• Авторизация


Наткнулась в интернете на статью. Суперски написано! 12-12-2009 11:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Автор - Дария Русанова.

Как же меня бесят такие книжки - "Паранджа страха", "Отступница", "Принцесса" и т.д.


Это все типа дневников и мемуаров женщин из мусульманских стран. Сюжет везде примерно одинаков: юная героиня живет в большой, очень религиозной и традиционной семье, ее против воли выдают замуж, муж оказывается тиран и мракобес, не разрешает ей ходить куда-либо с подругами, получать образование, заниматься каким-либо еще видом деятельности и т.д. Она пытается ему противиться, муж ее унижает и бьет, затем берет вторую жену. Она требует развода, но при разводе дети остаются с отцом, поэтому героиня начинает бороться за права женщин. Ее попытки натыкаются на сопротивление семьи и общества, ее угрожают побить камнями, муж (отец) ее чуть ли не собственноручно пытается убить. В общем, героиня претерпевает массу издевательств. Но в конце концов ей удается бежать в какую-нибудь продвинутую и демократичную европейскую страну, и там она, наконец, обретя свободу, решает всему миру поведать об ужасной доле восточных женщин.


На наших читательниц такие книги , как правило, производят неизгладимое впечатление. Из-за полнейшего незнания тамошней жизни верится всему, что написано. Комментарии примерно такого характера: "Я не могу в это поверить! Неужели где-то до сих пор сущетвуют такие варварские законы и обычаи?!" "Слава Богу, что я родилась в России!" Вот нашла на одном сайте комментарии на одну из таких книг (орфография и пунктуация сохранена):

"Я очень любила мусульманскую культуру,но прочитав эту книгу я столкнулась с ужасной жестокостью.Сложно поверить что Самия это терпела.Такая дискременация женщин!"

"книга очень интересная!!!!! читается на одном дыханьи!!!хотя в ней и много жестокости, унижения и боли, но она о реальной жизни мусульманских женщин".


Никак специалисты по мусульманской культуре, ей-богу.


Ну что я могу сказать? На очень большой процент, если не полностью, это все фабрикации. Помимо того, что там масса расхождений с реалиями исламских стран, они пропитаны таким махровым западным феминизмом. На Востоке тоже есть феминизм, но он несколько другой. А здесь - борьба за права женщин! За право быть наравне с мужчинами! За право самостоятельно распоряжаться судьбой детей и т.д. Истории время от времени разбавляются цитатами из Корана (порой "удачно" вырванными из контекста, а порой и совершенно левыми), нудными рассуждениями о религиозных догмах, демонстрирующими полное незнание предмета и само собой напрашивающимися выводами: Ислам унижает женщину, Ислам отдал все права мужчинам, надо с этим бороться!


... А наши тетки рыдают над всем этим, испытывают прилив патриотических чувств и радуются своей свободе.


Меня в связи с этим посетила идея: а не написать ли мне для какого-нибудь египетского издательства слезную историю о судьбе русской Мани, по молодости и глупости вышедшей замуж за Васю? Вася потом оказывается алкоголиком, начинает ее избивать, нифига не зарабатывает и периодически изменяет ей с соседкой Люсей. А Мане хочется нормальной обеспеченной жизни. Подруга уговаривает ее плюнуть на мужа, начать зарабатывать самостоятельно, и втягивает в сетевой маркетинг. Но здесь у нее мало что получается, и жизнь по-прежнему состоит из попыток свести концы с концами, семейных скандалов и отбиваний от грязных домогательств Петровича - друга и собутыльника Васи. В конце концов, не выдержав, Маня уходит от мужа, забирает ребенка, находит работу, где вкалывает с утра до ночи. Но заканчивается все хорошо: она встречает нефтяного магната из ОАЭ, который женится на ней и забирает вместе с ребенком в свою страну. Теперь Маня живет на вилле на берегу Персидского залива, ест рахат-лукум и танцует для любимого танец живота.


