• Авторизация


гммм... 05-12-2007 15:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А давайте будем отличать позеров и нормальных людей(даже независимо от так называемой "субкультуры"). Как-то услышала занимательную фразу:"Не судите готику по готам и готов по готике." Это можно сказать про что угодно. Мы же не судим ВСЕ человечество по одному (тьфу-тьфу-тьфу) Адольфу Гитлеру?
Вот тут также. Не судите всех готов, да и любых нефоров по какой-нибудь малолетней херкобыдле, которая сегодня гот, завтра панк, а после завтра эмо. Это раз.
Два - каждый человек волен устанавливать себе рамки и делать то, что он считает нужным. Во всяком случае, если у человека есть голова на плечах, позором для него и отвращением (по отношению к нему) для окружающих это не обернется.

П.С. Вспомнился один сайт "бабулек, бунтующих против рока"... Входил, кстати говоря в десятку отстойнейших сайтов ру-нета...

П.С.2 У каждого своя суть вещей. Не в этом ли заключается индивидуальность личности?

П.С.3 Не пониаю, чем заслужила внимание сиего сообщества, что меня аж пригласили... Объясните-ка!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
TrickFairy 05-12-2007-16:06 удалить
К сожалению, эти "сезонные миграции" из одной субкультуры в другую встречаются не только среди малолеток...
ShadowMenestrel 05-12-2007-16:17 удалить
TrickFairy, среди них приемущественно, но блин... Раз уж ты для себя решил кто ты есть(это я не только про "субкультуры"), так зачем менять свое мнение? Это признак отсутствия самостоятельности, собственного объективного мнения... Вризнок стадности, если уж конкретно говорить, "все туда, значит и я с ними! это же круто!"...буэ...Бесит такое поведение...
Я согласна с этой мудрой фразой. Действительно это так)))
Dracul_as_wolf 05-12-2007-20:02 удалить
ShadowMenestrel, Как это зачем менять свое мнение ? Ведь каждый человек в течение всей жизни растет и развивается, мнения меняются... Непостоянство мнений не определяет несамостоятельность человека.
Самостоятельность определяется умением человека в правильное русло, в зависимости от уровня знаний , направить свои силы, стать приверженцем какого-либо мнения или выработать свое.
Посему: если человек меняет свою направленность, поняв, что это направление действительно не его, повторяю - поняв , то это совсем не значит что он не самостоятелен.
"Раз уж ты решил..." , "Раз уж я решил..." - эту фразу применяют зачастую
люди не очень сильного духа... Они тихо и мирно плывут по течению обстоятельств , не разбирая , куда плывут и что это за обстоятельства .
P.S. Мир постоянно меняется , совершенствуется... Так почему бы и мнениям человека не развиваться точно также ? (...)
ShadowMenestrel 05-12-2007-21:41 удалить
Dracul_as_wolf, а я так глобально рассмотрела эту проблему? Я имела в виду тех людей, кто меняет свои взгляды на жизнь по десять раз на дню.
И говорила я практически о том же самом, читайте внимательнее: "каждый человек волен устанавливать себе рамки и делать то, что он считает нужным. Во всяком случае, если у человека есть голова на плечах, позором для него и отвращением (по отношению к нему) для окружающих это не обернется."
Что еще не ясно?
Кстати, для таких философских дискуссий это сообщество не очень подходит.
ShadowMenestrel 05-12-2007-21:57 удалить
И еще... Для перемены взглядов на жизнь требуется огромный опыт или веская на то причина. Просто ничего не делается.
А люди, которые "поняли"...Гм...ну какой жизненный опыт может быть у 11-летней девочки, которая думает, раз это круто и произведет на окружающих впечатление, поэтому она станет мега-готом?
А как же те, кто гонится за модой? Выглядеть ни могут тру-перетру, а в душе что? А в мыслях?
Да, мир изменяется, совершенствуется и все такое...
Все это прекрасно можно проследить в истории. Но заметте, Рим не один день строился.
Складывается ощущение, молодой человек, будто для вас "сегодня я думаю так, а завтра подругому" это нормально.
Эххх...советую заняться обществознанием. Там вам и личность, и мировоззрение, и все на свете.
ShadowMenestrel, Полностью согласна.Вы,как видно,человек думающий.Что ж...хорошо,ежели обществознание дает вам такие знания)Я им занимаюсь уже более 6 лет.Думаю,это будет ответом на некоторые вопросы.
__MORTIS__ 06-12-2007-11:48 удалить
Я на эту тему когда-то писала пост. Я сомневаюсь, что сейчас есть настоящие неформалы вообще. Кто бы что не говорил. Об этом свидетельствует даже такое слово как "тру" и разделение неформалов на "настоящих" и "позеров". Изначально неформал-человек, который живет по своим правила, так, как считает нужным, а не так, как принято в обществе. Но и в неформальном обществе ничем не лучше: куча общепринятых правил, разделение на "хороших и плохих", "правильных и неправильных" неформалов. о каком "неформализме" может идти речь, если это-пример обычного, формального общества. Единственное отличие в шмотках.


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник гммм... | Иные_лики - Иные_лики | Лента друзей Иные_лики / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»