• Авторизация


Ранние браки. И браки вообще. 28-03-2009 20:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В Египте раньше очень распространены были ранние браки. Сестра моей свекрови вышла замуж в 14 лет, как и сестра свекра, конечно, и родили потом почти сразу... Сейчас это редко где, но встречается, в основном в селах. Но даже тут считается, что жених должен иметь квартиру и стабильную рабту прежде чем жениться. Вот и получается, что средний возраст женихов - 28-30 лет, невесты же в основном лет на 7-10 моложе. Тут заведено, что семья жениха обеспечивает жилье и мебель, а семья невесты - бытовую технику, ковры, посуду, шторы, скатерти, постельное белье и т.п. При том, что все это добро едет на нескольких машинах в сопровождении группы женщин за несколько дней до свадьбы в квартиру жениха, весело пиликая, так что все имеют возможность обратить внимание на то, что же везут невесте. При том приданного там обычно на 10 лет вперед - не менее 50-100 полотенец, 10 одеял и комплектов постельного белья и т.д.
А как вы относитесь к ранним бракам и к подобным традициям?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
KisaFa 28-03-2009-20:27 удалить
У меня тоже получается ранний брак,вышла замуж в 19 лет,правда родили ляльку в 25.Традиция может и не плохая, только вот что делать если семья не обеспеченная у невесты и не может дать 100 полотенец и всего остольного,невеста так и не вйдет замуж?
Fayrooz 28-03-2009-20:29 удалить
Традиции хорошие, но если их во главу угла ставить, права KisaFa, можно и в девках остаться кое-кому!
Ранние браки не сказать,что я не одобряю,просто я далеко от этого. хотя у нас с мужем разница в возрасте 14лет лет. но это не то. выходить замуж в 14 лет мне все-таки кажется рано. а традиция с полотенцами прикольная. не слышаоа о такой
begum 28-03-2009-20:56 удалить
я осуждаю такие традиции/, если семья бедна не в состоянии все это обеспечить такое большое приданное, в пакистане тоже также и сестра мужа от этого пострадала
Знаешь, я ничего плохого против ранних браков не имею. Сама в 20 замуж выйду))) У меня подруга была, они были родом из Азербайджана, так ее сестра вышла замуж в 16 лет, ее саму выдали в 17 лет...и живут счастливо. Тем более, если рано выходишь замуж - и рожаешь, то это же очень хорошо. У меня есть знакомый друг акушер-гинеколог, он мне говорил, что лучшее время для рождения ребенка (особенно первого) - 18-25 лет. И я согласна с его мнением. И вообще мне не понятны правила современного мира - учись, сделай карьеру, потом за 30 выходи замуж и в 40 рожай ребенка. Зачем это нужно? Не понимаю..
По ходу, сумбур написала.
-Samira- 28-03-2009-21:13 удалить
то что женяться мужчины когда уже чего то достигли это правильно,а ранний брак для девушки даже не знаю,мне кажеться если по любви то нормально,а если так захотели родители то это дикость в 21 веке...
Alberih 28-03-2009-21:43 удалить
прекрасные прадиции :) традиции это вообще здорово...
а по поводу ранних браков... все зависит от брачующихся
_White_tea_ 28-03-2009-21:48 удалить
отрицательно к ранним бракам. для меня дико в 14 лет замуж ужасно. ну а приданное вроде как всеобщая традиция у всех народов не все правда их придерживаются
если честно, к ранним бракам я не отношусь позитивно. По крайней мере, в той культуре где я расту,слава богу, это не является нормой:) Так что да, я хочу реализоваться сначала и в учёбе и в профессии.. хотя долго засиживаться тоже не планирую:) я считаю всё должно быть вовремя.
А насчёт традиций,ты ещё про калым забыла;)))))))))
а если серьёзно, я вообще очень уважаю эти традиции и сожалею, что у нас не так:(
-Jayka- 28-03-2009-22:07 удалить
Традиции это хорошо. Но в 14 лет мне кажется рановато все-таки.
JBekkie 28-03-2009-22:09 удалить
я считаю, что это правильно, что мужчина денится только тогда, когда уже может обеспечить семью. а то когда получается, чо женятся двое студентов и живут в основном на родительские деньги...ранний брак у женщин..думаю, что если по любви, то нормально, главное, чтобы людям было хорошо вместе.
daye 28-03-2009-22:10 удалить
я считаю что рание годы такие как 14-20 должны все таки проводиться в учебе а не в семейной жизни
в это время свежая голова и это то самое время когда надо учиться
всему свое время
в россии например оч распространено что сразу после окончания универа выходят замуж по мне это нормальный сценарий жизни)
оч мнг подруги сейчас замужем
я бы тоже с удовольствием но к сожалению придеться подождать состоятельности мужского пола)
все конечно зависит от традиций,культуры и религии общества. но лично я против ранних браков в обоих случаях (м/ж) - брак это очень ответственный шаг в жизнь, дооолгий шаг - длинною в жизнь (я не сторонница разводов,поэтому для меня он долгий), так вот я считаю что для этого в человеке должна сформироваться личность, а в лет 16-17,это ещё не личность, точнее ещё не сформированная личность - для меня идеальный возраст для брака 25-30 лет.
_Л_е_н_а1 28-03-2009-22:21 удалить
А если семья бедна?? В любом случае для них это норма. А к раним бракам у нас я отношусь средне. Зависит от людей...
ViNo_Pinson 28-03-2009-23:02 удалить
к ранним бракам отрицательно, а к такой традиции положительно) против ранних браков потому что не хочу рано связывать себя детьми и нагуляться хочется. нагуляться - не в смысле по мужикам, а в смысле пожить с любимым только для себя
_Unna_ 28-03-2009-23:05 удалить
А у меня так получилось, что муж был и с квартирой, и с приданным :)) Это ему мама накупила полотенец, белья,и всегопрочего, моя как-то не задумалась над этим. Я жила отдельно перед свадьбой уже пару лет, и что купила для себя, с тем и приехала к мужу - полотенец было аж 2!! :)))) Хотя у меня была микроволновка, пылесос, утюг и другие бытовые вещи, которых не бело у него - получилось в итоге идеальное хозяйство :)