Египетские тетки по идеи должны обрыдаться. Хотя нет, ничего не получится. Египетским теткам все это абсолютно фиолетово, у них тут есть чем подпитать эмоции. Так что это Ислам не дает покоя Западу.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (44): вперёд»
Tysia 12-12-2009-12:05 удалить
хахаха
написано и правда супер!
Ренато 12-12-2009-12:12 удалить
Очень правильный пост. Ещё можно было упомянуть, как эти "мани" тут с голыми задами и сиськами дефилируют по улицам. А вот мы какие!
shrew 12-12-2009-12:42 удалить
Anisa85, Полностью согласна. Я когда под общий шум прочитала Суад. Заженная заживо. Была удивлена не тому что её сжечь пытались, а что она, проживая там, не зная другой жизни, отдалась до свадьбы. Мне кажется это европейки пишут, додумывают, придумывают.

Конечно, нам кажется что они там все угнетенные, но они другой жизни не знают. Для них всё правильно и хорошо.

Всегда все отличное от нас поддаётся обсуждению, ну и как результат небольшого приверания фактов. Ислам с ужасом думает о том, как мы живем по нашим законам, какие мы не представляем себе жизни по вашим законам...это все нормально, а то что мыльные оперы и книги писались про это и будут писаться...так это всегда так! В этом случае нет виноватых и правых, здесь все правы по своему.

Не надо пытаться понять чьи-то правила, надо их просто принимать. Я не живу по вашим законам, мне сложно было бы это сделать, потому как с детства у меня была другая жизнь, другие правила, а египетские дети впитывают с молоком матери коран и им вполне комфортно жить во взрослой жизни.
Мне кажется, что и про европейских женщин есть точно такие же книги и статьи)))
Джули 12-12-2009-14:28 удалить
Сама терпеть не могу подобные книжонки. Такой заказухой от них веет, просто противно. И хоть я сама не мусульманка, но, по счастью, знакома со многими мусульманами, с их традициями, культурой, обычаями... Глупости все эти книжки. Глупости и провокация.
Люди живущие другой культурой всегда кажутся странными, кто то не понимает Азиатов кто то распущенности Европейцев, просто надо входить в положение других и не отвечать всем агрессией.Везде есть оч хорошие люди и уроды...
А книг так много и везде пишут по разному...
Не обращай внимания.
Многие не могут понять как русские выходят замуж за мусульман, так же и как Негры женятся на китайцах...
Тут все любовь которая заставляет нас закрыть глаза на все и идти повеливаясь сердцу!!!
Главное что бы в той новой жизни было хорошо.
Azizti 12-12-2009-18:45 удалить
РЖУНИМАГУ ))))
вот какие же девки дуры есть.....как можно верить всему......
понятно, что например, в книге Суад Сожжёная заживо есть доля правды, но так же не везде. и потом, причём тут Ислам? например в одной африканской деревне до сих пор делают обрезание девочкам и говорят так надо, это же не значит что так есть на самом деле и везде повсеместно

LI 7.05.22 beta
Azizti 12-12-2009-18:50 удалить
Исходное сообщение Мамочка_ангела: Люди живущие другой культурой всегда кажутся странными, кто то не понимает Азиатов кто то распущенности Европейцев, просто надо входить в положение других и не отвечать всем агрессией.Везде есть оч хорошие люди и уроды...

А книг так много и везде пишут по разному...

Не обращай внимания.

Многие не могут понять как русские выходят замуж за мусульман, так же и как Негры женятся на китайцах...

Тут все любовь которая заставляет нас закрыть глаза на все и идти повеливаясь сердцу!!!

