• Авторизация


Пост. Для обсуждений без посылов на 3 буквы. 01-12-2008 17:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - отличное

Давеча, буквально вчера, залез в комменты к одному из постов некой T****. От я вам скажу там демагогия разведена! Блин, хочется добавить своим новым постом, а то там уже неудобно (ибо 3 страницы комментов).

Ребят, те, кто говорит о том, что "как прекрасна жизнь не в Казахстане". Вы много куда ездили? Хотя бы напишите кто где был, чтобы отстаивать такой тезис. Да. У нас в стране не ахти стереотипы о имидже (мышлении, поведении) *нужное подчеркнуть*. Это только пережиток союзных времён. И в наших руках убрать этот пережиток и другие неприятности, мешающие свободно развивать свою личность.

Теперь. Насколько вы себе представляете жизнь в других странах. Ну, уж коль в том посте речь шла о Европе - будем говорить о странах Европы. Как по вашему, велик ли процент высокоразвитых, крутых, пафосных городов в любой из предложенных стран? По большей части - мелкие города, где все друг-друга знают, и это сообщество сложилось уже очень давно. Там нам вряд ли будет место. Крупные города - там вряд ли вы сможете нормально отдыхать/развлекаться. Надо будет очень много работать, чтобы оплачивать квартиру, еду, и прочее. Говорите, после Политеха идёте "полуразваленными" домой? Ну-ну... отпашите - замечание - не "отсидите пары", а отпашите на работе 8-10 часов, а потом прикиньте что и как. Первые месяца 3-4 будете только жрать и спать (как вы там сказали? "всё строится на животных инстинктах")

Едем дальше. О том, что у нас "мамбетское мышление больше, чем у полстраны, не казахское, а мамбетское!" Я каеш извиняюсь - но это уже национализьм. А потом, думаете в "мегакрутом и офигенном" Лос-Анджелосе мышление ражужное? В центре города, (!) в цееентреее (!), то бишь в даунтауне, в ночное время нельзя выходить из машины - подстрелят. Да и криминальных райончиков там побольше, чем у нас. В Америке - афроамериканцы ("Вот в них, по-моему, вся сила. У них есть что-то, что белые люди уже потеряли" (С) Мэрилин-Даша), в Европе - фанатики, которые ведут борьбу за "независимость своей нации" (которой уже лет 300 как нет) со времён смешения племён и наций (См. учебники истории с периода Юлия Цезаря) типа басков, ирландцев и иже с ними. А культура? Давно ли все так ржали над "тупыми американцами", которые не знают что такое Хиросима или кто такой Че Гевара? Европейские страны, имхо, имеют IQ повыше, чем американцы, но! Наша система знаний гораздо выше! Культурная состоятельность говорите низкая? Опять же трагедия революции 17 года. И могу сказать, что при желании, и только при желании эту состоятельность и уровень развитости можно увеличить до уровня любой желаемой страны. Быдла много? Опять же, блин! Думаете за границей все такие культурные и хорошие? Ох зря так думаете...

Ну и скорее всего напоследок. Проблема нашей молодёжи в пассивности. Нету условий - уууу...... как же хреново, как же нам теперь жить!? Тут уныло, менталитет не тот, все уроды и никто нас не понимает. Надо валить туда где есть и где понимают. А создать условия самим - хрена. Нафиг надо, ведь всё равно не поймут. Именно так никто не говорит, но смысл тот же. Хорошо. Допустим свалили, а потом ведь надоест. Ну привыкает человек ко всему хорошему, что поделаешь! Куда потом? Вы поймите то, что именно в нашем возрасте мы можем управлять обществом. Потому что мы, по сути, и есть его двигатель. И в наших руках создать общество, которое по культурному развитию