Но вот насчет возраста... Я не думаю, что в 14 лет девочка готова быть женой и тем более мамой. А уж что нет общих интересов у 14-летнего подростка и 28-летнего мужчины - это понятно. Но тут все дело в воспитании, а общим интересом может стать дом и детишки.
Джады 29-03-2009-00:23 удалить
Я против выхода замуж до 20 лет...мужчина по-моему мнению прежде чем жениться, должен быть состоявшейся личностью как в моральном так и в материальном плане...я не говорю, что он должен обязательно иметь квартиру, машину и миллионы...но постоянную работу деньги на прокорм семьи обязательно...кстаи, даже в христианской библии написано, что бедность - не порок, а вот нищета - это порок и грех...если мужчина в 30 лет до сих пор как шалтай-болтай, то у меня тоже возникнут сомнения в его личности...
у нас в Турции раньше такие же традиции были...ну правда, что не в 14 леот выходили, а позже в 16 - 17 лет...но сейчас это всё уже практически ушло в прошлое...хотя изначально тоже принято, что от жениха - свадьба и дом, от невесты - приданое (кастрюли, текстиль)...хотя это уже никто не соблюдает строго...очень многие вынужденны жить со свекровью (потому как квартиру снять даже не могут)...я к примеру когда замуж выходила за своего, у меня всё от свекрови было....и текстиль, и полотенца и вся бытовая техника и кастрюли (до сих пор весь буфет забит)))))))...
flowers_are_evil 29-03-2009-03:18 удалить
к ранним бракам отношусь двояко - разве что если мужчина "созрел" и будет заботиться о молодой жене,учить ее жизни...а жене ничего кроме брака и семьи не интересно (ну работа там,учеба), и она смириться с тем,что как таковой юности у нее не будет...в обратном случае,мне кажется,что конфликта не избежать.

я в первый раз вышла замуж в 19, через пол года от мужа ушла)) (правда до этого мы два года жили вместе уже)
считаю,что все-таки рано...если у меня будет дочь,буду советовать ей хотя бы лет до 23-25 ни-ни!