Главное что бы в той новой жизни было хорошо.
у негра огогогоооо, а у китайки утипуси)))))
шутка)))) пардон, не удержалась)))))

LI 7.05.22 beta
ну ты же прекрасно понимаешь что это информационная война! ведть не всех "возьмешь" новостями, кого-то нужно именно такими историями!!! я думаю нормальные люди понимают что и к чему
Ренато 12-12-2009-20:06 удалить
Скажу. как мусульманин.
Дурдом.
begum 12-12-2009-20:30 удалить
хорошо написанно
Annataliya 12-12-2009-22:07 удалить
Совершенно согласна со статьей и после прочтения этих книг у меня появлялись точно такие же мысли - рассказать о судьбе русской ёМани замужем за алкоголиком. :)
И что еще. Раньше я часто такие обсуждения книг выносила себе в дневник. Большинство читателей действительно прислушивались к моему мнению и мнению девушек-мусульманок, которые живут в мусульманских странах. Но все равно находились такие, которые говорили: что вы нам врете, ведь в книге написано, а значит - это все правда, не дай бог родиться на востоке. И как после этого их назвать?
Azizti 12-12-2009-22:17 удалить
Исходное сообщение Annataliya: Совершенно согласна со статьей и после прочтения этих книг у меня появлялись точно такие же мысли - рассказать о судьбе русской ёМани замужем за алкоголиком. :)

И что еще. Раньше я часто такие обсуждения книг выносила себе в дневник. Большинство читателей действительно прислушивались к моему мнению и мнению девушек-мусульманок, которые живут в мусульманских странах. Но все равно находились такие, которые говорили: что вы нам врете, ведь в книге написано, а значит - это все правда, не дай бог родиться на востоке. И как после этого их назвать?
гыгыгы))) в глобальное потепление и свиной грип все тоже поверили, потому что в СМИ так говорили)))) а ещё люди думают что раз СМИ сказали, в книге написали - значит правда ))))
тут таких много доверчивых к сожалению. некоторые уже даже тут отписались )))) особо умные )))) хехехе))))
просто есть люди с головой, есть люди без оной.....

LI 7.05.22 beta
Annataliya 12-12-2009-22:23 удалить
Azizti, я понимаю, если бы поверили неграмотные бабульки или люди, которые далеки от инета и общения. Но тут молодые девчонки, казалось бы, не зашоренные, цвет общества, умнее, чем наш обычный средний класс, который без инета сидит, смотрит сериалы и работает продавщицами. И такая же фигня. Вот, что странно.
Azizti 12-12-2009-22:32 удалить
Исходное сообщение Annataliya: Azizti , я понимаю, если бы поверили неграмотные бабульки или люди, которые далеки от инета и общения. Но тут молодые девчонки, казалось бы, не зашоренные, цвет общества, умнее, чем наш обычный средний класс, который без инета сидит, смотрит сериалы и работает продавщицами. И такая же фигня. Вот, что странно.
да ладно, не только барышни в это верят, "сильный" пол тоже и очень даже. ещё и подогревают везде, якобы мы самые угнетённые в мире))))
бля, да на 90 с лишним % русских мужиков глянуть - язык не повернётся мжиками назвать. алкаши, нытики, ублюдки, насильники, педофилы.... да любой европейский гей по сравнению с ними больше мужик даже....
кароче я нашла любимую больную тему))))

LI 7.05.22 beta
Annataliya 12-12-2009-22:34 удалить
Мужчин, хоть понять можно, у них чувство соперничества. :))
Azizti 12-12-2009-23:37 удалить
Исходное сообщение Annataliya: Мужчин, хоть понять можно, у них чувство соперничества. :))
в чём? кто больше выпьет и кто сильнее женщину об стену шваркнет? хорошо соперничество))))))

LI 7.05.22 beta
Annataliya 13-12-2009-00:07 удалить
Нет, я имею в виду на словах. Ты пишешь, что наши мужчины, мол, только подливают масла в огонь и поддакивают, что на востоке женщинам жить тяжко. Так вот, я и предположила, что это из-за чувства соперничества или, если хочешь, из конкуренции с восточными мужчинами говорится, чтобы наши тетки верили и на них не смотрели.
Azizti 13-12-2009-00:24 удалить
Исходное сообщение Annataliya: Нет, я имею в виду на словах. Ты пишешь, что наши мужчины, мол, только подливают масла в огонь и поддакивают, что на востоке женщинам жить тяжко. Так вот, я и предположила, что это из-за чувства соперничества или, если хочешь, из конкуренции с восточными мужчинами говорится, чтобы наши тетки верили и на них не смотрели.
яж не всех)))) есть и разумные)))) их мало., очень мало, но они есть. я правда ни одного не видела ещё

просто смотри, они говорят что женщин на востоке угнетают, бьют, жизни не дают.... а сами? тоже самое....вот и получается, типа на востоке так, а я лучше, я сильнее, у меня жинка не выживет от удара об стену.....

