• Авторизация


Больно ли рожать? 08-05-2009 16:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот скажите, какой мудак *простите мне мой французский, но по другому не могу просто* делает такую рекламу?
"Рожая я сломала кресло"... и фото... Дело даже не в отсутствии запятой.
Все вместе: фото, заголовок и содержание предложения, бессовестно выдранного из приличного объема текста, - все это создает такую антирекламу самим родам, как будто это дело ужаснее средневекой камеры пыток.

Согласна, роды - это тебе не релаксирующий массаж. И в каждом конкретном случае проходят по-разному. Ну так, и люди все разные!!!! Кто-то зубы рвет без наркоза, а для кого палец порезать равносильно самой смерти, по крайней мере клинической.

Многое хотелось бы сказать, но не буду. Ограничусь тем, что специально для нерожавших девушек, которые ко мне заглядыют, скажу, что я лично забыла о всякой болии в первые два часа после этих самих родов.
Повторюсь, родить - это вам не "спинку почесать", но все вполне терпимо.ОЧЕНЬ ВПОЛНЕ.

А таким пиарщикам пусть воздастся за их работу!!!! На сайте, где большинство пользователей - подростки, давать такую рекламу, которая просто уничтожает любое желание родить, - просто преступление!!!!

Все сказанное - исключительно ИМХО.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (57): вперёд»
Мда, дела...
Я сама пока, конечно, не рожала, зато рожали мои подруги. И все как одна говорят: больно, не терпимо.
А такая реклама в нашей и без того не избалованной демографическими взрывами стране, по-моему, вообще преступна!
Мать рассказывала...
Одновременно с ней на соседнем столе рожала женщина. Видимо в первый раз. Рожала тяжело, больно. И практически всё время орала: "Ванька (это её муж), сволочь! Что бы я уму ещё раз дала!! Больше никогда в жизни!!!" Ну, всё-таки родила. Вечером пришел муж. Так она вылетела ему навстречу: "Ванечка, Ванечка..."
:-))
Lu_Chik 08-05-2009-17:38 удалить
Sabrina_fon-Stratensberg, Опять мы с тобой на "преступной" почве сошлись
Поверь мне, Саб, рожать совсем не страшно. Тем более в наше уже вот время. Тем более, если есть деньги.
Хотелось бы, конечно, чтобы без денег тоже все было хорошо,..... но если они есть, то еще лучше!!!
Lu_Chik 08-05-2009-17:39 удалить
Калий_О_Аш, Я тебе тоже скажу, что это вовсе не смертельно. И переломы ног бывают гораздо страшнее, чем роды.
Lu_Chik,

Ты знаешь, я тебе верю.
:-)
Lu_Chik, ну, что поделать... Жизнь у нас такая))
На самом деле, деньги не гарантия. Я как раз всегда боялась не боли родов (тут ведь дело хозяйское - поболит и пройдёт), а того, что меня или моего ребёнка, не дай бог, покалечат. Сколько было таких примеров! А сколько я слышала историй, как врачи буквально запугивали моих подруг и доводили их до состояния истерики уже непосредственно во время родов фразами типа "да он у тебя мёртвый родится" или "нафиг ты так отъелась: у тебя щас сердце не вырежит и ты у нас на столе сдохнешь!". Вот чего я по-настоящему боюсь. И такое ведь не только в государственных роддомах, но и в частных, и даже по блату.
Lu_Chik 08-05-2009-18:03 удалить
Sabrina_fon-Stratensberg, Да уж, человеческий фактор - вещь мощная. Но это ведь, как себя сама настроишь. Можно запросто их не слушать. Ты им ничего не должна.
И потом мы уже несколько развиваем эту тему.
Я говорю, прежде всего, что напугают такими вот рекламами о боли девочек 10-15 лет, - они и зачинать не захотят, не то, что рожать...
Мммм... полностью соглашусь с Sabrina_fon-Stratensberg!!!! У меня мурашки по телу от ужаса, когда думаю, что придется идти к этим врачам, сестам и тому подобным людям!
Если бы в Питере еще дело намечалось, было бы легче - там хоть посоветовать могут подруги рожашие, а в Москве с бешенными ценами и гадским (уж простите, но другого слова не могу придумать) отношением к людям... Я просто в панике! ((((((
Lu_Chik, разумеется, можно и не слушать. Просто я пыталась представить себя на их месте. Когда и так нервничаешь и сходишь с ума от волнения, любая мелочь может вогнать тебя в истерику. А уж тем более - подобное заявление, да ещё от врача, который сейчас будет принимать у тебя роды.
Ну, положим, в 15 лет лучше пусть и не зачинают, и не рожают)) А потом... Природа своё возьмёт!
Мелатерайн, да уж, тут наша златоглавая, прямо скажем, не лучший вариант... Я бы при любой возможности ехала рожать в Европу или в Штаты. Там всё это проходит совсем по-другому.
Sabrina_fon-Stratensberg,

Есть ещё вариант - рожать вместе с мужем.
Тут уж врачи побоятся гадости говорить.
Калий_О_Аш, угу, тут уж и врачи и ты сама будешь откачивать мужа после обморока

Sabrina_fon-Stratensberg, да, и отношение и условия там, хочется верить, лучше!
Калий_О_Аш, боюсь, не каждый муж согласится присутствовать при таком действе)) Просто побоится))
Мелатерайн, я знаю это точно: знакомая моей матери рожала в Канаде. По её рассказу, она сама не заметила, как родила, а на следующий день уже вовсю носилась по больнице.
Luinestel 08-05-2009-18:48 удалить
Всеми конечностями за твои слова!Я кстати тоже заметила эту рекламу на лиру,как только открыла сегодня страницу...мне кажется если человек глуповат,то он и без этой рекламы надумает старстей себе всяких и прочего...действительно:чаще всего рожать это как ты сказала "не спинку почесать",но это того стоит)Тем более учеловека есть такая чудественная особенность как забывать боль.
там подростков (лиц до 18) человек 5 максимум. себя к подросткам не причисляю, надеюсь, уже возраст позволяет)
а вот почитала там...рожать действительно расхотелось) я там Солнечный_Зайчик есличо)
Sabrina_fon-Stratensberg,

Согласится, согласится.
Из любопытства.
Но не от каждого толк будет.
Luinestel,

"мне кажется если человек глуповат, то он и без этой рекламы надумает себе..."