Хватит играть в Че Гевару, пора им становится (с) Стырено у Кубика
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Vladimir_Nemo 01-12-2008-18:13 удалить
ИМХО, главное не где живешь, а как. А это зависит только от самого себя. Я, конечно, на 200% согласен, что наше общество ооочень далеко от совершенного и справедливого, но не думаю, что где-то такое вообще есть. Г... хватает везде. :(
K_Ra 01-12-2008-18:24 удалить
Ога, и Ромыча это достало:):) надо мне тож выссказать что-нить по этому поводу, но почему-то нет никакого желания, мне почему-то жалко и ту и другую сторону этого конфликта "нытья и ненытья":):)
Вспомнилась летняя поездка, когда брат нам наказал вечером не суваться в парк красивейший рядом с отелем, ибо прирезали там кого-то на днях.....людские законы - они по всему миру, а менталитет надо начинать формировать с себя.
п.с. побаиваюсь писать деприссионную правду у себя в дневе, опасаюсь за последствия:):) народ нынче нервный пошёл....
Mr_HardRock 01-12-2008-18:40 удалить
K_Ra, да знаешь, меня удивляют такие люди. Которые хотят перевернуть мир, при этом не зная чего они хотят
K_Ra 01-12-2008-18:48 удалить
Блин, (сцуко пока инет открывал страничку забыла мысль:):))...ааа!! С дедом нашим сёдня Дизи пила:):) так вот, выдал фразу - мы сами не знаем чего хотим, поэтому, когда получем вроде штуковины наших мечт, берём и отказываемся от них, как бы не грезили об этом до этого. Кароче, я поняла, что надо тупо учится и получать знания и будет нам Бог в помощь потом по жизни))) Гы...хотя бы знания о той стране, где хотим жить, о планируемой работе, где хотим в той стране работать ну и дальше по списку:)
Таки да! свалить легче всего, вместо того чтобы попытаться хоть что-то изменить, а ещё легде ругать страну, общество, кого угодно, только не себя за собственную серость. И большинство тех кто говорит, что казахстан отстой даже пальцем не пошевелят чтобы выбраться отсюда.
Вот мой товарищ тоже не был от этой страны в восторге, но не ныл, а старался свалить. И вот он в штатах и ему там нравится и назад он не торопится.
-Lady-In-Red- 01-12-2008-19:42 удалить
И я с тобой абсолютно согласна. И уже даже пыталась где-то приблизительно то же самое доказать. Я живу в Англии в целом уже около полугода... И столько всякого насмотрелась. Честное слово...
Все не так радужно! Как могло бы казаться... И да. Не особо то жалуют. Нужно очень сильно вливаться, стараться, ломаться, прогибаться. Очень сложно остаться самим собой. Таким, каким ты был до. Это я могу даже с ответственностью сказать - НЕВОЗМОЖНО. Как бы людям не по барабану было на чужое мнение - инстинкт самосохранения присутствует у всех, психологически здоровых, людей. Так что, волей-неволей приходится подстраиваться.
Вот вам мнение, чулавека, испытавшего на собссной шкуре, как Ромыч сначала вскричал: "Вы много куда ездили? Хотя бы напишите кто где был, чтобы отстаивать такой тезис."
Да. У нас (тут. В Казахстане) не ахти. Но и здесь (там, за бугром) свои трудности всех поджидают. Хорошо там, где нас нет. Пусть заезженно.
Главное КАК жить, а не ГДЕ.
Andromeda409 01-12-2008-20:13 удалить
ох... Рома Рома... :) и ты не прошёл мимо всего этого :)
хорошие слова, в самую точку...
уже давно поняла смысл фразы, хорошо там, где нас нет.
ЗЫ... Фраза Кубика шикарна :))
Mr_HardRock 01-12-2008-20:13 удалить
-Lady-In-Red-, пасиба большое!
я ждал мнение человека, который именно был (есть) за границей
Mr_HardRock 01-12-2008-20:15 удалить
Andromeda409, ишшо бы! Спасибо товарищу - показал где есть обсуждения))
Alex_Kytmanov 01-12-2008-20:31 удалить
эх...тема конечно зежена по самые яйца(да прстят меня девушки).но факт остается фоктом...да,я согламен с тем что здесь не сладко...но вы думаете там хорошо???да мы там нах никлму не нужны...и как бы я не ругался на нынешную власть, людей...но это моя Родина...да я родился в СССР..но тем не менее я родился в КазССР...так что попрошуне какать на эту страну...а если комуто кажеться что он живет хреново...то пусть так и живет, окунаясь все чаще и чаще в говно...и в конечном итоге кончит жизнь в говне...а я так не намерен жить...я живу в свое удовольствие...в простветающей стане!!!!!!!!1и пошли все в ж...)))))))))
Mr_HardRock 01-12-2008-20:36 удалить
Исходное сообщение Alex_Kytmanov
я живу в свое удовольствие...в простветающей стане!!!!!!!!