LI 7.05.22 beta
Annataliya 13-12-2009-00:46 удалить
Azizti, ну, типа, да. :)) Но так чаще в деревнях и в мелких городах. В городах наши нормальные в основном. Это тебе наверняка просто какие-то козлы попадались. У меня много друзей среди мужчин, которые женщин пальцем не трогают и у них счастливые семьи. :)
Azizti .....бля, да на 90 с лишним % русских мужиков глянуть - язык не повернётся мжиками назвать. алкаши, нытики, ублюдки, насильники, педофилы.... да любой европейский гей по сравнению с ними больше мужик даже....


без комментариев...а можно ссылочку на вашу статистику, откуда дровишки, ой циферки?
Вот давайте не будем всех мужчин под одну грести, а то у меня уже складывается впечатления, что только иностранцы бывают самыми самыми...и не потому ли что замужем за ними?
Девочки, давайте не будем опускаться до унижений...

Azizti 13-12-2009-17:56 удалить
Исходное сообщение Танюшкина_мама: Azizti .....бля, да на 90 с лишним % русских мужиков глянуть - язык не повернётся мжиками назвать. алкаши, нытики, ублюдки, насильники, педофилы.... да любой европейский гей по сравнению с ними больше мужик даже....





без комментариев...а можно ссылочку на вашу статистику, откуда дровишки, ой циферки?

Вот давайте не будем всех мужчин под одну грести, а то у меня уже складывается впечатления, что только иностранцы бывают самыми самыми...и не потому ли что замужем за ними?

Девочки, давайте не будем опускаться до унижений...



а тепень перечитайте написанное мною и конкретно скажите где я упомянула что ВСЕ РУССКИЕ ????
так что не надо мои слова переделывать на то, что удобнее вам.
кстати я не замужем, так что расслабьтесь, мне и без этого прекрасно живётся. но если уж выбирать, то я считаю большим унижением для себя лично если муж будет русский. кто кто, но только не эти.
а ваше впечатление и прочее....ж извините, мне как то по боку. подстраиваться по таких как вы и писать что бы вам не обидно было я не собираюсь. у меня своё мнение и я скрывать его не собираюсь. неприятно - пройдите мимо и не читайте.

LI 7.05.22 beta
Anisa85 13-12-2009-18:29 удалить
Tysia, 100%
Ренато, про сиськи точно подмечено!
shrew, дело в том, что нет этого угнетения-то:) Ну, вернее, европейкам может показаться, что что-то - угнетение, хотя на самом деле, если взглянуть ан вопрос философски и с "другой стороны", то окажется совсем не так!
Танюшкина_мама, я не видела таких книг про европеек.. арабкам итакое просто не интересно! Я вот тоже выросла в совершенно другой культуре, но проанализировав культуру мусульманкскую, сделала свой выбор в ее пользу и не жалею!
Джули, так оно и сеть!
Мамочка_ангела, согласна!
Летучая__Мышь, Annataliya, легко ввести в заблуждение такими вот книженциями даже здравомыслящего человека:(
begum, ага!
Ответ на комментарий Azizti # полный досвидос..... вы идете лесом...теперь мне понятно почему вы такая злая...просто не замужем, не берут?...не отчайвайтесь, попробуйте еще...., на свете много других стран(Китай, там выбор жених завидный))))))), с замечательными людьми. Добрее надо быть и в жизни всё обязательно наладится)))) Удачи вам!

И маленький совет на будущее...за высказываниями своими всеже надо следить, 21 век на дворе, барышня.
Azizti 13-12-2009-20:17 удалить
Исходное сообщение Танюшкина_мама: полный досвидос..... вы идете лесом...теперь мне понятно почему вы такая злая...просто не замужем, не берут?...не отчайвайтесь, попробуйте еще...., на свете много других стран(Китай, там выбор жених завидный))))))), с замечательными людьми. Добрее надо быть и в жизни всё обязательно наладится)))) Удачи вам!



