• Авторизация


Пра сабак 10-11-2008 18:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[320x232]
Вы знаете, - я люблю собак! Меньше, чем кошек, но все же люблю. Или почти люблю. Или любила... до прошлой недели...
Вы хочете конкретно? Будет вам!

На первом этаже в нашем подъезде живет мужичонка. Не бомж, но и примерным семьянином его не назовешь, патамушта семьи у него нет. Сестра живет далеко в Казахстане, мать умерла в прошлом году. Его семья - это Манька. Брюнетистая девица дворянских кровей. Как можно догадаться, - он любит собак. Манька тоже любит собак, патамушта сама - собак. А выгуливать Маньку мужичку недосуг, лениво ему... Опять же, - первый этаж... Манька сама выгуливается...

Прошлым годом она выгуляла 5 маленьких манек, которые визжали, пока их не распределили.
Но таперича-то Манька свободная женшшшина, почти Востока, имеет право выбора...
Вот она и выбирает! В кавалерах, надо вам сказать, недостатка нихрена нет, не то шта у людев... Собираются они, значит, все в кучу и решают меж собой, кто же самый достойный Маньку взамуж взять...
И собрания эти происходят, естественно, под окнами "прекрасной дамы", и рыцари караулят двери, устраивают турниры за обладание ее милостью...
А мы это слушаем.
Вторую неделю.

Вроде аккредитованных журналистов, ведущих репортажи с места событий.
Вы знаете, это очень приятно, особенно по ночам... Исступленно записывать реплики дворян собачьей касты вместо предавания себя любимой объятиям Морфея...

Что делать? Ума не приложу!
И Маньку-то жалко, не виновата она, что хозяин - придурок....
И свадьба ее очень уж на широкую ногу поставлена,.. с многочисленными претендентами... и затянулась она уже как бы... свадьба эта(((