и это залог того, что так и будет! Ибо как мы думаем - так и живём!
iRegie 01-12-2008-21:20 удалить
Согласна со всеми...даж и сказать нечего..
Ну-с, если только на личном опыте, дыбы прожила 16 лет в России из 18ти..Оо Люди в Казахстане намного гуманнее, приятнее..это сразу заметно.. Даже взять пример, когда моя тетя с сыном ехала в электричке в Москву, мальчишка уступил место зашедшему дедульке, так на него все ТАААК посмотрели, тип он того немного.. Здесь, надо отдать должное менталитету, все-таки присутствует уважение к старшим... Когда переехала с России карагандинцы мне казались такими добрыми и наивными, я пыталась открыть им глаза на всю правду жизни...а потом и изменилась, думаю к лучшему..
Suri-kata 01-12-2008-21:21 удалить
Меня в последнее время поразила фраза из интервью Михи Райна (извиняюсь, я всё о своём), он пишет, что никогда бы не хотел остаться жить в Германии, и, если бы не группа, уехал бы в другие места. А ведь человек живет в Европе, в Берлине, и абсолютно состоялся как личность, и нашёл своё дело в жизни.

Большинству людей это свойственно: думать, что лучше где-то там, только не здесь. Скорее всего, это просто иллюзия, везде есть свои проблемы, но она типична для многих и многих людей. По-моему, это из той же серии, что и жизнь в вечном ожидании чего-то в будущем (типа "я буду счастлив, когда...")

Наверное, в этом что-то есть, место и время влияют на возможности, которые открываются перед человеком, но сильную личность ничего не остановит, и ничто ей не помешает, а те кто ноет, продолжат ныть, даже получив самые большие из возможных благ.
-Valkyrja-, о, интересный факт из твоей биографии.
als_DILECTA 02-12-2008-08:43 удалить
Теперь здесь будет три страницы комментов))))
Самый лучший способ нарваться на коменты - это написать в своём дневе, что жизнь ваще дерррьмо, а потом все будут долго и муторно это обсуждать....
Mr_HardRock 02-12-2008-09:16 удалить
Исходное сообщение als_DILECTA
Теперь здесь будет три страницы комментов))))

Самый лучший способ нарваться на коменты - это написать в своём дневе, что жизнь ваще дерррьмо, а потом все будут долго и муторно это обсуждать....


Хехе)) Не, жизнь далека от состояния "дерьмо", а по поводу 3 страниц - ежели хотят - пущай ПЧ пишуть стока, скока влезет. Главное, чтобы уважали друг друга)
Mids_Sweet_Home 02-12-2008-21:07 удалить
Я вот стараюсь держацо от нашего местного "культурного" многообразия подальше...
И все-таки иногда, проходя мимо какой - нибудь слишком колоритной компании, невольно кажецо, что идешь по зоопарку... Я никак не могу до конца привыкнуть... может из за придурочных одноклассников, привитой студией тяги к прекрасному, подкатываний на улице, типа "дэвушка, кавай -сын..." (ну что-то в этом роде, не вспомнила, как это буитна местном диалекте) или того мудака коренной национальности, что каждое воскресенье в 9 утра привозит овощи в наш магазин, ставит машину строго под моими окнами и уходя из машины, оставляет музыку на всю громкость включенной...(В 9 УТРА В ВОСКРЕСЕНЬЕ!!!!) и играет там... вобщем сами догадываетесь... для него у меня только маты...)
Но надо признать, что без людей, с совершенно разными с нашими взглядами на жизнь, было бы очень скучно жить... Любое общесво несовершенно... Но везде жить можно, человек ко всему преспосабливаецо.
хм... а где же наши оппоненты? неужто осознали свою неправоту?
K_Ra 03-12-2008-03:25 удалить
Да блин, нет в этом вопросе оппонентов! Здесь нет настолько тупых людей, которые с этим бы ни были согласны в глубине души. Ну не будет, не будет тот же Толя всю жизнь сидеть и ныть, как всё плохо, есть у него голова на плечах, есть. Просто сам конфликт построили на минутной слабости и эту слабость выставили в виде жизненной позиции и пошло-поехало. Каждый, что в этом посте, что в том (Катином) сказали общепринятые истины, что надо бороться и добиваться, но ими вы не открыли Америку и вы и они знают, что это именно так. Нет, нет в нашем окружении НАСТЛЬКО равнодушных людей, бессильных людей, которые бы стали оппонентами, не надо придумывать таковых. Вот, это мой взгляд на эту ситуацию и можно закидать меня помидорами, если я не разобралась в этом вопросе:):)
Mr_HardRock 03-12-2008-04:05 удалить
K_Ra, если бы на минутной слабости... Ладно, пост был построен на ней, но! Пошло-поехало всё из-за комментов


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пост. Для обсуждений без посылов на 3 буквы. | Mr_HardRock - Дневник Mr_HardRock | Лента друзей Mr_HardRock / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»