Вот здесь, я не согласен. Дело не в глупости, а в воображении.
Как раз глупый, всё перенесёт спокойно, а умный навообразит "страстей себе всяких и прочего"...
Калий_О_Аш, это точно)) От большинства мужчин при родах больше проблем чем пользы. Ещё в обморок грохнутся, не дай бог! И врачам придётся мужа откачивать, а не с роженицей заниматься))
Анатолия 08-05-2009-19:27 удалить
Lu_Chik, видела я эту рекламу - самой противно стало.
Sabrina_fon-Stratensberg,

Я, к сожалению, не присутствовал ни на одних родах и не могу объективно рассуждать.
Но, ИМХО, от мужчины в этом случае больше пользы, чем вреда. При наличии любви, конечно.
Ну, грохнется он в обморок, в конце концов. Ну даст ему медсестра понюхать ватку с нашатырным спиртом.
Но в его присутствии не будут возможны большинство из гадостей, про которые мы слышим.
А по отзывам женщин,- им было легче уже только от того, что они держались за руку мужа.
И даже в том случае, когда он отключался (обморок) им всё равно было легче.
Калий_О_Аш, ну, мне тоже сложно судить, ибо, как я уже говорила, я пока не рожала и в ближайшее время не собираюсь, но я не уверена, что я бы хотела, чтобы мой любимый мужчина видел меня в таком жутком состоянии, в котором пребывает женщина во время родов...
Jewel_of_the_Sea 08-05-2009-21:49 удалить
"Реклама" - жуть. тем более, что в самой теме, на которую этот ужас ссылался - никаких ТАКИХ ужасов я не увидела. или я чего то не поняла?
Luinestel 08-05-2009-22:01 удалить
Калий_О_Аш, ну тут можно поспорить)несколько раз перечитала ваш комментарий,и не могу ни согласится,но и я в какой-то мере права,все-таки зависит это от человека...что умный,что глупый может надумать себе всякого жуткого...
употребляя слово "глуповатый" (отметьте не "дурак" или "идиот") я имела в виду что все-таки умный человек,не поведется на такую рекламу и это ни как не повлияет на его решение иметь детей в будущем.
вот как то так,надеюсь вы поймете что я написала и уловите мою мысль)
Luinestel,

Вроде бы как мысль уловил, так сказать в меру своих способностей.
:-)
С одной поправкой.
Я ничего не говорил о рекламе, т.к. сам её не видел и не знаю об чём речь.
Всё, что было мною сказано относилось к реальным родам.
Не обижайтесь за то, что я немного поехидничал.
:-)
Luinestel 08-05-2009-22:24 удалить
Калий_О_Аш, ой,да ладно скромничать то!)(в меру своих способностей).
Свой комментарий я писала ссылаясь на эту рекламу,кстати она вверху нп лиру "выползает",жуткая,бррр...
И не думала обижаться,вы ведь без грубостей,а мнения у людей имеют свойство отличаться друг от друга)
У меня нет вообще никакой рекламы.
Видимо гасят её антибаннеры.
Поэтому я и не знаю об чём речь.
А что хоть рекламируют?
Anat-Metalheart 08-05-2009-23:16 удалить
Ну, я вообще с комфортом родила. С эпидоральной анестезией. Внутри живота, правда, все равно очень больно было, но ног абсолютно не чувствовала. И этого самого места тоже. Доктора за час управились. Вакуумные роды. :)
tvoyasestra 09-05-2009-00:09 удалить
Lu_Chik, да я сразу забыла о какой-то боли, что в первый раз , что второй. Да и боли-то особой не было (а я все ее ждала до последнего). Первый раз, правда, было тяжелее, чем во второй. И то только по причине продолжительности. А второй раз врачи мне попались *бесплатные*, хорошие и с чувством юмора, просили чтобы я им покричала (для порядка)) После родов, от наплыва эмоций, хотелось обнять весь мир!)
зы а я рекламу не вижу - отключила)
Ответ на комментарий Sabrina_fon-Stratensberg #
Исходное сообщение Sabrina_fon-Stratensberg
Калий_О_Аш, ну, мне тоже сложно судить, ибо, как я уже говорила, я пока не рожала и в ближайшее время не собираюсь, но я не уверена, что я бы хотела, чтобы мой любимый мужчина видел меня в таком жутком состоянии, в котором пребывает женщина во время родов...


ИМХО, ничего такого жуткого в этом нет.
Если любит, то только крепче любить будет.
Ну, а если не любит, то ничего принципиально не изменится.
:-)
Ещё вспомнилась поговорка по этому поводу. Мать рассказывала.
"Крута горка, но забывчива".
:-)


Комментарии (57): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Больно ли рожать? | Lu_Chik - Светлый путь | Лента друзей Lu_Chik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»