Без очередного красноречия - достал собачий брех!!! 2 недели уже!!!(((
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
Ruda_Tigra 10-11-2008-18:09 удалить
Хозяефф таких надо отстреливать. Из милосердия к их сабакам. (((
Лять, если берёшь к себе на содержание суку, готовсь к тому, шо кабелей буишь отганять палкой, а мужа подбирать самостоятельно, это ежели себя крутым сабаказаводчиком вообразил. А ваще наманые люди, если сабаку хочется, а сабаказаводчиком не хочется, своих сабакафф лишают возможности обзаведения щенками, шо хоть и кажеццо крававым и с природой несовместимым, на самом деле очень сильно облегчает жисть хазяину сабаки, самой сабаке (минус несколько причин для онкологии) и умолчим уже о несчастных соседях.
Честное слово, саму бесят дауны, которым подавай собачку, а что делать с собачкой представления не имеют. (((
Anat-Metalheart 10-11-2008-18:17 удалить
Соглашусь с Тигрой. Всё правильно сказала.
Анатолия 10-11-2008-18:44 удалить
а вызвать ветслужбу возможно?!
у нас такое было пару лет назад, вызвали ветслужбу - скидывался народ, у нас сука Пальма плодилась по 2-3 раза в год, кобелей с ней ходило много. ее стерилизовали и все прекратилось, теперь она ходит на пару со своим сынком и тишина.
я понимаю что с материальной стороны у вас могут возгикнуть трудности, но если мне не изменяет память то собаку можно и самим если есть такая возможность отвести в ближайшую ветеринарку и стерилизовать, стоит например в нашей 1500ре.
Lu_Chik 10-11-2008-19:16 удалить
Девочки, я же тоже вся согласная! Потому и рассказала...
Анатолия, Если кому этим и заниматься, то только мне придется((( А у меня на это ни сил, ни времени нет...
Денег - отдала бы вскладчину, я везти Маньку к ветеринару.... Три дня полем, три дня лесом, чужую собаку... - я хоть и внучка Зои Космодемьянской, но не настолько героиня....
Анатолия 10-11-2008-19:24 удалить
Lu_Chik, плохо что у вас там так...
потому как травить я не смогу предложить по гуманистическим мотивам!
Lu_Chik 10-11-2008-19:40 удалить
Анатолия, Пррраильна! И я тоже!!! Мне ее даже жалко!!! При таком-то хозяине, но... устала я!! И спать хочу!!!
А они вон опять брешут(((
Ruda_Tigra 10-11-2008-19:52 удалить
Оно бы всё верно, собачку вскладчину прооперировать. Так ведь не в том проблема. Цобаку после операции спецуход нужен, кормёжка там определённая, наблюдать, чтоб швы не расчесывала, антибиотики прокалывать. Я, не смотря на всю пламенную страсть к собакам, ради чужой на такие подвиги не способна. И ещё не факт, что хозяин не оторвёт голову за лишение своей собачки личной жизни. Тут тока хозяину на моск капать. Если есть, каэшн, на что капать. (((
Lu_Chik 10-11-2008-19:54 удалить
Ruda_Tigra, Моск вылит вместе с пивай((( И водовкой(((
Ruda_Tigra 10-11-2008-20:05 удалить
Lu_Chik, ну вот куда ущербные собакафф себе заводят?!
Всеми руками-ногами-конечностями за выдачу лицензий на содержание псов. Всем будет намного легчее. Поскоку я сама, как ярый собочатник, от невменяемых хозяев с псинами, которым они разрушили психику, страдаю намного чаще, чем гражданское население. Моих собакофф время от времени пытаюццо сьесть. С позволения сказать хозяева реагируют тока на возможность тут же не отходя от кассы отовариться по морде, слов, за явными признаками умственной отсталости, не понимают.
Анатолия 10-11-2008-20:05 удалить
Lu_Chik, Ruda_Tigra, хотелось внести небольшое уточнение! стерилизовать собаку можно и без "операбельности в плане потом будут швы".
насколько я знаю ту собаку что у нас во дворе живет стерилизовали без операции, то есть никакого ухода потом не нужно! собаку привезли из ветеринарки, она просто до утра отдыхала в подъезде и все.
tvoyasestra 10-11-2008-20:40 удалить
как хорошо, что я живу высоко...
но было время, гуляла вокруг своего подъезда из-за собачьей свадьбы - гуляли как раз на крыльце(
Ruda_Tigra 10-11-2008-20:46 удалить
Анатолия, ага. Есть такая технология. но я не уверена, что в каждой клиники. У нас по идее должны бродячих цобакофф так стерилизовать, но на это подписалась только одна вет.клиника. А поскольку получает шиш, а не денюжку на сие дело, то цобаки прям под той клиникой свадьбы справляют. Дело то не из дешёвых. (((
Анатолия 10-11-2008-20:49 удалить
Ruda_Tigra, в Москве почти в каждой, другой разговор что там где живет Лучик такое дело может быть в одной и не более. а жаль.
Кстати несколько лет назад предлагалось ввести химическую стерилизацию, но наши защитники животных восстали и не дали такое ввести.
Да я согласна это может не гуманно, но такой препарат стоил бы дешевле чем то сейчас с животными делают и во многом менее болезненно.
Lu_Chik 11-11-2008-08:47 удалить
tvoyasestra, Ну, я вообще-то тоже на 5-м, но у нас двор, как колодец, - все звуки отражаются от домов, чуть ли не эхом идут...