а на счет приданного - отличная традиция. Я к своему Тиму "пришла" с чемоданом шмоток :) ничего своего. Да собственно откуда оно у меня было бы? бедная студентка-иммигрантка :)...
Даже четко не могу сказать...но знаю точно, что не хочу, чтобы доча раньше 20-ти лет замуж выходила...не к чему это, успеет. Молодость она на то и молодость, чтобы гулять, дружить...а замуж успеет))))

Про приданное, тоже как-то не очень, ну зачем мне 10 одеял, 100 полотенец? Я вообще не могу горы вещей хранить, все старые вещи отдаю или выбрасываю, никогда не копятся у меня в шкафах, поэтому и запасы постельного, одеял у меня нет...это же пылесборники...я даже ковров на полу не люблю или такие небольшие, чтобы можно было постирать и на улочке потрясти...различные ковролины терепеть не могу...обычно от них дышать дома тяжело.

А ты как свое приданное из Украины несла? Или тебе можно было без всего, далеко ведь все-таки))))

Рожать в 30 первого опять так поздно, ну вот ребенку еще только 10 лет, а тебе уже 40...старовато, это же здорово когда мама молодая и красивая)))
Fayrooz 29-03-2009-16:57 удалить
нормально... а в 31, мама, значит, старая уродина...
Fayrooz, а где я это написала?
Я говорила лишь о том, что когда вашему бебику будет всего лишь 10 лет, вам будет уже 40! И вот если вы родили бы к примеру года в 22, то когда ребятенку будет 10 лет, вам всего-то 32...уловили?

А вообще это дело каждого, я лишь высказала свое мнение. Когда мне будет 30, моему ребенку будет 9 лет...и я от этого "прусь", здорово, мы с ней будем подружки, будем вместе по магазинам, в салоны всякие, будет мамочке подсказывать...воообщем здорово!
Puschistik 29-03-2009-20:17 удалить
Я против ранних браков, лет до 20-23 можно и погулять, а также учиться, реализовывать себя.... взрослеть и набираться сил моральных.Хотя, ситуации бывают сорвешенно разнообразные.( это я о девушках). Про молодых людей даже говорить не буду - тут все однозначно - пока сидишь на шее у родителей - о браке можешь и не мечтать.
Сама я начал жить со своим мужем сразу после окончания школы< на тот момент мне было 16, вскре стукнуло 17.( разница у нас с Ним 9 лет). При этом мне пришлось уехать из родного города, от своей семьи и родных, за полторы тысячи км. Здесь я поступила в университет, сейчас на втором курсе. Через две недели после моего совершеннолетия мы официально вступили в брак. Очень благодарна моим родителям, что они смогли отпустить меня тогда, не запретили, не ставили никаких приград, что тогда было совершенно бесполезно, а отношения в таком случае были бы сильно испорчены. Сейчас учусь, муж полностью меня обеспечивает, дома получается бывать не чаще раза в 4-5 месяцев, да и то недолго.
Когда уезжала из родного дома - была в розовых очках, море - по колено, любила до сумашествия. Сейчас тоже оченьи очень люблю своего мужа, но, брак и семейная жизнь - это самая настоящая работа и не для слабонервных,и я бы предпочла сейчас быть хотябы чуточку постарше и поопытней. Тоска по родителям, родным, родному дому, родному городу так и не отпускает, да и не отпустит , наверное, никогда.

ИМХО
Blondialle 29-03-2009-20:49 удалить
14 лет слишком рано все-таки, а вот в 20, мне кажется, совсем неплохо замуж выйти. Вот только не за студента-сокурсника, а мужчину постарше.
Сама вышла в 24 и за сокурсника)))
-Табу-- 29-03-2009-21:40 удалить
я не знаю,вот конкретно для меня,это было бы шоком..
у моего парня папа и мама поженились тоже в 13..так что,я как-то этому уже не удивляюсь..у каждой нации свои заморочки.
вообще, конечно,лучше бы,если мужчина старше хотя бы года на 2-3..но,бывают и исключения, поэтому не обязательно
Если обе стороны морально и физически готовы к раннему браку, то пожалуйста. А насильно - не! Это ж еще дети! Я в 14 лет в куклы играла да с горки каталась.

А по поводу традиции - запасливо.
Linejka 30-03-2009-01:26 удалить
Я не имею ничего против ранних браков (хотя, конечно, не в 14 наверное...), но против поздних тоже... Хорошо, если у тебя есть выбор, как построить свою судьбу, а если всех принуждают жениться в раннем возрасте - это не есть хорошо... Приданое и прочее - опять же, как мне кажется, должно быть делом добровольным... Есть возможность - хорошо, а нет - никто не будет клеймить тебя позором...

