы вот такие тяжёлые события твоей жизни тянулись за тобой столько лет??? Может, человек пытается забыть это всеми силами, чтобы просто нормльно жить?Может ли это являться основанием для прощения растлителя? Для меня однозначно-нет! Не дай Бог он подошёл бы с таким к моему ребёнку и слома бы ему судьбу! И ЭТО простить???Простим этого, а чем другой хуже???Тогда в чём смысл неотвратмости наказания?Многих же от подобного же только эьто и удерживает.
Порицали ли его оружающие за эти годы?Думаю, что кто-то да, а кто-то нет... Мы все добренькие, пока вот такое не подойдёт к нашим детям.
Тут я с тобой не согласна: за одинаковые преступления должно быть одинаковое наказание для всех без каких-либо исключений.Это моё мнение.
Membik 01-10-2009-00:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение
Американцы Роману даже "Оскара" вручили в 90-х, пока тот скрывался в европе! :))

Оскар-то причём тут? Надеюсь, они же его не за разврат малолетних вручили? Его талант режиссёра никто не отрицает, тлолько давайте мух отделим от котлет.
Membik 01-10-2009-00:24 удалить
Ответ на комментарий Vic_ # Полностью согласна.
Kapitan_KUK 01-10-2009-21:46 удалить
Нельзя такое прощать хотя бы потому, чтобы не создавать брешь в понимании нравственности...


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Публичность делает человеческую жизнь ценнее? | Membik - ЗАБЕГАЛОВКА | Лента друзей Membik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»