Lu_Chik 11-11-2008-08:49 удалить
Ruda_Tigra, Анатолия, Девочки, я собак вообще люблю только чужих))) Поэтому ничегошеньки про их лечение/стерилизацию не знаю. Не знаю даже, занимаются ли этим наши клиники и как... Поэтому и говорю, что для меня лично - это большой геморрой(((
Анатолия 11-11-2008-08:51 удалить
Lu_Chik, вот и я с некоторых пор только чужих....у нас хоть заткнули дворовых - теперь потише стало...
Lu_Chik 11-11-2008-08:51 удалить
Ruda_Tigra, А что у тебя за собаки, что их постоянно съесть пытаюцца? Или народ кругом такой неадекватный?
У моей подруги в Москве чи-хуа-хуа, Чипс, так у нее с этим проблем не возникает...
Lu_Chik 11-11-2008-08:53 удалить
Анатолия, Жаль, комп звуки не передает, как телефон, тебе бы сейчас послушать...
Анатолия 11-11-2008-09:06 удалить
Lu_Chik, ой, не надо...мне истерик с утра и так хватило..сейчас сижу хоть в тишине ушами и мозгами отдыхаю....
Анатолия 11-11-2008-09:45 удалить
Lu_Chik, да...почему раздела, почему одела....я хотел сам, а сам не получалось, а время уходит и отсюда оры...и в садике эстафету подхватил, там мальчика привели так тот орал как резанный сначала один подхватил, потом второй и цепная реакция...я уходила, а там полный хаос творился....
Lu_Chik, Люда, я фсе понял! Учу слова и выезжаю ))))
Ruda_Tigra 11-11-2008-11:03 удалить
Lu_Chik, у мня одна цабака была тойчик московский. Её стафф рвал на моих глазах. Вылетел из подъезда и среагировал на движущийся объект. Там хозяева дебилы однозначные. Своего крокодила спустя пару лет усыпили, когда он уже их жрать стал.
Сейчас у меня двортерьер. Он чуть больше тапочка, но я его таскаю на улицу только на цепи. В случае чего, всегда есть возможность его на руки загрести. А вот родители его таскают просто так. И таки был инцидент. Тоже при мне. Я с работы возвращалась, а моя мама выгуливала Данку и за компанию Кейта. Данка на детской площадке, Кейт рядом с площадкой валяется - молодняк человеческий охраняет. Его-то все дети во дворе знают. Он им заместо игрушки. И тут чешет блАндинка, крашенная в брунетку с питбулем. Питбуль ещё подросток, но всё же там так на глазок кэгэ тридцать живого веса. Увидел моего тапка и ломанулся его хавать. Тапок не дурак, вперёд к нам прятаться. Теперь представь эту сцену. Полная площадка мелких человеческих детёнышей и на эту площадку несётся телок агрессивной породы. В общем, я не знала, что знаю такие заковыристые матерные выражения. Этому же гиппопотаму даже кусать никого было не обязательно, просто налететь все массой на тёрхлетнего карапуза и готова травма. Это такоэ, самое яркое. А по мелочам очень-очень часто.
А ещё как-то стафф пытался Данку атаковать. Тоже пошла атака на движущийся объект. Благо я была от неё в тридцати сантиметрах и он всё же понял, ЧТО я сейчас с ним сделаю. Затормозил и отступил к хозяину. Разумеется, ни поводка, ни намордника. Хозяин увидел моё перекошенное лицо, своего монстра тут же запихал в машину и очень быстро рвал когти. О чём эти блядИ, даже мужского пола, всё равно блядИ, думают, выпуская собак агрессивных пород без поводков и намордников мне понять тяжело. У меня моск по другому устроен. Он мне говорит, что если твоя цабака в холке выше колена - это уже нефиговая опасность для окружающих, даже если "мой пёсик не кусается". Покрупнее цобаки у меня тоже были, есличо. Но они были давно, тогда ещё народ более в адеквате был и стаффов с питбулями на наших просторах не наблюдалось.
Lu_Chik 11-11-2008-11:28 удалить
Ruda_Tigra, Ужосснах!!!
Теперь я понимаю, что моей Лене просто крупно везет!
кстатида, мой моск тоже устроен по-другому. И я выражения "мой песик не кусаецца" не понимаю в принципе!!! У меня Васька и то кусаецца, да еще как!!!
Lu_Chik 11-11-2008-11:30 удалить
Гражданка_Горыныч, Ой, Маша, вот слова в этом случае как раз не самое главное!)))
Главное, - мы будем вместе! Два меня они точна не выдержат!))) *злорадно усмехаецца*
Может быть под домом полить или посыпать чем-нибудь сильно пахучим? Типа хлорной извести.
Собаки не любят сильных запахов.
Ruda_Tigra 11-11-2008-11:46 удалить
Lu_Chik, именно. Зубы наличиствуют, значит, кусаеццо. Я всех новых гостей предупреждаю, чтоб с тапком осторожно.
Lu_Chik 11-11-2008-12:12 удалить
Калий_О_Аш, Это надо весь двор поливать/посыпать((( Ну, около подъезда я насыплю... Они отойдут на 2 м, Манька опять выйдет гулять..
Я же говорю, двор у нас, как колодец! На расстоянии 50 м слышно все. Еще как слышно!!!(((
сильно тебе сочувствую...это прсто кошмар!
Lu_Chik,

Засыпь двор нюхательным табаком.
:-)

А если полить формалином, то его надо совсем не много, чтобы всё живое слиняло оттуда на те же самые 50 метров.
:-)


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пра сабак | Lu_Chik - Светлый путь | Лента друзей Lu_Chik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»