А вообще, я считаю что мужчина должен быть лет эдак на 10 старше супруги... Тогда достигается какое-то равновесие, и он уже взрослый, стабильный, к тому же вместе очень интересно всегда...
а я вышла в 20 и уже беременна....
ранние браки это хорошо..это моё мнение
Anisa85 30-03-2009-14:45 удалить
Спасибо всем за размышления! Теперь попробую каждому (ну или почти каждому) ответить:
KisaFa, в основном необеспеченная невесты выходит замуж за необеспеченного жениха, и тут то могут быть варианты... Это я описала как в средних или состоятельных семьях происходит. В бедных намного проще, но все равно каждая семья старается дать своим детям как можно больше.
Fayrooz, а в девках тут многие остаются из-за своих же "тараканов в голове". Слишком много золота требут от жениха в подарок, или слишком придирчивы.. браки в Египте, как я сказала, сейчас уже стареют...
ощущение_любви, ух ты, 14 лет, считаю, хорошая разница. Вообще ИМХО лучше всеего - 5-15 лет, в этом диапазоне.
begum, если семья бедна - я уже описала выше что тогда:) а если состоятельна - почему бы и нет? хотя по моему мнению, 100 полотенец - это уж слишком. По-моему нужно помочь обеспечить молодую семью самым необходимым на первое время, а потом пусть сами разживаются, ну или родители, если в состоянии, по немногу помогают...
Мир_пустоты, не, не сумбур, все ясно:) а раньше если женщина после 25 лет рожала первенца ее называли старородящая. А сейчас все больше и больше женщин рожают уже после 25...
-Samira-, сейчас браки по принуждению встречаются очень редко. Да и нельзя это по исламу - насильно девушку замуж выдавать. Только совершенно необразованные люди так делают.
Alberih, согласна:)
Akai_ito, а мне кажется, все зависит от человека. хотя лично я не хотела бы, чтобы мой дочь в 14 лет замуж вышла - не закончив и школу.
Pozitive_Glam_Blondi, насчет калыма, то его многие понимают неправильно. Вообще махр (как он правильно называется) - это брачный подарок невесте от жениха. Дается обычно в деньгах или золоте по желанию невесты.
наверное_это_мой_рай, а как по мне, 25-30 - поздновато...
_Л_е_н_а1, насчет бедных описала выше:)
angel_ViNo, ну можно же и будучи в браке с любимым не сразу детями обзаводиться.. дело хозяйское, как грицца... хотя в Египте опять таки - женились, через год предъявите ребеночка.
_Unna_, согласна. Но тут многие 14 летние девочки оказываются гораздо более подготовленные к материнству, чем у нас 24 летние женщины, особенно если девочка - страшая дочь в семье. Тут девочки с ранних лет помогают мамам по хозяйству и с детьми, а если детей много, то она всему может научиться.
Джады, у меня тож от свекрови или надарили:)
Танюшкина_мама, да вот я тож думаю.. ну хорошо, 10 одеял. Будут пылиться в шкафу, в использовании будут максимум 3. Попортятся, а через время в продаже новое появится, старое будет не так хорошо выглядеть..
Насчет меня, то я привезла кое-что с собой (конечно, не в таких количествах), плюс деньги. Вот на эти деньги мы купили 2 компа, пылесос, еще кое-что.. А остальные пошли на лечение брата мужа, который уже умер (от рака, я писала об этом).
Puschistik, да, семейная жизнь - это работа, постоянный труд над собой в первую очередь, который нужно выдержать еще.
Кабарга_Элха, ага, я тоже:) (это я насчет горок и кукол, плюс санки были... эх, золотое время!)
Linejka, а тут вот именно клеймят, если выйдешь за достойного жениха, а вот приданое не препрешь. Мои родственники не знают о тех деньгах, что я привезла с собой, и все посмеивались, мол, всем бы так замуж выходить - с одним чумаданом одежды. Я потом мужу пожаловалась, говорю, мол, что это такое, мы деньги эти на благие цели потратили, а они вот так.. муж с ними провел работу и они перестали.
Самая_Добрая_ФЕЯ, молоцца!!


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ранние браки. И браки вообще. | Anisa85 - Should I Laugh or Cry? | Лента друзей Anisa85 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»