И маленький совет на будущее...за высказываниями своими всеже надо следить, 21 век на дворе, барышня.
мадам, я смотрю ваша кухня-уборка-готовка вам покоя не дают, всем хотите навязать? в отличие от вас у меня и без того в жизни всё прекрасно, что бы тратить её на брак. и у меня как раз всё наоборот, это не меня не берут, это я отказываю, ибо предложений много. ибо смысла не виду в этом никакого для себя. если человек ценит жизни и свободу - брак для него полный отстой, говоря вашим языком.
а ваш лес можете засунуть себе куда подальше и поглубже. сами сказали - 21 век. вот и идите на йух.
добрее к таким как вы не буду никогда - ибо не заслуживаете. отстой в жизни и душе - это про вас исключительно. таких жалеть надо ибо жалость ваше жизненное кредо.
как сидели я смотрю непойми где безвыездно так и сидите. не видели ничего в мире. так что нечего свои устои отсталые всем навешивать. живите своей жизнью и к другим не лезте, не переделывайте слова под себя чтоб потом истерить.
удачи, без неё у вас как то я смотрю никак, ведёте себя как базарная хабалка.

LI 7.05.22 beta
Annataliya 13-12-2009-20:29 удалить
Anisa85, а какие книги, интересно, читают египетские девушки для души?
Anisa85 14-12-2009-01:03 удалить
Azizti, Танюшкина_мама, ребята, давайте жить дружно!

Annataliya, я вообще не видела, чтобы египетские девушки читали что-нибудь художественное - в основном если читают - то книги по кулинарии, журналы, газеты, книги про здоровье и т.д. А по телевизору сериалы смотрят:) Турецкие и египетские, в основном.
Ответ на комментарий Azizti # посмеялась от души...давно меня так детки не забавили...
Да вы не переживайте так сильно, у вас все я думаю впереди, найдётся и для вас достойный вас молодой человек)))) Я понимаю, что почти все незамужние не хотят брака и не хотят детей, это само собой, никто и никогда не признает свою несостоятельность...к сожелению это факт...

Девушка, а если вам так ненавистны русские люди, то почему вы по русски пишите? а может вы сама от нас же, или с украины, Белоруссии? давно ль за бугром...понты даже через монитор пролазят...фии

Прошу прощения у Ани, за разборки в её дневнике.
Джули 14-12-2009-17:05 удалить
Anisa85, извини, что тоже встреваю... Я не люблю разборок в дневнике, ни в своем, ни в чужих. Но в данной ситуации все же покатила бочку первой Танюшкина_мама, потому что вот эта ее фраза "теперь мне понятно почему вы такая злая...просто не замужем, не берут?" носит явно оскорбительный характер и направлена на конкретного человека. Фу, как некрасиво и неинтелигентно...
Ответ на комментарий Джули # а вот это...ЦИТИРУЮ.. "то я считаю большим унижением для себя лично если муж будет русский. кто кто, но только не эти" КОНЕЦ ЦИТАТЫ красиво???...с учетом того, что многие из здесь читающих русские люди с русскими детьми и мужьями? И что значит "эти", кто эти, обезьяны, слоны или бегемоты? Для меня лично, это не только оскорбление моего мужа, но и моей семьи в целом...вот вам и фу!
Хотя в конкретно данном случае, я на девочку не обижаюсь, ну ведь видно, что несчастная, с таким злом накидываться могут только несчастыне люди, с большими проблемами, потому я не обижаюсь))))
P.S. В ответ я не сказала, что американцы мне тоже не симпатизируют, но оскорблять всю эту нацию не собираюсь, в любой стране есть уроды и хорошие люди.


Комментарии (44): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Наткнулась в интернете на статью. Суперски написано! | Anisa85 - Should I Laugh or Cry? | Лента друзей Anisa85 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»